форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   переливает при запуске двигателя (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3695)

watcher 04.12.2008 11:07

переливает при запуске двигателя
 
Народ, спасайте.

Есть такой трабл, при запуске двигателя очень сильно переливает топливо. Не важно на горячую или на холодную. Причем так, что после того, как машина завелась, очень сильно пахнет бензином. Как только завелась, работает ровно, ничего не пахнет. Расход около 14 по городу без ацких отжигов.

Вообще сканером ее уже смотрели у Саши в Челобитьево. По отдельности все вроде как в норме, все параметры в допусках, кроме разве что лямбды, она почти ничего не показывает, но и в ошибку не вываливается.

Единственное что нашли, это время открытия форсунок при старте около 25-30 мс. После того, как заведется 1.6-1.8 мс

Есть какие-то идеи куда смотреть, что смотреть?

Есть в мск место, где можно сделать диагностику, и где могут сказать, что не так?

Может имеет смысл перешить комп на модифицированную прошивку от ЕжикПых-а? Как думаете, это сможет помочь?

ЗЫ. Машина переделка из овощнового европейца.

shootNICK 04.12.2008 11:52

ващет у меня летом тоже бензом попахивало после старта, а аппарат в идеале.

watcher 04.12.2008 12:04

ладно бы просто пахло, так она заводится только со 2-го - 3-го раза :(

shootNICK 04.12.2008 12:07

и это у меня бывает после того как температура упала ниже +5.

costarika 04.12.2008 12:08

нужен газоаналитор и диагност - www.mek1.ru
лямбда должна работать полюбому, при старте мозг туда не смотрит, но далее синусойда должна быть, замена бош тазиковский на конце номера 133
ну и сам с этим борюсь, прошивать пока не думаю, сток мозг мне проверял дима (ёжик)
у меня авто тоже переделана, перенесён руль

Brigs 04.12.2008 12:13

Не понял - машина в идеале,а при -5 заводится со 2-го,3-го раза?
Я считаю у меня машин не в идеале но заводится сразу. Со второго раза при -35( но я прощаю её такай каприз)

watcher 04.12.2008 12:14

ну так вроде бытует мнение, что Мек не очень с нашими моторами дружит? или это не так?

to costarika - у меня японские потроха в евро кузове, заменен мотор, коробка, установлен 4WD и так далее.

Есть мнение, что тот ECU, который у меня стоит, не очень согласуется с мотором. Может такое быть? Мозг железный.

costarika 04.12.2008 12:16

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 69137)
ладно бы просто пахло, так она заводится только со 2-го - 3-го раза :(

когда стоит то со второго, регулятор рабочий

shootNICK 04.12.2008 12:26

Цитата:

Сообщение от qwesd (Сообщение 69143)
Не понял - машина в идеале,а при -5 заводится со 2-го,3-го раза?
Я считаю у меня машин не в идеале но заводится сразу. Со второго раза при -35( но я прощаю её такай каприз)

Таааак и че мне смотреть? Я просто на выпуск грешил(( Ибо машина стратует с полоборота, тахометр парой елезаметных ступеней доходит где-то до холостго хода и глохнет. Второй раз все заипись. Это говорит о чемто??

Edward 04.12.2008 12:52

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 69144)
ну так вроде бытует мнение, что Мек не очень с нашими моторами дружит? или это не так?

Почему, дружит. Один из лучших диагностов.
Просто если у тебя всякие пиггибэки, буст-конроллеры и т.п. - отключи нафиг.

WinterZ 04.12.2008 12:57

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 69150)
Я просто на выпуск грешил

А причем тут выпуск то? Может еще погрешишь на давление в колесах? :D
По теме - свечи когда последний раз менял?

costarika 04.12.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 69144)
Есть мнение, что тот ECU, который у меня стоит, не очень согласуется с мотором. Может такое быть? Мозг железный.

не думаю, это дорест, железо одно и тоже в моторе, прошивки разные в ecu

watcher 04.12.2008 13:37

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 69160)
Почему, дружит. Один из лучших диагностов.
Просто если у тебя всякие пиггибэки, буст-конроллеры и т.п. - отключи нафиг.

из дополнительного оборудования только датчик давления наддува.

Ну раз так, то записался к нему на завтра.

catalan 04.12.2008 13:52

он как услышит что это свап, от он забегает :bj:

диагностит нормально, и с бустами и с пиггибэками, просто это всё не очень любит, и наши моторы тоже как то недолюбливает
но специалист хороший, помогал не раз

shootNICK 04.12.2008 13:53

Выпуск думал типа такое сечение что на малых оборотах обратка есть. Хотя там турбины( Чего смотреть тогда? Свечи родные думаю, тыщ 37 им.

catalan 04.12.2008 13:54

а ты не думай, выкрути одну и посмотри на неё

watcher 04.12.2008 13:58

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 69178)
он как услышит что это свап, от он забегает :bj:

ну так я ему сразу сказал, что это своего рода конструктор...

но когда он увиди колхоз на впуске, думаю что если сразу не пошлет, то только из жалости :)))))

Просто у меня такое ощущение, что моск машинки как-то не так управляет мотором. Хотя когда заведется, все работает как часы.

DenVik 04.12.2008 14:52

Неоднократно описывал, у меня те же грабли при +5 и ниже. После появления на заправке "зимнего" бензина стабильно даже в -42 заводка с первого раза. При попытке сменить бензин - те же проблемы. С машиной в промежутках ничего не делал, да и 3-я зима уже с одинаковыми симптомами, больше грешить не на что.

Brigs 04.12.2008 14:56

А чё у нас за зимний бензин?Первый раз слышу.

watcher 04.12.2008 15:10

Чет про зимний бензин как-то не сильно верится. А как же все остальные ездят не на зимнем бензине?! Да и я когда на овоще ездил, то тоже разницы не заметил с похолоданием.

ЗЫ. Заправки BP и Agip.

BRIAN 04.12.2008 15:35

плохо что не слышали... бензин как и солярка есть летний и зимний...

costarika 04.12.2008 16:10

серёг, ты меня прости конечно, сам знаешь где работаю, так не подкинешь мне гост на "бензин зимний"
а то я это всё уже читать не могу блин

BRIAN 04.12.2008 16:41

гост не подскажу:)может и нету... а на соляру есть??
но сука он же разный... туда что то добавляют...как в авиационный керосин...

WinterZ 04.12.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 69179)
Выпуск думал типа такое сечение что на малых оборотах обратка есть. Хотя там турбины( Чего смотреть тогда? Свечи родные думаю, тыщ 37 им.

ты иногда такую хрень говоришь, особенно про выпуск. А насчет свечей - 6 лет свечи уже стоят, как я понимаю. Может все таки глянешь на них?

costarika 04.12.2008 21:41

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 69232)
гост не подскажу:)может и нету... а на соляру есть??
но сука он же разный... туда что то добавляют...как в авиационный керосин...

на соляру есть
важнейшее - содержание парафина т.е тепм кристализации
серег я всё это сегодня читал сидя на нефтебазе
сходу даже "ту" не нашёл, а соляра не бензин
короче повторяться не хочу
цифры выходы с завода я уже писал...можете верить во что угодно

BRIAN 04.12.2008 22:17

и не лень же было...
вообще если у нас гостов нет,это не значит что его нет:) это у нас может нет, соляру уж так, от безисходности... ибо колом встаёт.

Starshina06 05.12.2008 01:49

Можно и я выскажусь? ))
Забрал машину с реанимации уже месяц как, и наблюдаю следующее явление: при запуске 'на холодную' стала заводиться с трудом с первого раза, схватывает, как и раньше, сразу - но такое чувство, что только пара цилиндров. Движку колбасит секунд 5 - потом, как-будто резко просыпается. А может в этот момент 'расколбаса' и заглохнуть - повторный пуск через пару секунд - и всё ок, сразу заводится без проблем. Похожее было прошлой зимой, в -18, но сейчас-то +5.
На 'горячую' - отлично, или если простояла после езды часа2, и двиг остыл - тоже с пол-оборота. А вот если больше - то колбаса(
Характерного запаха бенза вроде нет, дырок во впуске - тоже. Свечи в передней голове ещё живые - что в задней - х.з. Из-за них?

kemmler 05.12.2008 02:20

проверь, если тебя этот вопрос интересует.

Starshina06 05.12.2008 03:13

Свечи менялись прошлым владельцем все 9тык назад...посмотрим.

Roma27 05.12.2008 04:47

Давления в топливной системе нет. Причин гора: регулятор, текущие инжектора, насос.....
По поводу бензина. Актуально для ДВ: ездил на Роснефти 98, с приходом холодов стала хреново заводиться - перешел на Альянс 98 - с пол оборота, но расход ощутимо больше + недоливают, сцуки.

Aleks 05.12.2008 05:49

У нас тоже появился зимний бензин что за зверь х.з., но цена одинаковая, и продают его только на заправках одной компании:bn:

DenVik 05.12.2008 08:19

Вот я про Альянсовский зимний и говорю. На Роснефти сразу проблемы с запуском вылазят.
Насчет гостов или ТУ я не уверен, но реклама в прошлом году была именно такой - 98 "зимний" бензин. И заводилась на нем машинка отлично. Скорее всего добавляли какой-то пакет из легких летучих фракций именно для улучшения пуска.

kemmler 05.12.2008 08:40

лью 95 у миня не турбо :) мине не критично, думаю о том что б лить 92 но что-то как то ссыкотно :)

Schneider 05.12.2008 09:44

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 69288)
...при запуске 'на холодную' стала заводиться с трудом с первого раза, схватывает, как и раньше, сразу - но такое чувство, что только пара цилиндров. Движку колбасит секунд 5 - потом, как-будто резко просыпается. А может в этот момент 'расколбаса' и заглохнуть...

Вить, эту тему не видел: http://www.mitsubishi-galant.ru/foru...p?f=24&t=16591 ?

Похожая ситуация, но сошлись, вроде как, на мнении, что проблема в термодатчике, хотя были проедположения и про клапан обратки и пр...

shootNICK 05.12.2008 10:09

Тоже лью с роснефти. 95й и редко 98й.

Starshina06 05.12.2008 10:17

Сань, спасибо большое!

Brigs 05.12.2008 11:03

http://www.mercury-ms.ru/document/10...07/text01.html
немного про бензин

Sergey 05.12.2008 14:39

Может регулятор давления не держит?
пережми обратку и попробуй завести, ну и свечи должи быть на ура..

watcher 05.12.2008 15:24

Итого. Съездил к Меку. Приговор: умерший бензонасос. Проверяли так: сняли обратку под капотом, и в бутылку. Говорят, что на холостом ходу должно натекать около 2-х литров. У меня около 0.5 литра.

Вопрос: это реально так проверяется?

BRIAN 05.12.2008 15:30

косвенно да.
насос мёртв.
хотя может и фильтр загажен насмерть..или сеточка...или наруга на насосе никакая...

catalan 05.12.2008 15:32

ну а зачем меку врать :D наверное так
купи насос - 1 тыр
у нас тут бу или у эвиков

watcher 05.12.2008 15:47

Ну с насосом вроде пока все ясно. Я с вакселем вроде договорился на целиком бак. Он сказал что насос там будет. Поменяю бак, проверю. Ибо теперь методика тестирования есть :).

Sergey 05.12.2008 16:23

Ваксель кремень, к насосу бак продает:ay:

watcher 05.12.2008 16:34

да не... мне как раз только бак нужен был :) так что скорее к баку насос )))

BRIAN 05.12.2008 17:34

так у тебя овощной насос стоит?

watcher 05.12.2008 17:38

сейчас да. было в планах все равно менять. вот это и случилось.

Насколько я понимаю, они вроде не сильно от VR-овских отличаются. Или не так?!

BRIAN 05.12.2008 17:42

я думаю сильно...

watcher 05.12.2008 17:48

ага, овощной... все равно его менять собирался... вот и случай подвернулся... не вовремя, как всегда, но ничего не поделаешь.

народ, а вообще сильно насосы по параметрам Vr-4 от овощных отличаются? вроде как совсем сильно не должны.

Sergey 05.12.2008 17:53

Производительностью. но если поставишь от вр хуже не будет

sosed 05.12.2008 20:13

на РВРах ("G1") повсеместная практика БОШ от "жиги 10", на 63 атмо мотор.
Так вот-один герой вычитал это и без особых заморочек воткнул на турбу тот же...
...ехал, но плохо и заводился "ниочень"...короче разница в производительности насоса и связи с поведением машины налице.


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru