![]() |
Проблемы со сцепой. Может вилка?
Всем привет!
Продолжаю тему плохого включения (и еще больше - выключения) передач. Вчера залез на яму наконец-то и увидел такую картину. [IMG]http://i.piccy.info/i9/a350c666b2e25...16/123_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-12-15-04...40x180-r/i.gif Те, кто видел с этого ракурса машину, скажите, ведь так быть не должно по логике? Если есть возможность - скиньте фото нормального положения вилки относительно "окошка". Для тех, кто вдруг не понял о чем я - педаль НЕ нажата. Но вилка при этом сильно смещена от центра отверстия в корпусе (по моей логике она должна быть примерно посередине). При нажатии на педаль, соответственно вилка уходит еще левее и упирается в край отверстия. Что на мой взгляд и приводит к недожиму сцепления и соответственно к плохому включению/выключению передач. Понимаю, что надо разбирать, смотреть, но пока до станции не доехал, хочу понять - прав я или нет. У меня есть предположение, что вилка изогнулась от усилия (такое может быть? - корзина усиленная, сцепа керамика однодисковая). Или например опора вилки стерлась/деформировалась. |
нормальное положение
проблемы в самом сцеплении (кривое железо) Добавлено через 1 минуту Вилка литой чугун, она не гнется, а ломается. Но скорее шток погнет или РЦС вырвет с болтов, чем поломает нашу вилку Добавлено через 29 секунд это твсе давно пройдено и обсосано, сцепа покупалась б/у с эво? |
А зачем вторую тему создал?
А мануал по настройке сцепы смотрел? |
Цитата:
А сдепа какая то усиленная (инфо от бывшего хозяина). Скорей всего от ЭВО, хз, новая-нет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Мануал не смотрел, если можешь - дай ссылку. И было бы неплохо мануал по снятию коробки/раздатки...Потому как глянул на всю эту "архитектуру"...и не понимаю, че делать - то ли балку снимать, то ли движок выдергивать...короче жесть какая-то))) |
по собственному опыту, не совсем нормальное положение вилки, когда я у себя менял сцепление, у меня вилка так же вылетела, и у меня отстегнулся выжимной....пришлось повторно коробас снимать
вилку ты не согнешь да и не сломаешь толком, про сцепление....да хоть 5ти дисковая керамика, какая *** разница то? если все стоит не правильно, не прокачано сцепление и не настроена педалька мануал по снятию коробки прост: 1. разбираешь все говно под капотом 2. скидываешь даунпайп 3. снимаешь слева нижний прямой рычаг 4. сливаешь масла с коробки и раздатки 5. снимаешь кардан 6. снимаешь раздатку, приготовься что болтов много и придется поипацо 7. снимаешь коробку, прежде чем снять коробку, отстегни выжимной (плоская отвертка и 30 сек времени) п.с. Серега бедный икает от этих слов сейчас 8. профит, бдишь внутрь и смотришь в чем косяк в принципе на опыте если то все говно со снятием и установкой под пиво и шлюх часов за 8-10 сделать можно Добавлено через 1 минуту а забыл еще, прежде чем раздатку снять, выбей слева из раздатки промвал, легче всего обратным молотком ну и купи заранее новое масло, дабы залить его по окончанию работ Добавлено через 1 минуту а ну и мотор либо подвесить как-то либо подложить под поддон много досок и домкрат, ибо мотор останется висеть на одной подухе и в противном случае бахнет кому-нибудь по голове) |
Спасибо огромное! Будем пробовать!
|
а ну и когда ставить будешь застегивай выжимной не резко, а плавненько и нежно, а то повторно коробас скидывать будешь
Добавлено через 1 минуту и посмотри на ютубе как отстегнуть эво выжимной, и да, чтобы не ипалсо долго, снизу на коробке есть такая резиновая квадратная пробка, ее вытащи, легче будет подлезть отверткой Добавлено через 1 минуту ну и глянь после всего выработку корзины и маховика, какая бы не была корзина корошая, если ее плоскость не ровная, а уже есть выработка и она под углом, проще сменить корзину, либо тащить к токарю, но я сменил корзину и все |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 43 секунды 6.5 снимаешь лыжу Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Раздатку можно оставить наместе... Т.е открутить её и отодвинуть, можно тогда и выхлоп не снимать.
Кривые можно неоткручивать ;) достаточно прямых, вроде прокатывает... |
Под раздаткой есть болт крепления коробки к блоку. Не снимать не выйдет, если этот болт на месте. Про кривые речи не было вроде... прямые отвязал и все развернул мясом наружу.
|
Мы этот болт больше не прикручиваем...
Хотя его можно извернуться открутить сверху,главное сорвать. Ну да,про кривые не говорил, просто рычаги ;) |
Аудитор идеально поправил меня
насчет даунпайпа, я там лососнул тунца, 2 дня откручивали их.....все гайки послизывали..... Добавлено через 1 час 23 минуты чет забыл добавить, у меня не получилось не снимать раздатку |
:bj: В первый раз, снятие коробки, будет как первый секас, но намного извращённей, наипёшься от души, и без греха, и в сласть.
|
Цитата:
Цитата:
Еще лайфхаки будут? :D |
Да,привязываешь раздатку огромными стяжками к подрамник,рейке... И тогда её не нужно снимать и масло можно не сливать ;) и кардан не вынимать и выхлоп не откручивать ;)
|
извращенцы)))
Цитата:
|
Davinchy, Саш, зато быстро,если инструмент и руки прямые есть... Но неудобство есть конечно,да колечко верхнее потерять можно ;)
|
для не опытных это будет эпично))
|
есть еще один очень важный момент, касается сборки. При установке раздатки на место притягивать ее начинаем со среднего верхнего болта, вообще с верхних болтов, потом затягиваем нжние и снова проверяем верхние. У меня было дело раздатка слегка раком встала, я низ затянул первым. Верх по ощущениям затянулся до талого, но из-за перекоса осталась щель и за 70 км вытекло абсолютно все масло из коробки и раздатки через канал с колечком. Это было эпично.
|
У нас РВР из Владика в Магадан 5000 км проехал без масла в раздатке, и ничего доехал)
В сервисе забыли налить. |
кароче пацаны дело говорят, брайн с аудитором шарят, но поверь мне, делай по моей методике))
первое снятие коробки как первый анал, во второй раз уже все изибризиза15минут |
Вилка херово стоит.
|
Так, господа, считаю своим долгом отписаться о результатах, которые были достигнуты достатошно давно.
Во-первых, спасибо всем за советы и инструкцию по снятию! во-вторых, произошло следующее (как по мне так чудо, но знатоки дадут объяснение): все разобрали, увидели целую вилку, новую корзину, идеальный выжимной и почти новую однодисковую керамику. Проблему не увидели. Но она же была. И ее надо решать. А как? Нужно пододвинуть корзину ближе к двигателю - тогда вилка встанет на место и появится необходимый выжим. На помощь пришла русская смекалка - маховик крепиться к колену тарелкообразной пластиной. Она имеет небольшой изгиб, мм 5. При разборке всей конструкции эта пластина стояла выпуклостью(дном тарелки) в сторону двигателя. При сборке мы решили развернуть эту платину, выпуклостью от двигателя. Таким образом, эта выпуклость ушла немного вглубь маховика, тем самым, приблизив маховик (и корзину соответственно) ближе к мотору. Собрали, завели - все стало прекрасно. Вилка на месте (посередине окошка), дожим есть и все гут. Итого: возможно при прошлой сборке была неправильно установлена эта пластина, все работало до поры до времени (пока немного не износился диск) и потом выжима стало не хватать. Но посмотрев в продаже маховики, на них на всех эта пластина стояла ровно так, как и у меня при разборе. Значит дело не в этом. А в чем - хрен бы знал. Ждем развития событий))) |
что-то у меня не сходится. Если вы развернули пластину, то у вас маховик отодвинулся вместе с корзиной в сторону коробки, но это тоже неправильно - нет нормальной плоскости прижима. Я думаю у вас все же с самим сцеплением проблемы. Гретое и кривое, хоть и выглядит хорошо. Надо промерять кривизну.
Поставьте эво9 сток всборе (маховик тоже эво) и все проблемы уйдут. |
спрошу здесь.
новая сцепа усиленная органика ACT HD. проехал около 200-300км. при плавном отпускании и малых оборотах чувствуется как хватает рывками при скольжении и расколбас мотора наблюдается,дергает его. если немного порезче отпускать педальку и побольше оборотов около 1500 ,пто этого не наблюдается,вернее оно не успевает проявиться. Это нормально во время обкаточного периода сцепы.????? это проявилось не сразу,как только новая встала этого не было,немного потерлась и началось. |
Цитата:
Про плоскость предположение резонное, обязательно проверю при следующей разборке. Но т.к. это делается с трудом, то оставлю до того момента, как не понадобится лезть опять))) Надеюсь не скоро) |
sega1263, поддельный АСТ
|
Немогет быть, со штатов везли,не с ибэй а с сайта АСТ брали
|
Неважно, отдай Максу поделку и купи уже сток эво9 кит)
|
На кой мне сток эво9 кит,если я от него ушел,он тупо срывать начал на верхах.
Добавлено через 2 минуты Я думаю притреться, Макс и про прошлый кит от экседи говорил что диск гавно палево,в итоге снял все с ним ровно жив здоров просто не справляется ил диск или корзина. Видать перестал верить в чудо. Несколько отзывов читал по аст что такое может быть при начальной притирке. Оно то не бьет всегда,просто хватает рывками при тошнильном троганьи. Если поднавалить то все ровно. Просто может есть кто с практическим опытом отзоветься,кто имел такое же и тоже самое было. Ведь есть у нас АС Т шники. Палево исключено однозначно. |
Да у меня тоде самое на 9й сцепе) на холодную продрагивает если пытаться на малых оборотах трогаться, крутнешь - и все ок, чуть позже прогревается и плавно едет.
Осталось решить проблему с периодическим падением выжима вниз, ГЦС заменю скоро. |
Все держит Эво9 сцепа без проблем. Витя Ротор ипошил с лаунча и все ок было. Это подтверждённые 430сил на метаноле и самая удачная машина на тд04 на форуме да и вообще на всём постсоветском пространстве
Просто надо учится ездить и отпускать сцепу правильно |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту хочешь чтобы держало 400+ сил бери двухдиск керамику или карбон (лучше карбон) гал тяжелая машина, причем тут эво |
Не знаю причём тут эво, я про Галант на тд04
|
Цитата:
Тогда не супердостижение. Цитата:
Здесь уже и фотки-то графиков не по всем авто остались. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут сток иво9 сцепа держит ~500 Нм на маховике, у галанта 430 сил было бы от 600 нм |
у меня с дырой во впуске (не***ской) было 450 нм момента... Без дыры забуксовало сразу же. Новое... ну вот это все, я не буду повторять, уже заипло. На тд03...
Добавлено через 1 минуту у гала ДРУГОЙ мотор (кривая другая по графикам, там момент приходит сильно раньше по RPM). ФСЁ. |
Цитата:
обсуждаем сток |
иди туда, обсуждай. Я мнение написал. Там.
|
| Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru