![]() |
Как сделать ISOFIX?
Машина моя потихоньку починяется.
Но что бы с семьей ездить -- надо придумать как детское кресло вонзить. Никто не заморачивался с изготовлением изофикса? |
Для переднего кресла:
Снимаешь обшивку, отдаёшь сварщику, который за какую-то сумму приваривает тебе 2 скобы шириной 40мм из 5мм прута (или 6, тут точно не скажу) на расстоянии от центра кресла до центра скобы 140мм. (280 между центрами скоб). Потом обратно одеваешь обшивку. Для заднего: В случае, если есть трубогиб - то гнуть трубу по профилю пола, приваривать к ней уши в местах крепления спинки, проерить что всё встаёт нормально и на трубу уже делать эти скобы, что бы спинка была независима от креплений. |
А трубу заднюю к чему крепить?
|
Одна сторона на гайку в углу (там то ли спинка, то ли сидушка крепятся - не помню точно),а другая - на крепление замка ремня безопасности. Трубы эти короткие - в ширину одной сидушки. Вообще, надо по ситуации смотреть. Но точно могу сказать - ни в коем случае не приваривать к полу и вообще к машине.
|
Имхо, не стоит свеч.
|
а чем крепление ремнями не устраивает?
|
Вить, почему не стоит? Делал так правда не на Галанте, особо сложного ничего нет.
|
Говно это крепление ремнями! Любите детей, а не относитесь к ним как к игрушкам.
|
Долго, колхоз.
Как сварят, из чего... Ничего ужасного в ремнях не вижу. Как и производители кресел. Добавлено через 4 минуты Коль, я считаю, должна быть закладная с планкой на своём, просчитанном в заводе месте, а к ней хорошим, не "сыромятным" м10 должен быть прикручен заводской кронштейн. Это к вопросу любить детей:D |
Кресло удержать проблем нет, даже если крепление сделано колхозно. Ребёнка держит ремень, скобы держат кресло - это две разных системы, у которых разные задачи, решающие одну проблемы.
Если же кресло не закреплено, то ремень держит ребёнка, с сзади на ребёнка ещё и давит кресло - это уже сильно хуже. То же самое касается движения кресла при боковом ударе и просто при резком повороте. Добавлено через 7 минут И закладные для Isofix'ов не нужны - посмотрите на реализацию у любого производителя - там просто планка, которая парой болтиков М8 крепится к площадке на сидушке, иногда чуть иначе, но суть аналогичная. Задача системы isofix (скоба+кресло) - удержать кресло при штатных перегрузках и сломаться при превышении перегрузок (боковых особенно), но со страховкой по вылету (для этого на кресле есть тросики). Там нет сильных нагрузок, именно поэтому всё сделано "хлипко" - оно всё должно начать ломаться, как только будут перегрузки, опасные для жизни. Если же крепить "только ремнями" то даже при простых поворотах начинаются проблемы, а ребёнок при каждом торможении и повороте собой должен удерживать ещё и кресло. фото планки "1 357 238" от форда |
Ремень держит кресло.
В котором сидит ребёнок. Кресло, нормально притянутое ремнём, хер куда сдвинешь, ни влево ни вправо, ни вперёд. Ты о чём? |
чет не удалось воспользоваться креслом, дети как то подросли...
Вите плюсану..:ay:.штатный ремень держит кресло, а ребенок пристегнут отдельным ремнем в кресле... или я чет не догоняю???:Dили кресло в утиль ***:af: |
Вы точно говорите про isofix, а не его частный пример 0-1 группы? Isofix вообще-то бывает не только 0,1, а, что значительно дольше (в плане возраста ребёнка) 2 и 3 групп, на креслах 2 и 3 групп своего ремня нет. Там кресло выступает в роли бустера при торможении и в роли ограничителя при боковом ускорении. Кресла 0-1 групп как хочешь можешь пристёгивать - хоть ремнём (если не жалко, ибо ремень растягивается, если кресло установить плотно), хоть изофиксом - это фиолетово.
Добавлено через 8 минут vj-5, ты что-то не догоняешь, просто. Вот пример recaro, recaro 3-12 лет, как видишь, ремни на кресле только у "младших" (в виде столика и ремня), на кресле 2-3 возрастных(весовых/ростовых, точнее) групп кресло идёт без ремня, используется штатный 3-х точечный ремень. Эти кресла являются топовыми в средне-бюджетном сегменте и являются лидерами. Без IsoFix эти кресла - просто баловство, только угробят, они обязательно должны быть прикреплены к машине. |
получается что для подросших последышей кресло стегается изофиксом, а само чадо штатным ремнем?
тогда действительно планки со скобами будет достаточно...хитрого там ничего нет , одну сторону можно прикрутить под болт ремня, а вторую ...х.з. но безвыходных ситуаций не бывает... |
Да. и так до 12 лет, 36 кг или 140см (точнее надо смотреть ПДД, хотя в них про вес ни чего не сказано). Кресла от 12кг/104см идут со "штатным" ремнём, как правило. очень тяжёлые переходные моменты 9-12 кг, когда старое кресло уже мало, а новое ещё не подходит (у рекаро, например, пишут 9 кг минимум, но рост 100 или 104 для Монцы Нова 2, а такие "параметры" далеко не у всех получаются). Поэтому мы младшей пока ещё кресло не купили. Но новое у неё тоже будет Monz Nova - это реально самое лучшее кресло из доступных. Только хотелось бы сразу предупредить - надо наклонные спинки (у меня из задних кресел не все наклоняются, например), т.к. кресло без своего лафета и всецело зависит от конфигурации сидушки.
|
Совершенно, на старших возрастных группах нет своего ремня. Используется штатный. Т.е., в случае экстренного торможения на ребенка будет не только ремень спереди давить, но и еще 5-7 килограмм массы в виде кресла. Нафига оно надо?
Да и надежность фиксации тяжелой конструкции при боковом ударе тоже вызывает вопросы. |
Короче, для Галанта надо "гнуть трубу", либо рассмотреть покупку Фордовской планки-переходника, но я сильно сомневаюсь что получится её нормально прикрепить.
|
Дети - дело наживное. Парится не надо.
Ремень рулит. |
Моим 0-3 только.
Так кози мои с изиком цепляются кузов-петля-база изофикс-кресло. Вот тут колхоз какбэ считаю никчему. Рёмер вместе с базой одно целое. Хош изик, хошь ремень. |
Да 0-3 это даже вопросов не вызывает, точнее, где-то к 3-м годам уже будешь думать о переходе на кресло, которое совсем другое, оно уже "как взрослое" (т.е. в нём и нормально лежать не получится), а там хочешь-не хочешь isofix нужен. Вам-то ещё хорошо, а я ребёнка против хода разворачиваю, т.к. ремень двухточечный и по ходу движения опасно сажать.
|
Я скажу так. Сколько я не путал сидушку ремнем, не держится она плотно. По крайней мере в моем понятии это дрищ крепление которое при (не дай бог конечно) боковом ударе не удержит сиденье на месте. Isofix же держит очень плотно и крепится за шесть сек что исключает в некоторой степени такой фактор как "... да мне тут рядом доехать, потом примотаю "
Защелкнул замки, вжал в спинку что есть сил + якорь подтянул потуже и все, стоит как приваренное. И теперь вот можно и штатным ремнем и ремнем от кресла, да хоть всеми сразу пристегивать. |
Цитата:
у меня - очень плотно и жестко стоит. |
Тоже задумываюсь о инсталяции isofix в галант.До недавнего времени у дочки был Maxicosi,кресло намертво присегивалось ремнем к машине, а ребенок к креслу, своими ремнями.Дочка подросла, купили ей кресло на 7-12л Recaro Monza isofix.Покупал в магазине-официал Recaro.Так там на стенде и на пальцах объяснили о креплении Isofix.Так вот, основная задача этого крепления, это сделать незвозможным НЕПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ кресла в машине.Если в 0группе конструкция люльки это isofix+подножка(ремень сквозь люльку), иначе ребенка не закрепить, то в старшей группе основа крепления это ремень машины, а кресло выполняет функцию поджопника :) .На многих машинах isofix это просто два "уха"из 6мм прутка, никаких силовых нагрузок это не выдержит.
Добавлено через 7 минут Была мысль использовать в качестве крепежа проушины, от задней спинки универсала.Надеюсь понятно выразился....нажимаешь кнопку, спинки падают, на кузове торчат уши :) Вот их, найти донорские и перенести вниз между подушками заднего дивана.Посмотрел у жены на машине(тойота), там этот изофикс вообще на тонкой планке два уха и два болта М8 к кузову. |
Это ещё норм, проушины креплёные м8-10 в закладную лучше, чем те же проушины приваренные к шкурке пола 2-3мя точками.
Добавлено через 3 минуты И ещё. Был фанатом кози, так же, как многие фанаты рекар, рёмеров и т.д. Так вот, объективно, в каждой ценовой категории есть свои удачные модели, и есть просто понтовые и дорогие, которые хуже удачных, и дороже. И так каждые 2-3 года. Следующее кресло будет сайбекс. |
Цитата:
|
еще раз: 2 варианта.
у меня недорогое кресло inglesina. стоковым ремнем крепится превосходно. |
sergchia, сначала стопоришь ремень, потом выбираешь слабину натяжным механизмом. Я ещё спинку сначала чуть опускаю, потом все операции провожу и спинку обратно поднимаю - держит так, что монету не просунешь между сидушкой и детским креслом. Но это только для 0 и 1-й групп, потом стоковый ремень уже используется для ребёнка, а не для детского кресла. Кресел от 3-х лет со своими ремнями нет, даже на Мерсе и Бентли, где за кресло просят от 50 до 350 штук русских денег - ремни используются штатные.
|
Цитата:
|
У меня кресло рёмер с гибким креплением изофикс, то бишь замки эти на ремнях к креслу приделаны. С тачкой стыкуешь и слабину вытягиваешь. Так вот я хз как держит жесткий изофикс, но в таком исполнении если верх кресла толкнуть вперед оно и пойдет. Имхо и у жестких будет нечто подобное. Для себя брал такое только чтобы кресло пустое стояло на месте. В остальном вес кресла так мал, что штатные ремни играют главную роль. Кресло кста 18-36кг
|
У нас тоже Рёмер. Но с дополнительным третьим креплением. У СХ4 на спинке заднего дивана со стороны багажника есть петля металлическая. А у самого детского кресла -- к спинке приделан ремень с карабином. Вот карабин этот пристегивается, ремень натягивается. Получается очень жесткая конструкция. Сделано как раз для того, что бы на торможениях кресло вперед-назад не наклонялось.
|
Цитата:
|
натяжной механизм - на кресле.
в легнуме: если полностью вытянуть задний ремень, то до определенного момента будет работать только на сматывание. на разматывание будет срабатывать стопор. спедиально для крепления дестких кресел эта фишка. так на бирке ремня написано. если ты про это спрашивал. |
Цитата:
Изофикс - удобство, не более, имхо. Держит ремень и точка. |
Ну так на чем остановились?Колхозим из подручных материалов, или готовый крепеж от какой-либо тачки?Посмотрел от тойоты корола, планка с крючками 1200р.Осталось примерить к Галанту;)
|
Заднюю распорку еще надо :)
А номер от королы есть? |
Планка isofix от короллы, Парт: 73705-12070, планка для якоря на заднюю полку 73719-12020.На днях постараюсь открутить от тачки супруги эту хрень и примерить на евровагон.:)
О блин, екзист уже за 1500 продает, смотрел неделю назад 1200 было:( |
Подниму тему. Ищу детское кресло, какое можно брать в бюджетном варианте? Интересует как раз что-то аналогично рекаро монца нова 2, но наверняка за последние 2 года что-то новое и более интересное появилось.
|
Есть свободный Рёмер Trifix. Если что :)
Нам уже маловат стал. |
Всё почитал - ничо не понял :D
Ну так что, кто-нибудь в Легнум, в итоге, сделал Изофикс? На просторах инета поискал: для Легнумов-Галантов не нашёл ничего(( Много продаётся этих планок с ушами для разных машин. Кто-нибудь пробовал готовые? Как сделать катомную - это понятно, просто поменьше геморроя хочется. |
стоит кресло рёмер, которое с завода крепится только штатным ремнем.
но полагаю тут каждый второй умнее японских инженеров, а уж немцы вообще не в почете ) модель roemer kid II |
Это позапрошлогоднее гавно решение с ремнем. Исофикс правильнее
|
Как человек, живущий с креслами 9 лет, имею сказать, что изофикс для быстросъёма сидения, не более того. Одевать не так удобно ,особенно, если есть чехлы))
Штатный ремень норм, только его ломает, и после 3-4 лет он по-началу отказывается забираться обратно в катушку)) |
у меня типо такого,только модель чуть другая.
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-m/6010300846.jpg по тестам было одно из самых безопасных,крепится ремнём. в галанте жило хорошо,только ремень коротковат ,но работало. Сейчас оно же,столик спереди снялся,просто пристёгивается ремнём. изофиксы теперь есть,но не менять же)) Добавлено через 35 секунд это с изофиксом,у меня без,но ремень,один фиг тут используется. |
Короче. Есть изофикс - хорошо. Нет - хуже, но в целом - да доманды, равночленно. Но по-феншую, лучшемана, ремнём. Есть пиндатые кресла- хорошо, дрочим. Нет, тоже хорошо, но уже не дрочим. эбсоулолютли) Сейчас бомбану пердаки, вспомню за джигули, и прочие волги. За наше детство, рождёных в 70-80-хх. да покуэлям. Ебаный маркетинг, что могу сказать. Статистику той же еврокомиссии глянул... Да, я был жертвой маркетиенга. Да, моя страна стала жертвой барыг. Да, большинство моих клубней такие же)) судя по теме... Вывод - мы ... как бы это по-мягше))) В целом, детские кресла на хер не нужны, кроме возраста 0-3. Но там тяжёлая статистика, я не понял. |
BRIAN, за два года методы оценки безопасности кресел существенно изменились и теперь эта модель признана небезопасной? скорее всего нет и кресло как было хорошим решением от известного немецкого производителя, так и остается. а если оно не соответствует представлению маркетологов для впаривания, то уж извините - я не изофикс покупаю, а безопасность.
Добавлено через 1 минуту Starshina06, пользуюсь креслом несколько лет, ремень не ломает, проушина грамотно спроектирована. |
Цитата:
|
Про вытянутый ремень, судя по постам, давно уже писал. Проблема актуальна, за 9 лет она только усугубляется - ремни необходимо менять, иначе это не ремень, а просто верёвка.
Цитата:
В нашем детстве "быстро" - это 80-100 км/час. Сейчас "быстро" - это 130+ км/ч, рост кинетической энергии в 2 раза. А если брать "обычные скорости", то там вместо 50-70 уже 80-100, т.е. рост кинетической энергии в 2,5 - 4 раза... Это как торможение со скорости 70 и 100 км/ч. За одно и то же расстояние с 70 успеваешь в 0 оттормозиться, а со 100 только до 70 км/ч. Короче, несмотря на рост "безопасности", врезаться в условный КамАЗ или съезжать в кювет как было не безопасно, так и осталось. Физику не обманешь. |
| Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru