![]() |
Впрыск водометанола
Он вроде как понижает температуру в цилиндрах, повышает актановое число и отодвигает детонацию соответственно.
Поиском прошелся - никто даже не ойкнул на форуме. Вот тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...dometanol.html Правда никаких реальных и полезных советов. Разве что BRIAN сказал что понижать температуру летом гуд, а costarika почистил флуд :) У нас в Украине много чего продают. http://www.dsm-odessa.com/dsm_wi.html http://www.mmc-exclusive.od.ua/index...d=32&Itemid=34 Что, никто реально не заморачивался? |
Дсмеры и заморачивались:)ставили,настраивали...
у Стеза стоит, у Бутча стоит, у Стейси стоит...Экстример помоему тоже купил, у Гари по моему тоже есть... |
Серег, так и напрашивается... "НУ И?"
|
чё ну и?? работает, и хорошо рабоатет.
|
Бутчер месяца 2 назад вешал обьяву о продаже своего Талона. Созвонюсь с земляком, если не продал - посмотрю на инсталацию впрыска водометанола, послушаю отзывы.
СТранно что на врки никто не ставил хотя повсюду проскакивает фраза "боремся с детонацией" и т.п. А водометанол с ней и борется в дополнение к интеркуллеру. Стоят все эти приблуды не очень дорого. По отзывам одного м3, ему на 500км хватало 20л дешевой водки. |
Вы чо акуели???
|
мне кажется ещё рано бороться с детонацией ;)))) у вас же не мощи толком не поднято
ничего все борятся с детонацией - поиском багов в сток системе не более есть только редкие увы исключения :( |
Хватит вотку жечь(
|
Буч поехал 11.9 на своём талоне и эта машина не корч, на обычной резине...
|
20 литров водки - это 40 бутылок. Пусть дешевая водка стоит 60 рублей за бутылку, итого на 500 км - а это в среднем две заправки до полного бака получаем 2400 рублей. Короче плюс 1200 к баку бензина. То есть в итоге по 50 рублей за литр топлива. Неплохо так.
|
Бомжики узнают - поймают и побьют...
|
а не легче дырки во впуске найти и не бустить больше 1 кг на стоковых турбах?
|
Бомжики если узнают, то пастись будут у твоей машины сливаю жидкость для водометаноло впрыскивания пока ты в магазине затариваешься продуктами.
|
чёт расход какой то нераеальный...
|
М3 цуко такая
|
А возможно эту штуку использовать как закись, т.е. только для гонок(ну для драга например)?
|
как я понял, сам по себе впрыск водометанола лошадей не прибавляет, он работает для того же для чего и интеркулер, тоесть либо впрыск, либо интеркуллер, либо интеркулер с в прыском для БОЛШЕЙ эфективности.
Тоесть он может быть установлен и не работать постоянно, только когда надо. Но под стоковые турбы он нафиг не нужен. Стоковые разваляться прежде чем детонация появится |
Цитата:
|
Возможно....
|
Там имелось ввиду, что его эффективность выше, чем выше буст. Насколько я понимаю просто больше воздуха сразу охладить ему эффективней.
|
Не понял, какая связь между интеркулером и детонацией(впрыском водо-метанольной смеси, которая отодвигает порог детонации)?
|
как настоящий одессит отвечу вопросом на вопрос
а какое вообще предназначение интеркуллера? для чего неоходимо понижение тепературы в камерах сгорания? |
чтобы избавится от детонации, чем горячее воздух тем легче детонирует
а при сжатии как мы все знаем из физики газы нагреваются .... |
Поболее кислорода напихать при одинаковом давлении. Или нет?
Добавлено через 2 минуты Во как! |
и это тож
|
Напихать нужно поболее. При сжатии - да нагреваются.
Добавлено через 38 секунд Вадик, я тебя удивлю, но воздух вообще не детонирует :D |
Цитата:
|
Воздух ВООБЩЕ не детонирует. Детонирует БЕНЗИН. И не надо нюнюкать. :bj:
|
А точнее, его пары)
3ы: пендосы активно применяли впрыск водо-метанольной смеси в наддувных авиационых двигателях - и никаких интеркулеров. Или условия не те? |
Валь детонирует смесь ...
бензин без воздуха тоже не будет детонировать |
:) Ты в этом уверен?
Вопрос давления и температуры. :) |
да уверен, как по твоему может случится взрыв без окислителя ?
|
Ха, ну если мы будем говорить об абсолютных вещах, то воздух не является окислителем. А окислитель - кислород. А так да все правильно, при нормальных условиях без кислорода бензин не детонирует. Но при этом при минимальной концентрации кислорода и большой температуре он ёпнет и не слабо, расширясь получая доступ к большему количеству кислорода.
А вот че ты закусился я не понял. Просто твоя фраза звучала, как будто воздух детонирует, а не смесь: Цитата:
Не сочти за обиду, просто интересует вопрос, по образованию ты кто? |
Валь просто мессага была похожа на притензию к пуговицам ...
у меня тех образование автоматизация информационных систем |
не могу сформултровать, надо матчасть учить.
Но много полезного, как мне кажеться, написано тут: интеркуллер а следовательно снижение тепературы http://www.turbo-garage.com.ua/garag...?3,4241,page=2 впрыск воды и водометанола http://www.kakumei.com.ua/articles/23/ детонация http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm Кто нибудь кто больше разбирается в турбомоторах обьедените эти мысли воедино, потому что я инженер кораблестроитель |
Хм..никому не интересно...
Попробую сам резюмировать Детонация происходит из-за неправленьой смеси(неравномерное сгорание топлива), впрыск водометанола может понизить температуру в камерамх сгорания и(только не спрашивайте как и почему:) улучшить условия сгорания в цилиндрах. Как я понял - впрыск водометанола штука не особо нужная если есть хороший интеркуллур...правельный....который не создает турбояму вслудствие своего низкого кпд |
всё нужно вовремя
и интеркуллер и воднометанол просто тему эту пока рано обсуждать остальное то ничего с машиной ещё не поделали. куда там до водометанола .... |
Да вот как раз на стоковых турбинах впрыск воды более всего и необходим. Ведь когда с них начинают дожимать последние капли, давя под 1,5, вот тут-то даже самые лучшие кулеры уже и не справляются с температурой. А вода либо вода и метанол очень эффективно охлаждают смесь и понижают общую температуру горения. А от понижения егт, думаю, никто не откажется:) Использовать только воду не рекомендуют. Лучше добавлять метанол либо этанол. По хим. свойствам метанол предпочтительнее.
Из плюсов: понижение егт возможность использовать более низкий октан возможность давить до предела турбин без отката зажигания по детонации не нужно тратиться на дорогостоящий кулер отсутствие детонации возможность сделать зажигание раньше Вы гляньте ФАК в турбо-гараже. Там есть две большие темы с обсуждением. Есть и реальные эксперименты. Вот собственно эти темы: http://www.turbo-garage.com.ua/garag...?3,2347,page=2 http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,15490 |
если жаба душит "тратиться на дорогостоящий кулер" о чем можно дальше речь вести?;)
|
Дмитрий, а какой куллер у тебя установлен? Фирма? Какое его КПД? Теплоотдача? Сопростивление замерял?
|
OBX. Тот что Мер советовал, самый большой. На определение физических данных работы этого кулера нет ни методик, ни оборудования, ни т.д. Вычислять самомостоятельно поверхность теплообмена и поднимать курс физики - не вижу резона. Поэтому и не купил тот же бренд Greddy (это я предвосхищаю твой вопрос, почему я продешевил и взял его), потому как на него данных тоже нет.
Принял этот куллер как необходимую данность. |
Говоря, дорогостоящий, я имел ввиду как минимум спек В от гредди, а то и спек Р.
Так, ради интереса, посмотри почем они новые. А потом сравни со стоимостью даже прогрессивного комплекта впрыска воды. Ну а раз ты не экономишь, то почему бы не купить сразу новые турбины и не заморачиваться с водой? А с водой вполне хватит и китайского ОВХ. |
это и плохо, куллеры ставим, а лучше или хуже вышло - не знаем. высокое воздушное сопротивление интеркуллера - увеличенная турбояма. плохо...
|
Цитата:
|
Так пойдем по порядку:
Из плюсов: понижение егт возможность использовать более низкий октан возможность давить до предела турбин без отката зажигания по детонации не нужно тратиться на дорогостоящий кулер отсутствие детонации возможность сделать зажигание раньше Если машина-сток, но с установленным бОльшим и. кулерром технически исправна то можно ездить вплоть до 1-1,1 кг, больше этого нащи стоковые ТД03 турбины в постоянном режиме не выдавят. Болшие значения-просто пики.Вот на этом значении и заканчивается твой предел.Да и то что бы они полноценно давили 1 кг нужно много чего еще сделать... Не будет никакой детонации и повышенной т. выхлопа. Соответственно впрыск в.метанола никуда не уперся. Низкий октан - без комментариев. Зажигание и т.п - см. выше. Да.Из той цитаты я именно это и выбрал по поводу траты еа кулер. С учетом моего ответа выше. |
Могу разжевать подробнее:)
Про тд03, честно, не в курсе. Но вот СТ12А, если живые, выдерживают какое-то время 1,3-1,5кг. Хотя, по заверениям многих, они начинают рассыпаться после 1,2. И, якобы, абсолютно не эффективны свыше 1,1-1,2. Машина, в стоке едва выезжающая из 15, на этих турбинах при бусте от 1кг на первой и 1.3-1,4 на второй-четвертой едет 12.88 на абсолютно стоковом мозге и абсолютно стоковой топливной системе. Из тюнинга в этой части только снималка отсечки по бусту. Но это все было на 110 бензине. На 98 неплохая такая детонация:-) Надеюсь, теперь все ясно про низкий октан? Кулер стоит настоящий гредди спек В. Даже он не спасает от сильнейшего ретарда по детонации. Тут или бензин или вода. Бензин 185р литр. этилированый. Это значит привет шлз. Неэтилированый дороже. Литр метанола около 70-80р. На одну гонку, при удачном раскладе, уйдет 8-10 литров бензина. Воды уйдет гораздо меньше. Думаю, не стоит объяснять зависимость мощности от качества смеси? Без воды на таком бусте придется держать смесь в районе 10.5-11. С метанолом можно иметь смесь в районе 12- 12.5. И не иметь при этом высокую егт. Высокая егт. В нашем случае мы даже не мерили ее. Думаю, цифра наверняка была за 1000. Вода вполне может ее понизить до более приемлимых 850-900. И попробуй разок залить спортивный бензин и замерить машину. Думаю, время улучшится. :) Ты, конечно, можешь возразить, что нет смысла гонять на стоке и т.д. Да, но на старые Тойоты совершенно нет бюджетных мозгов:( Да и настраивать их некому:( Надеюсь, ты поймешь мои доводы:) |
ОФФ:
Цитата:
|
Для абсолютно стокового Соарера 14.7 хорошее время:-)
Но путем нехитрых шаманств и достаточно бюджетно он поехал из 13:) Лучшее-12.884. Это были первые гонки. мы не умели греть детские полуслики (всего лишь 225 ширина) и не знали, что надо бустить до талого:-) Старт на этих колесах ваще не айс:( Всего лишь с 2400. С 2600 он не падает в яму и стартует совсем иначе - очень зло и быстро. |
Перечитал 2 раза, но до конца не понял про какую машину ты говоришь.
Все что я писал выше - это о VR-4. на каком давлении ездят тоеты и какие у них турбины - даже не пытаюсь вдаваться. Ключевая фраза для езды при повышенном бусте, отсутствии детонации и надобности впрыска метанола - исправный сток.И. кулер повышает эффективность работы турб и повышает устойчивость к возникновению детонации. КОРОЧЕ:ОТРЕМОНТИРУЙ МАШИНУ-СТОК И ВСЕ БУДЕТ ОК БЕЗ МЕТАНОЛА! |
Это более чем живой и здоровый стоковый Соарер:)
Машина на мапе. ей пох на утечки во впуске. Нальет по поступившему в коллектор:) Да и на мафе тоже пох на утечки, в плане наступления детонации. От этого смесь будет лишь богаче. От богатой будут прострелы и копоть. Ну еще смесь будет догорать в выпуске, повышая егт. Вот неисправность топливной системы да, запросто вызовет детонацию или прогар поршней. Но суть-то в том, что на одной и той же машине на 98 идет жесточайшая детонация, а на 110 ее абсолютно нету. Вот тут-то вода+метанол помогут иметь те же 1,3-1,5, но на 98 бензине. Или на 110, но с гораздо более бедной смесью. |
| Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru