форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Турбы TF035 от форика. Аутлеты с внешними гейтами. Двухтрубный выхлоп. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32233)

Auditor 23.04.2017 17:01

Турбы TF035 от форика. Аутлеты с внешними гейтами. Двухтрубный выхлоп.
 
Делаем по заказу Сани Asmter-a. Идея и материал - его, исполнение - моё. Все что касается инженерии - не ко мне) мне говорят что и как должно быть - я ваяю, показываю, если что не так понял - переделываю)

Сначала боялся что не потяну, потом втянулся.

Итак, что у нас есть:

1. Контракт со сток коллекторами на тележке
2. Пара развернутых уже как надо TF035 от бубару-лесовика
3. Колокол от коробки
4. Раздатка
5. привод
6. геннадий
7. куча нержавеющих труб и гибов разной формы и диаметра + готовое х-схождение
8. два готовых китайских фабричных фланца под горячки TF035/TD04L, новые фланцы для соединения частей выхлопа, прокладки, пара гофр и т.д.

Ну и конечно руки, аргон, болгарка, немного мозгов и много энтузиазма.

Сначала собираем стенд (двс/колокол кпп/раздатка/привод/гена), вешаем на него турбины. Разворачиваем заднюю максимально параллельно двиглу (ось крыльчаток почти параллельна оси коленвала)

http://savepic.ru/13682626m.jpg

Начали с заднего аутлета, т.к. он сложнее: меньше места, меньше маневра для построения.
Беспощадно запиливаем фабричный фланец, долго крутим и прикидываем трубы

http://savepic.ru/13679554m.jpg
http://savepic.ru/13640642m.jpg
http://savepic.ru/13634498m.jpg

Получилось как-то так:

http://savepic.ru/13637570m.jpg
http://savepic.ru/13682629m.jpg

Добавлено через 25 минут
Очень большим гемором было вывести вестгейтную трубу так, чтобы она ни во что не упиралась и при этом не перекрывала доступ к гайкам фланца. Пришлось на заднем аутлете сделать ее слегка треугольной.

http://savepic.ru/13639620m.jpg

http://savepic.ru/13693895m.jpg

Дальше тащим основную "канализацию", тут уже проще, аккуратно по месту.

http://savepic.ru/13666247m.jpg

привариваем фланец так, чтобы он был а) параллельно "земле" б) не мешал снимать раздатку и вынимать привод в) не уперся в подрамник и рейку.

http://savepic.ru/13640647m.jpg
http://savepic.ru/13634503m.jpg

Все встало, ничему не мешает, вроде огонь. Ну и пока оставляем полуготовый задний аутлет в покое и переходим к переднему.

Добавлено через 21 минуту
передний геометрически проще, меньше резать, меньше некрасивыми швами заливать полусантиметровые щели + уже приобретен некоторый опыт, настроен аппарат и поднабита рука. Я пока только осваиваю аргон, до профи мне еще варить и варить.

Фланец снова режем, на этот раз иначе и экномнее

http://savepic.ru/13651928m.jpg

получившуюся ромашку загибаем к трубе

http://savepic.ru/13641688m.jpg

Обвариваем, получается как-то так:

http://savepic.ru/13690843m.jpg
http://savepic.ru/13694939m.jpg

Ставим на мотор, тянем "кишечник". Кондея на тачке не будет, кронштейн кастрируем и оставляем только ролик на двух болтах. Сразу появляется просто уйма свободного места и можно тянуть кишку теми гибами, которые есть готовые, без фигурных вырезаний.

http://savepic.ru/13672411m.jpg
http://savepic.ru/13661147m.jpg

Намечаем и варим фланец. На переднем аутлете решено сделать его перпендикулярно "земле". Даунпайп все равно кастом будет, так и какая тогда разница.

http://savepic.ru/13647835m.jpg
http://savepic.ru/13639643m.jpg

Добавлено через 4 минуты
Теперь самое интересное: тонкая труба сброса вестгейтных газов. Саня показал места, куда хотел сделать сброс. Максимально близко к фланцам и под максимально острым углом. Это у меня заняло очень много времени, но в итоге все получилось.

http://savepic.ru/13649882m.jpg
http://savepic.ru/13641690m.jpg
http://savepic.ru/13635546m.jpg

На данный момент аутлеты готовы и выглядят так:

http://savepic.ru/13667290m.jpg
http://savepic.ru/13672410m.jpg

Теперь нужна машина - даунпайп и т.д. по месту на тачке размечать. Пока пауза, продолжение следует.

sir_valentine 23.04.2017 17:04

Хм... Огонь!
Тема разнообразных гибридов, смотрю, пошла в народ.

Auditor 23.04.2017 17:12

перегородки внутри фланцев решили не делать, подгоняли основную трубу так, чтобы она вставала в "очко" крыльчатки

И вот только что пришла мысль, что мы не учли тепловой зазор) надо будет подсточить децл трубы, иначе хз что будет на валилове, когда там все докрасна нагреется.

BRIAN 23.04.2017 17:23

Я думал коллектора ещё...
А так красавцы! Макс молодец!
Саня тоже красавец что делает! Хотя помнится говорил что 035 гавно...

Auditor 23.04.2017 17:26

От коллекторов Саня почему-то отказался. Да и пофиг на самом деле.

Asmter 23.04.2017 17:27

пилить ничо не надо ) утрясется само
все делается в HVS garage, там круто

Вадим29 23.04.2017 18:20

А почему коллектора не стал свои новые ставить??

Asmter 23.04.2017 18:27

я перерассчитал, мои турбы столько воздуха не прокачают, поэтому продал их обладателю тд04

ALEX 22 23.04.2017 19:18

Чет я не понял про внешние вестгейты...
А хде они в итоге?

sega1263 23.04.2017 19:24

там трубка гура опасная тема.

мне все на тачке подгоняли с одетым пихлом,это самый верняк отцентровать все.

зачетный проэкт.

а в чем прикол этих турбин,чем они лучше тд04л

Auditor 23.04.2017 19:26

калитка-то внутри. Но полости разделены и сходятся сильно после турбины. Тут не прям отдельный внешний гейт, а реализация его сути и смысла. Насколько я понимаю смысл - не допустить противодавления на горячую крыльчатку в полости аутлета при открытии калитки

Добавлено через 1 минуту
sega1263, прикол в том, что спулиться это все будет раньше. 04-е поздно раскручиваются.

sega1263 23.04.2017 19:26

и че это даст?

Asmter 23.04.2017 19:28

у меня будет самая быстрая тачка на форуме, потому что остальные уже разобрали ну или строятся ещё (макс ;) )

Auditor 23.04.2017 19:30

это даст ускорение выхода на буст после переключения

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 791984)
там трубка гура опасная тема.

Ну и какбэ термоленту никто не отменял. Да и экран можно замутить при желании.

sega1263 23.04.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 791988)
у меня будет самая быстрая тачка на форуме, потому что остальные уже разобрали ну или строятся ещё (макс ;) )

ну почему же,моя успешно гоняет,на форуме:ay:;)
нынче на мехе

Auditor 23.04.2017 19:38

Мы не меряемся писюнами, мы ставим на мой взгляд интересный эксперимент, и (насколько мне известно) - никто такого на нашем моторе не делал. выхлоп будет из двух раздельных труб до задней банки. Аутлеты -> даунпайп --> две гофры --> Х-схождение (примерно там, где в стоке кат, там уширение тоннеля как раз четко в размер) --> две трубы параллельно --> задняя банка (справа)

sega1263 23.04.2017 19:45

,Макс ,канешно интересно.!!!
Я просто к слову "что все встали колом",писунами кстати давно бросил меряться.;)

Edward 23.04.2017 19:50

А чего IHI на шариках не рассматривали? Те, которые аналог TD-04: там и габариты те же, и трубки из тех же мест, и отверстия монтажные на тех же местах.

Snake54RUS 23.04.2017 19:53

респект за такие эксперименты. очень интересно узнать на что будет способен веер по окончанию этих переделок.

Davinchy 23.04.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 791992)
Аутлеты -> даунпайп --> две гофры --> Х-схождение

звук должен получится интересный)

Edward 23.04.2017 20:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 791992)
Х-схождение

Крайне рекомендую Y-схождение. :D

Добавлено через 52 секунды
А, блин, выхлоп раздвоенный, не заметил.

Auditor 23.04.2017 20:04

эм... Y-схождение очень хорошо, когда две трубы потоньше сходятся в одну потолще)

У нас немного не так) Поэтому все-таки Х) И да - две трубы через Х Саня замутил именно для звука

Asmter 23.04.2017 20:12

звукк такой будет

Auditor 23.04.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 791998)
А чего IHI на шариках не рассматривали?

не ко мне вопрос. Рискну предположить, что Сане достались TF035 незадорого. Тут и так бюджет мероприятия выходит внушительный, даже с учетом того, что я согласился на весьма скромную сумму относительно объема работ. Вроде как только железа где-то на пятнарик (если не прав - пусть Саня поправит)

Asmter 23.04.2017 20:20

sega1263, на скольки оборотах у тебя 0.5 надувает на третьей допустим?

sega1263 23.04.2017 20:31

на 3тоб примерно,на мехе вообще быстро раздувается и валит на 0.8,уже валит.
почему то на мехе быстрее спулиться чем на акпп.

Auditor 23.04.2017 20:32

добавлю еще

Кастом коллектора весят в разы меньше стоковых + мы примерно половину от кронштейна компрессора кондея отрезали (а он вместе с роликом весит 4498 грамм - взвешивали), его вес уменьшился примерно вдвое. Тюнинг с облегчением, думаю килограмм 10-12 с массы двс уходит автоматически (если учесть вес компрессора кондея, которого не будет), что есть гуд.

Также в процессе появилась мысль избавиться от кронштейна и ролика вообще, переделав кронштейн гура под болтовую натяжку как на рядных четверках. Минус кусок чугуна и минус огромный (и дорогой) ролик, который к тому же низко и вечно в говне и дохнет из-за этого.

Данила 23.04.2017 20:46

Верю в расчеты Саши и так же верю в Макса!) Заеду в гости поглазеть!)

Константи 23.04.2017 20:47

Интересный проект, тема строек на несток турбах набирает ход! У меня товарищ кому свап делал, тоже планирует через полгода выйти на 400лс, там гибридами не отболтаешься)

BRIAN 23.04.2017 21:29

А вообще 035 турбы самое идеальное под наш мотор... Помню я это лет 6 назад говорил... Горячка меньше 04,но больше 03...не затычная. А компрессор как у 04
Должен быть агонь! А ещё аутлеты широкие... Ваще супер гуд!
Но компрессор кондея я б не дал удалять... Да и гена будет афигевать :(

Добавлено через 41 секунду
Макс вам бы еще подрамник с задней опорой привязать... А то не влезет что нибудь потом

Auditor 23.04.2017 21:56

Не, там все четко. Смотрели, мерили. Опора сильно в стороне, с другой стороны от раздатки. Есть одно подозрение, что фланец заднего аутлета я сделал низковато. Но это будет понятно, когда мотор повиснет под капотом.

Гену надо будет отгораживать экраном, а сам аутлет обматывать. Отодвинули настолько, насколько смогли, дальше просто нереал было.

BRIAN 23.04.2017 22:01

Auditor, Макс ты не понял,опора понятно,что далеко, я про подрамник сам.

Edward 23.04.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 792015)
на 3тоб примерно,на мехе вообще быстро раздувается и валит на 0.8,уже валит.
почему то на мехе быстрее спулиться чем на акпп.

Нифига не понял, но у меня на АКПП на 3000 уже 0,8.

Добавлено через 1 минуту
А полка наддува (1.4 - 1.5Х) начинается с 3500.
Графики в теме "Клуб 400" постил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 792006)
Вроде как только железа где-то на пятнарик

Тоже нифига не понял. Пятнарик чего? Тысяч долларов? Вы там Порш 911 тюните?

BRIAN 23.04.2017 22:18

Edward, ты чего ;)
Трубы,гибы, фланцы на 15круб

Edward 23.04.2017 22:23

Сцуки, не пугайте так. Я уж думал, бэт-мобиль мастерите. :D

Auditor 23.04.2017 22:29

рублей конечно. С бюджетами в 15 килобаксов мы не работаем. Пока не работаем..)

Добавлено через 51 секунду
BRIAN, Серег, подрамник прошли. Говрю ж - мерили.

Barracuda0821 23.04.2017 22:32

электродом варили ? :)
зы: на драйве2 начинающие аргонщики варят красивее и швы не пережигают. пережжёный шов- это как чернуха= сгниёт быстро,тем более под термолентой
зы: с тф 035 уже есть вр4 (не на форуме)...

а вообще Саша молодец!!! за старание тоже 5 !

sega1263 23.04.2017 22:58

Макс и трубки тосола и слива масла позаматывайте термолентой ,а то будет подогревать коллектор их, прям нормально так.

Auditor 23.04.2017 23:28

Barracuda0821, говоря, что такого нет на вр4, я имел в виду не турбины, а конструктив выхлопа. Если где-то (не в клубе) есть веер с двухтрубной выхлопной трассой через Х-схождение - кидай ссылку, я с удовольствием ознакомлюсь, почерпну. Меньше голову ломать - как все это в тоннеле укладывать.

Аргонщик я начинающий, опыта маловато. Но это поправимо) А ты сам варить пробовал?

Константи 24.04.2017 10:45

Конструктив замудренный, интересно будет ли профит. Поидее я так понял это сделано ради более стабильного буста.

Dimitriy 24.04.2017 10:59

Уже полгода как собираюсь раздвоенный с х-схождением замутить, но пока финансы не позволяют. Вы на каких диаметрах делаете? Думается, что проблемно будет вторую трубу подвесить без разборки салона для приварки дополнительных кронштейнов.

Barracuda0821 24.04.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от Константи (Сообщение 792097)
Конструктив замудренный, интересно будет ли профит

сомнительный эффект, но гиморой очевидный. поглядим результаты:af:

Asmter 24.04.2017 11:11

мало че то критики, не узнаю клуб

Barracuda0821 24.04.2017 11:25

Asmter, ты же у правильных людей строишь, своих не критикуют :D

Константи 24.04.2017 11:57

Вот когда начнутся проволочки по срокам, динамо со стендом и замеры по попомеру ,тогда и раскритикуем. А пока в правильном русле, тут ток поддержат). А насчет сварки, как говорится неладно скроен да крепко сшит. Чтобы варить красиво нужен устойчивый навык, думаю придет со временем.

MaxTe 24.04.2017 12:00

Правильнее было бы сделать такой фланец и от него вести выхлоп и гейт.
А внутри сделать перегородку.
И эстетичнее и профита больше.

И варите с поддувом хотя бы?
http://s018.radikal.ru/i501/1704/ae/a909282e4b84t.jpg

Gudvin666 24.04.2017 14:47

А будет такое в массы?)))каков бюджет сейчас? Очень интересно)

sir_valentine 24.04.2017 15:51

А "массы" -- это сколько?
Просто интересно представить целевую аудиторию растиражированного решения?
Только 15 штук на заготовки.

Константи 24.04.2017 17:19

Да думаю если будет готовый рецепт, вплоть до прошивки, может человек 5-10 решатся, и то цена сильно играет роль. Кит За 40-50р один взгляд ,за 100р совсем другой.

Edward 24.04.2017 18:20

Константи,
за много лет было много идей тиражируемых решений. Как доходит до дела - все испаряются (денег нет, или есть, но делать будет потом, или ещё что-нибудь).

Единственное массовое решение, которое было сделано - это изготовление даунпайпов с Y-схождением в конторе на Дмитровке.
Это было лет 7 назад, и делалось ещё старым ядром клуба (с мотивацией, организацией и сплочённостью было получше).


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru