форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Глохнет..... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3516)

Артем 07.11.2008 10:46

Глохнет.....
 
Ребят, такая ерунда вот происходит: при активной езде сбрасываю газ, быстро останавливаюсь, и округляю глаза, видя то, что ВР4 заглох! Так повторилось несколько раз!
Поможете советом правильным?
Заранее спасибо.

costarika 07.11.2008 11:02

сток не сток авто? механика автомат?

Артем 08.11.2008 14:07

Автомат, из тюнинга только датчик давления, увеличенный кулер, блоу-офф, провода и пробка маслозаливной горловины.
Остальное двигатель обошло.

catalan 08.11.2008 15:38

на полном баке тоже ?

DenVik 08.11.2008 16:35

А со штатным байпасом тоже глохнет? ;)

Артем 09.11.2008 15:52

Байпас стоит уже на протяжении 8ми месяцев! Штатный и не найду даже!
На полном тоже!

BRIAN 09.11.2008 16:13

загажен дроссель.. неисправен МХХ

.::Demon::. 09.11.2008 16:53

ИМХО, это из-за блоу оффа.

BRIAN 09.11.2008 16:55

у него же бай пасс... хотя написано так....:) что понять или не понять что либо невозможно.

Артем 09.11.2008 21:06

а МХХ это кто такой? где стоит? за что отвечает?
я всегда думал, что байпасс и блоу офф это одно и то же))) Простите мою тупость...
Вобщем, стоит клапан сброса давления(спереди внизу под аккумулятором). В стоке он сбрасывал давление в выпуск, теперь в атмосферу, сброс аккустически сопровождается. Это блоу офф?

Tuilinde 09.11.2008 21:11

МХХ моторчик холостого хода, находится за дроссельной заслонкой, смотри сначала чистоту самой заслонки...

Само-гонщик 09.11.2008 21:43

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 65694)
...сброс аккустически сопровождается. Это блоу офф?

да эт блоу.к нему мозг привыкает сутки примерно,мона конечно сафкой подкоректировать эти вещи, но это тока после провала(даже кратковременного например при пуске слабой акб)питания мозга.
клемму акб не скидывал? батарейка ваще жива?
мой совет не парь людям мозг и сьездий опросись на каком нить сканере:скока шагов РХХ .
должоно быть около 30-40 еси более- то чисти дросельный узел(механически,химически,в зависимости от запущенности)но каналы должны быть чистыми.:)
еси непоможет тада пиши в лику.

.::Demon::. 09.11.2008 22:11

99% что у тебя засрался блоу офф и сбрасывает воздуха слишком много, от чего и глохнешь. Сними его и почисти.
PS байпасс - это когда воздух сбрасывается обратно во впуск перед турбинами, а блоу офф это когда в атмосферу.

Само-гонщик 09.11.2008 22:21

Цитата:

Сообщение от .::Demon::. (Сообщение 65698)
99% что у тебя засрался блоу офф и сбрасывает воздуха слишком много, от чего и глохнешь.

дим мозг и к этому адаптируется но тока еси это(мотор глохнет) происходит при сбросе газа:)

BRIAN 10.11.2008 01:35

а эта.... а клапан не стоковый случайно??

catalan 10.11.2008 09:26

я пару раз глохну в год
и на байпасе стоковом глох и на тюненом байпасе тоже

когда оттормаживаешся в пол почти - бывает что машина глохнет
такое очущение что бублик неуспевает разблокироваться и коробка мотор останавливает.. ну кажется так

Aleks 10.11.2008 09:39

У меня на мехе тоже бывает такой касяк, но я переделаный на меху может чтото от автомата осталось:bn:

kemmler 10.11.2008 09:39

мозг?

catalan 10.11.2008 09:46

я вот думаю о дырке в вакумнике
которая открывается при нажатии
как вариант, хотя он и безумен чуть :D

Aleks 10.11.2008 09:46

Ну это то я знаю что Мосх автоматный остался, может в нем касяк, у кого мехи натуральные :D ответте у вас такой касяк есть?

VR-4Fan 10.11.2008 09:58

Блин, народ, Серега с Андрюхой правильно грят, дроссель смотрите и Вадюх ты тоже, у тя моторчик холостого хода на 70 шагов, плюс винт до упора закручен, так же как у меня, вот и траблы случаются !!

Димон, а каким макаром блоуофф засраться может ??? и почему ты решил, что 99% это он ???

.::Demon::. 10.11.2008 10:15

Грязью поршень в блоуоффе закидало и ходит он с трудом... у меня на Sard'e так было.

Aleks 10.11.2008 10:22

У меня он стоит не на штатном месте а под капотом, так что дело не в нем

catalan 10.11.2008 10:22

у меня вообще байпас стоит

BRIAN 10.11.2008 11:22

да грибники вы все... тока Илюха мозг от грибов проветрил...:)

Артем 12.11.2008 13:42

Спасибо за векторы и пояснения юному "чайнику"!!!
Пошел разбираться! Результаты сообщу!

Aleks 22.05.2009 06:07

Случилась такая неприятность, вчера все было ок ездил весь день и весь вечер, приехал домой поставил машину, на утро так как я с вечера забыл выключить туманки аккумулятор естественно сел, я поймал мужичка на ВАЗ 2106 подсоеденил к его авто провода, машина завелась с пол пинка, прогрел поехал. И тут началось, подезжаю к перекрестку включаю пониженную передачу (у меня механика) и машина начинает глохнуть, я добавил газа и поехал дальше, на следующем перекрестке я включаю нетралку и смотру как стрелка тохометра стремительно падает в ноль, буквално еще секунда агонии и авто заглох, завожу, машина заводиться и работает замечательно холостые в норме все ок, погазовал и поехал дальше, на следующем перекрестке все повторилось, передачу в нетраль авто глохнет, завидишь все ок. Тоесть если завезти и стоять на месте то все ок работает, проехал 10-50м включил нетраль и все заглох. Я потом еще раз скинул клему, но ничего не поменялось. ПАМАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

kemmler 22.05.2009 06:35

у твоей машины аллергия на перекрестки.
Чисто как вариант, может новый аккум поставить, понимаю что смешно и так не лечится твоя трабла, но может попробовать?

Aleks 22.05.2009 06:38

Да ему года нет. Я по прямой пробовал таже херня, может у нее алллергия вообще на дорожное покрытие. :)

kemmler 22.05.2009 06:40

может где какой предохранитель бахнулся? когда прикуривал?

Павел 22.05.2009 07:47

Aleks, была проблема один в один как у тебя. Немного поездий и все пропадет мозг перестроится, но как только снимешь клему опять начнется. Лечится чисткой дроссельного узла.

Ily@ 22.05.2009 08:50

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 101308)
при лишении твоего авто питания на некоторое времмя комп обнулилсяю гдето есть тут статья как настраивать ( но если чесно то не очень ) Пишу на память. Включи зажигание на 1 сек и выключи. включаем зажигание на 1 мин выключаем. заводим и не трогоем 1 мин глушим. заводим даем газу до отсечки сбрасываем если заглохла ищим дырку мимо считалки. либо трабла с БЛООФОМ! Павел прав если поезить некоторое время то мозги сами подстроются!!!

вот так вот.

Aleks 22.05.2009 09:11

Вообщем я завел, она поработала 30мин, я поехал все стало ок, возможно зарядился акум. возможно комп настроился, но я склоняюсь что т.к. батарейка была разряжена было низкое напряжение бортовой сети.

Павел 23.05.2009 10:09

Дело мне кажется не в батарее у меня стояла новая. Попробуй опять скинуть клему, если повторится то точно не батарейка.

.::Demon::. 23.05.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 101313)
Вообщем я завел, она поработала 30мин, я поехал все стало ок, возможно зарядился акум. возможно комп настроился, но я склоняюсь что т.к. батарейка была разряжена было низкое напряжение бортовой сети.

1.При низком напряжении у тебя стартер не будет работать.
2.При исправном генераторе и заведенной машине у тебя напряжение всегда 14,4В

У меня тоже после отключения клеммы холостые какое то время не держатся, нужно дроссель чистить и свечи менять.

pricol 24.05.2009 14:11

такая же проблема, иногда глохнет(

Brigs 24.05.2009 15:24

"...всегда 14,4В.." При включённом кондишине и музыке стало падать до 13,4 - 13,0. Обороты - до 540 до 20км.ч.(обычно 645-655). У нас жарища до +32


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru