![]() |
переливает при запуске двигателя
Народ, спасайте.
Есть такой трабл, при запуске двигателя очень сильно переливает топливо. Не важно на горячую или на холодную. Причем так, что после того, как машина завелась, очень сильно пахнет бензином. Как только завелась, работает ровно, ничего не пахнет. Расход около 14 по городу без ацких отжигов. Вообще сканером ее уже смотрели у Саши в Челобитьево. По отдельности все вроде как в норме, все параметры в допусках, кроме разве что лямбды, она почти ничего не показывает, но и в ошибку не вываливается. Единственное что нашли, это время открытия форсунок при старте около 25-30 мс. После того, как заведется 1.6-1.8 мс Есть какие-то идеи куда смотреть, что смотреть? Есть в мск место, где можно сделать диагностику, и где могут сказать, что не так? Может имеет смысл перешить комп на модифицированную прошивку от ЕжикПых-а? Как думаете, это сможет помочь? ЗЫ. Машина переделка из овощнового европейца. |
ващет у меня летом тоже бензом попахивало после старта, а аппарат в идеале.
|
ладно бы просто пахло, так она заводится только со 2-го - 3-го раза :(
|
и это у меня бывает после того как температура упала ниже +5.
|
нужен газоаналитор и диагност - www.mek1.ru
лямбда должна работать полюбому, при старте мозг туда не смотрит, но далее синусойда должна быть, замена бош тазиковский на конце номера 133 ну и сам с этим борюсь, прошивать пока не думаю, сток мозг мне проверял дима (ёжик) у меня авто тоже переделана, перенесён руль |
Не понял - машина в идеале,а при -5 заводится со 2-го,3-го раза?
Я считаю у меня машин не в идеале но заводится сразу. Со второго раза при -35( но я прощаю её такай каприз) |
ну так вроде бытует мнение, что Мек не очень с нашими моторами дружит? или это не так?
to costarika - у меня японские потроха в евро кузове, заменен мотор, коробка, установлен 4WD и так далее. Есть мнение, что тот ECU, который у меня стоит, не очень согласуется с мотором. Может такое быть? Мозг железный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто если у тебя всякие пиггибэки, буст-конроллеры и т.п. - отключи нафиг. |
Цитата:
По теме - свечи когда последний раз менял? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну раз так, то записался к нему на завтра. |
он как услышит что это свап, от он забегает :bj:
диагностит нормально, и с бустами и с пиггибэками, просто это всё не очень любит, и наши моторы тоже как то недолюбливает но специалист хороший, помогал не раз |
Выпуск думал типа такое сечение что на малых оборотах обратка есть. Хотя там турбины( Чего смотреть тогда? Свечи родные думаю, тыщ 37 им.
|
а ты не думай, выкрути одну и посмотри на неё
|
Цитата:
но когда он увиди колхоз на впуске, думаю что если сразу не пошлет, то только из жалости :))))) Просто у меня такое ощущение, что моск машинки как-то не так управляет мотором. Хотя когда заведется, все работает как часы. |
Неоднократно описывал, у меня те же грабли при +5 и ниже. После появления на заправке "зимнего" бензина стабильно даже в -42 заводка с первого раза. При попытке сменить бензин - те же проблемы. С машиной в промежутках ничего не делал, да и 3-я зима уже с одинаковыми симптомами, больше грешить не на что.
|
А чё у нас за зимний бензин?Первый раз слышу.
|
Чет про зимний бензин как-то не сильно верится. А как же все остальные ездят не на зимнем бензине?! Да и я когда на овоще ездил, то тоже разницы не заметил с похолоданием.
ЗЫ. Заправки BP и Agip. |
плохо что не слышали... бензин как и солярка есть летний и зимний...
|
серёг, ты меня прости конечно, сам знаешь где работаю, так не подкинешь мне гост на "бензин зимний"
а то я это всё уже читать не могу блин |
гост не подскажу:)может и нету... а на соляру есть??
но сука он же разный... туда что то добавляют...как в авиационный керосин... |
Цитата:
|
Цитата:
важнейшее - содержание парафина т.е тепм кристализации серег я всё это сегодня читал сидя на нефтебазе сходу даже "ту" не нашёл, а соляра не бензин короче повторяться не хочу цифры выходы с завода я уже писал...можете верить во что угодно |
и не лень же было...
вообще если у нас гостов нет,это не значит что его нет:) это у нас может нет, соляру уж так, от безисходности... ибо колом встаёт. |
Можно и я выскажусь? ))
Забрал машину с реанимации уже месяц как, и наблюдаю следующее явление: при запуске 'на холодную' стала заводиться с трудом с первого раза, схватывает, как и раньше, сразу - но такое чувство, что только пара цилиндров. Движку колбасит секунд 5 - потом, как-будто резко просыпается. А может в этот момент 'расколбаса' и заглохнуть - повторный пуск через пару секунд - и всё ок, сразу заводится без проблем. Похожее было прошлой зимой, в -18, но сейчас-то +5. На 'горячую' - отлично, или если простояла после езды часа2, и двиг остыл - тоже с пол-оборота. А вот если больше - то колбаса( Характерного запаха бенза вроде нет, дырок во впуске - тоже. Свечи в передней голове ещё живые - что в задней - х.з. Из-за них? |
проверь, если тебя этот вопрос интересует.
|
Свечи менялись прошлым владельцем все 9тык назад...посмотрим.
|
Давления в топливной системе нет. Причин гора: регулятор, текущие инжектора, насос.....
По поводу бензина. Актуально для ДВ: ездил на Роснефти 98, с приходом холодов стала хреново заводиться - перешел на Альянс 98 - с пол оборота, но расход ощутимо больше + недоливают, сцуки. |
У нас тоже появился зимний бензин что за зверь х.з., но цена одинаковая, и продают его только на заправках одной компании:bn:
|
Вот я про Альянсовский зимний и говорю. На Роснефти сразу проблемы с запуском вылазят.
Насчет гостов или ТУ я не уверен, но реклама в прошлом году была именно такой - 98 "зимний" бензин. И заводилась на нем машинка отлично. Скорее всего добавляли какой-то пакет из легких летучих фракций именно для улучшения пуска. |
лью 95 у миня не турбо :) мине не критично, думаю о том что б лить 92 но что-то как то ссыкотно :)
|
Цитата:
Похожая ситуация, но сошлись, вроде как, на мнении, что проблема в термодатчике, хотя были проедположения и про клапан обратки и пр... |
Тоже лью с роснефти. 95й и редко 98й.
|
Сань, спасибо большое!
|
http://www.mercury-ms.ru/document/10...07/text01.html
немного про бензин |
Может регулятор давления не держит?
пережми обратку и попробуй завести, ну и свечи должи быть на ура.. |
Итого. Съездил к Меку. Приговор: умерший бензонасос. Проверяли так: сняли обратку под капотом, и в бутылку. Говорят, что на холостом ходу должно натекать около 2-х литров. У меня около 0.5 литра.
Вопрос: это реально так проверяется? |
косвенно да.
насос мёртв. хотя может и фильтр загажен насмерть..или сеточка...или наруга на насосе никакая... |
ну а зачем меку врать :D наверное так
купи насос - 1 тыр у нас тут бу или у эвиков |
Ну с насосом вроде пока все ясно. Я с вакселем вроде договорился на целиком бак. Он сказал что насос там будет. Поменяю бак, проверю. Ибо теперь методика тестирования есть :).
|
Ваксель кремень, к насосу бак продает:ay:
|
да не... мне как раз только бак нужен был :) так что скорее к баку насос )))
|
так у тебя овощной насос стоит?
|
сейчас да. было в планах все равно менять. вот это и случилось.
Насколько я понимаю, они вроде не сильно от VR-овских отличаются. Или не так?! |
я думаю сильно...
|
ага, овощной... все равно его менять собирался... вот и случай подвернулся... не вовремя, как всегда, но ничего не поделаешь.
народ, а вообще сильно насосы по параметрам Vr-4 от овощных отличаются? вроде как совсем сильно не должны. |
Производительностью. но если поставишь от вр хуже не будет
|
на РВРах ("G1") повсеместная практика БОШ от "жиги 10", на 63 атмо мотор.
Так вот-один герой вычитал это и без особых заморочек воткнул на турбу тот же... ...ехал, но плохо и заводился "ниочень"...короче разница в производительности насоса и связи с поведением машины налице. |
| Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru