форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Каткиллер vs спорт катализатор (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30841)

XYLiGUN 10.06.2016 20:59

Каткиллер vs спорт катализатор
 
Посоветуйте на каком варианте остановится в плане эффективности?

Alexvr4 10.06.2016 21:00

каталикспорт, глядишь СО пройдешь у ГАИ :D

Tundirma 11.06.2016 07:25

Каткиллер эффективно, каталик забота о зверушках

BRIAN 11.06.2016 08:29

В плане эффективности чего?
Заботе окружающей среды?
Шума?
Менее затычности?

;) хотел гадость написать ;)но, правильно заданный вопрос,содержит до 50% правильного ответа.... Есть повод задуматься ;)

Добавлено через 22 секунды
В плане эффективности чего?
Заботе окружающей среды?
Шума?
Менее затычности?

;) хотел гадость написать ;)но, правильно заданный вопрос,содержит до 50% правильного ответа.... Есть повод задуматься ;)

Константи 11.06.2016 08:32

Кат помогает
Шум гасить
СО снизит

Мотор будет душить, тк противодавление все же создает. Насколько-хз.
Мой выбор каткиллер (точнее трасса изначально без каталика).

xmit 11.06.2016 18:14

выбить родной кат монтажкой и все... прихода на родных дудках от выбивки одного катализатора ноль повдоль, лишь в теории чето дает, делал замеры по детону и разгону - одинаково.

Davinchy 11.06.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 753838)
прихода на родных дудках от выбивки одного катализатора ноль

это если кат живой был))

moregun 12.06.2016 23:26

Почистить катализатор как-то можно? ну, пескоструем дунуть в него...

Davinchy 12.06.2016 23:30

ломом можно почистить,очень помогает.

moregun 12.06.2016 23:34

я не сомневался:D

evil_mivec 13.06.2016 20:38

Могу отдать идеальный кат, на просвет как новый, только фланцы с него обрезал

Константи 13.06.2016 20:49

Мое мнение-если оставаться на полностью сток трассе-либо идеально чистый каталик, либо вырезать его и вварить трубу. Выбивание-даст резонанс скорее всего,на атмо этот эффект очень заметен, на турбо не знаю, не сталкивался. На трассе увеличенного сечения-даже не думал бы сохранять каталик, сразу исклбчить из трассы и всего делов.

sergchia 14.06.2016 09:55

Оставляй, говорили они. Это же спорткаталик, говорили они.
http://s017.radikal.ru/i428/1606/f3/e984d20edf42.jpg

Добавлено через 7 минут
Че, ни разу ни кто не видел как кат от живого топлива красным становится?

Добавлено через 35 секунд
Че, ни разу ни кто не видел как кат от живого топлива красным становится?

XYLiGUN 14.06.2016 21:46

внесу коррективы. эффективность в динамике разгона. по сетапу: трасса фуджисубо легалайс супер р (нержа), планирую даунпайп Y-схождение. вот и встал вопрос каткиллер или спорткаталик.

Nikgt 02.11.2017 12:56

Подниму тему. Спортивный катализатор- это миф или реально работающая вещь, которая нейтрализует вонь выхлопа и не дает сопротивление газам из-за крупных сот? Кто юзал?

Tupac86 02.11.2017 14:34

В любом случае он даже близок к стоку не будет.

Добавлено через 1 минуту
А так даже сток далёк от современных катов, интерестно он хоть до евро 2 то ещё дотягивает!?

Roma27 03.11.2017 05:50

у меня с каталиком выхлоп не вонял. без - воняет. цифрами эффективности очистки воздуха не озадачивался.
еще: демонтированный кат был вполне себе на просвет. машина в РФ более 10 лет.
сток дудки и чья-то прошивка. профита от демонтажа жопомером не уловил. хочу вернуть на место.

jam 03.11.2017 09:49

Нафиг, любой кат - затычка в трассе, противодавление большое + сток затычные пайпы = не лучший выбор по динамике.

shootNICK 03.11.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 808401)
Нафиг, любой кат - затычка в трассе, противодавление большое + сток затычные пайпы = не лучший выбор по динамике.

А кто делал замер с катом/без?

Dimitr 03.11.2017 23:51

На корче при трассе 76мм назад-484лс, при прямовбоке-502лс.

Davinchy 03.11.2017 23:52

да никто,у нас тут после тюни никто не мерит,а ты говоришь про кат. Чисто по практике- кат это затык,это и так видно,для турбомотора это плоховато. Всё,конкретно сколько сил даёт никто не знает,на ютубе можно поискать,там точно есть))

DimON02rus 04.11.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 808491)
А кто делал замер с катом/без?

Я делал. сток с катом и банкой раллиарт 6.6 0-100, 6.4 без ката. Пусть даже 0.1 спишем на еще что нибудь. 0.1 остается в чистом я думаю. После того как удалил, на низах явно более дерзкая тачка стала.

shootNICK 04.11.2017 10:39

Цитата:

Сообщение от DimON02rus (Сообщение 808503)
Я делал. сток с катом и банкой раллиарт 6.6 0-100, 6.4 без ката. Пусть даже 0.1 спишем на еще что нибудь. 0.1 остается в чистом я думаю. После того как удалил, на низах явно более дерзкая тачка стала.

А какое его визуально состояние было? Кат выбил или вварил трубу?

DimON02rus 05.11.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 808511)
А какое его визуально состояние было? Кат выбил или вварил трубу?

Выбил. Близок к идеалу на просвет. Но глазом думаю слабо видно изменение пропускной способности

Auditor 10.11.2017 11:07

кат помимо всего прочего создает ламинарный поток - так уж устроен... а это очень хорошо для мощности.

BRIAN 10.11.2017 21:45

Auditor, возможно на атмо да, на турбо неуверен....

Константи 10.11.2017 22:29

На турбе, как мне кажется, чем меньше противодавление, тем лучше. Если кат создает хоть какое то противодавление, то на бусте он будет затычкой.

Auditor 10.11.2017 23:12

шутка в том, что ламинарный поток, в отличие от турбулентного, движется быстрее в одном и том же объеме. Т.к. турбулентность сама по себе создает противодавление. Завихрения газов сами себе создают подпор и движутся медленнее. И все это зависит от скорости газов, чем выше скорость - тем больше степень турбулентизации потока Короче все сложно) физикам сюда:

https://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a11.html
http://www.nizrp.narod.ru/gidrogazodin.pdf

Nikgt 14.11.2017 09:57

Теоретически самую сильную тубулентность создает стоковая непрямоточная банка. Тут все понятно.
Кат, опять же, теоретически, сильного сопротивления дать не должен. А вот стоковая приемная труба какое имеет схождение в месте свода передней и задней головы? Там утолшение непонятное...что там внутри? :)

Вадим29 14.11.2017 10:36

а спорт кар разве не с большими сотами идет??? а то я бы поставил, потому что запах из выхлопа просто лютый идет.

Константи 14.11.2017 15:53

Auditor, согласен. Но тут нюанс. Кат по уму надо не выбивать, а полностью исключать из системы, т. Е. Срезать его банку и вваривать кусок трубы. И тогда поток останется ламинарным. Сейчас на овоще езжу, там кат именно выбили, и заколебал его звон под нагрузкой. Значит есть резонанс. Все никак руки не дойдут, заменить на стронгер.

BRIAN 14.11.2017 16:54

Nikgt, сток приемка, выглядит как прос, только в миниатюре.

Auditor 15.11.2017 00:12

Константи, коэффициент продуваемости стронгера примерно вдвое меньше, чем простого резнатора (труба с много_мелких_дырок)

не надо его ставить, это петушь. Ступеет тачло

Константи 15.11.2017 07:55

Понятно, значит просто трубу вварю. Поидее там и так тухло, 2л 145лс. Не хочется еще усугубить)

Elixir 18.12.2018 18:25

Чтобы не плодить новых тем, напишу в эту.
Какой спорткат лучше ставить?
Евры пофиг. Главное чтобы не воняло или воняло совсем немного.
Бустап на сток турбах, бенз 100ый лукойл, реже 95ый. Трасса 76ая, фуджик легалис р эволюшн.
По бюджету соответственно за хороший незатычный невонючий вариант готов умеренно раскошелится(внутрях же драгметаллы как никак должны быть).
На AJS есть какой то ноунеймовый вариант, внутрянка керамика. Может его кто ставил и есть о нем какие либо отзывы?
Второй вариант MagnaFlow 59959 ценник 11к на эмексе.
Еще нашел в сети конторку Экомаш-КН. Делает вообще кучу каталиков на разную технику, в том числе выпускает и спорткаты(внутрянка металлическая).

Asmter 18.12.2018 18:32

по идее тебе надо знать на каком расходе он затыкается. но так как этих данных нигде нету, ставь чем больше площадь дырок! тем лучше. или 2 маленьких параллельно может так дешевле будет например с передней и задней турбины

Elixir 18.12.2018 18:56

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 835214)
по идее тебе надо знать на каком расходе он затыкается. но так как этих данных нигде нету, ставь чем больше площадь дырок! тем лучше. или 2 маленьких параллельно может так дешевле будет например с передней и задней турбины

может все таки подальше от турбин, чтоб шибко не грелись?
экономия на двух мелких вся уйдет в работу сварщика, потому проще один подороже кат поставить в общую трубу.

пока склоняюсь вот к такому варианту http://mfstore.ru/product/katalizato...2-3-in-out-3-1
в его пользу плавные переходы диаметров, что в теории уменьшает завихрения.

при установке гбо от каталика есть какая то польза в плане запахов выхлопа?

Auditor 18.12.2018 20:31

Цитата:

Сообщение от Elixir (Сообщение 835217)
может все таки подальше от турбин, чтоб шибко не грелись?

он должен греться. Холодный он просто не работает, катализ не идет. А если он не работает, тогда это просто дорогая затычка в выхлоп...

shootNICK 18.12.2018 20:31

Откуда уверенность, что будет лучше стока?

sega1263 18.12.2018 21:42

ну да ,впердоль сток живой и все,он на свои 280 сил расчитан и более немного возможно.

и недорого и уверенность что он работать будеть.

evil_mivec 19.12.2018 00:34

могу даже продать по цене драгметаллов ДВЕ штуки) идеальные соты, и на просвет, со всех сторон. Два подряд - это будет вообще огонь! фиалками будет пукать))

Elixir 19.12.2018 02:28

товарищи, которые установили ГБО, сказали от ката при работе на газе толку особо нет. Поэтому пока в раздумьях, надо оно или нет, т.к. сам тоже планирую ставить ГБО.

DimON02rus 19.12.2018 07:48

Не то, что толку нету) Может в плане экологии он так же экологирует там что то, на запаха на газу - минимум даже без него.

Reket 19.12.2018 08:16

Газ в отличие от бензина при правильной настройке сгорает на 98% запаха и бес ката вообще нет

sir_valentine 19.12.2018 12:46

При смеси богаче 14.7 весь бензин сгореть не может. Что дожигает катализатор -- я не очень понимаю.

Elixir 19.12.2018 17:13

теоретически основное назначение катализатора это доокислять СО до СО2

sir_valentine 19.12.2018 19:32

Для этого надо где-то взять еще кислорода. Где?

Константи 19.12.2018 20:04

Я думаю боевые режимы как раз мимо, там пофик что с трубы летит, воняет то когда во дворе на автозапуске стоит, в пробке там..

sega1263 19.12.2018 21:39

когда в пробке стоишь и забортный воздух печки включен,а впереди какое то гавно старое стоит и воняет так как будто его глушак у тебя в салоне

Tupac86 20.12.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 835294)
гавно старое стоит и воняет так как будто его глушак у тебя в салоне

И так хочется эту трубу ему в сраку засунуть и разгазовать:bj:


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru