![]() |
Хочу сделать легкую шумоизоляцию пола
Соответственно планирую снять ковер.
Какова вероятность обнаружить там ржавчину? И как много? |
ну ты на тачку то свою посмотрит,нам то откуда знать))))
если не гнилая,то может быть чутка,а может она там у тебя в труху. |
Ну как... Вроде не сильно гнилая. Теперь уже. Хотя горловина бензобака была в труху. Но недавно задний диван поднимал -- все ОК. Но что под ковром -- загадка. Вот и решил спросить, мож делал кто, да расскажет: "да, делал, кузову 10 лет, все в труху (или ОК)".
Добавлено через 56 секунд Просто хочу понять -- надо ли затариваться насадками на дрель/болгарку и преобразователями-красками или же не надо. |
да всё от тачки зависит,у меня всё нормально было на овоще,на веере делали до меня,всё зависит от того,какая машина,если без казусов,жёсстких ремонтов кузова,утоплений и прочего ахтунга,то всё там будет норм.
|
Делал в прошлом году. Машин в реале 96 декабрь года, пол у переднего пассажира (ковер) протерся. Начал менять и заодно зашумил 3.5 мм-вой виброизоляцией. Ржавчина лайтовая была там где в ковре дыра. Прочистил обезжиривателем и все. Больше ничего не делал, не гниль а лайтовые рыжыки.
|
И как, результат от вибры есть?
|
японец 97 года когда свап делал так в местах не которых рыжики в районе водителя и пассажира,а так в целом гнили не было,у американца мля все как новое с завода)))
|
sir_valentine, Есть, и очень хороший. Еще двери и багажник в этом году сделаю дай бог.
|
sir_valentine, результат даст полная шумка авто,при чём хорошая. По отдельности элементы дают мало,точнее мало чувствуешь и через пару дней вообще не замечаешь. пол\потолок\двери\арки. будет лучше,чисто пол- для самоуспокоения) да и не только вибро же надо,надо сплен клеить,и чем он толще,тем тише.
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Davinchy, Да, пол не сильно дает эффект, но все же есть. Мелкие камешки об пузо не так сильно шумят))
А сплен как будут деньги-проклею. Все равно хочу тишину. |
Примерно так и хочу. Как минимум двери и крышу. Все одно люк менять планировал и музыку ставить.
А то мои фронтальные динамки (как оказалось не сток) пошли в лом вместе с гнилыми дверьми. Никогда не мог подумать, что у меня есть зачатки аудиофила, но сток слушать тяжело, оказывается. Добавлено через 1 минуту Сплен, говорят, уже не в тренде, и надо вместо него клеить штуку с корейским именем "Акцент". Якобы сплен звукоотражает, а акцент -- звукопоглащает. Добавлено через 2 минуты Кстати, еще вопрос в тему. Как я нагуглил, размер штатных пищалок 3.5 см. Реально ли на штатные места поставить более габаритные твитеры? |
чем больше денег готов потратить,тем лучше материалы могут лечь на это дело))
по ценам 5 летней давности ,у меня на пол ушло материала рублей на 5,это вибра и сплэн,сейчас оно заметно дороже. Друган брал себе сплэн ,типо в строительном магазе,толстый около 1 см,там было дешевле,на пол такой норм будет и на потолок тоже. |
Валь, для тебя есть комплекс))
Есть спэшал прям по шумке и звуку, трудится в соседнем гараже. Если что не так с кузовом - я включюсь, порешаем у меня прям всё на одном месте. Интересно - звони. Добавлено через 59 секунд Хочешь, телефончик его скину - пообщаетесь. |
Витя, блина!
До тебя надо просто на чай-кофе доехать :) Это все я хотел сам на даче поковырять. Вспомнить, так сказать, молодость :) |
Да легко!
Я через день на гараже, звони. А лучше номерок набери, 89777317139, Игорь его звать, скажи от меня, и с ним пообскажи, что-как, и что ты хочешь от машины в плане шумки и денег. И приезжай, прям взорвем салон, посмотрим, что-как там, дело не долгое. |
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
залезь под машину да вытолкни резинку под водителем, если края труха, значит п***да в ногах у всех скорее всего, а вообще приподнять ковер можно без особого разбора, тока накладку порога снять
|
Цитата:
|
дорест 97 год, снимал ковер что бы почистить, ржи не было вообще
|
Цитата:
|
Ну не выкидывать же их. И думаю, что комплект мидбас+сплитер+твитер будет звучать лучше, чем мидбас+сплитер+штатный мицушный твитер.
В итоге проверил только что. Пищалка внешним диаметром 44 мм отлично встает в вместо сеточки штатного треугольника. Т.е. сетку выламываем, а твитер вставляем. |
и будет у тебя колхозный вид как в кабине трактора
|
"Фильм для дураков, фильм для дураков. А мне нравится!" :)
https://a-a.d-cd.net/84229d6s-960.jpg Надо немножко запоксиполить, пошкурить и покрасить. |
ааа... ну так нормально, я думал, ты вообще треугольники собираешься выкинуть
|
Чур меня!
Читал еще такую тему: https://www.drive2.ru/l/9352399/ Но по мне это как-слишком много доработок. И не совсем понятно зачем. Ну и самое главное, у меня в комплекте патрон под твитер не с плоской жопой, а с угловой. Для поворта на 30 и 60 градусов. |
На своей взрывал пол,под заводской шумкой была ржа а где её не было было все гуд,затарился щётками болгаркой,цинкарем преобразователем,все зачистил,и промазал мастикой барьер,с верху стп 2мм,и на днище сделал тоже самое зачистил плюс мастика двери зашумил тишина!!и надеюсь гнить не будет))
|
Сплен не совсем то, скорее теплоизоляция. Хотя если надо бюджетно то можно. Кстати они далеко не все с клеем водостойким, имейте ввиду. У меня товарищ торгует шумкой шумофф уже много лет, иногда заезжаю к нему в магаз кофе попить, поболтать, много интересного рассказывает. Как шумопоглотитель лучше шумофф комфорт, герметон (и то и другое лучше брать ламинированное, чтобы не поглощало влагу, на пол же). Как теплоизоляцию и в какой то стпени шумоизоляцию-сплэн. Вибра-ну вибра она везде одна, лучше ложить толще 2мм. А еще лучше теорию почитать, материалов много, каждый работает в своем диапазоне частот и с разными коэфициентами поглощения. Можно даже снять ачх в салоне, выявить критичные частоты, и бороться конкретно с ними (в теме про тихий выхлоп тому пример, кто то обьяснял как и какой прогой снять ачх). А насколько все гнилое (или не гнилое) - покажет тльько вскрытие, снять пороги и поднять ковер совсем недолго. И не надо будет гадать).
|
большинство отечественных материалов - клоны Ивановского завода, но со своими названиями.
Добавлено через 25 секунд стандартпласт который |
Я всегда беру шумофф, из общения с товарищем понял что стп любят красивые цифры и их шумка якобы самая эффективная. с его слов они берут пиковые показатели (на оптимальной частоте, где шумопоглощение максимально), шумофф же дает средний в рабочей полосе. И все в таком ключе. Чел не раз ездил на завод, проходит мастер классы и тп, я склонен ему доверять. Я ориентируюсь только в материалах шумофф, поэтому приверженцам других брендов можно найти аналоги в каталогах самостоятельно. Я себе клеил двери шумофф м2 и внутрь комфорт 7,багажник м3 и герметон а15. предыдущий гал клеил м2 и спленом, акустика басила похуже чем с комфорт7.
|
Еще вопрос про задние динамики.
Вот барыга, продает комплект за 1к... Я не говорю, что лучше бы выкинул или подарил... Вопрос про другое. Задние динамики очевидно больше передних. Но по капсу и туда и туда идет 16 см... Кому верить? А еще поизучал капс для праворуких. Там тоже интересно. Динамики в заднюю полку монтируются через какой-то блин-переходник, типа динамика 6х9. В то время как у европейских прикручивается прямо к полке. Добавлено через 2 минуты И какие есть хорошие фриейрныйе сабы на 8 дюймов? |
Читал на драйве что эти маленькие сабы в полку вообще хрен найдешь.
|
Да даже большие. Как ни посмотришь, вроде пассивный динамик, а залезешь в характеристики -- нужен ЗЯ литров на 10-15. Вот думаю задние динамики в двери переставить, а в полку -- саб или два, но на 8. 10 не хочу. Восьмерки, говорят, музыкальные. Но где их найти, да ещё нормальные. Зашёл тут на днях в Автогрант. Одни мистерии и прочая шляпа.
|
sir_valentine, интернет, только интернет
|
Посмотрел внимательно. От прошлого владельца саб мне достался вроде как не самый плохой -- JL Audio 8ib4. Надо только его от задних динамиков отцепить и на отдельный выход магнитолы повесить. Задние дверные карты от легнума уже забрал -- буду задние динамики в двери переносить.
|
| Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru