форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   установка масляных радиаторов АКПП и мотора. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4850)

Sergey 10.01.2007 12:10

установка масляных радиаторов АКПП и мотора.
 
Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.

Mad Max 11.01.2007 22:54

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
Теперь фильтр масленный менять одно удовольствие :)

catalan 11.01.2007 23:33

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
посмотрим что будет летом :)

Ku4er 28.01.2007 22:10

а что за радиатор? Какой производитель, или handmade?

victor 04.03.2007 16:18

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 16:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
Подскажите пожалуйста, что за шланги? Как называются, где взять? Идут ли они в комплекте со штуцерами, каков внутренний диаметр, длинна? Очень нужно знать! Если можно, покажите фото снизу фильтра, к чему он крепится и как? Заранее спасибо.

Sergey 05.03.2007 14:36

<div class='quotetop'>Цитата(Victorrr @ 4.3.2007, 16:18) [snapback]5787[/snapback]</div>
Цитата:

Подскажите пожалуйста, что за шланги? Как называются, где взять? Идут ли они в комплекте со штуцерами, каков внутренний диаметр, длинна? Очень нужно знать! Если можно, покажите фото снизу фильтра, к чему он крепится и как? Заранее спасибо.
[/b]
Фирма Kakimei, покупал в Xenone (Москва), данный девайс есть например у Greddy (750 $).Шланги в комплекте ,армированные.диаметр примерно 10-12 мм (внутрен), с штуцерами и подогнанны по длине(всего их 3 шт), для фильтра соорудили крепеж,к сожелению нет места сфоткать,надо защиту снимать,потом сфоткаю(когда кулер АТФ буду ставить) ;)

BRIAN 13.04.2009 04:17

установка маслянных радиаторов АКПП и мотора.
 
начал как обычно из далека:)
Спасибо Серёге за девайс!!! тока шланги новые нужно будет:(
вот так оно будет стоять (примерил радиатор на мотор) убирается тютелька в тютельку...крепление у радиатора только одно:( нужно как то крепить что б не болтался:( думаю как...толи мелкими саморезиками прикрутить уголки к радиатору,всё равно нижняя секция "пустая" должна быть:) или искать аргон..и варить...или подумать ещё:)

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554362.jpg

радиатор коробочный дома остался:( его не примерил...

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554360.jpg

ну а планируется вот так:) и фильтртоже там же...

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83443758.jpg

Ily@ 13.04.2009 06:01

Я по той же схеме поставил. Работает!:)

kemmler 13.04.2009 06:10

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 93217)
Я по той же схеме поставил. Работает!:)

А вот на овощном форуме "инженеры" говорят что так делать ненадо:
Цитата:

бред

масло будет охлаждаться чрезмерно сильно и на малых оборотах (а 90+% времени даже самые отмороженные гонщики едут на нормальных оборотах) оно будет слишком вязким для двигателя. учитывая то, что гонщики заливают обычно что то вроде 5w50 5w60, то в двигателе будет что то вроде солидола

зимой, когда на радиаторе -30 это будет просто полный писец

как следствие: повышенное давление в системе, непрокачиваемость, недостаточное охлаждение деталей, повышенный износ


без коментариев. такое может сказать только юрист-менеджер какой нибудь, но никак не инженер. занимайтесь своим делом

Ily@ 13.04.2009 06:48

Я зимой с куллером масленным ездил. давление что зимой что летом на холостых 2 на оборотах 5кг

Sergey 13.04.2009 09:27

kemmler, "овощеинженеры" обманывают. и при -30 все ок было, чуть дольше прогревался движек.
Серега, а что шланги коротковаты или как? по креплению-аргоном припаять еще ушко :ay:

kemmler 13.04.2009 09:33

Ну я спорить особо не стал привёл в довод что нафига тогда япы всё это создают, меня там до этого назвали юмористом-менеджером :)
Короче всё как всегда :)

vj-5 13.04.2009 17:09

Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата. А вот на масло двиги термостат нужен полюбасу .ИХМО.

shootNICK 13.04.2009 17:17

Если грамотно делать то я так тоже думать

BRIAN 13.04.2009 20:28

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 93477)
Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата

а что такое муфта?

Cumap 13.04.2009 21:03

Муфте ... Даа.:)

Roma27 14.04.2009 02:27

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 93497)
а что такое муфта?

АКПП по-простому.

BRIAN 14.04.2009 03:15

век живи век учись....всё же как то по научному лучше...чем так загадочно.

Roma27 14.04.2009 03:41

У нас (на ДВ) автоматы так называли изначально - народонаселение было знакомо с отечественными образцами техники, у которых в КПП гидроМУФТА использовалась (автобусы ЛиАЗ, если не ошибаюсь) :D

BRIAN 14.04.2009 12:21

да и тут гидромуфта есть,правильно конечно гидротрансформатор,он же бублик:)

vj-5 14.04.2009 16:30

:Да , действительно на ДВ регионе АКПП в просторечии зовут " муфта".:D. Когда жил на западе там тож никто особо язык не ломал и АКПП обзывали просто - гидромуфта. Думаю некритично.;)

BRIAN 14.04.2009 20:52

акпп это акпп, а гидромуфта это часть акпп.

sosed 15.04.2009 08:24

ну такой вот слэнг...
а "ступица"???
сложно смириться, что именем одной детали называют весь узел...
но ведь называют и ничё. Примитивизация (от сложного к простому)

shootNICK 15.04.2009 10:11

BRIAN Серега - как будешь гнидомуфту снабжать срадиатором - пожалста скинь диаметры шлангов для прокладки магистралей а то тоже хочу со сменой масла заодно заменить родные замороченые и поставить радиатор.

джэп 15.04.2009 22:37

:bj::D

BRIAN 15.04.2009 23:05

да я тут начал думать как их запихнуть под крыло оба....

fifadoc 15.04.2009 23:08

ага, ступицу японцы называют узлом всборе с кулаком диском и суппортами, только уже в россии ступица это ступица обычно для нас 5ти болтовая или 4ех:D

shootNICK 16.04.2009 11:30

Сергей а зачем оба радика под крыло? Если пихло-кулер будет как на картинках - чем плохо?

ALL EYEZ ON ME 16.04.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 93982)
да я тут начал думать как их запихнуть под крыло оба....

+1 тоже подумываю воткнуть радиатор охлаждения АКПП под крыло! Под левое, там места больше, под правым бочёнок омывателя мешает.

BRIAN 16.04.2009 21:38

один радиатор нет проблем.
два нужно полумать, да и от туманок я отказываться не буду.

Starshina06 16.04.2009 21:58

+1 Мурад!
Даже сколько не он, а патрубок впуска и корпус туманки...

Добавлено через 1 минуту
Серёга, дорестайловые туманки чем и хороши, что решётка есть, хороший обдув будет.

BRIAN 16.04.2009 23:17

Вить,у меня бампер с туманками дома,не так уж там и много дырок:(

ALL EYEZ ON ME 17.04.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 94280)
один радиатор нет проблем.
два нужно полумать, да и от туманок я отказываться не буду.

Мне радиатор на масло двигателя не нужен я в Мячиково не езжу :)
А туманки я тоже не буду снимать.

shootNICK 17.04.2009 12:17

Мне кажется достаточно.

Sergey 17.04.2009 17:42

У дорестайла если стоят туманки и облицовка-то хер там а не дырки....

Schneider 17.08.2009 16:05

Вопрос не совсем про размещение радиаторов, но в тему. Если ставить маслокулер на масло ДВС, то нужно либо переходник ставить либо покупать комплект для переноса маслофильтра (последнее, по моим наблюдениям, более популярно)... лирика. Теперь вопрос: в чём преимущество переноса маслофильтра по сравнению с переходником кроме удобства доступа к нему для замены?
Было мнение, что фильтр итак висит очень низко и ещё ниже его опускать к земле не есть гуд, но мне это не понятно, нормально он располагается, кмк.
Сорри, если не туда, но отдельной темы по переносу фильтра не нашёл.

BRIAN 17.08.2009 23:38

ну я ниже не хочу поиметь фильтр....и так низковато...да и менять проще:)

DenVik 18.08.2009 04:10

Очень перспективно переносить фильтр вкупе с установкой стальной защиты мотора, не будет проблем с заменой масла и откручиванием защиты.

neureal 18.08.2009 08:48

Очень перспективно ставить на машину для гонок стальную защиту :)

sosed 18.08.2009 14:53

а вдруг авто на ралли готовится?
тогда защита актуальна:D

BlackFlash 18.08.2009 19:21

А я вот хочу себе на овощь поставить малокулер для АКПП. Причём, ввиду того что у меня нет интеркулера - хочу на его место поставить. Нормально будет?

ЗЫ: Какие размеры родного интеркулера? ;)

sosed 18.08.2009 22:07

на овоща 9 рядов-заглаза, а он маленький-встанет куда угодно.

Denis 12.12.2009 11:56

Установка маслянного радиатора
 
Привет всем!
Так получилось, что у меня оказался Маслянный радиатор (маслоохладитель)двигателя со всеми шлангами и переходниками Grex Greddy. Хочу поставить его на свою машину (Галант VR4 1998гв.), но где его крепить и как, я не знаю.
Кто может подскажите!
Заранеее всем спасибо

ГАЛАНТ 12.12.2009 13:58

Куда сможешь туда ставь, это не принципиально.Лишь бы обдув был, можно под крыло, пожно за решетку радиатора...
Я хотел вот так поставить...http://img200.imageshack.us/img200/6963/pa140029.th.jpg

shootNICK 12.12.2009 20:04

А машина автоматная? ИМХО прежде на аптомат кулер вонзить лучше)

Denis 13.12.2009 01:22

Короче, можно на болтики или саморезы садить, да?

ГАЛАНТ 13.12.2009 06:05

Сними бампер и по обстановке смотри сам. Лучше сделать крепежки...

Denis 13.12.2009 06:32

ГАЛАНТ спасибо!

shootNICK 13.12.2009 13:16

Крепежи из строймагазина берут, гибкие пластины с дырочками для гипсокартона вроде.

sega1263 28.03.2010 03:42

маслокуллер на двигатель
 
товарищи соклубники.
решил поставить куллер на маслодвига,без переноса.
и вот затерзали сомнения
куллер и шланги нужно прокачать?
по типу как АКППшный куллер на скинутый шланг обратки за куллером завести\заглушить чтоб заполнить куллер и шланги ,а потом шланг наместо одеть.
если да то как правильно это сотворить.
или так можно тупо все собрать,завести и пох,ниче не будет мотору и воздух уйдет в поддон.


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru