![]() |
Про клапана. ДУмаю местным Кулибынм будет интересно.
http://photofile.com.ua/photo/samael...e/11278431.jpg
Теоретическая выгода от такой "доработки напильником" понятна. Интересно, реаною пользу из этого извлечь можно или нет... |
да, полированный впуск это тема :D , вот только трудоёмко
дешевле идти другим путём ... |
дело не полированности ,а в весе клапана ...на верхах мотор намного живее крутится-фазы не "расплываются"...интерестно сколько разница между этими образцами?
|
ну хз. вес клапанов по идее ни на что не влияет, ну будет мотору чуть легче ремень крутить ... хорошо конечно
но каким образом оно повлияет на изменение фаз ? если геометрия не изменяется ? |
чтоб бороться с таким багом ,как "зависание" клапана, и придумали титановые (читай облегченные)тарелки клапанов и пружины жесткие чтоб успевали отрабатывать увеличенный подъем распредвала..и вес клапана тоже имеет влияние на его иннерцию ....но это очень ощутимо на атмо,но и у турбо условия работы схожи ....такчто от облегчения клапанов-мотору 6а13 хуже не будет,а возможно будет лучше...
|
+ сама нога клапана уже, смесь залетать/вылетать в цилиндр должна легче. Если учесть что все клапаны обрабатывать - 24 то получается действительно дорого, а эффект хз. С другой стороны минусов вроде нет, итого доработка качественная а за качество надо платить)
|
:) не смешитемои тапки:)клапана такие это конечно гуд,но в этих тока один плюс, проходное сечение больше...
а теперь по делу.... в моторах с 4 клапанами на котёл,так не делают,т.к. ножка и так тоненькая:)зато если ремень оборвётся:) тотарелки точно поотрывает и привет всему:) п вес и так минимален да и крутитьнет смысла.как минимум распредвалы ещё нужно,если крутить. |
Просто от того что с клапана уйдут граммы ничего не измениться. Нуно всё в комплексе делать. И башку дорабатывать, и валы ставить, и впуск, и выпуск, направляюшие менять на бронзовые и т. д. Беспонту. А если на картинке выпускной клапан дык ето помоему вообще без головы надо быть чтоб с него стока сточить. Прогорит моментом.
|
Вообще в моторах БМВ если смотреть на фото - левый клапан это выпуск, а правый - впускной.
Выпускной толще, т.к. температурный режим у него намного выше, чем у впускного, а впускной тонкий, т.к. критично сечение. Если на 6А13 впускные клапана те, что слева, то я в шоке!!! |
Вобще, картинка взята по ссылке с сайта ваз.ее :-) Но показалась интересной для дальнейшего обсуждения.
|
это с 8 клапанного таза, сгорает выпуск то....проверенно:)
|
Так выпускной можно не точить. А вот на впускном получится заметное уменьшение массы + увелечение сечения, что положительным образом должно сказаться на наполнении цилиндра.
Понятное дело, что проще больше дунуть из турбины :-) |
делай:)
|
Кстати. Говорят, что если на турбовый 63-й мотор поставить валы от атмосферника то ощущается некоторая прибавка в лошадиных силах. Это правда? И можно ли расширить этот опыт на 13-й мотор? :-)
|
найдёшь 13 двухвальный мотор, вперёд.:)
|
Не, зачем двухвальный? Вал поставить с атмосферника.
|
ещё раз говорю..найдёшь твикам голову от атмо ....
|
Серег, человек тебя не понимает
на атмо 6a13 в каждой башке по однома валу, турбо по два т.е. на атмо всего два, на турбо 4 |
а с турбы голову ставить смысла нет - валы другие на атмо, и не те фазы будут
в итоге как бы хуже не стало ... да и по капсу у нас впуск и выпуск клапана разные |
даешь мивек ***
|
заипёшься колхозить ***;) + надо знать как "мосх" переипать:D
|
Австралы скрещивали 6a13tt и 6а12 Mivec.
Не понял, чем там у них завершилось: 2.5 года назад писали, что вот-вот и закончат, а полгода назад, что: "...! мы никогда не закончим этот двигатель". Там, вроде, кит должен был быть. Во, нашел: http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=144&Itemid=40 |
так это... деньги вроде кончились у хозяина проекта.
|
Пипл, могем сделать инконелевые и титановые клапана на ваш мотор.
И ретейнеры. И пружинки. Ноу проблем. И ценник будет очень адекватный, дешевле пиндосов. Надо по 1 шт. б/у клапана, ретейнера, пружины на образец. И все. |
Ребят, по-моему программа тюнинга, которую описывал valmes намного проще, чем это извращение с клапанами и распредвалами :)
|
Клапана и распреды - совсем не извр., в первую голову на моторе, если нужен перфоманс, стоит начинать с распредов как раз.
Потому что по соотн. затраты/результат - это самый сильный ход. Все тут пугаются распредов ИМХО только из-за того, что до сих пор тема тюна ВР4 не раскрыта. И только из-за этого. |
Цитата:
|
Однозначно стоит начать с распредов, само собой.
|
Цитата:
Именно твин кам! 96 год настоящий. Выпускались с таким мотором 8 месяцев! |
там два вала в каждой голове???:)
|
Титановые клапана, шатуны на 1700 л.с., злые валы...
... и турбинки от Пассата... :D Сток турбины и на стандартных то валах умирают, а уж с улучшенным VE и на злых валах ТОЧНО попрут как не нормальные... а если еще титановые пружинки, шатуны и например катапульту от СУ-27 впиндюрить- то оно вобще полетит... |
Просто штатные дудки надо выкинуть на помойку.
Тогда катапульта принесет пользу %) |
я плачу... есть готовый рецепт и никто не делает...но всё что то придумывают....
дерзайте в том же духе... |
Дык я про тоже...
Причем эти рецепты настолько не новы и банальны что их еще лет 20-30 назад в книжках печатали...типа "Максимум Буст". Вот два мотора для примера - 6а13 атмо и 6а13Т (нет такого,но для простоты): 6а13 атмо Че бы с ним сделать чтобы получить больше л.с.? Вариант первый и правильный выкинуть ***...и воткнуть 6а13Т. Вариант второй, по иль матто, пружинки, клапана, валы, головы, крутим до 10000... ну тоже вариант... правда в результате мотор будет выдавать теже ~300 но за большие деньги... а если захотите еще больше, то за еще большие деньги, а рано или поздно вернетесь к варианту №1, потому что если вы не миллионер то ограничены реалиями этой жизни. 6а13Т И как бы тут извратиться чтобы снять больше мощности? Вариант первый, оглянутся вокруг и понять что велосипед давно изобретен, нужно лишь адаптировать его к этой ситуации. Повторятся не будем. Вариант второй, пихать запчасти, хоть и хорошие, а поэтому стоящие не мало денег и усилий, но в странной последовательности... когда толк от них будет разве что в виде морального удовлетворения в случае с шатунами на 1700 сил или еще хуже будет негативным в случае с валами на стандартном моторе... ну можно конечно ездить на машине у которой почему то стало меньше сил, успокаивая себя мыслью что "когда я поставлю две GT3047 у меня оно на 9000 оборотов так полетит, так полетит..."... Никто ведь не спорит что головы доработать хорошо и что когда то кому то могут понадобиться злые валы, но ситуация похожа на процесс приготовления супа, каждый ингридиент лучще добавлять тогда когда нужно, а не в произвольном порядке... типа "сначала сыпем соль... потом овощи, а воды позже долью"... |
Валер, как всегда пять, тащи зачётку:)
я б добавил что вариант атмо, и 300 сил:) елис такое возможно...:) это жопа а не мотор в городе...низов думаю там не будет вообще... хотя елси прикрутить головки от 6А12мивек... но пример с водой в последний момент как нельзя чётко доказывает ,что нужно делать и как. |
Меня за што сюда приплели?
Я не при чем :) Клапана - я вообще говорю, что можно из сделать. А не в плане предлагаю что-то там. По факту инконелевые выпускные клапана позволят работатб с более бедной смесью, что всегда гут. |
valmes,
Научитесь плавать - тогда воду нальем. :D |
valmes, на правах фантазии..если к твоему апгрейду добавить распиленные головы,легкие и тонкие клапаны,злые распредвалы с резанными шестернями...результат-секунда? или больше?
|
Цитата:
Знаю одно - на стоковых дудках ни пружины, ни клапана, ни валы толку не дадут... как бы хуже не стало. |
Цитата:
|
я тоже так думал...а фото есть такого мотора??
|
По идее, у тех, у кого 25ST-R или 25ST надо поспрашать... Чё-то я даже засомневался сам.
|
вот тото и оно...
|
успокойтесь у str тоже как и на европе сохц
уже плавали, всё время эта тема всплывает :D |
| Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru