форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Троит двигатель (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30771)

sky_line 25.05.2016 02:12

Троит двигатель
 
ребят, по поиску толком ответов не нашел.

предистория: машин ездит каждый день, без всяких проблем, и однажды возвращаясь с магазина я ее завел, поехал и на ходу начались простерлы во впуске, прям под ногами чувствуешь. Остановился, погазовал, хлопки были что песец, скинул клему, ну вроде получше стало, но проблема осталась, подкидывал другие мозги (дорест, заведомо исправные, всегда вожу с собой) чутоку получше...около дома подкинул уже свои опять мозги, тачан словно переродился, поехал без проблем. Сейчас же проблема осталась, теперь когда машину заводишь, уже неровно работает мотор, по типу субарувского.....бр бр бр бр бр....при нажатии на газ, отчетливо слышно как легкие прострелы есть, при движении, дергается иногда, но...возвращаясь домой....резко перестала дергаться и троить....сегодня. ВТФ? че за?

Макс, предположил, возможный косяк в проводке до насоса, проводку проверил, соединения все переделал (реваир переделал) релюху подкидывал, заведомо рабочую. В темное время суток на горячую, провода вроде не пробивают. и еще, из выхлопа пахнет бензом, не сгоревшим бензом. Что еще стоит проверить?

уже сегодня конечно полезу проверять свечи, катушки и наконечники... если не сложно, подскажите, как умирают катушки?

CoolibiNN 25.05.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от sky_line (Сообщение 751424)
как умирают катушки?

У меня троил на холодную, в темноте было видно, как пробивает на корпус. Холодный/влажный пластик имеет меньшее сопротивление изоляции, поэтому и пробивает на холодную. Заменил.

Auditor 25.05.2016 12:14

ну если топливо в норме - смотри зажигание. Пробито что-то.

universal 25.05.2016 13:49

Если без не сгорает,значит что то его не воспламеняет, вот и копать в этом направлении,свечи,провода,катушки.

sky_line 25.05.2016 15:50

сегодня я ковырял машин свой, и вот что обнаружилось. На передней голове, на правом цилиндре проблема следующего характера, искру катушка не дает, но пробивает на руку, если поставить катушку с другого цилиндра, ситуация такая же, в запасе у меня еще 5 катушек, и все они пробивают на руку. Вывод, косяк в электрике? коротыш ?

ediko86 25.05.2016 15:55

sky_line, Вывод: Если катушка пробивает через цоколь или как его там, ну вощем куда свеча надевается, то норм, а если с корпуса, то косяк в катушке.

sky_line 25.05.2016 16:02

наконечники я подкидывал другие, катушки тоже, вывод - проводка может?

BRIAN 25.05.2016 16:06

Шьет катушка....а виновата проводка....
Хотелось бы объяснений как это?

sky_line 25.05.2016 16:21

почему шьют все катушки на этом штекере? любую подкинь, и она начинает шить, я же писал, 5 штук подкидывал, и заведомо рабочие, и все шьют

BRIAN 25.05.2016 16:25

Тогда нужно уточнить,что и куда шьет... А то может мы о разном вообще.

universal 25.05.2016 17:15

Как я понял,на одном и том же разьеме (который надевается на катушку) начинает шить любая катушка, я бы махнул свечу на этом цилиндре

Само-гонщик 25.05.2016 18:35

Одна катушка два цилиндра обслуживает.
Посмотри "дорогу" до второго цилиндра на задней голове - провод, наконечник и свечу.

sky_line 25.05.2016 19:10

Сережа верно понял, на одном и том же разъеме шьет любая катушка, с любыми наконечниками и свечами (ставил новые). Я понимаю насколько это бредово, но болевой опыт не даст солгать, сквозь двое перчаток руку прошило так что уже нет желания пробовать:D
любая катуха на этом разъеме не дает искру в оба цилиндра.

У меня есть моторная коса, думаю переставить, как проверить косу перед установкой?

CoolibiNN 25.05.2016 20:18

Думаю, в первичной цепи что-то сажает импульс. Поясняю: катушка - тупо автотрансформатор, повышающий напряжение в несколько тысяч раз. Если снижено напряжение в первичной (низкой) стороне, во столько же раз оно будет снижено и на высокой стороне. То есть, напряжения достаточно, чтобы больно жахнуть (достаточно несколько миллиампер, а человек, даже самый хороший и добрый, пропитан электролитами), но этого напряжения мало, чтобы пробить воздушный искровой промежуток.
ИМХО, где-то утечка в цепи питания первичной обмотки (низкого напряжения).

BRIAN 25.05.2016 22:01

CoolibiNN, выходит на остальных проблема,коль там прошить не может.
Но факт остаётся фактом,катушка шить не должна! Если она шьет,значит она труп.

Добавлено через 1 минуту
universal, это правильно... Раз ей некуда отдать, а отдать она должна на свечи... Ищет где проще. И пробивает ;)

sky_line 25.05.2016 23:47

Сереж, на фишке 2го цилиндра катуха не шьет, и искра хорошая, на третью подключаешь - шьет и нет искры, и так 5 катушек себя ведут, все 5 разом сдохли?

universal 26.05.2016 00:17

Это как с радиаторами ,все трескаются и ссут в одном и том же месте,а причина в чём ,прально, в крышке .Так и новый радик разорвет как и твои катухи. Они ж у тебя не новые? Махни для начала 2 свечи ,не ленись. Был бы коротыш ты бы уже сгорел :D и мозги тоже ,а ты говоришь разницы нет .

evil_mivec 26.05.2016 00:50

А что значит катушка шьет? Через пластик прямо или с радиатора металлического?
Проверял, этот эффект на своем и на чужом мозге проявляется?

sky_line 26.05.2016 01:01

я же писал, свечи я менял в этих горшках но новые, ситуация не поменялась, мозги подкидывал другие, тоже не менялась

Добавлено через 1 минуту
как проверяем мы искру? сажаем свечу в наконечник, и прикладываем на мотор (на массу) и заводим, искры не было, но сквозь катушку меня било током в руку

Auditor 26.05.2016 01:16

проверь плюс на разъеме этой катушки

Само-гонщик 26.05.2016 19:23

Или минус. Одним концом вторичная обмотка связывается с первичной в зависимости от потенциала управляющего импульса.
Кароч посмотри прозвонкой что проваливается при отдаче: плюс или минус.

sky_line 26.05.2016 22:19

я решил пойти другим путем, заменить капотную косу....

день 1: разобрал салон, капот, вытащил проводку...

ппц гемор....

CoolibiNN 26.05.2016 23:15

По схеме в наших катухах нет соединения вторички и первички. Гальванически они развязаны. Вторичка вставлена в последовательную цепь: масса - искровой зазор свечи - ВВ провод - вторичная обмотка - ВВ провод - искровой зазор - масса. Разрыв цепи возможен, ИМХО, в ВВ проводе, который топик стартер не менял на заведомо исправный (если я ничего не пропустил). Имеет смысл попробовать.

Auditor 27.05.2016 02:49

провода вообще проверяются оч просто: сопротивление меряешь, должно быть в пределах 10-20 кОм. Если больше - провод лучше бы заменить, если больше в разы (мегаОмы) - однозначно в мусорку.

sir_valentine 27.05.2016 08:13

А если меньше?

sky_line 27.05.2016 11:29

буду пробовать как соберу обратно тачан хД
сегодня закончу с косой и буду обратно все собирать, и попробую завести

Auditor 27.05.2016 11:45

чем меньше - тем лучше.

sky_line 27.05.2016 21:50

в общем кинул я проводку, подключил все под капотом, и мозг....не заводится, нет на насос питания и искры нет....скорее всего кучу всего нужно еще подключить....

CoolibiNN 28.05.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 751768)
чем меньше - тем лучше.

Это было на трамблёрных авто без фаршировки тонкой электроникой. Сейчас слишком большая мощность помехи может оказывать ощутимые помехи.

BRIAN 28.05.2016 18:46

Интересно кому мешать будет? Гавнитафону? Телефону? Штатному мозгу,что заземлен а старые еще и в железном корпусе? Неверю ;)
Хотя и логично.

Само-гонщик 28.05.2016 19:31

Мозгам и будет, наводки ловить по питанию, но это теория. На практике помойм не роялит нашим мозгам.

Auditor 28.05.2016 21:26

Вот поэтому лучше вообще без них. Я имею в виду вв провода. Честно говоря такой же анахронизм, как и сам трамблер.

CoolibiNN 29.05.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 751936)
что заземлен а старые еще и в железном корпусе?

Серёг, вообще-то, каждый проводник вне экрана является антенной. Естественно, все уровни сигналов и помех просчитаны, но грубить, заменяя ВВ провод обычным не стоит. Повысится потребляемая энергия, тепловыделение на элементах схемы. Если есть желание - давай рискнём, вставим проводок ;)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 751952)
Я имею в виду вв провода

Везде поставить катухи? Надо ставить...

BRIAN 29.05.2016 10:09

CoolibiNN, я знаю и понимаю... Но реально кому мешать сможет?
Больше помех будет если искрить пробитый провод будет или катушка.

sky_line 31.05.2016 10:16

в продолжении темы, собрал я машин, завел, работает так же - неровно....сегодня промажу все стыки патрубков, герметиком. куда блин еще копать? сопротивление ВВ от 10 до 12кОм, катушки все пробовал....
но еще один момент разберем, на свечах что я ставил, зазор довольно не маленький, с помощью плоскогубцев я его уменьшил (на глаз)...из выхлопа бензом не пахнет

Auditor 31.05.2016 12:08

такие вещи делаются только при помощи щупов. Ты на глаз 0.2 мм разницы не увидишь, а это важно.

sky_line 31.05.2016 16:36

сменил я свечи на правильные (б/у правда, у товарища взял), все патрубки туго затянул, прокладку коллектора герметиком промазал, ииии завел, мотор работает хорошо (сам мотор) но если к выхлопу поднести ладонь, чувствуются небольшие толчки (непостоянные) на слух их не слышно, если не мего прислушиваться конечно, на высоких оборотах вроде все гуд....осталось собрать салон, и покататься, посмотреть что изменилось....
вопрос: если в выхлопе до лямбды, дырка, что будет? как машина себя будет вести? от чего мотор еще может троить?

Вадим29 31.05.2016 18:02

Может это уже того?! Бзик?! По ладони определять троение)))

rayst 31.05.2016 20:32

Ага мало ли там что попукивает... У меня вот тоже попукивает и что?! Никакого троения четверения пяткрения нет

sir_valentine 31.05.2016 20:38

Редко подпукивает в ладонь -- это нормально.
А вот у меня на горячую иногда дико четверить начинает -- вот это беда. И что делать -- ХЗ.
По лямбде при это смесь получается в районе двадцатки. А если выхлоп чутка притыкать, то приближается к 18, но все одно -- бедно. Когда работает стабильно смесь показывает 15-16.
Впуск надували -- не сифонит. Свечи новые.
Смотреть в сторону катушек и проводов?

rayst 01.06.2016 00:56

С этим глюком так и не разобрались трясет пока подкапотка не продуется

Auditor 01.06.2016 01:01

пукать не должно) ищите мелкие дырки после дз (ось дз, ресивер, прокладка дросселя, прокладки форс, шланги на регулятор давки топлива, вакуумный усилитель тормозов и т.д. и т.п.)

Добавлено через 50 секунд
А вот забеднение резкое при горячем старте - это пока для меня тайна. Так и не разгадал загадку, хотя полазил уже везде. Хоть в техподдержку ММС пиши)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 752395)
Когда работает стабильно смесь показывает 15-16.

а должно быть 14.3-15.3

на единичку смесь съехала, ищи лишний воздух
у нас Target AFR в closed loop - 14,3

rayst 01.06.2016 01:16

Дроссель возможно формы ресивер все гуд

vj-5 01.06.2016 08:30

sky_line , трубка вентиляции( короткая) с передней крышки через клапан во впускной коллектор целая? нет трещин? как то она мне не кисло настроение попортила:D

CoolibiNN 01.06.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от sky_line (Сообщение 752356)
б/у правда, у товарища взял

Цитата:

Сообщение от sky_line (Сообщение 752356)
чувствуются небольшие толчки (непостоянные)

Работа на холостых (из теории) в идеале должна происходить при нулевом расходе топлива, но это невозможно... если я не ошибаюсь.:D По-этому ХХ выставляется как стабильная работа ДВС при минимальном расходе=оборотах. Отсюда даже слегка пониженное напряжение бортовой сети умноженное на коэффициент трансформации (приблизительно 2800 вольт при падении на один вольт) в катушке даст нехилую просадку по напряжению искрового пробоя. А так как свечи с новья неидеальны, то некоторые горшки будут пропускать некоторые вспышки.
Вывод - забей и вали! :D

sky_line 01.06.2016 10:02

Юр, там споливит, только из трубки ли, или из этого пластикового кончика - хз, при работающем моторе, не кисло шумит, но это особо не мешало машине ехать
кочик, шланк и прокладку в голову лучше купить оригинал?

vj-5 01.06.2016 14:22

клапан можно промыть, с ним редко че бывает кроме того что засирается, а вот прокладка под ним дубеет, а вот насчет что брать - тут хозяин барин...;) иногда оригинал дешевле выходит чем заменитель...

evil_mivec 01.06.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 752498)
даже слегка пониженное напряжение бортовой сети умноженное на коэффициент трансформации (приблизительно 2800 вольт при падении на один вольт) в катушке даст нехилую просадку по напряжению искрового пробоя

Нет, в прошивке есть карты для компенсации времени заряда катушки по напряжению бортсети, до 10В катушка будет работать стабильно и давать то же самое напряжение на вторичке.

Было дело, ездил без генератора километров 60-70 проехал на 75Ач аккуме. Все ехало хорошо пока напряжение не упало ниже 11В, начались подергивания и я остановился

sir_valentine 01.06.2016 17:44

Мммм... На овощном моторе просек, что что-то не ладно, только когда магнитола перестала звук издавать. Померял напругу -- 9В. Ехал дальше до полного исчерпания АКБ. Уже не работали ТЦЛ, АБС, СРС, даже реле повороников не щелкали. А движок работал. До дома не доехал полтора км :)

evil_mivec 01.06.2016 23:26

Ну мне до дома было 1500км, так что я решил не мучить электронику авто низким напряжением

Овощному мотору вообще пох, там искру не будет сдувать))


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru