![]() |
Турбы TF035 от форика. Аутлеты с внешними гейтами. Двухтрубный выхлоп.
Делаем по заказу Сани Asmter-a. Идея и материал - его, исполнение - моё. Все что касается инженерии - не ко мне) мне говорят что и как должно быть - я ваяю, показываю, если что не так понял - переделываю)
Сначала боялся что не потяну, потом втянулся. Итак, что у нас есть: 1. Контракт со сток коллекторами на тележке 2. Пара развернутых уже как надо TF035 от бубару-лесовика 3. Колокол от коробки 4. Раздатка 5. привод 6. геннадий 7. куча нержавеющих труб и гибов разной формы и диаметра + готовое х-схождение 8. два готовых китайских фабричных фланца под горячки TF035/TD04L, новые фланцы для соединения частей выхлопа, прокладки, пара гофр и т.д. Ну и конечно руки, аргон, болгарка, немного мозгов и много энтузиазма. Сначала собираем стенд (двс/колокол кпп/раздатка/привод/гена), вешаем на него турбины. Разворачиваем заднюю максимально параллельно двиглу (ось крыльчаток почти параллельна оси коленвала) http://savepic.ru/13682626m.jpg Начали с заднего аутлета, т.к. он сложнее: меньше места, меньше маневра для построения. Беспощадно запиливаем фабричный фланец, долго крутим и прикидываем трубы http://savepic.ru/13679554m.jpg http://savepic.ru/13640642m.jpg http://savepic.ru/13634498m.jpg Получилось как-то так: http://savepic.ru/13637570m.jpg http://savepic.ru/13682629m.jpg Добавлено через 25 минут Очень большим гемором было вывести вестгейтную трубу так, чтобы она ни во что не упиралась и при этом не перекрывала доступ к гайкам фланца. Пришлось на заднем аутлете сделать ее слегка треугольной. http://savepic.ru/13639620m.jpg http://savepic.ru/13693895m.jpg Дальше тащим основную "канализацию", тут уже проще, аккуратно по месту. http://savepic.ru/13666247m.jpg привариваем фланец так, чтобы он был а) параллельно "земле" б) не мешал снимать раздатку и вынимать привод в) не уперся в подрамник и рейку. http://savepic.ru/13640647m.jpg http://savepic.ru/13634503m.jpg Все встало, ничему не мешает, вроде огонь. Ну и пока оставляем полуготовый задний аутлет в покое и переходим к переднему. Добавлено через 21 минуту передний геометрически проще, меньше резать, меньше некрасивыми швами заливать полусантиметровые щели + уже приобретен некоторый опыт, настроен аппарат и поднабита рука. Я пока только осваиваю аргон, до профи мне еще варить и варить. Фланец снова режем, на этот раз иначе и экномнее http://savepic.ru/13651928m.jpg получившуюся ромашку загибаем к трубе http://savepic.ru/13641688m.jpg Обвариваем, получается как-то так: http://savepic.ru/13690843m.jpg http://savepic.ru/13694939m.jpg Ставим на мотор, тянем "кишечник". Кондея на тачке не будет, кронштейн кастрируем и оставляем только ролик на двух болтах. Сразу появляется просто уйма свободного места и можно тянуть кишку теми гибами, которые есть готовые, без фигурных вырезаний. http://savepic.ru/13672411m.jpg http://savepic.ru/13661147m.jpg Намечаем и варим фланец. На переднем аутлете решено сделать его перпендикулярно "земле". Даунпайп все равно кастом будет, так и какая тогда разница. http://savepic.ru/13647835m.jpg http://savepic.ru/13639643m.jpg Добавлено через 4 минуты Теперь самое интересное: тонкая труба сброса вестгейтных газов. Саня показал места, куда хотел сделать сброс. Максимально близко к фланцам и под максимально острым углом. Это у меня заняло очень много времени, но в итоге все получилось. http://savepic.ru/13649882m.jpg http://savepic.ru/13641690m.jpg http://savepic.ru/13635546m.jpg На данный момент аутлеты готовы и выглядят так: http://savepic.ru/13667290m.jpg http://savepic.ru/13672410m.jpg Теперь нужна машина - даунпайп и т.д. по месту на тачке размечать. Пока пауза, продолжение следует. |
Хм... Огонь!
Тема разнообразных гибридов, смотрю, пошла в народ. |
перегородки внутри фланцев решили не делать, подгоняли основную трубу так, чтобы она вставала в "очко" крыльчатки
И вот только что пришла мысль, что мы не учли тепловой зазор) надо будет подсточить децл трубы, иначе хз что будет на валилове, когда там все докрасна нагреется. |
Я думал коллектора ещё...
А так красавцы! Макс молодец! Саня тоже красавец что делает! Хотя помнится говорил что 035 гавно... |
От коллекторов Саня почему-то отказался. Да и пофиг на самом деле.
|
пилить ничо не надо ) утрясется само
все делается в HVS garage, там круто |
А почему коллектора не стал свои новые ставить??
|
я перерассчитал, мои турбы столько воздуха не прокачают, поэтому продал их обладателю тд04
|
Чет я не понял про внешние вестгейты...
А хде они в итоге? |
там трубка гура опасная тема.
мне все на тачке подгоняли с одетым пихлом,это самый верняк отцентровать все. зачетный проэкт. а в чем прикол этих турбин,чем они лучше тд04л |
калитка-то внутри. Но полости разделены и сходятся сильно после турбины. Тут не прям отдельный внешний гейт, а реализация его сути и смысла. Насколько я понимаю смысл - не допустить противодавления на горячую крыльчатку в полости аутлета при открытии калитки
Добавлено через 1 минуту sega1263, прикол в том, что спулиться это все будет раньше. 04-е поздно раскручиваются. |
и че это даст?
|
у меня будет самая быстрая тачка на форуме, потому что остальные уже разобрали ну или строятся ещё (макс ;) )
|
это даст ускорение выхода на буст после переключения
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
нынче на мехе |
Мы не меряемся писюнами, мы ставим на мой взгляд интересный эксперимент, и (насколько мне известно) - никто такого на нашем моторе не делал. выхлоп будет из двух раздельных труб до задней банки. Аутлеты -> даунпайп --> две гофры --> Х-схождение (примерно там, где в стоке кат, там уширение тоннеля как раз четко в размер) --> две трубы параллельно --> задняя банка (справа)
|
,Макс ,канешно интересно.!!!
Я просто к слову "что все встали колом",писунами кстати давно бросил меряться.;) |
А чего IHI на шариках не рассматривали? Те, которые аналог TD-04: там и габариты те же, и трубки из тех же мест, и отверстия монтажные на тех же местах.
|
респект за такие эксперименты. очень интересно узнать на что будет способен веер по окончанию этих переделок.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды А, блин, выхлоп раздвоенный, не заметил. |
эм... Y-схождение очень хорошо, когда две трубы потоньше сходятся в одну потолще)
У нас немного не так) Поэтому все-таки Х) И да - две трубы через Х Саня замутил именно для звука |
звукк такой будет
|
Цитата:
|
sega1263, на скольки оборотах у тебя 0.5 надувает на третьей допустим?
|
на 3тоб примерно,на мехе вообще быстро раздувается и валит на 0.8,уже валит.
почему то на мехе быстрее спулиться чем на акпп. |
добавлю еще
Кастом коллектора весят в разы меньше стоковых + мы примерно половину от кронштейна компрессора кондея отрезали (а он вместе с роликом весит 4498 грамм - взвешивали), его вес уменьшился примерно вдвое. Тюнинг с облегчением, думаю килограмм 10-12 с массы двс уходит автоматически (если учесть вес компрессора кондея, которого не будет), что есть гуд. Также в процессе появилась мысль избавиться от кронштейна и ролика вообще, переделав кронштейн гура под болтовую натяжку как на рядных четверках. Минус кусок чугуна и минус огромный (и дорогой) ролик, который к тому же низко и вечно в говне и дохнет из-за этого. |
Верю в расчеты Саши и так же верю в Макса!) Заеду в гости поглазеть!)
|
Интересный проект, тема строек на несток турбах набирает ход! У меня товарищ кому свап делал, тоже планирует через полгода выйти на 400лс, там гибридами не отболтаешься)
|
А вообще 035 турбы самое идеальное под наш мотор... Помню я это лет 6 назад говорил... Горячка меньше 04,но больше 03...не затычная. А компрессор как у 04
Должен быть агонь! А ещё аутлеты широкие... Ваще супер гуд! Но компрессор кондея я б не дал удалять... Да и гена будет афигевать :( Добавлено через 41 секунду Макс вам бы еще подрамник с задней опорой привязать... А то не влезет что нибудь потом |
Не, там все четко. Смотрели, мерили. Опора сильно в стороне, с другой стороны от раздатки. Есть одно подозрение, что фланец заднего аутлета я сделал низковато. Но это будет понятно, когда мотор повиснет под капотом.
Гену надо будет отгораживать экраном, а сам аутлет обматывать. Отодвинули настолько, насколько смогли, дальше просто нереал было. |
Auditor, Макс ты не понял,опора понятно,что далеко, я про подрамник сам.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А полка наддува (1.4 - 1.5Х) начинается с 3500. Графики в теме "Клуб 400" постил. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Edward, ты чего ;)
Трубы,гибы, фланцы на 15круб |
Сцуки, не пугайте так. Я уж думал, бэт-мобиль мастерите. :D
|
рублей конечно. С бюджетами в 15 килобаксов мы не работаем. Пока не работаем..)
Добавлено через 51 секунду BRIAN, Серег, подрамник прошли. Говрю ж - мерили. |
электродом варили ? :)
зы: на драйве2 начинающие аргонщики варят красивее и швы не пережигают. пережжёный шов- это как чернуха= сгниёт быстро,тем более под термолентой зы: с тф 035 уже есть вр4 (не на форуме)... а вообще Саша молодец!!! за старание тоже 5 ! |
Макс и трубки тосола и слива масла позаматывайте термолентой ,а то будет подогревать коллектор их, прям нормально так.
|
Barracuda0821, говоря, что такого нет на вр4, я имел в виду не турбины, а конструктив выхлопа. Если где-то (не в клубе) есть веер с двухтрубной выхлопной трассой через Х-схождение - кидай ссылку, я с удовольствием ознакомлюсь, почерпну. Меньше голову ломать - как все это в тоннеле укладывать.
Аргонщик я начинающий, опыта маловато. Но это поправимо) А ты сам варить пробовал? |
Конструктив замудренный, интересно будет ли профит. Поидее я так понял это сделано ради более стабильного буста.
|
Уже полгода как собираюсь раздвоенный с х-схождением замутить, но пока финансы не позволяют. Вы на каких диаметрах делаете? Думается, что проблемно будет вторую трубу подвесить без разборки салона для приварки дополнительных кронштейнов.
|
Цитата:
|
мало че то критики, не узнаю клуб
|
Asmter, ты же у правильных людей строишь, своих не критикуют :D
|
Вот когда начнутся проволочки по срокам, динамо со стендом и замеры по попомеру ,тогда и раскритикуем. А пока в правильном русле, тут ток поддержат). А насчет сварки, как говорится неладно скроен да крепко сшит. Чтобы варить красиво нужен устойчивый навык, думаю придет со временем.
|
Правильнее было бы сделать такой фланец и от него вести выхлоп и гейт.
А внутри сделать перегородку. И эстетичнее и профита больше. И варите с поддувом хотя бы? http://s018.radikal.ru/i501/1704/ae/a909282e4b84t.jpg |
А будет такое в массы?)))каков бюджет сейчас? Очень интересно)
|
А "массы" -- это сколько?
Просто интересно представить целевую аудиторию растиражированного решения? Только 15 штук на заготовки. |
Да думаю если будет готовый рецепт, вплоть до прошивки, может человек 5-10 решатся, и то цена сильно играет роль. Кит За 40-50р один взгляд ,за 100р совсем другой.
|
Константи,
за много лет было много идей тиражируемых решений. Как доходит до дела - все испаряются (денег нет, или есть, но делать будет потом, или ещё что-нибудь). Единственное массовое решение, которое было сделано - это изготовление даунпайпов с Y-схождением в конторе на Дмитровке. Это было лет 7 назад, и делалось ещё старым ядром клуба (с мотивацией, организацией и сплочённостью было получше). |
| Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru