![]() |
Быстро греется двиг на треке
Привет, ребят.
Столкнулся с проблемой, сильно греется двигатель на треке. При обычной езде все норм, проблем нет. Некоторые могут сказать мол "а что ж ты хотел" но учитывая то, что когда я после нескольких быстрых кругов качусь накатом и остужаюсь, другие тачки продолжают валить, я особо не заметил чтобы они накатом по треку как я катились. 2 раза ездил на трек 2 раза грелся... 1-й раз мячково, трек не особо скоростной кто знает. На тот момент мозг был не шитый, темпер с наружи 26, к концу 10 минутной сессии стрелка температуры смотрела на 10 часов (считаю что красная зона 11) 2-й раз moscowraceway, трасса более скоростная, тапку в пол держишь дольше. Ездил в эту субботу, температура снаружи 30-32 (знаю не мало). Мозг прошитый, шился Капральчиком (со слов клубня у которого я его купил), буст в пике показывает 1.1. Короче проезжаю 2-3 круга, стрелка на границе с красной зоной, дальше кочусь, остываю... Еще круг, опять красная зона.... Другие тачки не заметил чтобы ехали остывали... Валят только в путь. После 15-и минутной сессии, открыл капот, вентили крутятся, из под крышки расширительного выдавило чутка, значит думаю термостат срабатывает норм.... Капот с дырками, горячий воздух должен отходить.. Подскажите, это норм поведение нашего авто? Это как нибудь лечится? Или выход на трек нам в такую погоду заказан? |
АКПП?
|
ну у тебя скорее всего просто грязные радиаторы. Процентов на 50 забиты какой. Причем чистый основной радиатор ни о чем не говорит, забивает наглухо почти полностью радик кондея.
Вариант 1, если кондей не принципиален - снять радиатор кондея. Совсем. Вариант 2 - снимать и чистить все, основной аккуратно мыть керхером, кондейный если совсем законопачен и не вымывается - взять у Мити контракт, думаю они у него незадорого (т.к. редко кому нужны) Ну и термостат можно поставить низкотемпературный, на 76 градусов. Но думаю первых двух пунктов будет достаточно. Хотя бывают всякие мифические темы, типа потянутых болтов голов (у кого-то так было, у Эдварда кажется), что вроде все окей везде, а на валилове тачан греется (приподнимает бошки и начинается прорыв газов в рубашку, загазовывает помпу и дальше как снежный ком цепная реакция, перегрев мгновенный). Но имхо не твой случай. |
Цитата:
|
ну редкая, так скажем. Угу, я поэтому и сказал что имхо не оно. Просто не справляется система охлаждения, т.к. плохо продувается. Грязь.... а соты у кондейного радика мелкие совсем. Там даже песок застревает. Дальше будет прогрессировать, начнет на скорости 100+ в круизе греться.
|
Neos, МКПП
Auditor, радик кондея подзабит, попробую почистить, основной вроде норм... |
Какие временА в мяче и мрв?)
|
А у меня ничего не перегревается, никогда. Даже в жару и с кондеем.
Всё дело не только в чистоте радиаторов, но и в том, что многие, поменяв радиаторы на тюнь, забывают про всякие "мелочи": проклеить по периметру поролон или лучше резиновый оконный уплотнитель и т.п. Плюс ещё система охлаждения (потоки антифриза) на почти всех V6 twinturbo у митцу спроектирована немного неправильно. :) Кипяток после турбин аккурат смешиается с тем, что приходит из радиатора. |
Вадим29, хреновые, чайник я)))
Мяч 2,15 на штатной подвеске, мрв 2,32 на колах. Резина говно, у меня sunny sn 3800, китайская пластиковая. В мяче не очень заметно, т. к. Там повороты все намного медленнее чем в мрв, а на мрв полный треш, носит по всему треку, гораздо менее мощные тачки могли ехать гораздо быстрее меня... Думаю взять сейчас federal fz-201 Добавлено через 5 минут Андрей_GTO, проклеить поролон?:bw::ai: где? В окнах что ли? Так я не мерзну))) Никогда об этом не слышал, куда клеить? |
Обдув идёт не через соты, а вокруг через щели, у эвоводов спец накладка на телевизор имеется.
Имхо на кольце сток будет грется если валить. Радиатор люминь, радиатор на масло двс есть? |
podverus, на масло радика нет, основной радиатор штатный.
|
Я бы для начала помыл радики, убрать щели между радиатором и теликом, думаю будет лучше.
|
да, если в мяче наваливаешь - маслокуль на моторное масло обязательно. Иначе можешь смело масло менять после каждого заезда.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Artur, Готов бабло бро, это только начало:D прям себя вспомнил
|
Дядь, харош пугать пацана_) пусть сначала наладит обдув.
|
Auditor, а я че я не че:D Макс
|
А маслокуль это тема, особенно летом, у меня щас в +25 просто по КАДу (режим круиз, 120-140 км/ч, без шашечек) масло нагрелось до 110 градусов без кулька. Очень хочу кулек, но пока позволить себе не могу. И чтобы обязательно с термостатом, иначе зимой масло будет по жизни 50-60 градусов.
|
Auditor, Макс тяжело найти хороший с термостатом, тоже искал, потом пришел к другому решению, так как зимой почти нини.
Самый неплохой вариант мишимото, такой золотистый, но он как не очень встает из за своей конфигурации, цена рубасов 10-11 (это только проставка) ну или собирать хороший с переносом, или ждать кит, у рыжого аппа Митяя проскакивали пару раз, у Алекса можно поспрошать |
Auditor, тоже греется,на дачу катал,110-112 градусов при езде 100-160 кмч,в рваном темпе.
а что вы к этому термостату прикопались то,денег много лишних? Просто поставь радик с краном и всё,осенью закрыл- весной открыл,никаких проблем и цена меньше. Я себе так и сделаю,как руки дойдут,не вижу смысла платить лишнее. |
unk1e,
Цитата:
|
Davinchy, что за кран? Не видал
|
Artur, тоже самое что и у тебя...
имелось ввиду, что кайфуешь от трека, но чтоб улучшить, нужно многое сделать, перегрев это только одно из направлений podverus, +1 по поводу крана, где он стоять то будет? |
крышку радиатора посмотри изнутри может развалилась
|
Artur, да, резя гавно) я думал только я её купил за 10 тыщ новую 18 размера. Времена не айс. Имхо ставить термостат на масло не обязательно.
|
Asmter, а крышка радиатора может повлиять на нагрев?
|
там отламывается центральная хрень и движка греется при нагрузках
|
Да, да!
Пробка ооочень влияет! |
пробка - расходник. Сракерам рекомендовано менять её раз в сезон
|
Да, кульки у меня на масло АКПП и на масло двигателя отдельные и тюненые. Радиатор кондея вообще тюненый в половину общей площади (вторая половина - маслокуль под двиг), да, фронтальник ещё, направляйки для потоков воздуха по бокам (к обеим радиаторам). Слегка переделанная система охлаждения, при этом никаких пробок на 1.3бара ;-). Не греется _никогда_, ну если только когда основной разъём от "ёжика" отваливается ;-)
|
Пробку поменяю. Но как она влияет на нагрев мне вообще непонятно...
|
Artur, крышку для этих целей нужно другую. На 1,3атм поставь. Но тогда есть шанс, что лопнет пластик вверху радиатора. Надо алюминиевый радиатор.
http://www.vr-4.ru/forum/printthread.php?t=5082&pp=50 |
Цитата:
ОЖ (антифриз) кипит при температуре что-то около 115 градусов. Вода при ста градусах. Под давлением температура кипения повышается. Далее. Когда ОЖ закипает - это происходит в самом горячем месте системы, в рубашке блока. Там же помпа рядышком, если жижа вскипает - крыльчатка помпы попадает в пузырь пара и циркуляция ОЖ в системе прекращается. А кипение - ускоряется с большой скоростью, вскипает вся ОЖ в блоке. Если клапан пробки неисправен, не держит давление, то кипеть ОЖ может начать сильно раньше, чем это произошло бы с исправной пробкой. При адском валилове кратковременно могла быть достигнута температура кипения, но давление в сисетме не позволило бы этому случиться. А давления - нет, т.к. пробка не держит => кипим и греемся. Обратная ситуация, когда клапан не открывается, приводит к лопнувшим верхним бачкам в радиаторе и раздутым патрубкам (лопается нейлоновая арматура от давления) Впрочем, у нас при чистых радиаторах, исправном термостате, чистой свежей жиже ничего не кипит даже при наваливании при условии нормальной продуваемости радиатора. Я лет 5 ездил с лопнувшим верхним бачком радиатора, не зная об этом. Просто расширительный по жизни пустой и все. Но правда я и в кольцевом режиме машину не использовал. |
podverus, любой механизм перекрытия,который подойдёт на шлагнги,после проставки поставил 2 крана,как на батарее дома,закрыл- и масло в радик зимой не идёт.
|
скорее всего помыть все надо, а схему тоже менять (а может головы приподняло, как у многих)
с крышки шланг в спец расширительный бачок с возвраткой на тройник и уже крышки этого бачка в обычный расширительный направляйка сверху радиатора вееру особо ненужна, нет там зазора сильного и вообще что за гонка с кондеем :D |
Auditor, Спасибо за инфу. Хоть немного сложилось в голове...
Добавлено через 4 минуты :ay:catalan, Все норм, фриона все равно в системе нет:ay: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 22 минуты Schneider, Люминь китайцкий? с Алибабы? http://www.alibaba.com/product-detai...38.35.1.RbWsXk Такой? |
Artur, Я б на твоем месте сначала снял помыл бы все радики со сменой антифриза поставил кулек на масло. Думаю тебе этого хватит если турбы сток.
|
unk1e, для начала так и сделаю. а шланги к кульку на масло куда врезаются?
|
Artur, в проставку между фильтром маслянным и эмммм той херней куда он прикручивается.
|
Ммммм, Артур для начало наверно тебе нужно прочитать тему в факе, установка масло кулера. Там все фото есть и описание
|
ок, найду
|
|
Цитата:
|
|
| Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru