![]() |
Каткиллер vs спорт катализатор
Посоветуйте на каком варианте остановится в плане эффективности?
|
каталикспорт, глядишь СО пройдешь у ГАИ :D
|
Каткиллер эффективно, каталик забота о зверушках
|
В плане эффективности чего?
Заботе окружающей среды? Шума? Менее затычности? ;) хотел гадость написать ;)но, правильно заданный вопрос,содержит до 50% правильного ответа.... Есть повод задуматься ;) Добавлено через 22 секунды В плане эффективности чего? Заботе окружающей среды? Шума? Менее затычности? ;) хотел гадость написать ;)но, правильно заданный вопрос,содержит до 50% правильного ответа.... Есть повод задуматься ;) |
Кат помогает
Шум гасить СО снизит Мотор будет душить, тк противодавление все же создает. Насколько-хз. Мой выбор каткиллер (точнее трасса изначально без каталика). |
выбить родной кат монтажкой и все... прихода на родных дудках от выбивки одного катализатора ноль повдоль, лишь в теории чето дает, делал замеры по детону и разгону - одинаково.
|
Цитата:
|
Почистить катализатор как-то можно? ну, пескоструем дунуть в него...
|
ломом можно почистить,очень помогает.
|
я не сомневался:D
|
Могу отдать идеальный кат, на просвет как новый, только фланцы с него обрезал
|
Мое мнение-если оставаться на полностью сток трассе-либо идеально чистый каталик, либо вырезать его и вварить трубу. Выбивание-даст резонанс скорее всего,на атмо этот эффект очень заметен, на турбо не знаю, не сталкивался. На трассе увеличенного сечения-даже не думал бы сохранять каталик, сразу исклбчить из трассы и всего делов.
|
Оставляй, говорили они. Это же спорткаталик, говорили они.
http://s017.radikal.ru/i428/1606/f3/e984d20edf42.jpg Добавлено через 7 минут Че, ни разу ни кто не видел как кат от живого топлива красным становится? Добавлено через 35 секунд Че, ни разу ни кто не видел как кат от живого топлива красным становится? |
внесу коррективы. эффективность в динамике разгона. по сетапу: трасса фуджисубо легалайс супер р (нержа), планирую даунпайп Y-схождение. вот и встал вопрос каткиллер или спорткаталик.
|
Подниму тему. Спортивный катализатор- это миф или реально работающая вещь, которая нейтрализует вонь выхлопа и не дает сопротивление газам из-за крупных сот? Кто юзал?
|
В любом случае он даже близок к стоку не будет.
Добавлено через 1 минуту А так даже сток далёк от современных катов, интерестно он хоть до евро 2 то ещё дотягивает!? |
у меня с каталиком выхлоп не вонял. без - воняет. цифрами эффективности очистки воздуха не озадачивался.
еще: демонтированный кат был вполне себе на просвет. машина в РФ более 10 лет. сток дудки и чья-то прошивка. профита от демонтажа жопомером не уловил. хочу вернуть на место. |
Нафиг, любой кат - затычка в трассе, противодавление большое + сток затычные пайпы = не лучший выбор по динамике.
|
Цитата:
|
На корче при трассе 76мм назад-484лс, при прямовбоке-502лс.
|
да никто,у нас тут после тюни никто не мерит,а ты говоришь про кат. Чисто по практике- кат это затык,это и так видно,для турбомотора это плоховато. Всё,конкретно сколько сил даёт никто не знает,на ютубе можно поискать,там точно есть))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кат помимо всего прочего создает ламинарный поток - так уж устроен... а это очень хорошо для мощности.
|
Auditor, возможно на атмо да, на турбо неуверен....
|
На турбе, как мне кажется, чем меньше противодавление, тем лучше. Если кат создает хоть какое то противодавление, то на бусте он будет затычкой.
|
шутка в том, что ламинарный поток, в отличие от турбулентного, движется быстрее в одном и том же объеме. Т.к. турбулентность сама по себе создает противодавление. Завихрения газов сами себе создают подпор и движутся медленнее. И все это зависит от скорости газов, чем выше скорость - тем больше степень турбулентизации потока Короче все сложно) физикам сюда:
https://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a11.html http://www.nizrp.narod.ru/gidrogazodin.pdf |
Теоретически самую сильную тубулентность создает стоковая непрямоточная банка. Тут все понятно.
Кат, опять же, теоретически, сильного сопротивления дать не должен. А вот стоковая приемная труба какое имеет схождение в месте свода передней и задней головы? Там утолшение непонятное...что там внутри? :) |
а спорт кар разве не с большими сотами идет??? а то я бы поставил, потому что запах из выхлопа просто лютый идет.
|
Auditor, согласен. Но тут нюанс. Кат по уму надо не выбивать, а полностью исключать из системы, т. Е. Срезать его банку и вваривать кусок трубы. И тогда поток останется ламинарным. Сейчас на овоще езжу, там кат именно выбили, и заколебал его звон под нагрузкой. Значит есть резонанс. Все никак руки не дойдут, заменить на стронгер.
|
Nikgt, сток приемка, выглядит как прос, только в миниатюре.
|
Константи, коэффициент продуваемости стронгера примерно вдвое меньше, чем простого резнатора (труба с много_мелких_дырок)
не надо его ставить, это петушь. Ступеет тачло |
Понятно, значит просто трубу вварю. Поидее там и так тухло, 2л 145лс. Не хочется еще усугубить)
|
Чтобы не плодить новых тем, напишу в эту.
Какой спорткат лучше ставить? Евры пофиг. Главное чтобы не воняло или воняло совсем немного. Бустап на сток турбах, бенз 100ый лукойл, реже 95ый. Трасса 76ая, фуджик легалис р эволюшн. По бюджету соответственно за хороший незатычный невонючий вариант готов умеренно раскошелится(внутрях же драгметаллы как никак должны быть). На AJS есть какой то ноунеймовый вариант, внутрянка керамика. Может его кто ставил и есть о нем какие либо отзывы? Второй вариант MagnaFlow 59959 ценник 11к на эмексе. Еще нашел в сети конторку Экомаш-КН. Делает вообще кучу каталиков на разную технику, в том числе выпускает и спорткаты(внутрянка металлическая). |
по идее тебе надо знать на каком расходе он затыкается. но так как этих данных нигде нету, ставь чем больше площадь дырок! тем лучше. или 2 маленьких параллельно может так дешевле будет например с передней и задней турбины
|
Цитата:
экономия на двух мелких вся уйдет в работу сварщика, потому проще один подороже кат поставить в общую трубу. пока склоняюсь вот к такому варианту http://mfstore.ru/product/katalizato...2-3-in-out-3-1 в его пользу плавные переходы диаметров, что в теории уменьшает завихрения. при установке гбо от каталика есть какая то польза в плане запахов выхлопа? |
Цитата:
|
Откуда уверенность, что будет лучше стока?
|
ну да ,впердоль сток живой и все,он на свои 280 сил расчитан и более немного возможно.
и недорого и уверенность что он работать будеть. |
могу даже продать по цене драгметаллов ДВЕ штуки) идеальные соты, и на просвет, со всех сторон. Два подряд - это будет вообще огонь! фиалками будет пукать))
|
товарищи, которые установили ГБО, сказали от ката при работе на газе толку особо нет. Поэтому пока в раздумьях, надо оно или нет, т.к. сам тоже планирую ставить ГБО.
|
Не то, что толку нету) Может в плане экологии он так же экологирует там что то, на запаха на газу - минимум даже без него.
|
Газ в отличие от бензина при правильной настройке сгорает на 98% запаха и бес ката вообще нет
|
При смеси богаче 14.7 весь бензин сгореть не может. Что дожигает катализатор -- я не очень понимаю.
|
теоретически основное назначение катализатора это доокислять СО до СО2
|
Для этого надо где-то взять еще кислорода. Где?
|
Я думаю боевые режимы как раз мимо, там пофик что с трубы летит, воняет то когда во дворе на автозапуске стоит, в пробке там..
|
когда в пробке стоишь и забортный воздух печки включен,а впереди какое то гавно старое стоит и воняет так как будто его глушак у тебя в салоне
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru