![]() |
Apexi RSM
Братва, к РСМ-ке ещё отдельно G-sensor нужно покупать?
|
Смотря у кого покупать. Вообще рсм-ка идёт без G-сенсора. Я брал у Макса - вместе с сенсором пришла.
|
Почём взял? На ибей 230 баксов РСМ и 70 баксов Г-сенсор + доставка баксов 50 итого 350.
|
Нормальная цена и на то и на то
|
Ну я ещё брал за 7500.
Сейчас - http://atomictuning.ru/product_info....roducts_id=233 |
Братва, подскажите кто сам соединял: по мануалу я всё соединил как и указывалось но остались 2 свободных провода коричневый и синий. Полистав мануал я обнаружил что коричневый нужен для Хонды и он там соединяется на Meter Signal. Какого-либо описания на синий провод я ненашёл вообще.
Вопрос №1 - что за синий провод? Далее, провода белый и серый. Как написано в мануале если подключить серый провод то РСМ-ка будет срабатывать при достижении указанной ей заранее скорости (типа режим ограничителя-напоминателя). Если соединить белый провод то будет включаться лампочка в момент достижения 7500 оборотов, что я и хотел сделать но в мануале нарисовано какое-то дополнительное реле и лампочка которых в комплекте нет. Вопрос №2 - где взять это реле и лампочку? На Г-сенсоре имеется штекер который подключается непосредственно к РСМ и ещё отдельно торчат 3 провода которые в японском мануале просят подключить к какому-то APEXERA а далее иероглифы. Вопрос №3 - куда нужно подключать 3 привода выходящие из Г-сенсора? |
Никуда.
|
1 не помню, но в мануале ответ есть 100%:)
2 купить:) в магазине,цена пару баксов за всё:) 3 подключается к мозгам апекси повер ФС. |
2. наверное оно
|
Сергей, Виктор спасибо! Ответ на 1 в мануале я не нашёл, буду искать дальше. 2 куплю, а по поводу 3 значит лишние провода можно и отрезать . . .
|
Цитата:
|
Ну эт смотря где сам Г-сенсор стоит, а он у меня сейчас только на щит приборов и дотягивается, падла.
|
ставить его нужно там же где и штатные G сенсоры стоят... под подлокотником.
|
Цитата:
|
ну я ж так...:D
|
Брайн, у меня провода Г-сенсора только до щита приборов и дотянулись. Не получилось его спрятать :(
|
Немогу размер покрышки рассчитать. В мануале написано сток 225/60 16 заменили на 245/45 17, потом стоковый размер 652мм. делят на 632мм. и получают 1,03 значит в РСМ нужно вписать 103%. А откуда они взяли цифры 652 и 632 не пойму. Разжуйте?
|
Гораздо проще проехать заранее отмерянный отрезок и откалибровать РСМку по нему. Все эти корректировки исходя из размера колес фигня, ибо точно рассчитать длину окружности не получится.
|
A kak po metram kolibrovat?
|
Так никто и не сказал как откалибровать РСМ на 402 метра?
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Еще раз. Отмеряешь на дороге 402 метра, только точно. Ставишь рсм в режим замера квотера и едешь потихоньку. Замер должен прекратиться в момент пересечения финиша. Если это не так - корректируешь коэффициент. Так понятно?;)
Рассчитывать длину окружности покрышки - неблагодарное занятие. Измерять тоже бестолку. |
Цитата:
|
следующий вопрос как отмерить точно 402 метра ? :D
|
Не угадал! Следующий вопрос - почему каждый, нет абсолютно каждый свой пост ты заканчиваешь смайлом с интеркулером во рту? У тебя какой-то комплекс?
|
:D ага, очень хочу новый интеркуллер
пытаюсь придать эмоциональный окрас мессаге |
Народ (у кого правильно настроен RSM), кто-нибудь замерял разгон летом при +30 и хотябы осенью/весно при +5 град. В л.с. есть разница?
|
Правильно я пока не настроил. Найду время выпишу сюда все параметры настроек и всем клубом разберёмся (если каталан к тому времени приобретёт интеркулер). Летом и осенью я не проверял но разница между днём и ночью реальная. У нс с бензином хреново, есть только 93 и 95. Все льют 93 потому что наш 95 это тот же 93 с добавкой в него газолина. На 95 по утрам машина очень плохо заводится но несмотря на это я попробовал его залить и заехать на квотер. Результат превзошёл все мои ожидания, с бустом 0,8 я уложился в 14,68 секунд, это конечно не результат но всё же прогресс уже есть. На бусте 0,9 машина едет хуже, видимо не хватает топлива. Теперь осталось настроить САФКу.
|
Интересуют цифры мощности (или время квотера) при разных температурах и равных прочих условиях.
|
Мощность явно врёт, максимум что-то около 177 л.с. показывает а квотер на одном и том же покрытии в зависимости от перепада температуры колеблется от 0,5 до 1,0 секунды.
|
zurdo, до 10 лс разница была
|
Итак я выпишу основные настройки РСМ и давайте все вместе с ними разберёмся:
1) Output set Rv0: 7500 rpm (Обороты при которых подается сигнал на внешний прибор (например, на шифт-лампу) Sp0: 180 km/h (Скорость при которой подается сигнал на внешний прибор) RvW: 7000 rpm (Обороты при которых цифры на экране будут начинать моргать (типа встроенной шифт-лампы) SpW: 250 km/h (Скорость при которой цифры на экране будут начинать моргать) SLC: 170 km/h (Speed Limiter Setting. Если у вас не снята отсечка по скорости то ставьте значение 170 км/ч чтобы отсечка не срабатывала) 2) Grph Scale: Rev: 7000 rpm (максимальные обороты до красной отметки?) Spd: 180 km/h (максимальная скорость по спидометру или на сколько способна машина?) Trp: 100 km/h (незнаю) Gfr: +-1.0G (незнаю) Grl: +-1.0G (незнаю) PWR: 300 ps (максимальная мощность?) учитывая то что эта настройка меняется с шагом 50 л.с. я выставил 300 3) Car select: Cyl: 6 (количество цилиндров) Sp1: 4P (это количество сигнальных импульсов на единицу скорости авто. Надо подобрать такую настройку при которой скорость которую видит РСМ будет совпадать со скоростью авто. Для начала поставьте 2, и по тому во сколько раз скорость будет несовпадать сразу станет ясно какой делитель надо выбрать что бы совпало) ADJ: 100% (это относится корректировке зажигания, т.е. влияет на отображаемые обороты двигателя. этот параметр только для Хонды надо регулировать) TIRE: 100% (процентное соотношение установленных колёс от стока) рассчитать можно здесь http://tires.com.ua/index.php?page=shincalc формула рассчёта такая 225/45 17 - 634.3 мм (новое колесо) делим на 225/60 16 - 631.4 мм (сток) - 634.3/631.4=1.00459297 (значит размер у нас сохранился без изменений в 100%) WGHT: 1750 kg (полная масса автомобиля с водителем). Моя машина на весах показала 1640 кг. + 80 кг. моего веса + 30-50 кг. "музыки" - я округлил цифру до 1750 кг. Что касается потерь Loss Power, Валера-Valmes указывал такие цифры для МТ ВР-4: 10 - 1 20 - 16 30 - 25 40 - 36 50 - 47 60 - 41 70 - 43 80 - 52 90 - 57 100 - 50 110 - 58 120 - 67 130 - 75 140 - 71 150 - 79 160 - 90 170 - 101 180 - 117 190 - 115 и говорил что для автомата цифры будут на 5% побольше. Из его графика видно что цифры не просто поднимаются медленно вверх но даже иногда и падают меньше предидущего значения! Изучив сравнительну таблицу которая приведена в инструкции RSM я заметил что цифры на любых автомобилях плавно поднимаются вверх т.е. чем больше скорость тем больше потерь (вроде логически так и должно быть). исходя из этого я проигнорировал совет Валеры и вписал потери указанные в инструкции для Субару Легаси (полный привод, вес 1650) которая наиболее близка к ВР-4 по параметрам. http://dadasheff.users.photofile.ru/.../112186195.jpg Попрошу знающих объяснить значение каждого параметра и вписать цифру которая должна стоять для наших машин. |
Остаётся найти объяснение 6-ти пунктам из Grph Scale:
1) Rev 2) Spd 3) Trp 4) Gfr 5) Grl 6) PWR |
Исходя из моих знаний вражеского могу достоверно предположить:D
Grph Scale: - что-то вроде "масштаб графика" или "единицы измерения графика" 1) Rev - обороты 2) Spd - скорость 3) Trp - дистанция 4) Gfr - хз 5) Grl - хз 6) PWR - мощность Соответственно, выставление всех значений должно влиять только лишь на отображение информации. |
штатных колёс на 17" вроде небыло отродясь...
|
Цитата:
Кроме того я даже уверен что Gfr и Grl означают боковое ускорение в дрифте (следовательно эти параметры оставляем нетронутыми). Цитата:
P.S. И это . . . внимательнее читай и работай над своими ошибками а не чужими. |
Мурад, дай фото штатных 17"...:)
|
И ты тоже туда же . . .
|
не употребляй слово "штатные" ;) не все готовы читать вторую страницу
|
Не туда же...
Штатных 17-НЕТ!!! Есть параметры допустимых дисков, а тебе нужна корректировка на 17... Ты что не знаешь как найти процентное отношение от 16 колес? Добавлено через 1 минуту Цифры твои это диаметр колеса |
Я не пойму, то ли я тупой, то ли кто-то пытается казатся очень умным и выглядит от этого тупо, что-то я не могу найти свой пост в котором писал о штатных 17-х колёсах. Похоже это из серии слышит звон и не знает где он . . .
Цитата:
|
Успокойся пжл, ни кто не претендует на самого умного и ни кто на самого тупого.
Перечитал ветку,ты задал-сам ответил, что еще интересует? Термины знаешь, что не не знаешь? |
Сергей, я всё что знал написал а остальное дописал Денвик:
Grph Scale: - что-то вроде "масштаб графика" или "единицы измерения графика" 1) Rev - обороты 2) Spd - скорость 3) Trp - дистанция 4) Gfr - хз 5) Grl - хз 6) PWR - мощность Всё правильно, но дело в том что это не отображение показаний самого датчика а значения которые должен вписать юзер. Так что туда писать то? Например по оборотам - максимальные обороты или только до красной отметки, ну или по скорости - скажем в стоке 180 но я снял ограничитель и ехал 250, что вписывать? |
Точно не помню...рсм продал, но если не изменяет память введение данных в эту графу ничего не давало..Поэтому забил.Лично для меня интересны были разгон до 100 км/ч, 402 м, кольцо, мощность, на остальное типа перегрузки-ускорение это не о чем было. Поставь параметры колес-вес-цилиндры, потери (если без потерь- то это мощность на колесах) и тд. Это мое мнение, хотя может еще что было там полезное но мы из-за не опытности пропустили.
|
С этим всем я давно разобрался и выставил но хотелось бы глубже изучить прибор.
|
По логике это для графиков предельные значения масштаба, что бы лишку не рисовал
|
Я тоже склоняюсь к этому мнению.
|
Я имел в виду тоже самое, когда переводил с вражеского. Мнения сходятся, значит так оно и есть.
|
Valmes писал:
Цитата:
Цитата:
|
Если у тебя забиты потери, то это и есть мощность на колене. Он к примеру написал как в журналах...53 на 100 км/, с увеличением скорости потери растут. Замер мощности на 4 передачи до отсечки
|
Давай более доступно, 53 на 100, а всё остальное? Например на 90 или на 110 что вводить? Что-то я не догоняю, прости :(
|
| Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru