![]() |
LSD от диаманта
Всем салют,купил я себе редуктор от демона лсд,на вид по креплениям похож на наш,ну не суть,на диамантах с этим редуктором идут свои привода,у знакомого на веере взади тоже с блокировкой редуктор но у него обычные привода,если вееровские привода вставить в редуктор демона то не будет работать лсд что ли так получается ,а если привода от демона то длина намного больше вееровского ?
|
|
Это понятно что привод другой,делать то что сейчас,брать те и другие чтоб внутренние гранаты переставить-подойдут ли,или может диамантовские привода полностью подойдут по длиннее на наш кузов
|
Будет как обычный диф.
Привод такой хрен найдёшь.... |
я уже ищу на фарпосте ,нет нечего
Добавлено через 1 минуту так бы фрейм демона с таким редуктором чтоб на экзисте глянуть почем внутренние гранаты Добавлено через 17 минут а если снять блоку и в наш редуктор запихать -такая схема не прокатит как думаете? |
Привод то все равно нужен будет :)
А его найти нереально :) |
Серёга-45, на заводе сделай привод
|
На завод надо с чертежами или хотя бы с образцом ,а так как они выполнят
Добавлено через 1 минуту буду искать может и где нибудь появятся Добавлено через 25 минут вроде нашел ,попросил поближе сфотографировать внутреннюю гранату https://b.radikal.ru/b37/2110/b3/e98369636f1b.jpg Добавлено через 46 минут нашел в одном месте только https://a.radikal.ru/a33/2110/49/4f2890574a90.jpg Добавлено через 9 минут второй поди можно от веера воткнуть привод,кто то пишет что он чуть коротковат должен чем обычный шлицами,кто пишет что только один менял второй оставлял от обычного,это на демонах кто менял редуктор с обычного на лсд Добавлено через 12 минут короче оба нашлись,второй реально чутка коротковат https://a.radikal.ru/a20/2110/d7/05dcd8013962.jpg |
я такую вискоблоку брату в веер ставил, сам стакан взял от гто дорест, и в него всю палку от веера с триподом вставил, все норм, работает. Но это не дисковая блока конечно, но на снегу норм и не так жестко на асфальте.
|
тут когда то писали что подвеска, рычаги отличие от вр на 5-10мм,и даже что ставили от веера на диамант привод ну с обычным редуктором и шайбу подкладывали по наружный шрус,так что может проканает их целиком поставить
|
Цитата:
|
ну я уже нашел два привода от демона с этим редуктором
|
Глупый вопрос, конечно, но бываю-ли дополнительные блоки в аяк?
Добавлено через 3 минуты А каково передаточное отношение главной пары в этом редукторе от демона? Может проще взять этот узел от ГТО целиком. Их обычно с приводами отдают. И да, левый-правый привода там разные. Добавлено через 1 минуту А вот на гибридном редукторе (теперь у меня такой: виска+торсен) оба привода одинаковые )) |
Цитата:
у меня на полке лежит... не моя , знакомого. она с эво и там заплет с подшипником. Вроде как втулкой решается. |
Андрей_GTO, нет. Только вместо аяка.
|
Есть и в аяк... Но редкость. Да и смысл, дриснет же.
|
Серег, куско про свою блоку пишет, что она "аяк реплейсмент". Т.е. по сути получается чугун в алюминиевом корпусе.
|
Только сейчас обратил внимание что у этого редуктора и кардан свой под 6 болтов
|
sir_valentine, ну я и говорю, *** надо :)
|
BRIAN, я конечно свой аяк не разбирал, но исходя из конструктива запихнуть блоку в аяк не реально. Точнее реально, но только если каким-то образом будет сниматься/наоборот появлятся преднатяг. Т. Е. Без доп конструктива типа какого нибудь поршня как в АКПП, который будет сжимать диски,это работать не может,рыгнет либо блока, либо аяк. А это очень глобальные переделки, я думаю в корпус не влезет. Тоже читал на англо форумах что блоки ставят, но при этом сам аяк рубят, не понятен смысл, но да ладно.
|
Смысл простой: из говен вылезать проще. Никто не спрашивает про дисковую блоку, где необходимо регулировать преднатяг. Штаный корпус AYC и без этого разрывает. Имел удовольствие зимой по льду в горку выезжать с парковки на дачном участке. С места два колеса по диагонали гребут и всё, хоть усрись. Остальное работать начинает только уже при ненулевой скорости, то есть выскочить получается только "ходом". А так лишняя виска не помешает. Будет ещё на одном заднем колесе усилие в 5-10кг.
|
Андрей_GTO, я не об этом. Просто не понятен смысл блоки в аяке, когда сильно проще и надёжнее чугун с блокой.
|
Проще вообще телега с принудительной и жёсткой блокировкой всего, как на уазике-буханке. Только вот рулиться оно не будет от слова совсем.
АЯКов я разгромил достаточно (штук шесть или семь), но на чугун его менять не хочу. |
Андрей_GTO, ... Я вообще не о том. Люди глушат аяк и в его корпус ставят блоку, т. е. функционала аяка уже нет, но при этом не надёжный корпус и Мега редкая блокировка.
|
Ну это оправдано. Люди всегда думают, как скоробчить, и всегда попадают на ещё большие затраты.))
|
Qawa, никто так не делает ибо её не найти и цена не обрадует, все уходят на чугун если блока нужна
|
BRIAN, за бугром делают, судя по форумам...
|
чуть чуть оффтопа, а не в курсе задний диф лансер х\атлендер хл такой же как у нас в чугуне или нет?
|
Да вообще они все похожие. Лично знаю одного человека, который всю трансмиссию и двигатель от GTO запихал в демона. Прикольно получилось при его (демона) массе.
Добавлено через 59 секунд Крепления изготовить/подобрать обычно не проблема. Главное - передаточное отношение. |
DimON02rus, там чугун только на турбо, у всех остальных люминь с муфтой... Говна кусок
|
Есть у кого возможность измерить задние привода по длине?
|
Если не поставишь пиши, заберу редуктор с приводами.
|
длинна одного 89см.другой 76
Добавлено через 2 минуты у веера вроде одинаковые привода задние |
По длине же разные. 750мм и 835мм с задвинутыми до конца внутренними шрусами/триподами (не помню что там). У чугуна
|
https://c.radikal.ru/c17/2111/32/d5463810c3e4.jpg
https://d.radikal.ru/d30/2111/ba/7c40125bd759.jpg Добавлено через 2 часа 49 минут чем отличаются привода аяк и чугун? |
Много чем. Размером. Внутренними гранатами
Добавлено через 58 секунд Общее только то, что они залетают в одну и ту же ступицу Добавлено через 2 минуты Один привод с торчащими шлицами, как у чугуна, другой с обратными, как спереди |
да просто в городе есть в наличии с аяком,я думал они только внутренними шрусами отличаются
|
аяк шире чем чугун и привода соответственно короче.
А так да, аяк с привода продают по цене митола, насосов живых то почти не осталось |
Привода к AYC наши московские разборщики _затавляют_ забирать вместе с самим редуктором...
|
Вообщем то оказалось что я был не прав. Рискну предположить что блока Куско в яак либо более усиленный аналог торсена из супер аяка либо его аналог для обычного. Начал разбираться с конструкцией и узнал одну интересную вещь. Изначально думал что супер аяк отличается от обычного только передаточным числом понижения и повышения, но оказалось что нет. В супер аяке стоит торсен. Помимо постоянной зависимости между колёсами , мы получаем более гибко регулируемый момент на каждом. Т. е . Если аяк не работает совсем то у нас обычная блокировка торсен. Но при включении любого из сцеплений мы получаем увеличенный момент на одном из них. Но самое главное что в отличии от обычного аяка, этот момент регулируется в очень широком диапазоне в зависимости о скорости вращения колёс. Система гениальная. Всё таки японцы делали вещи...
Добавлено через 1 час 44 минуты Дабы не переобувсться редактировать не буду. Никакого торсена там нет, ино форумы развеяли всё мифы. На деле же шестерни прямозубые, т. е. Это полный аналог обычного свободного диффа, но увеличили количество зубьев, соответственно надёжность этой детали. Так что блока Куско вполне себе блока. Только по прежнему не понятно что она из себя представляет. Я думаю свло кто готов платить за неё только из-за корпуса аяка. Так что рискну предположить что она может работать совместно с аяком без вреда. |
Цитата:
для тех кто читает через строчку:D |
Qawa, блока как блока, дисковая, встаёт вместо аячной требухи, продал три дня назад такую.
|
Цитата:
:ay: Я бы не сказал , что требухи... встает вместо открытого дифа... и я полагаю, что это будет дисковая блока+ айк.:D:D:D кому как нравится;) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
sir_valentine, ну рискну предположить что ценой жизни фрикционов. Просто когда будет срабатывать повышающий или понижающий пакет, он будет сопротивляться блокировке. Только я вот не очень верю что это будет работать хоть какой-то пробег.
|
Цитата:
:D а так то я не выяснял, кому интересно можно эвоводов попытать:af: Цитата:
|
vj-5, если блока садится на шлицы аяковских шестерён то при включении любого из пакетов оно будет работать именно так и никак иначе.Я не нашел не одной фотки где можно было бы понять есть ли у блоки шлицы под шестерни аяка или нет.
|
с блокой куско для супер айка с эво идет инструкция . Блока работает с айком!!! для города 100500 *** не нужна.
Цитата:
Добавлено через 6 минут сам не ездил с блокой в работающем айке, посему ничего утверждать не буду:ae: |
vj-5, шестерни самого айка, которые по соседству живут. От них вал в шлицы диффа вставляется. Если эти шлицы есть значит требуха айка остаётся и он работает вместе с блокой.
|
Первый дриснувший на моей леге аяк после покупки по преданию был с блокой.
По поведению сравнить/оценить сейчас уже не могу. Лежит в гараже до сих пор. Разобрать всё никак руки не дойдут. Можно будет попытаться узнать что там внутри. |
| Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru