![]() |
Поменял гидрики с заменой катушек от Кольта, машина не завелась.
Седня весь день ковырялся меняя гидрики, параллельно поменяв свечи и катушки на Кольтовские. Гидрики не прокачанные, ни грамм масла в них. Пытались запустить со стартера-0. Стартер крутит энергично, при этом редко хлопок, чуть позже ещё хлопок. По тянули на тросу, эфекту-0, так же хлопки. Рокера могут слететь из за не прокачанных гидриков? Или копать в правильность распарралеливания катушек?
|
Точно это не из-за гидриков! Где-то косяк... А что там с катушками можно намудрить?? Может с метками промахнулись?? Или разъемчик какой-нить не воткнули?
|
ыыы)
есть мысль) датчик пропусков зажигания спалили) Там 4 провода - два потоньше, два потолще. Снимите с него разъем и замкните в нем скрепкой два толстых провода (кажется черный и черный с желтой полосой). Если заведется без тахо - меняйте датчег) Добавлено через 1 минуту И проверяйте проводку, которую тянули к задним катушкам) если вы кладете катушечный сигнал на массу - выгорает нахер датчик пропусков) ПыСы Я так же откурил, Алексей меня зовут) Зажал один из проводов декоративной крышкой случайно, изоляцию продавило и кз на массу был. |
MaxFUCKtor, Какими метками? Чёт не понял...
Добавлено через 3 минуты Auditor, Я тож об этом подумал, про датчик пропусков... Но ввиду того что стемнело и не помню, что там какие провода перемыкать, не стал эксперементировать. И ещё вопрос по соединениям задних катушек. Соединили с Чуваком по принципу как фишка к нам стоит, так и Задние. Может у Кольтовских наоборот 3 провода от наших? |
Auditor, датчик мимо. Искра есть ибо машина стреляет когда на троссу тащишь.
Эдик объясняет как умдак. Моё мнение что либо слетело штук 6 рокеров сразу либо гидры не накачиваются ибо на стартере два крутится очень легко как будто нет свечей. Т.е без компрессии |
Была такая проблема, снял гидрики почистил, заполнил маслом, поставил обратно машина не завелась. Померил компрессию, в 4 горшках 0. Поставил другие все заработало.
|
Цитата:
Вопрос по НЕпрокачанным гидрикам остается открытым. Может повлиять на недостаток компрессии? Пока надеюсь что прокачаются, не хочу верить в слетевшие рокера:( Но в любом случае лезть разбирать, прокачивать вручную в масле и ставить... Добавлено через 13 часов 33 минуты Вскрыл по новой крышки, Рокера на задней бошке на месте. Не прокачанных 2 шт в разных горшках, и 1 прокачанных на половину. Прокачал все 3 в масло ванне. Перепроверил, на месте и твёрдые. В передней бошке 2 шт на половину прокачанные в разных горшках. Не трогал и собрал крышки. Решил *** убрать пока что катушки и воткнул сток катушки, и такая же ересь. Вот куда копать? Датчик пропуска тоже замыкал... |
проскочил ремень грм
|
Цитата:
|
Компрессию измерить... Дальше гадать
Добавлено через 27 секунд Хотя бы в передней бошке, на трех горшках должна завестись |
BRIAN, Да, на передних 3х должна завестись, но ни фига. .
Добавлено через 46 секунд Попробую замерить компрессию, тока уже в четверг... Добавлено через 1 минуту Эх, был бы гараж... А так пришлось под дождём и ветром в темноте ковырять:( Добавлено через 9 часов 48 минут А пока мыслей никаких нет по этому вопросу..? мб были нюансы по замене? Валы немного приподнимали, по одному валу и разом меняли. Рокера же круглой чашкой на гидрик, выемкой прямоугольной на клапан? Он ведь не фиксируется? Добавлено через 7 часов 32 минуты И так, пытаюсь понять суть работы ГК, ибо если не пойму точно как он работает, но и лезть туда не стоит (Поздняки... :D ) Имеем некоторую инфу из сети, что мол, кто то ставит не прокачивая, а кто то прокачивает. Хотя у тех кто прокачивал в последствии не было компрессии из за не закрывшихся клапанов. А если не прокачанные, то не открывались клапана и так же не запускались моторы. Решил вспомнить, как устроены наши клапана и рокера и т.п. На картинке изобразил (вроде так) схему установки ГК. По сему вопрос таков: Если №1 (в полностью рабочем состоянии вроде чуть выше положенного, а в рабочем сжатом рокером он всегда короче) прокачан полностью, то происходит №3, т.е. он выдавливая рокер вверх, заставляет делать действие №4, и в следствии чего происходит действие №2 = открытие клапана. Так? А если ГК не прокачан, то полностью наоборот, т.е. РВ давит на рокер, а тот не прожав клапан №2, продавливает ГК, ГК не может противостоять рокеру, и как самое слабое звено прижимается, а клапан как стоял, так и стоит не открывшимся. Так?:) http://s50.radikal.ru/i130/1604/85/2ce08538d876.png |
Эдик! а нахрена валы то поднимали, там и так все на ура вытаскивается и ставится!! Я свои, когда чистил слегка накачал и поставил и все было Ок!
|
Цитата:
|
С валами погорячились...
|
Да вроде не перескакивали, мы их слегка приподнимали, не думаю что проблема там. Ту так что, кто нить ответит по принципу работы, так ли я понимаю?
Добавлено через 30 секунд И если даже гидрики не прокачаны, клапана все равно ведь закрытые? |
всё правильно. перескочил ремень
|
Если не прокачены, то тарахтеть будет, а заводиться должно
|
Да! Должно заводится, просто грохот будет, у меня даже на слегка прокаченных так было, потом постепенно замолчали!
|
Полностью прокачивал гидры, ставил, заводилась мгновенно без проблем.
|
Объясните кто нибудь, при подъем валов каким образом может перескочить Ремень? Я просто понять не могу...
|
ediko86, ну например такой вариант, натяжитель сдался,обратно не вернулся... Ремень силком растянул,натяжителя нехватило...
Метки проверь, не долго же, хотя компрессию проще |
ну если Чувак пишет,что крутится легко,будто компрессии нет,чего проверять то? Надо сразу разбирать,если там и перескочил ремень,то не много,а у него вообще не схватывает,даже намёка нет. явно накосячили,при сборке,там и смотреть надо.да и не на 5 см же валы поднимали.
|
Разбираем и смотрим метки, при разборе черт пробовали зафиксировать валами, но случилась беда. На кв перескочили на 3 зуба. Теперь пытаемся вернуть как то обратно, головы норм по меткам. Т.е. изначально вроде они были по меткам.
Добавлено через 2 часа 7 минут Беда не приходит одна... Ремень в труху с трещинами,высохший. Порвался при прокрутки кв и када зафиксировал головы. Жду помпу и надеюсь до вск придет, буду менять. Есть вопрос по датчикам. Как проверить работоспособность датчика РВ? Померию цешкой на сопротивление, что то показывает,а что непонятно. Фото цешки выложу завтра. |
Цитата:
|
Можно проверить датчики колена и распреда не снимая их.
Начинаем так: 1. Снимаем пластиковую боковую крышку защиты грм с какой-нибудь гбц, чтобы увидеть метки распредвала. 2. Цитата:
4. Включаем зажигание 5. Медленно крутим коленвал по часовой. При скачке напряжения с 0 до 5 и обратно считаем число зубьев от метки на голове до метки на шестеренке (т.е. если распредвал повернули на 1 зуб от метки то это 1 зуб). 6. После половины поворота можно считать в обратную сторону, всего 46 зубьев на шестеренке. 7. Сверяемся с картинкой. Если на 1 зуб не совпадает - ничо страшного может я сбился где со счета =) http://savepic.org/5424834m.jpg Датчик распреда я нарисовал от 0.5 до 4.5Вольт чтобы не заслонял другой график. А так было 0-5В. Как я и ПРЕДСКАЗЫВАЛ проскочил ремень! Поэтому всё что я пишу правда - о том, что путейко украл всю РФ и эдуард кремлебот и что вся нефть принадлежит 4уваку. Слушайте меня и прозреете! |
Asmter, А вот про политику ненадо...
Вот по схеме твоей я вообще не волку. Есть ли способ проверить датчик РВ без ремня. Как я писал, он порвался, а накидать новый пока что муторно, ибо хочу все разом собрать и шоб без сомнений. |
ediko86, порвался это засада... Распредвалы рукой покрути за шестерни, если проворачиваются то беда...
|
вольтметр в датчик, зажигание включаешь и руками крутишь шестеренку вала - должны прыгать 0-5Вольт
|
Можно диод еще
|
Решили проблему?
Когда валы поднимали, могли перепутать местами впуск-выпуск, проверяется просто: снимаешь гуся, полностью открываешь дроссель, помощник крутит стартером, если из дросселя летит бенз - то песда... Компрессия при этом есть во всех 6-ти циллиндрах) На 3 горшках не заводится - проверено! :af: |
На 3 горшках не заводится, эт точно.
Они не снимали валы полностью, ослабляли просто, насколько я понял. Вообще конечно странно. |
BRIAN, Попробую покрутить.. 1 задний просто пытался крутить рукой, едва в пол оборота крутится...
Добавлено через 37 секунд evil_mivec, Максим правильно говорит, приподнимпли не снимая их полностью. Добавлено через 48 секунд Asmter, Спасибо! |
Цитата:
|
itnick, Ну с задней так и есть... А в какой момент они с поршням встречаются? И если встречаются, но звон какой то есть?
|
ediko86, если руками пол оборота делает, то все... Клапана загнуты ;(
Добавлено через 44 секунды Хотя ты гидрики менял, могут пустыми быть.... Но обычно руками хрен ты его поворочаешь |
Двумя руками валы крутятся с определённым усилием. Зачем много воды, надо ставить ремень и мерить компрессию, не собирая полностью. Если с компрессией всё норм, собирай - заводи, если не всё - разбирай и капиталь:D, ну или :(.
Или просто ставь ремень и пытайся заводить, если клапана встречались с поршнем, то уже не навредишь. |
BRIAN, Не Серег, я понял про что ты... Я вообще про задний РВ более точно скажу. Крутил его ключом на 17, т.е. седня заметил что 1 гидрик не прокачан, решил его достать, но на нем как раз кулачек лежал и не давал вылезть. Я и начал крутить ключом. Кручу я значит РВ, он туго так, и резко перебросил дальше, гдет на четверть оборота, и опять дальше помягше. Как я понимаю, так и должно быть, ибо он в момент толкания клапана особенно туго идёт.
Добавлено через 2 минуты Neos, Компрессометр есть, седня узнал об этом.. Буду собирать и мерить. В вск думаю будет результат. |
скидывай грм ремень и компрессором качай воздух через свечной колодец , и прозреешь!
а вообще ещё проще скинуть крышки бошек и понаблюдать одинаковы ли клапана выдвинуты |
ediko86, все правильно... Так сейчас у тебя ещё какой нибудь кулачек продавит гидрик.
Забей на это дело,само прокачается. Ремень ставь. Или то что Саша советует... Но нюанс ;) клапана должны быть закрыты ;) |
если валы снимали(тока зачем это делать) , то не перепутали ли валы,вот в чем вопрос?:D
|
BOBAH, да не снимали они их, только ПРИПОДНИМАЛИ, крышки открутили и приподняли.
Добавлено через 24 секунды Для чего.... Ну не знали ;) |
Asmter, тебе нефти подишману нада? Сколько ведер купишь?
Добавлено через 40 секунд BOBAH, не снимали. Тупо приподнимали не скидывая грм Добавлено через 1 минуту BRIAN, знали. Так проще. Че их откручивать то? 8 болтов и готово Добавлено через 36 секунд Вангую:баста клапанам. Ибо на верёвки его таскали нормально так |
4y8ak, Андрюх, я б сказал в жопу такие знания ;) они и так отжимаются легко ;)относительно
Добавлено через 2 минуты Блин, когда поняли,что крутится легко, открываем заливную горловину... И смотрим на распредвал, второй крутит стартером.... |
BRIAN, относительно смотря чего). Делали все на улице. Руки и так замерли (у нас ещё не очень жарко)))). Так что проще приподнять было. Вал крутится кстати
|
компрессометр стоит 700 руб. Для тазов 8-10-го семейства. Почекайте компрессию и все ваши вопросы отпадут. Вангую загнутые клапана. Если компрессия в норме - ищите проблемы в электрике. Но второе вряд ли, судя по всему вышеописанному.
Добавлено через 1 минуту PS в жопу делать такое на улице. Хоть бы паркинг закрытый нашли. Ну или подождали чутка до тепла. В итоге все бегом-бегом => косяк и фатал. Теперь будете бошки менять на контрактные... тоже на улице? Не советую... |
BRIAN, Вчера пытался гидрик не поднимая вал вставить, то ли я что то делаю не так... Не лезет цука...
|
Если не даёт кулачок, вал надо вращать.
|
Да и с чего это вдруг клапана загнуты? По меткам я уже описал, как все было... Что могло 3 раза щелкнуть при открутке шкива и фиксацией распредвалов? т.е. при открутке, зафиксировали РВ и начали откручивать шкив КВ, но произошло 3 щелчка, так же и ключ провернулся, а валы стояли. В итоге как то зафиксировали через коробку с помощью отвертки, открутили и что мы видим! Как раз таки на 3 зуба ушли. Вывод?
Да и изначально меня смущает тот момент, каким образом могли убежать метки даже на КВ, если мы их спецом отжимая Гидронатяжитель кое как провернули, отверткой поддевая ремень, чтобы вернуть метки по КВ. Добавлено через 43 секунды Neos, Вращал, писал же выше:) Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В книге нашел, при выставлении меток по РВ, 1й цилиндр будет в ВМТ, а какой из них первый?:D И если ВМТ, значит клапана там закрыты и можно качать? |
Цитата:
зы: задняя бошка = это та ,которая дальняя от радиатора, радиатор =это алюминевая батарея в которую льют антифриз.(антифриз= это цветная вода,которая не замерзает):D:D:D |
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru