форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Обсуждение Возможного тюнинга от Прохор Inc (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4211)

catalan 15.12.2008 17:46

Обсуждение Возможного тюнинга от Прохор Inc
 
да шатун то с поршнем до гонолулу доехали ?

Jon 15.12.2008 20:04

и колено тебе отправили со своими людьми, так что скоро будешь показывать свою серьезную работу

il matto 15.12.2008 22:32

Ниче не получал :(

Добавлено через 12 секунд
С удовольствием продемонстрирую.

Добавлено через 25 секунд
Кстати, делать просто усиленное колено - глупо. Давайте сразу строкер.

ALL EYEZ ON ME 15.12.2008 22:41

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 70500)
Кстати, делать просто усиленное колено - глупо. Давайте сразу строкер.

Давай! Даёшь высокий вал и короткие шатуны!

il matto 16.12.2008 15:19

Нет, выборка добавленного хода только за счет шеек и/или поршня.
А лучше за счет поршня, ибо V6 - не тот случай, где с шейками баловать стоит.

Шатун укорачивать нельзя. Кинематика ухудшается и куча других параметров.

ALL EYEZ ON ME 16.12.2008 19:43

За счёт высоты поршня можно только уменшать или увеличивать степень сжатия, а его ход размером никак не изменить! Нормальный строкер-кит комплект состоит из высокого вала, коротких шатунов или же низких поршней!

BRIAN 16.12.2008 20:18

ALL EYEZ ON ME, +мульён, истину глаголишь.

il matto 16.12.2008 20:46

Поучите матчасть тогда, умные.

Пестец, чесслово.
Поршень - способ оставить недоход 0 при выросшем ходе.
Нормальный строкер = КВ с большим ходом, шатуны не короче стока, поршня с уменьшенным уплотнительным поясом.

Ф шоке...

BRIAN 16.12.2008 20:59

млять, а он тебе о чём? нужно другое колено, другие шатун/поршень, а не сток колено и низкий поршень как ты написал...

и вообще..где резальт хоть по даунпайпам?? радиатору?? хоть чему нибудь???

il matto 16.12.2008 21:43

Я писал - сток-колено??? Это где это??? Цитату ***!

БРИАН, я кому-то тут что-то должен? У кого то денег взял? Нет?
Тогда какие вопросы?

Ждете результата разработок. Никто не навязывается.

Быстро только мышки родятся. Если такие умные - сделайте сами и быстрее.
А я посмотрю на вас.

Что за наезды корявые?

Добавлено через 1 минуту
Каплю терпения и будет Вам праздник.
Куча брэндов за 12 лет на ВР-4 ничего не нарожала, а мы вам за пару месяцев 1 мильон тонн угля дадим?
Чудес не бывает.

ALL EYEZ ON ME 06.01.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 70556)
Нет, выборка добавленного хода только за счет шеек и/или поршня.

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 70623)
Я писал - сток-колено??? Это где это??? Цитату ***!

Вот твоя цитата.

Прохор, с Новым Годом тебя! :af:

il matto 06.01.2009 16:37

Ну и что в моей фразе? Выборка добавленного хода исполняется уменьшением высоты уплотнительного пояса и сужением шеек. Т.е. поршень под строкер и колено под строкер конструируются с указанным изменениями. Что тут непонятного? :)

И тебя. Намек понят, пьянка, что поделать, работы приостанавливали :)

ALL EYEZ ON ME 06.01.2009 16:59

Так разговор и идёт о том что изменяя высоту шатуна и поршня ты никогда не получишь прибавки к рабочему ходу. Этим ты только сможешь повышать или понижать степень сжатия а для изменения рабочего хода нужен коленчатый вал с высоким подъёмом.

Так что там с радиатором? Теперь к 23-му февраля ждать? :)

il matto 06.01.2009 17:53

Олайз, КАНЕШНА да, гуру, мы не знали:) Мляха, это же очевидно, что радиус должен вырасти, что межцентровое "шат. шейка - корень" должно измениться! Это очевидно, как божий день, потому мной не упомянуто. Конечно же вырасти ход может только на колене с выросшим межцентровым "шат. шейка - корень".
Не смеши :) Решили поучить, ага:) Ха-ха-ха :)
Не в обиду, но докопушка - не по теме вообще.

Мои слова - изменять высоту упл. пояса поршня и уменьшать толщину шеек - это меры компенсации роста хода, чтобы не было позитивного недохода!
Длину шатуна не стоит уменьшать ни в коем случае, ибо Р/С на строкере даже при прежней длине шатуна ухудшается всегда, если его ухудшить еще и сокращением межцентрового - вообще караул. Трактор для работы до 4К рпм получится.

Всем пис.

Радиатор - в процессе. Не надо давить, никто никому ничего не должен, потому - подъепы неуместны. Когда будет готово, тогда и будет. Решаем тут только мы. Ибо добровольно и бесплатно все.

ALL EYEZ ON ME 06.01.2009 19:12

Я себе строкер кит сам делал. Колено 75 поменял на 84, шатуны 135 на 130. В результате получил объём 2.8 вместо 2.5. Всех в своём классе порвал. А ты говоришь шатуны менять нельзя.

shootNICK 06.01.2009 19:37

А по городу как оно?

il matto 06.01.2009 22:09

Олайз, не буду спорить.
Твой рассказ не про 6А13, у 6А13 длина шатуна 138,000.
Какой это был мотор? Не суть важно, но расскажи гражданам.

Конкретно в твоем случае Р/С в базе был очень высок = 1,80 - с такого базового Р/С его сокращение - песня, ибо есть большой резерв.
В итоге ты получил Р/С = 1,55.
В принципе это предел, ниже уже хреново.

"Нельзя" - понятие относительное, для гребаного сракинга вообще все можно, ибо по нагрузкам сракинг = фуфло (драг тоже есмь сракинг).

Нормальное долговечное оптимизированное изделие задает более высокие требования.
Если хоц - втыкай себе хоть мини-шатуны, мы делать этого НИКОГДА не будем.
Из всех японострокеров, пусть они и хреновопридуманные, по нашему глубокому убеждению, только единожды встречается сокращение длины шатунов - в тракторном строкере для РБ26. Но это исключение.

Р/С ухудшать можно, но это неправильно. И вменяемый производитель всеми силами старается его сохранить по-максимуму или уменьшить, но на максимально низкую величину. Уж по-крайней мере межцентровое у шатунов оставляют прежним.

ALL EYEZ ON ME 08.01.2009 11:05

Ты прав, мой рассказ не про 6А13 он про М20Б25. Статья тут:

http://www.e30club.ru/index.php?id=516

Видео тут:

http://ru.youtube.com/user/Dadasheff

P.S. Что ты называешь Р/С?

il matto 08.01.2009 14:34

Р/С - он же R/S - Rod to Stroke Ratio, отношение длины шатуна к ходу поршня.

il matto 09.02.2009 19:52

Бляха, мужики, глазам не верю - неужто достучался??? ;)
Спасибо за понимание и адекватность.

По делу - давайте дальше уже мутить, радиатор и пластина с тонкими вентами уже пройденный этап, даун тоже по сути уже не за горами.
Раньше сядем, раньше выйдем - давайте мутить уже что-то следующее.

Шатун в процессе, сами видели, осталось решить вопрос с замками для вкладышей.
Кто-то вроде говорил, что колено выслал...
В наличии есть один сток-патрубок радиатора.
Надо начинать замут по след. деталям.

Предлагаю:
- остальная трасса после дауна
- силиконовые патрубки рада
- карбоний (капот, двери, багажник, салон)
- фронтальный кулер-кит
- опоры стоек регулируемые на ШС
- правильные аморы
- злые распреды
- легкие шкивы и маховик (для В6 и шкив колена бездемпферный и маховик легкий - даже для драга и строкера канают, ибо мотор гораздо лучше сбалансирован, нежели рядные шестерки)
- и т.п. (предложения вэлкам)

Еще очень хоцца сделать красивые коллектора, потому что задачка сложная и непростая, хороший вызов - но решаемая, судя по рез-там осмотра, бараньи рога туда покатят бодро!

У кого что есть на образцы из бэушного ненужного стока?
Напоминаем, что кто помог с образцом, или получает новое изделие бесплатно, или с охрененной скидкой.
В идеале невостребованные образцы - или ломаные, или которые не приведут к подставе с нашей стороны из-за задержки разработки (а машина типа разобранная стоит и ждет возврата сток-детали).

Starshina06 09.02.2009 20:56

Даёшь железо на впуск вместо резины!
Прохор, ты ж видел подкапотное местных клубней - неужто не за что глаз не зацепился? Ещё бы комплектик вакуумных патрубков из силикона не помешал бы. Подушки на двиг полиуритановые там...
Для стока всё это, разумеется - чтоб без всяких акб в габажнике)
Что там по кулеру на коробас болтон? Чтоб деталюшка приехала, а я максимум, дырочка просверлил под крепление, да хомуты накинул?)) Ну, масла долил ещё)))

il matto 09.02.2009 21:26

Жалезо - можно, надо образцы стоковых рюзиновых труп.

Вакуумные шланги - ничего не надо, тупо берешь шланг, режешь его и втыкаешь, это есть, ничего придумывать не надо.

Подушки п/у - надо образец сток-подушек, можно драных, но не с оторванной резиной, сделаем.

Кулер на коробас - весь затык в насосе, вменяемые насосы сука дорого стоят, самим делать насос - в принципе вариант, если делать электрический героторного типа (не диафрагму, а именно геротор).
Хорошие буржуйские героторные э/помпы стоят от 450 баков там.
Можно попробовать с граджанскими помпами поэкспериментировать и путем их убиения найти более-менее надежные, но опыт подсказывает, что сие будет бестолку - гражданские если и смогут намано пихать масло, то с горячим маслом вряд ли совладают.
Единственный вариант тут ИМХО - содрать уже придуманную героторную высокотемп. э/помпу.
Кафно вопрос, для этого надо только свободных баксов пицот найти, чтобы у буржуев купить образчик.

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 79094)
Даёшь железо на впуск вместо резины!
Прохор, ты ж видел подкапотное местных клубней - неужто не за что глаз не зацепился? Ещё бы комплектик вакуумных патрубков из силикона не помешал бы. Подушки на двиг полиуритановые там...
Для стока всё это, разумеется - чтоб без всяких акб в габажнике)
Что там по кулеру на коробас болтон? Чтоб деталюшка приехала, а я максимум, дырочка просверлил под крепление, да хомуты накинул?)) Ну, масла долил ещё)))


Starshina06 09.02.2009 22:05

Я имел ввиду, на автомат!
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=712
Типа такого...или нафиг не надо вас напрягать - ибо и такой вариант неплох?

BRIAN 09.02.2009 22:07

это он всё мою идею вынашивает... я уж отказался почти,от отдельного насоса.

il matto 09.02.2009 22:08

Я про автомат и писал.
Без помпы это все фуфло. Делать, так делать.

BRIAN 09.02.2009 22:09

у акпп есть свой насос и штатный контур, нужно всего навсего в этот контур или вместо него поставить радиатор.

costarika 09.02.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 79085)
По делу - давайте дальше уже мутить, радиатор и пластина с тонкими вентами уже пройденный этап, даун тоже по сути уже не за горами.
Раньше сядем, раньше выйдем - давайте мутить уже что-то следующее.

имхо, широки е планы - медленный путь? предположим есть радиатор, - где отдельная тема в магазине ли где еще придумаю с определенным товаром готовым? фото описанием и тд? помошь нужна или что? реквизиты цены в уе....имхо вообще радиатор это не первое в тюненге на это авто
как человек доломавший сток окончательно, путь свой начну явно с не радиатора
впуск - выпуск, чтоб дышало - даже черт с ним с интеркуллером - китайцы клепают предостаточно, благо нужно два размера - под сток услитель бампера и без, нужны трубы! на тотже dsm сконструлять из заготовок прямых и повором - нет проблем? за ночь все сделали достойно, а тут черт ногу сломит, если подходить грамотно - то комплект, а то один Y чтостоит - вход один , выход другой - имхо концентрация нужна на одном
опять же, он может быть не одного типа, под сток байпас, под блоуофф, под убранный аккум, под холодный впуск, думаю это болле массово и понятнее чем валы и тд
выже коммерсанты - не вам ли понимать что массово? что поддержит выпуск более ограниченных вещей...

BRIAN 09.02.2009 22:52

чуствуется Николай созрел:)

costarika 09.02.2009 22:58

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 79108)
у акпп есть свой насос и штатный контур, нужно всего навсего в этот контур или вместо него поставить радиатор.

серег не так уж рудно сконтрулять, имхо гонение за болт он, не так уж нужно, если изготовитель обращяеться к нам за планом развития надож оценить действительно важные моменты, трудно реализуемые из подсобных материалов, наример , готовое решение под газовые амортизаторы под капот массово?а потмои обеспечить изготовление болт он кулера акпп

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 79115)
чуствуется Николай созрел:)

да ковыряние стока и взгляд на массовость решений под 4g63 знаете напрягает, нужно решение готовое нример на 340 сил - впуск, выпуск, куллер, готовая прошивка - массово болт он и тд, и дальше кадый дрочет как он хочет, кто семью катает, кто рвет? что рветься
мне вот предлагают - все трубы без хромировки с y трубой- 10тыров за все, даже можно потом серию сделать

BRIAN 09.02.2009 23:00

я разьве спорю?? я с тобой согласен.

costarika 09.02.2009 23:06

а почему в этой теме 19 страниц, а не три по теме и ниодного стертого поста? навренка завтра приду - и все по старому
есть фак валеры - по моему почти роад мап
почему какие то калибры имеют болт он 3фазы+, а?
а у нас людейс турбинами от субар по пальцам и все молат как рыбы об лед, не говоря о банальном - где же взять коллектра
хорошо хоть - сток вымучить можно

il matto 09.02.2009 23:24

Ок, тогда будем мутить без насоса.
С ГрейтЭвилом щя померяем все на машине. Будет понятно, куда двигаться.

costarika 09.02.2009 23:38

а можно узнать куда именно?

il matto 10.02.2009 00:00

Ну, в плане болт-он кулер-кита для АКПП.

Хотя (по-моему строгому убеждению) без насоса это будет просто тюнерская побрякуха.

costarika 10.02.2009 00:07

ясно, жаль, я распинался в пустую

BRIAN 10.02.2009 00:50

мля...кулер на коробку для тех кто с руками максимум 1000 рублей стоит...ну или готовый радиатор купить их как говна за баней китаёзы наделали.

нужно то, что нельзхя купить.
а именно пайпинг аля прос, это сделать один раз нужно,делов на сутки с еблей при наличии авто.а именно рогтаку накуй стоковую + подвод к турбинам.ВСЁ
даун пайп...
пайпинг на кулер тоже сильно выдумывать не нужно, нужен тока авто, он у нас и так фронтальный,трубы есть.тупо повторить либо 2.5" как сток (что на 400-450 сил за глаза должно быть) или же 3" делать.
тока на этом можно сделать стэйж 1.5... свои честные 1.1 можно дуть на родных турбинах и мозге от Димы. это сил 340 точно будет а мож и все 350.:)
вот что нужно, а не кулер для АКПП придумывать.

Edward 10.02.2009 00:59

"Я согласен с Арамисом". С Арамисами (costarika и BRIAN): радиаторы на коробки - не первоочередная задача. А вот впуск с нормальным интеркуллером и выпуск - суть важные вещи.

BRIAN 10.02.2009 01:30

да и интеркулер *** не нужен, тот же китай есть...весь вопрос цены. можно и пайпинг сделать, вон у нас Макс на эклипс сделал, обдрочиться можно..чичас фотки втсавлю.

BRIAN 10.02.2009 01:34

всем желающим передёрнуть... http://www.dsm-club.org/forum/bortov...tml#post263188 очень много фото... ниже только то, о чём спорим.

05.02.09
Добрались таки мои руки - сделать себе пайпинг по воздуху. Комплект люминевых трубок был куплен давно и включал в себя (по совету Ангела9): 2 прямых, 2 кривых и 2 изогнутых трубки ))))) (подразумевается 2х45 и 2х90 градучных поворота)))) Но так как у меня было устойчивое нежелание садить трубки на силикон и был доступ к аргону - решил варить красотищу.
http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124373061.jpg
С помошью трубореза, а в некоторых местах и ножовки по металлу, были нарезаны секции
http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124373060.jpg
и отданы на варку аргоном
http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434048.jpg

С другой стороны я решил провести трубы несколько необычным путем, в результате чего получилась конструкция с минимумом искривлений
http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434042.jpg
тракт
http://photofile.ru/photo/extrimer/1.../124434032.jpg


Хачется верить, что это получился и самый короткий путь, потому что на весь пайпинг у меня ушло:
2 90-градусных поворота, 1 45-градусный и 1.5 прямой трубы (2-й 45-градусный в чистом остатке)

D. Jur 10.02.2009 02:13

Где то я видел рукоблудящий смайлик...
Прохор, радиатор на коробку в дальний угол задвинь и завали картонками или еще чем, даунпайп нада, оченяма нада! Сезон скоро!
Почитай в разделе фак, топик Валеры Mеr'а и тебе все станет ясно с чего надо начинать тюнить вр4 ! :)

il matto 10.02.2009 03:27

Ок,
- пайпинг; плюс возможно грамотный кулер, чтобы не дороже Китая и пестаче по перфомансу
- впускные магистрали до входа в ТКРы
- остальной выпуск после дауна

Roma27 10.02.2009 04:13

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 79085)
для В6 и шкив колена бездемпферный и маховик легкий - даже для драга и строкера канают, ибо мотор гораздо лучше сбалансирован, нежели рядные шестерки

Это вот как так, в плане лучшей сбалансированности (если мы про уравновешенность говорим)?
Тут даже тема про это есть.
Про карбон и силикон: частично это освоено местными (патрубки радиатора и капоты), так что единственный способ это запродать - лихо цену опустить, ибо на качество освоенных изделий нареканий не было.
Опоры на ШС - я не в теме, но как они к корявым дорогам относятся (ямки-кочки-переезды)? Вообще просвети по этому вопросу: зачем и почему, ибо я (к примеру) не в курсе.
С наилучшими.

il matto 10.02.2009 04:55

Все верно, в целом рядная шестерка более уравновешена, но речь идет о спецтфтческих случаях, когда на колене возникает изгибающая нагрузка из-за разности инерций, на в6 ее почти никогда не возникает в том пагубном виде, в коем она есть на рядных шестерках.

Лихо цену опустим, не проблема.
Патрубки радиатора смогем отдавать по 70, например.
Капоты в версии "лайт" - по 450, с доставкой будет 550; в версии "хард" - по 1К, с доставкой будет 1,1К
Так никто не может, насколько мне известно, в нашу цену харда предлагают обычно лайт.
Так что вне конкуренции.
К тому же у нас машинное формование, под вакуумом, т.е. кач-во поверхности выходит на порядки выше лепнины вручную.

Опоры на ШС - если очень кратко - улучшение управляемости. К стремным дорогам относятся намано, если ШС правильных характеристик подобран.

Kamikatze 10.02.2009 07:19

Насчет подушек! Тебе на образец втулки нужен? или вся подушка в сборе? Само хорошо было бы сделать втулки в рычигах прямых, кривых. С шаровой на этих же рычигах:) Очень быстро летят! Втулки могу завести. И рычаги Б\у тоже. Подушек целых нет. Но с зарплыты могу купить! Только в этот раз чтоб в Баку ни чего не уехало...:)

BRIAN 10.02.2009 07:22

на ШС не очень интерестно... унас подвеска мультилинк. это на макферсоне актуально.

Kamikatze 10.02.2009 07:25

Не понял? не интерсно тем что жёстко будет? или чем... поясни чайнку пожалусто:)

ALL EYEZ ON ME 10.02.2009 09:07

Цитата:

Сообщение от Kamikatze (Сообщение 79189)
Только в этот раз чтоб в Баку ни чего не уехало...:)

:)

Прохор, а как же турбинки? Даёшь народу турбинки!

costarika 10.02.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 79153)
тупо повторить либо 2.5" как сток (что на 400-450 сил за глаза должно быть) или же 3" делать.

да на кой нам 3" - дроссель у нас какой?

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 79206)
Прохор, а как же турбинки? Даёшь народу турбинки!

на что ты их вешать будешь?

люди не распыляйтесь, нужно спокойно спуститься с горы, а не делать из себя помесь кайтера и сноубордиста

ALL EYEZ ON ME 10.02.2009 11:45

Как на что? Прохор же обещал сделать тюнинг сток турбин! На сток коллектор и повешу :)

shootNICK 10.02.2009 12:32

Турбины сложно, давайте начнем с того что:
а)большинство захочет взять(мне например они *** щас не нужны, я хочу то что есть до ума довести, чтоб машина летом как стерва не грелась, чтоб ниче не рвалось/не сифонило/не ЕБЛО моск короче, чтоб рулилась как перышко)
б)применимо на большинстве этапов тюнинха
в)болтон, максимально близко хотябы к этому

Линия отношений, по которой у всех будет возможность попробовать и захотеть дальше сотрудничать.

Добавлено через 1 минуту
http://www.youtube.com/watch?v=MvoPlCdpfxE
вот же под капотом сколько счастья - придумывать не надо ниче - копируйте!
Единственной фильтр по другому поставить.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru