![]() |
Троит двигатель
ребят, по поиску толком ответов не нашел.
предистория: машин ездит каждый день, без всяких проблем, и однажды возвращаясь с магазина я ее завел, поехал и на ходу начались простерлы во впуске, прям под ногами чувствуешь. Остановился, погазовал, хлопки были что песец, скинул клему, ну вроде получше стало, но проблема осталась, подкидывал другие мозги (дорест, заведомо исправные, всегда вожу с собой) чутоку получше...около дома подкинул уже свои опять мозги, тачан словно переродился, поехал без проблем. Сейчас же проблема осталась, теперь когда машину заводишь, уже неровно работает мотор, по типу субарувского.....бр бр бр бр бр....при нажатии на газ, отчетливо слышно как легкие прострелы есть, при движении, дергается иногда, но...возвращаясь домой....резко перестала дергаться и троить....сегодня. ВТФ? че за? Макс, предположил, возможный косяк в проводке до насоса, проводку проверил, соединения все переделал (реваир переделал) релюху подкидывал, заведомо рабочую. В темное время суток на горячую, провода вроде не пробивают. и еще, из выхлопа пахнет бензом, не сгоревшим бензом. Что еще стоит проверить? уже сегодня конечно полезу проверять свечи, катушки и наконечники... если не сложно, подскажите, как умирают катушки? |
Цитата:
|
ну если топливо в норме - смотри зажигание. Пробито что-то.
|
Если без не сгорает,значит что то его не воспламеняет, вот и копать в этом направлении,свечи,провода,катушки.
|
сегодня я ковырял машин свой, и вот что обнаружилось. На передней голове, на правом цилиндре проблема следующего характера, искру катушка не дает, но пробивает на руку, если поставить катушку с другого цилиндра, ситуация такая же, в запасе у меня еще 5 катушек, и все они пробивают на руку. Вывод, косяк в электрике? коротыш ?
|
sky_line, Вывод: Если катушка пробивает через цоколь или как его там, ну вощем куда свеча надевается, то норм, а если с корпуса, то косяк в катушке.
|
наконечники я подкидывал другие, катушки тоже, вывод - проводка может?
|
Шьет катушка....а виновата проводка....
Хотелось бы объяснений как это? |
почему шьют все катушки на этом штекере? любую подкинь, и она начинает шить, я же писал, 5 штук подкидывал, и заведомо рабочие, и все шьют
|
Тогда нужно уточнить,что и куда шьет... А то может мы о разном вообще.
|
Как я понял,на одном и том же разьеме (который надевается на катушку) начинает шить любая катушка, я бы махнул свечу на этом цилиндре
|
Одна катушка два цилиндра обслуживает.
Посмотри "дорогу" до второго цилиндра на задней голове - провод, наконечник и свечу. |
Сережа верно понял, на одном и том же разъеме шьет любая катушка, с любыми наконечниками и свечами (ставил новые). Я понимаю насколько это бредово, но болевой опыт не даст солгать, сквозь двое перчаток руку прошило так что уже нет желания пробовать:D
любая катуха на этом разъеме не дает искру в оба цилиндра. У меня есть моторная коса, думаю переставить, как проверить косу перед установкой? |
Думаю, в первичной цепи что-то сажает импульс. Поясняю: катушка - тупо автотрансформатор, повышающий напряжение в несколько тысяч раз. Если снижено напряжение в первичной (низкой) стороне, во столько же раз оно будет снижено и на высокой стороне. То есть, напряжения достаточно, чтобы больно жахнуть (достаточно несколько миллиампер, а человек, даже самый хороший и добрый, пропитан электролитами), но этого напряжения мало, чтобы пробить воздушный искровой промежуток.
ИМХО, где-то утечка в цепи питания первичной обмотки (низкого напряжения). |
CoolibiNN, выходит на остальных проблема,коль там прошить не может.
Но факт остаётся фактом,катушка шить не должна! Если она шьет,значит она труп. Добавлено через 1 минуту universal, это правильно... Раз ей некуда отдать, а отдать она должна на свечи... Ищет где проще. И пробивает ;) |
Сереж, на фишке 2го цилиндра катуха не шьет, и искра хорошая, на третью подключаешь - шьет и нет искры, и так 5 катушек себя ведут, все 5 разом сдохли?
|
Это как с радиаторами ,все трескаются и ссут в одном и том же месте,а причина в чём ,прально, в крышке .Так и новый радик разорвет как и твои катухи. Они ж у тебя не новые? Махни для начала 2 свечи ,не ленись. Был бы коротыш ты бы уже сгорел :D и мозги тоже ,а ты говоришь разницы нет .
|
А что значит катушка шьет? Через пластик прямо или с радиатора металлического?
Проверял, этот эффект на своем и на чужом мозге проявляется? |
я же писал, свечи я менял в этих горшках но новые, ситуация не поменялась, мозги подкидывал другие, тоже не менялась
Добавлено через 1 минуту как проверяем мы искру? сажаем свечу в наконечник, и прикладываем на мотор (на массу) и заводим, искры не было, но сквозь катушку меня било током в руку |
проверь плюс на разъеме этой катушки
|
Или минус. Одним концом вторичная обмотка связывается с первичной в зависимости от потенциала управляющего импульса.
Кароч посмотри прозвонкой что проваливается при отдаче: плюс или минус. |
я решил пойти другим путем, заменить капотную косу....
день 1: разобрал салон, капот, вытащил проводку... ппц гемор.... |
По схеме в наших катухах нет соединения вторички и первички. Гальванически они развязаны. Вторичка вставлена в последовательную цепь: масса - искровой зазор свечи - ВВ провод - вторичная обмотка - ВВ провод - искровой зазор - масса. Разрыв цепи возможен, ИМХО, в ВВ проводе, который топик стартер не менял на заведомо исправный (если я ничего не пропустил). Имеет смысл попробовать.
|
провода вообще проверяются оч просто: сопротивление меряешь, должно быть в пределах 10-20 кОм. Если больше - провод лучше бы заменить, если больше в разы (мегаОмы) - однозначно в мусорку.
|
А если меньше?
|
буду пробовать как соберу обратно тачан хД
сегодня закончу с косой и буду обратно все собирать, и попробую завести |
чем меньше - тем лучше.
|
в общем кинул я проводку, подключил все под капотом, и мозг....не заводится, нет на насос питания и искры нет....скорее всего кучу всего нужно еще подключить....
|
Цитата:
|
Интересно кому мешать будет? Гавнитафону? Телефону? Штатному мозгу,что заземлен а старые еще и в железном корпусе? Неверю ;)
Хотя и логично. |
Мозгам и будет, наводки ловить по питанию, но это теория. На практике помойм не роялит нашим мозгам.
|
Вот поэтому лучше вообще без них. Я имею в виду вв провода. Честно говоря такой же анахронизм, как и сам трамблер.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
CoolibiNN, я знаю и понимаю... Но реально кому мешать сможет?
Больше помех будет если искрить пробитый провод будет или катушка. |
в продолжении темы, собрал я машин, завел, работает так же - неровно....сегодня промажу все стыки патрубков, герметиком. куда блин еще копать? сопротивление ВВ от 10 до 12кОм, катушки все пробовал....
но еще один момент разберем, на свечах что я ставил, зазор довольно не маленький, с помощью плоскогубцев я его уменьшил (на глаз)...из выхлопа бензом не пахнет |
такие вещи делаются только при помощи щупов. Ты на глаз 0.2 мм разницы не увидишь, а это важно.
|
сменил я свечи на правильные (б/у правда, у товарища взял), все патрубки туго затянул, прокладку коллектора герметиком промазал, ииии завел, мотор работает хорошо (сам мотор) но если к выхлопу поднести ладонь, чувствуются небольшие толчки (непостоянные) на слух их не слышно, если не мего прислушиваться конечно, на высоких оборотах вроде все гуд....осталось собрать салон, и покататься, посмотреть что изменилось....
вопрос: если в выхлопе до лямбды, дырка, что будет? как машина себя будет вести? от чего мотор еще может троить? |
Может это уже того?! Бзик?! По ладони определять троение)))
|
Ага мало ли там что попукивает... У меня вот тоже попукивает и что?! Никакого троения четверения пяткрения нет
|
Редко подпукивает в ладонь -- это нормально.
А вот у меня на горячую иногда дико четверить начинает -- вот это беда. И что делать -- ХЗ. По лямбде при это смесь получается в районе двадцатки. А если выхлоп чутка притыкать, то приближается к 18, но все одно -- бедно. Когда работает стабильно смесь показывает 15-16. Впуск надували -- не сифонит. Свечи новые. Смотреть в сторону катушек и проводов? |
С этим глюком так и не разобрались трясет пока подкапотка не продуется
|
пукать не должно) ищите мелкие дырки после дз (ось дз, ресивер, прокладка дросселя, прокладки форс, шланги на регулятор давки топлива, вакуумный усилитель тормозов и т.д. и т.п.)
Добавлено через 50 секунд А вот забеднение резкое при горячем старте - это пока для меня тайна. Так и не разгадал загадку, хотя полазил уже везде. Хоть в техподдержку ММС пиши) Добавлено через 1 минуту Цитата:
на единичку смесь съехала, ищи лишний воздух у нас Target AFR в closed loop - 14,3 |
Дроссель возможно формы ресивер все гуд
|
sky_line , трубка вентиляции( короткая) с передней крышки через клапан во впускной коллектор целая? нет трещин? как то она мне не кисло настроение попортила:D
|
Цитата:
Цитата:
Вывод - забей и вали! :D |
Юр, там споливит, только из трубки ли, или из этого пластикового кончика - хз, при работающем моторе, не кисло шумит, но это особо не мешало машине ехать
кочик, шланк и прокладку в голову лучше купить оригинал? |
клапан можно промыть, с ним редко че бывает кроме того что засирается, а вот прокладка под ним дубеет, а вот насчет что брать - тут хозяин барин...;) иногда оригинал дешевле выходит чем заменитель...
|
Цитата:
Было дело, ездил без генератора километров 60-70 проехал на 75Ач аккуме. Все ехало хорошо пока напряжение не упало ниже 11В, начались подергивания и я остановился |
Мммм... На овощном моторе просек, что что-то не ладно, только когда магнитола перестала звук издавать. Померял напругу -- 9В. Ехал дальше до полного исчерпания АКБ. Уже не работали ТЦЛ, АБС, СРС, даже реле повороников не щелкали. А движок работал. До дома не доехал полтора км :)
|
Ну мне до дома было 1500км, так что я решил не мучить электронику авто низким напряжением
Овощному мотору вообще пох, там искру не будет сдувать)) |
| Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru