форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Влезут две 63трубы в овощной тоннель с карданом? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=35486)

Qawa 12.11.2021 23:05

Влезут две 63трубы в овощной тоннель с карданом?
 
Собственно свап дошёл до выхлопа. Задача первостепенная, много чего нужно проверять, а атмо ревёт как тварь. В планах на будущее вести две 63 отдельно от бошек до самой жопы с двумя банками. Если от бака до жопы всё понятно, то по тоннелю есть вопросы. Тоннель овощной и переваривать его просто не хочу т. к. Не вижу смысла. Слышал что с карданом лезет 63 труба, но встанут ли две?

ndrew 12.11.2021 23:31

Так-то и одна 63я с карданом влезает лишь "условно". Тоесть не вровень с брюхом.
Ты сам загляни в тоннель с рулеткой. Куда там 2х63 + кардан?

Qawa 13.11.2021 00:07

Кардан жду ещё. Выхлоп нужно заказывать сейчас. Тоннель вроде как зеркальный с двух сторон. Если кардан стоит по центру, а он вроде как так и стоит, то точно так же должна встать и вторая.

ndrew 13.11.2021 00:39

Посмотри во второй части отчета живые фото как одну еле уместил человек: https://www.drive2.com/l/471466189017579615/

neo101 13.11.2021 02:26

если лень смотреть до этого то 26минута

BRIAN 13.11.2021 10:54

У полного привода только спереди справа расширение, под кат. Остальное такое же
Зачем две 63? Атмо же...

Qawa 13.11.2021 11:27

BRIAN, пока атмо. По лету буду либо мешалку либо ТТ ставить. У 74 мотора в стоке уже идёт 63,если с ним дальше что-то делать надо переходить на 70+ что в тоннеле будет висеть явно больше чем две 63. Трубы нужно заказывать сразу, выйдет дешевле и проще чем потом искать.

Добавлено через 5 минут
Я прекрасно понимаю и знаю что на атмо слишком свободный выхлоп вреден. С завода 63 труба как раз немного затупная. Т. Е. Если переходить на наддув, диаметр надо будет увеличивать сто процентов.

BRIAN 13.11.2021 18:34

76мм труба это сил на 700...
Одна 76 труба меньше, чем две 63 места занимают.
Остальное какая-то фигня

Qawa 13.11.2021 20:31

BRIAN, по мощности согласен. Опять же на турбо нет негатива от слишком большого диаметра в отличии от атмо. Ну просто есть старая мысль выхлопа на две стороны раздельно от головок. Мне звук нравится. Ну а вести две 55 трубы как-то не серьёзно... Хотя и не спорю что две 55 трубы это 700+сил.

Андрей_GTO 13.11.2021 23:02

Кстати, я недавно выхлоп на GTO заменил. Брендовая borla одна 76-я труба на две 63-их. Задолбало при дальних поездках рёв слушать. В итоге 76-ю трубу плавно заузили до одной 63-ей. Через две дополнительные банки вывели на одну сторону. В другую сторону вторую 63-ю сделали с заслонкой и маленьким резонатором. Часть до заслонки в закрытом состоянии как резонатор гельмгольца при этом работает. Теперь тихо, хотя на оборотах более 4тыс. заметно тихую банку "прорывает". Потерь в силах замечено не было, при хорошем наддуве с метанолом можно заслонку по кнопке открывать.
Вывод: одной 63-ей трубы хватает на трёхлитровый мотор с наддувом под полтора бара избытка во всем диапазоне оборотов.
Что вы собрались делать с 2.5 литровым мотором, чтобы получить 700+ сил? Нафига козе баян?

Константи 13.11.2021 23:11

Люди на сток выхлопе от 2.0гди ехали на твинтурбо и акпп 5.1-5.3 до сотки, а там 48 или 51мм труба. Голову себе не теребите, для сток и даже бустап тт мотора одной 63 трубы будет за глаза. А главный фокус в том что поставьте хоть 76 хоть 100, мощности больше не будет. На стоке прирост от выхлопа связан с уменьшением противодавления, т.е. тупо чуть подрастает наддув. Выставив тот же наддув бустконтроллером или силами мозга, получите ту же мощность. На тюн прошивке, где мозг выжимает из мех части +- максимум, нормально регулируя наддув, выхлоп практически не дает профита.

Qawa 13.11.2021 23:22

Я гонюсь не за мощностью, а за звуком. Я слышал своими ушами мустанга на 3.7 моторе с трассой на двух 63 трубах. И я хочу тоже самое. Этот звук словами не передать, больше ничего подобного я не слышал. И да, мотор не 2.5, а 3.5. На двух 04,а меньше я туда ставить и не буду, получится 400 стабильных сил без всяких ухищрений.

Андрей_GTO 14.11.2021 00:06

Ну мне звук у borla нравился. Раздвоенный V6 имитировал прям V12 )))
А если в туннеле тапку до отказа нажать, так вообще бомба, народ шарахаться начинал.

Но если уж звук оценивать, то очень хорошо звучит шестилитровый атмо V8 на firebird trans am.
Только там и 200сил нет. Только с тюненым карбюратором преодолеть эту планку получается.
На турбо такой звук недостижим в принципе.

Qawa 14.11.2021 00:26

Андрей_GTO, я всегда звуку в8/12 предпочитал в6. Уж больно в8 и в12 стабильно работают. А в6 нервный, как бы немного потряхивает Про турбо я не решил окончательно. И в первую очередь именно из-за звука. Склоняюсь в сторону компрессора с ренжа. Хрю хрю только добавит эмоций к выхлопу))

Константи 14.11.2021 08:53

Ну тогда в добрый путь. Две трубы + кардан сто процентов не влезут в тоннель, будут ощутимо свисать вниз, за уровень усилителей пола.

Андрей_GTO 14.11.2021 10:55

Цитата:

Сообщение от Qawa (Сообщение 889544)
Про турбо я не решил окончательно

Извините, тут я вынужден вас спросить: есть-ли уже завершенные проекты и сколько вам лет?
Я вижу явные противоречия в желаниях, а из этого ничего хорошего не выйдет.
Хотя эта тенденция всегда прослеживается: всегда хочется всёго побольше и с запасом. Сам на такое попадал неоднократно. Должен быть разумный баланс. Только тогда это всё имеет шанс успешно закончиться.
Пока всё, в моём представлении, конечно, выглядит так:
джидай с турбой или компрессором и выхлопом побольше и погромче. И ещё на автомате.

Добавлено через 4 минуты
Еще и бывший одноног, с узким туннелем. IMHO: проще взять ещё один кузов и его уже мучить.

Qawa 14.11.2021 13:31

Андрей_GTO, проще не значит лучше. У меня в руках кузов историю которого я знают от и до. Я знаю где что было замято, ударено, сделано и т. д. Если бы не 5ти летний простой в "ракушке" На земле кузов был бы девственным. Но даже так. У меня родные стаканы без гнили совсем,родное железо в круг. Не считая мелких болячек типа задних арок дыр в кузове нет нигде. На что его менять? На то что стоит в два раза дороже? Машина уже на полноприводном автомате и 74 джидае. Запускается, условно ездит. На ней уже стоит задний подрамник и дело исключительно за тоннелем, выхлопом, карданом и задними кулаками. Тоннель я переваривать не хочу, просто потому-что не вижу в этом смысла. В моих руках уже было два соственноручно построенных мотора. Один атмо, другой турбо. Там конечно совсем другие бюджеты, но это лишь вопрос времени. Машина меня устраивает от и до, на ближайших лет 5 она у моих руках это точно. У меня уже не особо есть желание строить какие либо проекты, поэтому хочу довести до ума хотя-бы один и оставить его на сколько это возможно. Это лучше чем каждый раз вкладывать силы и время в новую машину.

Добавлено через 1 минуту
Побольше и погромче я не хочу,я это перерос. Хороший звук не равно громкий...

Андрей_GTO 14.11.2021 14:28

Понял. Спасибо, что не восприняли мои слова как наезд...
Я сам восстановил легу, хотя проще было взять атмоовоща (ST-R) и просто "пересыпать".
Вложено в разы больше, чем просто сменить машину, точнее купить ещё одну.
Со временем поменял не только задние арки (шильдики COTY только перевесил со старых), но и стаканы, телевизор и много чего ещё. Воткнул "официально" атмодвигатель. Теперь ищу запасной кузов)))
Изначально "пересыпать" в овоща с "правильными" доками было в разы дешевле, но это показалось мне тогда слишком сложно. Да и овоща можно было леворульного взять.

Добавлено через 2 минуты
Про турбу на GDI забудьте, как страшный сон. Там геморроя столько, что никому не снилось. Это вам не современный ваг.

Qawa 14.11.2021 15:50

Андрей_GTO, тем и интереснее)) Хочу попробовать. Почему-бы и нет? Да и мотор этот брался потому что он почти в два раза дешевле такого же mpi . Т. Е. Если не получится с джидаем, я останусь только в плюсе. Поршневую нужно было бы менять что на mpi при переходе на турбо что на джидае при переделке в мпи, остаётся дело за двумя головками. И всё равно это будет дешевле чем просто покупка МПИ, а ведь его под турбо тоже нужно дорабатывать.

Добавлено через 8 минут
Электронная часть для меня вообще не проблема. Настройка тоже. Я настраивал не только свои машины, но и знакомым. Немного вникнуть в конкретный случай и можно сделать всё что угодно. Топливная тоже не является проблемой. Киа и хендай делают кучу моторов на костях джидая. Тот же ваг ушел не так далеко. В случае нехватки форсунок или ТНВД можно будет позаимствовать их у собратьев по прямому впрыску. Хотя в теории у джидая большой запас в этом. ТНВД конструктивно более серьёзен чем у того же Вага. Немного доработать клапана и давление около 10мпа он возьмёт смело, а этого для небольшого давления на повседнев будет вполне достаточно. Форсунки на сток давлении имеют производительность как у Вага на 1.8-2 турбомоторах. С увеличением давления будет ещё больше. Опять же производительность должно хватить. Основная проблема которая может возникнуть это продувка турбо из-за каналов джидая. Ведь не просто так на современных вагах предпочли обычные каналы, а не вертикальные...

Константи 14.11.2021 19:50

Главное понимать, во что ввязался. Лично мой опыт диктует такую методу-прикидываешь все нюансы, расходы, сроки. И умножаешь на два, по факту есть шанс приблизиться к этим цифрам. Но спустя еще 3 года работы, по срокам я бы умножал на 3 первоначальную прикидку, так ближе к истине выходит. Если готов и отдаешь себе отчет во всем, то удачи. Главное чтобы по завершению процесса, этот авто еще был нужен)). Опять же кто если не мы, как говорится. Я вон на балконе нашел железные эбу от веера, и давай ковырять, считывать, анализировать софт. Главное что мне интересно.

avignon 14.11.2021 23:22

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 889537)
76мм труба это сил на 700...

Откуда такие данные? У мощных "немцев" достаточно большие трубы - это можно проверить по каталогам... Скажем, если брать V8 Turbo (Audi, BMW, Mercedes), то там в среднем две трубы по 70. :)

sir_valentine 15.11.2021 00:15

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». (с) Сократ, 5-й век до н.э.



http://raceportal.ru/images/pages/te...0%B8%D0%BA.jpg

Андрей_GTO 15.11.2021 09:09

Эта картинка из достаточно вольного перевода одной известной книжки - Maximum Boost: Designing, Testing and Installing Turbocharger Systems (Engineering and Performance) 41097th Edition
Написана она двадцать с лишним лет назад, но до сих пор почти всё актуально.

catalan 15.11.2021 10:03

ну они может атмо строят, с отсечкой 15k :bj:

Андрей_GTO 15.11.2021 11:03

Из звуков выхлопа атмо, которые я слышал, больше всего доставил движок на старенькой BRM. V16 атмо с отсечкой в уже не помню в сколько тысяч оборотов. Вот там да, ЗВУК!

Добавлено через 2 минуты
Даже не атмо, а с компрессором, если память не изменяет. Вот там да, на низах звучит как грузовик, а на больших оборотах как лесопилка.)))

sir_valentine 15.11.2021 14:04

Две трубы, если и делать, то только с х-пайпом. Без него звук будет неравномерным.

А атмомотор на 500 сил, будет через себя пропускать объем воздуха, близкий к турбовому.

Добавлено через 27 секунд
А х-пайп у нас разместить негде.

avignon 15.11.2021 14:54

Я говорил именно про заводские решения, а не чей-то тюнинг. Там не отдельные теоретики сидят, а научные коллективы, которые данные моменты просчитывают... Не верите - сами посмотрите в каталогах.
И кстати да, в тех самых заводских двухтрубных решениях везде есть x-pipe.

Андрей_GTO 15.11.2021 15:15

Цитата:

Сообщение от avignon (Сообщение 889566)
И кстати да, в тех самых заводских двухтрубных решениях везде есть x-pipe.

Правильно. Потому, что это позволяет наиболее эффективно именно глушить выхлоп за счёт разности фаз.

BRIAN 15.11.2021 15:30

Вообщем, все давно придумано, расходимся.
Амстел вроде делал х пайп

Qawa 15.11.2021 22:35

Немного не по теме, но не буду уже новые плодить. Приехал кардан. А его в тк умудрились пробить!!! Т. е. В трубе прям отверстие. Я вообще в шоке. Кто нибудь сталкивался с заменой труб в кардан сервисах? Вваривать кусок я думаю не есть гуд. Или дешевле будет ещё один заказать?

CoolibiNN 16.11.2021 08:29

Цитата:

Сообщение от Qawa (Сообщение 889573)
А его в тк умудрились пробить!!!

:ai: 6ляDь, КАААК??? "Имя, сестра!"

Серёга-45 16.11.2021 11:35

а 6г74 джидай в нем сколько сил

Qawa 16.11.2021 14:15

CoolibiNN, без понятия. Отверстие будто чём-то пропороли. Даже понятия не имею как. Всё оформил, но сейчас пока разбирательство, пока то да се. В любом случае надо думать что дальше делать.

Добавлено через 33 секунды
Серёга-45, 245

Добавлено через 2 минуты
Серёга-45, гораздо интереснее что у него момента как у 260сильного веера. И пик у него на 500+- оборотов раньше. А про низа турбо и атмо мотора воообще говорить не стоит, там наверное разница раза в полтора будет.

VanjaVanja 22.11.2021 08:10

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 889533)
У полного привода только спереди справа расширение, под кат. Остальное такое же

Если что тоннели абсолютно разные. Скорее можно сказать что похожи спереди слева, в остальном на авд шире.

vj-5 22.11.2021 11:26

Цитата:

Сообщение от Серёга-45 (Сообщение 889583)
сколько сил

в гугл бан влепили? там их всяких:D от 175 до 280
Цитата:

Сообщение от Qawa (Сообщение 889591)
момента как у 260сильного веера.

дык мотор для жыпа же:af:

Qawa 22.11.2021 23:24

Тут во время тестов ещё одна приколюха этого мотора обнаружилась. До этого вообще в геометрию не вникал, просто порадовал ценник, остальное решилось бы по месту. У мотора очень интересное сочетание b/s и r/s на объём. Из-за чего крутиться он охренеть как. Вихревые заслонки тому в помощь. Конечно со злой атмо 4 1.6 не сравнить, но тем не менее. Буквально секунда после нажатия на педаль и мотор упирается в отсечку. Не один мотор из тех на которых я ездил в последнее время(в т. ч. и 13тт) даже близко не крутились так же. Что-то похожее было на 1.6 16в на лёгкой поршневой и "повседневных валах" с коротким ресивером. Очень задорный характер, вес и размеры мотора вообще не ощущаются, как будто под капотом 2л зажигалка.
Короче я пока в диком восторге. Сейчас по возможности свапаю 4вд, ибо без него автомат превращается в вариатор...

Qawa 27.11.2021 00:23

Две трубы лезут. Повесил кардан и примерно прикинул. Возле подвесного плотно, но встанет. Висеть будет на уровне/чуть ниже усилителя, старый овощной резонатор висел ниже. За год езды с клиренсом ладонь до порога не разу им не цеплял. А воозле бака реально беда. Нужно либо делать что-то вроде икс пайпа перед баком и потом сводить две трубы в одно место. Так получится выше чем обводить бак снизу, ибо кардан сильно выше. Но всё равно будет прилично выступать. Вариант это переход на две меньших трубы под карданом и дальше опять переход в 63. С резонатором тоже всё не просто. Но опять же спереди тоннель относительно кардана почти зеркальный, так что разница одна или две трубы нет никакой. Сложно, но возможно.

vj-5 27.11.2021 06:01

а норм сделать , как на 4 вд не варик?:af: ток с двух сторон

Qawa 27.11.2021 09:47

vj-5, на разборе смотрел 4вд тоннель, там глобально только под резонатор места больше. Возле подвесного получится поднять всего на сантиметр полтора, заморачиваться ради этого не стоит. А возле бака проблемы те же. Так что смысла в этом не много.

vj-5 27.11.2021 14:35

мы об одном и том же говорим? если трубы с двух сторон кардана, зачем делать через него переход???
и да, делать две трубы на овоще- верх невежества- по отношению к собратам , где это действительно оправдано.., звука там все равно не будет …��*♂️
на заре форума , за эту чушь уже бы в бане вечном сидел … бы…
но , времена и нравы , увы меняются… и далеео не в лучшую сторону…
тема даже на курилку не тянет��*♂️ …

Qawa 27.11.2021 15:59

vj-5, действительно, зачем две трубы на моторе на котом объём одной половины больше чем у большинства современных бюджетных авто. Начнём хотя-бы с того что у машины с которой этот мотор С ЗАВОДА идёт 63 труба. Далее планируется установка турбо. Соответственно нужно либо переходить 76,либо раздваивать. Я хотел и хочу выхлоп на две стороны отдельно от головок. Гараж у меня в 60км от города,желания каждый раз заказывать трубу(нержу режут только по 3м) и машину под это у меня нет.И как-то срать мне кто и что там на счёт этого думает. Вопрос был конкретно "а возможно ли" Потому что не было не труб, не кардана,но узнать что мне заказывать нужно было сразу, а вместо этого развели срач. Я думал что в окончание напишу итог, мало ли кому-то пригодится.

Добавлено через 49 секунд
А чтобы глупостей не писать хоть бы фотки тоннеля посмотрел. Между карданом и баком со второй стороны дай бог 30 трубу просунуть.

Добавлено через 45 минут
Ну и на счёт "звука там всё равно не будет". Видимо ты никогда в живую не слушал грамотно рассчитанного атмосферного выхлопа на хороших компонентах. Никогда турбо выхлоп не будет звучать лучше атмо. Но чтобы это работало нужно провести очень много работы.

sir_valentine 27.11.2021 22:38

И как же ты собираешься "считать выхлоп"?

Добавлено через 5 минут

По мне так и турбо в одну трубу неплохо звучит.

Qawa 28.11.2021 01:02

sir_valentine, теории и букварей вагон. Особенно забугорных. Опыты, расчёты противодавлений,продувки с разными конфигурацими выхлопа. По хорошему для любого компонента выхлопа есть своё место. Начиная от диаметров,длинны ранеров,заканчивая правильными изгибами, установками "объёмов" и т. д. Одну четвертьволну без которой реально красивого и Тихого выхлопа получить почти не возможно нужно считать и изготавливать несколько дней. Я имею ввиду что грамотно построенный, а не абы как атмо выхлоп будет звучать куда приятнее чем такой же грамотный у турбо. В пример могу привести 911. Настоящие фаны поголовно говорят что турбо даже близко с атмо по звуку не стоит. Какой бы выхлоп не делали. Как я уже выше писал, я слушал звук похожего объёма на двух раздельных трубах и ничего другого после этого я не хочу.

Добавлено через 4 минуты
И да, с точки зрения той же теории это не правильно. Гораздо лучше одна большая труба, чем две меньших. Ибо даже не смотря на наличие x-h-z пайпа движение волны будет не такое как на одной трубе. Отсюда громче звук и хуже продувка. Но я просто так хочу. Потому что для стороннего зрителя неравномерность звука с двух труб на выходе это песня...

Добавлено через 1 минуту
Именно поэтому я один из тех дураков которым звук в8 не нравится. Уж больно ровно он звучит

vj-5 28.11.2021 09:48

ну скажем так, я не по фото точно знаю что трубы без знатного колхоза с двух сторон кардана не проложешь …��*♂️

Андрей_GTO 28.11.2021 10:38

На бывшей у меня borla красивые и "правильные" даунпайпы, со схождением в одну 76-ю трубу, которая в конце разделялась на две 63-и с маленькими банками сзади. Звук был красивый именно за счёт "стереоэффекта", но достал... Может и вам не заморачиваться и проложить одну 76-ю трубу?

Добавлено через 54 секунды
Хотя на практике оказалось вполне достаточно и 63-ей на трехлитровый турбомотор.

Константи 28.11.2021 13:50

Человек уже решил, что непонятного то. Дай бог чтобы осуществил и не поленился хотя бы показать потом, что вышло. Лично я желаю ему удачи, без сарказма. Места даже в 4вд тоннеле немного, учитывая кардан и две трубы, которые там должны лежать.

sir_valentine 28.11.2021 17:39

Цитата:

Сообщение от Qawa (Сообщение 889719)
Одну четвертьволну без которой реально красивого и Тихого выхлопа получить почти не возможно нужно считать и изготавливать несколько дней.

Под какие обороты будет четвертьволна?

catalan 29.11.2021 05:54

Цитата:

Сообщение от Qawa (Сообщение 889669)
Очень задорный характер, вес и размеры мотора вообще не ощущаются, как будто под капотом 2л зажигалка.

ничего, лед станет скоро :D

Qawa 30.11.2021 21:41

sir_valentine, пока не знаю. Сначала всё доделаю, потом ставить буду. На 1.8 моторе где-то 2800 были дико мерзкими, ниже и выше неплохо. У объёмного мотора в теории должно быть ниже, но опять же очень сильно индивидуально, плюс не понятно как будет на двух трубах. Пока буду одну делать. На повседнев две 63 трубы для атмо мотора не нужно, скорее даже вредно. А понтовый звук и 249 сил, ну такое... Да и времени нет сейчас с этим морочиться, машина 5тый месяц на приколе.


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru