![]() |
Диагностика
Есть кто в Москве, кто возьмется грамотно продиагностировать мой автомобиль, сказать почему не едет, и что надо сделать что бы поехало? Ну и возможно потом возьмется сделать что бы поехало? )
|
в питер приезжай - все сделаем
|
Ну питер что то вообще не близко (
может у нас есть профи? ) |
Ну в Москве другой подход. Давно уже убедился. Там тачки строят года 2-3. Еще год зч собирают. У нас просто быстрее...)
|
Connect, Съезди с Питер, на мосты поглядеть, глядишь и тачку сделают...
|
Auditor, кто тут тачки то строит в москве??:D
|
Вадим29, алекс вр4
Добавлено через 37 секунд :D:D:D |
Цитата:
|
так а чё, в пятницу выехал часов в десять вечера, утром около 7-8 будешь на месте (если по платке вообще можно в 5 приехать), машину парням загнал, сам поехал погулял, поспал, в пн так же назад до пробок в москву въедешь на едущей машине)
|
Могу продиагностировать. Без разбора 1000р комп + визуальный осмотр
Если надо будет что то разбирать - по договоренности |
Андрей, через комп видно будет, сколько дуют турбины? какую вообще примерно информацию можно получить будет?
|
Вполне возможно.
|
Load будет видно, по нему можно косвенно определить наддув
Диагностика турбо авто существенно упрощается при наличии давки топлива, буста и ШПЛ. Конкретно проблема в чем? Не едет - это не проблема... Не едет отражено как то в цифрах? Сколько едет до 100кмч? |
прошлой осенью ехал порядка 8.5 секунд.
когда резко даешь газ, он как будто слегка захлебывается, потом начинает разгоняться. Почему то особенно на второй передаче это заметно. ну и вибрация на холостых. |
Насос, регулятор какой стоит? Давка топлива есть?
Добавлено через 11 минут Фильтр под крылом? Регулятор под крылом удален? |
насос аем320, регулятор удален. не знаю на счет давит, но разряжение в баке создает огого.. когда мало бензина вообще затыкается иногда.
|
а че за регулятор под крылом?
|
от 1.8 gdi
|
evil_mivec, Андрей, привет! А где, территориально, в Москве тебя можно найти? Тоже заинтересован подобным образом. Особо ничего не беспокоит, скорее на всякий случай...
|
Connect, ответил только на половину вопросов.
1) дует сколько? 2) что с фильтром? 3) регулятор на рейке сток? stardmit, по договоренности, только в воскресенье |
Ильдара зови, он в галантах шарит!
https://youtu.be/oRaVYqOsJZ4 |
Цитата:
2. фильтр менял в апреле, тогда же и когда насос. 3. регулятор не трогал |
Цитата:
Есть много простой, и непростой, интересной, и главное, более оплачиваемой работы:D Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Есть Влад, Андрей, ещё кто-то занимался...профильные сервисы, наконец. Алёша есть, вон, говорят. Я уже давно не в теме, кто тут у нас и что, но...в мск, и не найти проблему? Или проблема в деньгах? |
evil_mivec, Да, именно в воскресенье, ибо всего полтора выходных в неделю. Сам я, как и машин, территориально вблизи м.Братиславская. Москву вообще не знаю, считай...Переехал недавно и узнавать её, собственно, некогда-работа всё время занимает. Вообще, кстати, обращаюсь ко всем, кто поблизости: может пересечемся? В районе Московского НПЗ, в Капотне, каждый почти день вижу припаркованный серебристый Галант-наши где-то рядом)))
|
stardmit, в районе капотни как раз автор темы околачивается)))
|
Tupac86, опа, бывает же! Я тут как раз каждый день, кроме воскресенья. Посмотрим, может откликнется, встретимся)))
|
Цитата:
Я тоже не знаю, кто здесь "профи" а кто нет. поэтому спрашиваю. А касательно сервисов - вообще отдельная тема. Есть например такой известный сервис Мек - я туда вообще больше никогда не поеду. Такого гнусного разводилова я не встречал даже у чурок в хачсервисах. понимаю, что и здесь сервис - сервису рознь, но опять же, без отзывов выбрать стоящее невозможно. Если конечно не методом тыка. Но на все эти "тыки" денег не напасешься. Понятно, что мы все здесь не олигархи, иначе ездили бы не на 20-летних ведрах, а на новых из салона Х6М. |
У Мек'а разводилово? Это что-то новое.
Они всегда позиционировали себя, как мастерская: сложные случаи, типа ТНВД с его плунжерными парами и т.п. Поэтому подход достаточно комплексный. Та же смена масла в АКПП: не слил/залил, а гоняют через систему, пока чистое масло не пойдет. И т.п. А масло-колодки - это чтобы ноги не протянуть. Не знаю, как сейчас, а лет 5 назад было так. |
Edward, всегда у них немного разводилова присутствовало, а как переехали на новое место вообще стало печально, НО там есть неплохой диагност мек и то надо ещё к нему правильно подойти.
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Поэтому и написал, что подход нужен)))
|
4 года у мека был, лучше теперь не ездить. В предпоследний раз, после промывки по их совету за 12к, оставили всю подкапотку в саже, часть болтов/клипс отсутствует + замерзшую после мойки бросили на улице. И конечно никакой разницы в работе двс. А в последний раз на новом месте уже на диагностике работы акпп в очередной раз советовали почистить всякую несвязанную чушь, типа два года прошло. И развальщик там олень, на чуть низкой тачке - забудьте.
|
Да, про мека слышал, много клиентов плюются, развод и делают тяп-ляп.
Человеку поменяли колодки, порвали пыльник с одной стороны, колодки вклинены, направляйки ржавые, классика жанра. |
d1zy, развальщик который длинный олень?:bj:
|
Цитата:
|
По договорённости, в воскресенье. Не знаю правда что мы будем вообще без датчиков смотреть?
Только комп и прокатимся посмотрим загрузку форсунок. |
то есть мне надо поставить кучу своих датчиков, только потом можно что то будет смотреть? а как же настраивают и ремонтируют машину в сервисе сами японцы?
|
ставят кучу датчиков
или платят деньги за обвязку. У нас все датчики для обвязки есть (для настройки и диагностики) Добавлено через 2 минуты вообще, чтобы понимать всегда, что с машиной происходит, душить в корне проблемы и не играть в угадайку - именно для этого народ датчики и ставит. очень все упрощает. и это намного дешевле замены, например, мотора из-за, например, систематического передува вкупе с полудохлым топливным насосом |
сегодня попробовал замерить за сколько едет сотню.... 10 секунд.
Максим, если бы вы были в Москве, уже давно бы к вам заехал. Но до питера пилить и не дешево и нет времени. Неужели в в столице нет опытных мастеров? |
Мастера, но вопрос опять упрется в датчики.
Добавлено через 46 секунд Без них можно увидеть только совсем явные проблемы. Типа дохлой стоковой лямбды итотъехавшего мафа. |
сегодня попробовали в гараже продуть дымом впуск, нашли что сифонит из под прокладки дросселя (мастер, когда менял мне свечи потом криво поставил прокладку) подключил датчик буста, покатался, давка стабильно 0.5, разрежение на холостых 0.4
Давление турбин вроде должно быть 0.6? а какое разрежение? Куда дальше копать? субъективно после замены прокладки и устранения этой дырки в герметичности впуска поехало быстрее. А объективно - те же 10 секунд до 100. ((( |
Connect, на хх, если подключение за дросселем, то должно быть 0,7-0,6
|
Как-то так, да.
|
окей, понял. какие причины могут быть кроме не герметичности впуска ???
|
Цитата:
|
rayst, подключение было - врезались в трубку идущую из впускного коллектора куда то вниз
|
Schneider, ну я такую статистику набрал, чисто мои наблюдения за другими машинами
у тебя как-то по другому? |
-0.65 +- 0.05
откуда-то из мануала. |
У меня никогда ниже 0,5 разряжение не уходило на ХХ, а 0,7-0,8 показывает только при торможении двигателем.
В мануалах никогда этих значений не встречал. Проверю, на всякий случай, прокладки дросселя (единственное место, где может быть подсос) |
Разряжение при нормальной компрессии -0.6-0.7
Низкое разряжение - это дырки во впуске либо бедная смесь Плюс у тебя еще пружинный наддув, не удивительно что оно не едет |
| Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru