форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Впрыск водометанола (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3060)

Yuriy ODS 19.08.2008 20:56

Впрыск водометанола
 
Он вроде как понижает температуру в цилиндрах, повышает актановое число и отодвигает детонацию соответственно.
Поиском прошелся - никто даже не ойкнул на форуме.
Вот тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...dometanol.html
Правда никаких реальных и полезных советов.
Разве что BRIAN сказал что понижать температуру летом гуд, а costarika почистил флуд :)

У нас в Украине много чего продают.
http://www.dsm-odessa.com/dsm_wi.html
http://www.mmc-exclusive.od.ua/index...d=32&Itemid=34

Что, никто реально не заморачивался?

BRIAN 19.08.2008 21:46

Дсмеры и заморачивались:)ставили,настраивали...
у Стеза стоит, у Бутча стоит, у Стейси стоит...Экстример помоему тоже купил, у Гари по моему тоже есть...

Valek 19.08.2008 23:37

Серег, так и напрашивается... "НУ И?"

BRIAN 20.08.2008 02:06

чё ну и?? работает, и хорошо рабоатет.

Yuriy ODS 20.08.2008 09:43

Бутчер месяца 2 назад вешал обьяву о продаже своего Талона. Созвонюсь с земляком, если не продал - посмотрю на инсталацию впрыска водометанола, послушаю отзывы.
СТранно что на врки никто не ставил хотя повсюду проскакивает фраза "боремся с детонацией" и т.п.
А водометанол с ней и борется в дополнение к интеркуллеру. Стоят все эти приблуды не очень дорого.
По отзывам одного м3, ему на 500км хватало 20л дешевой водки.

shootNICK 20.08.2008 09:55

Вы чо акуели???

catalan 20.08.2008 10:01

мне кажется ещё рано бороться с детонацией ;)))) у вас же не мощи толком не поднято
ничего

все борятся с детонацией - поиском багов в сток системе
не более

есть только редкие увы исключения :(

shootNICK 20.08.2008 10:27

Хватит вотку жечь(

BRIAN 20.08.2008 13:43

Буч поехал 11.9 на своём талоне и эта машина не корч, на обычной резине...

WinterZ 20.08.2008 14:28

20 литров водки - это 40 бутылок. Пусть дешевая водка стоит 60 рублей за бутылку, итого на 500 км - а это в среднем две заправки до полного бака получаем 2400 рублей. Короче плюс 1200 к баку бензина. То есть в итоге по 50 рублей за литр топлива. Неплохо так.

Starshina06 20.08.2008 16:01

Бомжики узнают - поймают и побьют...

Dimitr 20.08.2008 16:13

а не легче дырки во впуске найти и не бустить больше 1 кг на стоковых турбах?

WinterZ 20.08.2008 17:03

Бомжики если узнают, то пастись будут у твоей машины сливаю жидкость для водометаноло впрыскивания пока ты в магазине затариваешься продуктами.

BRIAN 20.08.2008 17:43

чёт расход какой то нераеальный...

shootNICK 20.08.2008 18:23

М3 цуко такая

D. Jur 21.08.2008 18:20

А возможно эту штуку использовать как закись, т.е. только для гонок(ну для драга например)?

Yuriy ODS 21.08.2008 20:23

как я понял, сам по себе впрыск водометанола лошадей не прибавляет, он работает для того же для чего и интеркулер, тоесть либо впрыск, либо интеркуллер, либо интеркулер с в прыском для БОЛШЕЙ эфективности.
Тоесть он может быть установлен и не работать постоянно, только когда надо.
Но под стоковые турбы он нафиг не нужен. Стоковые разваляться прежде чем детонация появится

VR-4Fan 21.08.2008 20:44

Цитата:

Сообщение от Demidas (Сообщение 55718)
... Но под стоковые турбы он нафиг не нужен. Стоковые разваляться прежде чем детонация появится

По моему ересь какую-то написал !!!

Yuriy ODS 21.08.2008 20:52

Возможно....

Valek 21.08.2008 22:53

Там имелось ввиду, что его эффективность выше, чем выше буст. Насколько я понимаю просто больше воздуха сразу охладить ему эффективней.

Starshina06 22.08.2008 12:08

Не понял, какая связь между интеркулером и детонацией(впрыском водо-метанольной смеси, которая отодвигает порог детонации)?

Yuriy ODS 22.08.2008 12:31

как настоящий одессит отвечу вопросом на вопрос
а какое вообще предназначение интеркуллера? для чего неоходимо понижение тепературы в камерах сгорания?

catalan 22.08.2008 13:19

чтобы избавится от детонации, чем горячее воздух тем легче детонирует

а при сжатии как мы все знаем из физики газы нагреваются ....

Starshina06 22.08.2008 13:22

Поболее кислорода напихать при одинаковом давлении. Или нет?

Добавлено через 2 минуты
Во как!

catalan 22.08.2008 13:29

и это тож

Valek 22.08.2008 13:31

Напихать нужно поболее. При сжатии - да нагреваются.

Добавлено через 38 секунд
Вадик, я тебя удивлю, но воздух вообще не детонирует :D

catalan 22.08.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 55905)
Вадик, я тебя удивлю, но воздух вообще не детонирует :D

с бензином то ? нюню

Valek 22.08.2008 13:33

Воздух ВООБЩЕ не детонирует. Детонирует БЕНЗИН. И не надо нюнюкать. :bj:

Starshina06 22.08.2008 13:41

А точнее, его пары)
3ы: пендосы активно применяли впрыск водо-метанольной смеси в наддувных авиационых двигателях - и никаких интеркулеров. Или условия не те?

catalan 22.08.2008 13:45

Валь детонирует смесь ...
бензин без воздуха тоже не будет детонировать

Valek 22.08.2008 14:14

:) Ты в этом уверен?
Вопрос давления и температуры. :)

catalan 22.08.2008 14:47

да уверен, как по твоему может случится взрыв без окислителя ?

Valek 22.08.2008 15:27

Ха, ну если мы будем говорить об абсолютных вещах, то воздух не является окислителем. А окислитель - кислород. А так да все правильно, при нормальных условиях без кислорода бензин не детонирует. Но при этом при минимальной концентрации кислорода и большой температуре он ёпнет и не слабо, расширясь получая доступ к большему количеству кислорода.

А вот че ты закусился я не понял.
Просто твоя фраза звучала, как будто воздух детонирует, а не смесь:
Цитата:

чем горячее воздух тем легче детонирует
Ну я тебя и подколол, даже смайлик поставил. :) А тя понесло. :)
Не сочти за обиду, просто интересует вопрос, по образованию ты кто?

catalan 22.08.2008 20:20

Валь просто мессага была похожа на притензию к пуговицам ...

у меня тех образование
автоматизация информационных систем

Yuriy ODS 22.08.2008 21:43

не могу сформултровать, надо матчасть учить.
Но много полезного, как мне кажеться, написано тут:
интеркуллер а следовательно снижение тепературы
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...?3,4241,page=2
впрыск воды и водометанола
http://www.kakumei.com.ua/articles/23/
детонация
http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm

Кто нибудь кто больше разбирается в турбомоторах обьедените эти мысли воедино, потому что я инженер кораблестроитель

Yuriy ODS 01.09.2008 14:32

Хм..никому не интересно...
Попробую сам резюмировать
Детонация происходит из-за неправленьой смеси(неравномерное сгорание топлива), впрыск водометанола может понизить температуру в камерамх сгорания и(только не спрашивайте как и почему:) улучшить условия сгорания в цилиндрах.
Как я понял - впрыск водометанола штука не особо нужная если есть хороший интеркуллур...правельный....который не создает турбояму вслудствие своего низкого кпд

catalan 01.09.2008 19:28

всё нужно вовремя
и интеркуллер и воднометанол
просто тему эту пока рано обсуждать
остальное то ничего с машиной ещё не поделали. куда там до водометанола ....

Sunny-42 03.09.2008 02:31

Да вот как раз на стоковых турбинах впрыск воды более всего и необходим. Ведь когда с них начинают дожимать последние капли, давя под 1,5, вот тут-то даже самые лучшие кулеры уже и не справляются с температурой. А вода либо вода и метанол очень эффективно охлаждают смесь и понижают общую температуру горения. А от понижения егт, думаю, никто не откажется:) Использовать только воду не рекомендуют. Лучше добавлять метанол либо этанол. По хим. свойствам метанол предпочтительнее.

Из плюсов:
понижение егт
возможность использовать более низкий октан
возможность давить до предела турбин без отката зажигания по детонации
не нужно тратиться на дорогостоящий кулер
отсутствие детонации
возможность сделать зажигание раньше

Вы гляньте ФАК в турбо-гараже. Там есть две большие темы с обсуждением. Есть и реальные эксперименты.

Вот собственно эти темы: http://www.turbo-garage.com.ua/garag...?3,2347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,15490

Dimitr 03.09.2008 12:44

если жаба душит "тратиться на дорогостоящий кулер" о чем можно дальше речь вести?;)

Yuriy ODS 03.09.2008 13:14

Дмитрий, а какой куллер у тебя установлен? Фирма? Какое его КПД? Теплоотдача? Сопростивление замерял?

Dimitr 03.09.2008 13:23

OBX. Тот что Мер советовал, самый большой. На определение физических данных работы этого кулера нет ни методик, ни оборудования, ни т.д. Вычислять самомостоятельно поверхность теплообмена и поднимать курс физики - не вижу резона. Поэтому и не купил тот же бренд Greddy (это я предвосхищаю твой вопрос, почему я продешевил и взял его), потому как на него данных тоже нет.
Принял этот куллер как необходимую данность.

Sunny-42 03.09.2008 13:50

Говоря, дорогостоящий, я имел ввиду как минимум спек В от гредди, а то и спек Р.
Так, ради интереса, посмотри почем они новые. А потом сравни со стоимостью даже прогрессивного комплекта впрыска воды.
Ну а раз ты не экономишь, то почему бы не купить сразу новые турбины и не заморачиваться с водой?
А с водой вполне хватит и китайского ОВХ.

Yuriy ODS 03.09.2008 13:50

это и плохо, куллеры ставим, а лучше или хуже вышло - не знаем. высокое воздушное сопротивление интеркуллера - увеличенная турбояма. плохо...

Sunny-42 03.09.2008 13:52

Цитата:

Сообщение от Dimitr-VR4 (Сообщение 57254)
если жаба душит "тратиться на дорогостоящий кулер" о чем можно дальше речь вести?;)

т.е. ты выбрал ключевую для себя фразу? Все остальные пункты не имеют для тебя значения?

Dimitr 03.09.2008 14:04

Так пойдем по порядку:
Из плюсов:
понижение егт
возможность использовать более низкий октан
возможность давить до предела турбин без отката зажигания по детонации
не нужно тратиться на дорогостоящий кулер
отсутствие детонации
возможность сделать зажигание раньше

Если машина-сток, но с установленным бОльшим и. кулерром технически исправна то можно ездить вплоть до 1-1,1 кг, больше этого нащи стоковые ТД03 турбины в постоянном режиме не выдавят. Болшие значения-просто пики.Вот на этом значении и заканчивается твой предел.Да и то что бы они полноценно давили 1 кг нужно много чего еще сделать...
Не будет никакой детонации и повышенной т. выхлопа. Соответственно впрыск в.метанола никуда не уперся.
Низкий октан - без комментариев.
Зажигание и т.п - см. выше.

Да.Из той цитаты я именно это и выбрал по поводу траты еа кулер. С учетом моего ответа выше.

Sunny-42 03.09.2008 15:06

Могу разжевать подробнее:)
Про тд03, честно, не в курсе. Но вот СТ12А, если живые, выдерживают какое-то время 1,3-1,5кг. Хотя, по заверениям многих, они начинают рассыпаться после 1,2. И, якобы, абсолютно не эффективны свыше 1,1-1,2.
Машина, в стоке едва выезжающая из 15, на этих турбинах при бусте от 1кг на первой и 1.3-1,4 на второй-четвертой едет 12.88 на абсолютно стоковом мозге и абсолютно стоковой топливной системе. Из тюнинга в этой части только снималка отсечки по бусту. Но это все было на 110 бензине. На 98 неплохая такая детонация:-) Надеюсь, теперь все ясно про низкий октан? Кулер стоит настоящий гредди спек В. Даже он не спасает от сильнейшего ретарда по детонации. Тут или бензин или вода. Бензин 185р литр. этилированый. Это значит привет шлз. Неэтилированый дороже. Литр метанола около 70-80р. На одну гонку, при удачном раскладе, уйдет 8-10 литров бензина. Воды уйдет гораздо меньше.

Думаю, не стоит объяснять зависимость мощности от качества смеси? Без воды на таком бусте придется держать смесь в районе 10.5-11. С метанолом можно иметь смесь в районе 12- 12.5. И не иметь при этом высокую егт.

Высокая егт. В нашем случае мы даже не мерили ее. Думаю, цифра наверняка была за 1000. Вода вполне может ее понизить до более приемлимых 850-900.

И попробуй разок залить спортивный бензин и замерить машину. Думаю, время улучшится. :)

Ты, конечно, можешь возразить, что нет смысла гонять на стоке и т.д. Да, но на старые Тойоты совершенно нет бюджетных мозгов:( Да и настраивать их некому:(

Надеюсь, ты поймешь мои доводы:)

Valek 03.09.2008 15:12

ОФФ:
Цитата:

Машина, в стоке едва выезжающая из 15
Я конечно зануда, но я запомню.

Sunny-42 03.09.2008 15:23

Для абсолютно стокового Соарера 14.7 хорошее время:-)
Но путем нехитрых шаманств и достаточно бюджетно он поехал из 13:) Лучшее-12.884. Это были первые гонки. мы не умели греть детские полуслики (всего лишь 225 ширина) и не знали, что надо бустить до талого:-) Старт на этих колесах ваще не айс:( Всего лишь с 2400. С 2600 он не падает в яму и стартует совсем иначе - очень зло и быстро.

Dimitr 03.09.2008 15:24

Перечитал 2 раза, но до конца не понял про какую машину ты говоришь.
Все что я писал выше - это о VR-4. на каком давлении ездят тоеты и какие у них турбины - даже не пытаюсь вдаваться.
Ключевая фраза для езды при повышенном бусте, отсутствии детонации и надобности впрыска метанола - исправный сток.И. кулер повышает эффективность работы турб и повышает устойчивость к возникновению детонации.
КОРОЧЕ:ОТРЕМОНТИРУЙ МАШИНУ-СТОК И ВСЕ БУДЕТ ОК БЕЗ МЕТАНОЛА!

Sunny-42 03.09.2008 15:35

Это более чем живой и здоровый стоковый Соарер:)
Машина на мапе. ей пох на утечки во впуске. Нальет по поступившему в коллектор:)

Да и на мафе тоже пох на утечки, в плане наступления детонации. От этого смесь будет лишь богаче. От богатой будут прострелы и копоть. Ну еще смесь будет догорать в выпуске, повышая егт.

Вот неисправность топливной системы да, запросто вызовет детонацию или прогар поршней.

Но суть-то в том, что на одной и той же машине на 98 идет жесточайшая детонация, а на 110 ее абсолютно нету. Вот тут-то вода+метанол помогут иметь те же 1,3-1,5, но на 98 бензине. Или на 110, но с гораздо более бедной смесью.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru