форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Быстро греется двиг на треке (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28738)

Artur 10.08.2015 13:38

Быстро греется двиг на треке
 
Привет, ребят.
Столкнулся с проблемой, сильно греется двигатель на треке. При обычной езде все норм, проблем нет. Некоторые могут сказать мол "а что ж ты хотел" но учитывая то, что когда я после нескольких быстрых кругов качусь накатом и остужаюсь, другие тачки продолжают валить, я особо не заметил чтобы они накатом по треку как я катились.
2 раза ездил на трек 2 раза грелся...
1-й раз мячково, трек не особо скоростной кто знает. На тот момент мозг был не шитый, темпер с наружи 26, к концу 10 минутной сессии стрелка температуры смотрела на 10 часов (считаю что красная зона 11)
2-й раз moscowraceway, трасса более скоростная, тапку в пол держишь дольше. Ездил в эту субботу, температура снаружи 30-32 (знаю не мало). Мозг прошитый, шился Капральчиком (со слов клубня у которого я его купил), буст в пике показывает 1.1. Короче проезжаю 2-3 круга, стрелка на границе с красной зоной, дальше кочусь, остываю... Еще круг, опять красная зона....
Другие тачки не заметил чтобы ехали остывали... Валят только в путь. После 15-и минутной сессии, открыл капот, вентили крутятся, из под крышки расширительного выдавило чутка, значит думаю термостат срабатывает норм.... Капот с дырками, горячий воздух должен отходить..
Подскажите, это норм поведение нашего авто? Это как нибудь лечится? Или выход на трек нам в такую погоду заказан?

Neos 10.08.2015 13:49

АКПП?

Auditor 10.08.2015 13:50

ну у тебя скорее всего просто грязные радиаторы. Процентов на 50 забиты какой. Причем чистый основной радиатор ни о чем не говорит, забивает наглухо почти полностью радик кондея.

Вариант 1, если кондей не принципиален - снять радиатор кондея. Совсем.

Вариант 2 - снимать и чистить все, основной аккуратно мыть керхером, кондейный если совсем законопачен и не вымывается - взять у Мити контракт, думаю они у него незадорого (т.к. редко кому нужны)

Ну и термостат можно поставить низкотемпературный, на 76 градусов. Но думаю первых двух пунктов будет достаточно.

Хотя бывают всякие мифические темы, типа потянутых болтов голов (у кого-то так было, у Эдварда кажется), что вроде все окей везде, а на валилове тачан греется (приподнимает бошки и начинается прорыв газов в рубашку, загазовывает помпу и дальше как снежный ком цепная реакция, перегрев мгновенный). Но имхо не твой случай.

Michman 10.08.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 696812)
Хотя бывают всякие мифические темы, типа потянутых болтов голов (у кого-то так было, у Эдварда кажется), что вроде все окей везде, а на валилове тачан греется (приподнимает бошки и начинается прорыв газов в рубашку, загазовывает помпу и дальше как снежный ком цепная реакция, перегрев мгновенный). Но имхо не твой случай.

Если после валилова все приходит в норму, и после этого не греется - не оно :) Тема не мифическая, у меня тоже такая хна.

Auditor 10.08.2015 14:00

ну редкая, так скажем. Угу, я поэтому и сказал что имхо не оно. Просто не справляется система охлаждения, т.к. плохо продувается. Грязь.... а соты у кондейного радика мелкие совсем. Там даже песок застревает. Дальше будет прогрессировать, начнет на скорости 100+ в круизе греться.

Artur 10.08.2015 14:02

Neos, МКПП

Auditor, радик кондея подзабит, попробую почистить, основной вроде норм...

Вадим29 10.08.2015 14:04

Какие временА в мяче и мрв?)

Андрей_GTO 10.08.2015 14:09

А у меня ничего не перегревается, никогда. Даже в жару и с кондеем.
Всё дело не только в чистоте радиаторов, но и в том, что многие, поменяв радиаторы на тюнь, забывают про всякие "мелочи": проклеить по периметру поролон или лучше резиновый оконный уплотнитель и т.п.

Плюс ещё система охлаждения (потоки антифриза) на почти всех V6 twinturbo у митцу спроектирована немного неправильно. :) Кипяток после турбин аккурат смешиается с тем, что приходит из радиатора.

Artur 10.08.2015 14:18

Вадим29, хреновые, чайник я)))
Мяч 2,15 на штатной подвеске, мрв 2,32 на колах.
Резина говно, у меня sunny sn 3800, китайская пластиковая. В мяче не очень заметно, т. к. Там повороты все намного медленнее чем в мрв, а на мрв полный треш, носит по всему треку, гораздо менее мощные тачки могли ехать гораздо быстрее меня...
Думаю взять сейчас federal fz-201

Добавлено через 5 минут
Андрей_GTO, проклеить поролон?:bw::ai: где? В окнах что ли? Так я не мерзну)))
Никогда об этом не слышал, куда клеить?

podverus 10.08.2015 14:26

Обдув идёт не через соты, а вокруг через щели, у эвоводов спец накладка на телевизор имеется.
Имхо на кольце сток будет грется если валить.
Радиатор люминь, радиатор на масло двс есть?

Artur 10.08.2015 14:28

podverus, на масло радика нет, основной радиатор штатный.

podverus 10.08.2015 14:35

Я бы для начала помыл радики, убрать щели между радиатором и теликом, думаю будет лучше.

Auditor 10.08.2015 15:06

да, если в мяче наваливаешь - маслокуль на моторное масло обязательно. Иначе можешь смело масло менять после каждого заезда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Artur (Сообщение 696815)
радик кондея подзабит, попробую почистить

без снятия ты его нормально не почистишь. А т.к. так или иначе снимать, попробуй прокатиться разок в мяч без него. И сразу все станет понятно.

unk1e 10.08.2015 15:07

Artur, Готов бабло бро, это только начало:D прям себя вспомнил

Auditor 10.08.2015 15:08

Дядь, харош пугать пацана_) пусть сначала наладит обдув.

unk1e 10.08.2015 15:09

Auditor, а я че я не че:D Макс

Auditor 10.08.2015 15:09

А маслокуль это тема, особенно летом, у меня щас в +25 просто по КАДу (режим круиз, 120-140 км/ч, без шашечек) масло нагрелось до 110 градусов без кулька. Очень хочу кулек, но пока позволить себе не могу. И чтобы обязательно с термостатом, иначе зимой масло будет по жизни 50-60 градусов.

unk1e 10.08.2015 15:15

Auditor, Макс тяжело найти хороший с термостатом, тоже искал, потом пришел к другому решению, так как зимой почти нини.
Самый неплохой вариант мишимото, такой золотистый, но он как не очень встает из за своей конфигурации, цена рубасов 10-11 (это только проставка)
ну или собирать хороший с переносом, или ждать кит, у рыжого аппа Митяя проскакивали пару раз, у Алекса можно поспрошать

Davinchy 10.08.2015 15:24

Auditor, тоже греется,на дачу катал,110-112 градусов при езде 100-160 кмч,в рваном темпе.

а что вы к этому термостату прикопались то,денег много лишних? Просто поставь радик с краном и всё,осенью закрыл- весной открыл,никаких проблем и цена меньше.
Я себе так и сделаю,как руки дойдут,не вижу смысла платить лишнее.

Artur 10.08.2015 15:41

unk1e,
Цитата:

Artur, Готов бабло бро, это только начало прям себя вспомнил
А у тебя что было то?

podverus 10.08.2015 15:47

Davinchy, что за кран? Не видал

unk1e 10.08.2015 15:57

Artur, тоже самое что и у тебя...
имелось ввиду, что кайфуешь от трека, но чтоб улучшить, нужно многое сделать, перегрев это только одно из направлений

podverus, +1 по поводу крана, где он стоять то будет?

Asmter 10.08.2015 16:16

крышку радиатора посмотри изнутри может развалилась

Вадим29 10.08.2015 16:26

Artur, да, резя гавно) я думал только я её купил за 10 тыщ новую 18 размера. Времена не айс. Имхо ставить термостат на масло не обязательно.

Artur 10.08.2015 16:31

Asmter, а крышка радиатора может повлиять на нагрев?

Asmter 10.08.2015 16:42

там отламывается центральная хрень и движка греется при нагрузках

ALEX 22 10.08.2015 17:07

Да, да!
Пробка ооочень влияет!

Auditor 10.08.2015 17:31

пробка - расходник. Сракерам рекомендовано менять её раз в сезон

Андрей_GTO 10.08.2015 17:39

Да, кульки у меня на масло АКПП и на масло двигателя отдельные и тюненые. Радиатор кондея вообще тюненый в половину общей площади (вторая половина - маслокуль под двиг), да, фронтальник ещё, направляйки для потоков воздуха по бокам (к обеим радиаторам). Слегка переделанная система охлаждения, при этом никаких пробок на 1.3бара ;-). Не греется _никогда_, ну если только когда основной разъём от "ёжика" отваливается ;-)

Artur 10.08.2015 19:11

Пробку поменяю. Но как она влияет на нагрев мне вообще непонятно...

Schneider 10.08.2015 19:15

Artur, крышку для этих целей нужно другую. На 1,3атм поставь. Но тогда есть шанс, что лопнет пластик вверху радиатора. Надо алюминиевый радиатор.

http://www.vr-4.ru/forum/printthread.php?t=5082&pp=50

Auditor 10.08.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от Artur (Сообщение 696893)
Пробку поменяю. Но как она влияет на нагрев мне вообще непонятно...

объясню. Система охлаждения двигателя - условно-замкнутая. Т.е. она замкнута и герметична до определенного давления, которое определяется параметрами клапана в пробке. В стоке 0.9 бар. При достижении в системе этого давления излишки выдавливает в расширительный бачок (и далее из него - наружу, если все плохо и ОЖ кипит)
ОЖ (антифриз) кипит при температуре что-то около 115 градусов. Вода при ста градусах. Под давлением температура кипения повышается.

Далее. Когда ОЖ закипает - это происходит в самом горячем месте системы, в рубашке блока. Там же помпа рядышком, если жижа вскипает - крыльчатка помпы попадает в пузырь пара и циркуляция ОЖ в системе прекращается. А кипение - ускоряется с большой скоростью, вскипает вся ОЖ в блоке.

Если клапан пробки неисправен, не держит давление, то кипеть ОЖ может начать сильно раньше, чем это произошло бы с исправной пробкой. При адском валилове кратковременно могла быть достигнута температура кипения, но давление в сисетме не позволило бы этому случиться. А давления - нет, т.к. пробка не держит => кипим и греемся.

Обратная ситуация, когда клапан не открывается, приводит к лопнувшим верхним бачкам в радиаторе и раздутым патрубкам (лопается нейлоновая арматура от давления)

Впрочем, у нас при чистых радиаторах, исправном термостате, чистой свежей жиже ничего не кипит даже при наваливании при условии нормальной продуваемости радиатора. Я лет 5 ездил с лопнувшим верхним бачком радиатора, не зная об этом. Просто расширительный по жизни пустой и все. Но правда я и в кольцевом режиме машину не использовал.

Davinchy 10.08.2015 19:33

podverus, любой механизм перекрытия,который подойдёт на шлагнги,после проставки поставил 2 крана,как на батарее дома,закрыл- и масло в радик зимой не идёт.

catalan 10.08.2015 22:28

скорее всего помыть все надо, а схему тоже менять (а может головы приподняло, как у многих)

с крышки шланг в спец расширительный бачок с возвраткой на тройник
и уже крышки этого бачка в обычный расширительный

направляйка сверху радиатора вееру особо ненужна, нет там зазора сильного

и вообще что за гонка с кондеем :D

Artur 10.08.2015 23:42

Auditor, Спасибо за инфу. Хоть немного сложилось в голове...

Добавлено через 4 минуты
:ay:catalan, Все норм, фриона все равно в системе нет:ay:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

с крышки шланг в спец расширительный бачок с возвраткой на тройник
и уже крышки этого бачка в обычный расширительный
На фото у кого нибудь есть как это выглядит?

Добавлено через 22 минуты
Schneider, Люминь китайцкий? с Алибабы? http://www.alibaba.com/product-detai...38.35.1.RbWsXk Такой?

unk1e 10.08.2015 23:48

Artur, Я б на твоем месте сначала снял помыл бы все радики со сменой антифриза поставил кулек на масло. Думаю тебе этого хватит если турбы сток.

Artur 10.08.2015 23:51

unk1e, для начала так и сделаю. а шланги к кульку на масло куда врезаются?

Вадим29 10.08.2015 23:55

Artur, в проставку между фильтром маслянным и эмммм той херней куда он прикручивается.

unk1e 10.08.2015 23:56

Ммммм, Артур для начало наверно тебе нужно прочитать тему в факе, установка масло кулера. Там все фото есть и описание

Artur 11.08.2015 07:41

ок, найду

unk1e 11.08.2015 09:00

Artur, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8220

CoolibiNN 11.08.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Artur (Сообщение 696862)
а крышка радиатора может повлиять на нагрев?

Ещё как! Когда перегреешься в очередной раз обрати внимание на уровень охлаждайки в расширительном бачке. Если он полный - это точно пробка, бывает она подклинивает и охлаждайку почему-то забрасывает в бачок и возвращаться она не хочет. Было такое при возвращении из Казани. Стою на холостых - температура растёт! :ai: Осторожно открыл крышку радика (жижа может вскипеть при понижении давления! ошпаришься накуй!), подёргал руками клапан, закрыл - и как бабка отшептала.:ay:

catalan 11.08.2015 17:22

вот тут фотки подкапотки какие есть

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8773


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru