![]() |
Глохнет.....
Ребят, такая ерунда вот происходит: при активной езде сбрасываю газ, быстро останавливаюсь, и округляю глаза, видя то, что ВР4 заглох! Так повторилось несколько раз!
Поможете советом правильным? Заранее спасибо. |
сток не сток авто? механика автомат?
|
Автомат, из тюнинга только датчик давления, увеличенный кулер, блоу-офф, провода и пробка маслозаливной горловины.
Остальное двигатель обошло. |
на полном баке тоже ?
|
А со штатным байпасом тоже глохнет? ;)
|
Байпас стоит уже на протяжении 8ми месяцев! Штатный и не найду даже!
На полном тоже! |
загажен дроссель.. неисправен МХХ
|
ИМХО, это из-за блоу оффа.
|
у него же бай пасс... хотя написано так....:) что понять или не понять что либо невозможно.
|
а МХХ это кто такой? где стоит? за что отвечает?
я всегда думал, что байпасс и блоу офф это одно и то же))) Простите мою тупость... Вобщем, стоит клапан сброса давления(спереди внизу под аккумулятором). В стоке он сбрасывал давление в выпуск, теперь в атмосферу, сброс аккустически сопровождается. Это блоу офф? |
МХХ моторчик холостого хода, находится за дроссельной заслонкой, смотри сначала чистоту самой заслонки...
|
Цитата:
клемму акб не скидывал? батарейка ваще жива? мой совет не парь людям мозг и сьездий опросись на каком нить сканере:скока шагов РХХ . должоно быть около 30-40 еси более- то чисти дросельный узел(механически,химически,в зависимости от запущенности)но каналы должны быть чистыми.:) еси непоможет тада пиши в лику. |
99% что у тебя засрался блоу офф и сбрасывает воздуха слишком много, от чего и глохнешь. Сними его и почисти.
PS байпасс - это когда воздух сбрасывается обратно во впуск перед турбинами, а блоу офф это когда в атмосферу. |
Цитата:
|
а эта.... а клапан не стоковый случайно??
|
я пару раз глохну в год
и на байпасе стоковом глох и на тюненом байпасе тоже когда оттормаживаешся в пол почти - бывает что машина глохнет такое очущение что бублик неуспевает разблокироваться и коробка мотор останавливает.. ну кажется так |
У меня на мехе тоже бывает такой касяк, но я переделаный на меху может чтото от автомата осталось:bn:
|
мозг?
|
я вот думаю о дырке в вакумнике
которая открывается при нажатии как вариант, хотя он и безумен чуть :D |
Ну это то я знаю что Мосх автоматный остался, может в нем касяк, у кого мехи натуральные :D ответте у вас такой касяк есть?
|
Блин, народ, Серега с Андрюхой правильно грят, дроссель смотрите и Вадюх ты тоже, у тя моторчик холостого хода на 70 шагов, плюс винт до упора закручен, так же как у меня, вот и траблы случаются !!
Димон, а каким макаром блоуофф засраться может ??? и почему ты решил, что 99% это он ??? |
Грязью поршень в блоуоффе закидало и ходит он с трудом... у меня на Sard'e так было.
|
У меня он стоит не на штатном месте а под капотом, так что дело не в нем
|
у меня вообще байпас стоит
|
да грибники вы все... тока Илюха мозг от грибов проветрил...:)
|
Спасибо за векторы и пояснения юному "чайнику"!!!
Пошел разбираться! Результаты сообщу! |
Случилась такая неприятность, вчера все было ок ездил весь день и весь вечер, приехал домой поставил машину, на утро так как я с вечера забыл выключить туманки аккумулятор естественно сел, я поймал мужичка на ВАЗ 2106 подсоеденил к его авто провода, машина завелась с пол пинка, прогрел поехал. И тут началось, подезжаю к перекрестку включаю пониженную передачу (у меня механика) и машина начинает глохнуть, я добавил газа и поехал дальше, на следующем перекрестке я включаю нетралку и смотру как стрелка тохометра стремительно падает в ноль, буквално еще секунда агонии и авто заглох, завожу, машина заводиться и работает замечательно холостые в норме все ок, погазовал и поехал дальше, на следующем перекрестке все повторилось, передачу в нетраль авто глохнет, завидишь все ок. Тоесть если завезти и стоять на месте то все ок работает, проехал 10-50м включил нетраль и все заглох. Я потом еще раз скинул клему, но ничего не поменялось. ПАМАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.
|
у твоей машины аллергия на перекрестки.
Чисто как вариант, может новый аккум поставить, понимаю что смешно и так не лечится твоя трабла, но может попробовать? |
Да ему года нет. Я по прямой пробовал таже херня, может у нее алллергия вообще на дорожное покрытие. :)
|
может где какой предохранитель бахнулся? когда прикуривал?
|
Aleks, была проблема один в один как у тебя. Немного поездий и все пропадет мозг перестроится, но как только снимешь клему опять начнется. Лечится чисткой дроссельного узла.
|
Цитата:
|
Вообщем я завел, она поработала 30мин, я поехал все стало ок, возможно зарядился акум. возможно комп настроился, но я склоняюсь что т.к. батарейка была разряжена было низкое напряжение бортовой сети.
|
Дело мне кажется не в батарее у меня стояла новая. Попробуй опять скинуть клему, если повторится то точно не батарейка.
|
Цитата:
2.При исправном генераторе и заведенной машине у тебя напряжение всегда 14,4В У меня тоже после отключения клеммы холостые какое то время не держатся, нужно дроссель чистить и свечи менять. |
такая же проблема, иногда глохнет(
|
"...всегда 14,4В.." При включённом кондишине и музыке стало падать до 13,4 - 13,0. Обороты - до 540 до 20км.ч.(обычно 645-655). У нас жарища до +32
|
| Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru