![]() |
установка масляных радиаторов АКПП и мотора.
Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов. |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
а что за радиатор? Какой производитель, или handmade?
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 16:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Victorrr @ 4.3.2007, 16:18) [snapback]5787[/snapback]</div>
Цитата:
|
установка маслянных радиаторов АКПП и мотора.
начал как обычно из далека:)
Спасибо Серёге за девайс!!! тока шланги новые нужно будет:( вот так оно будет стоять (примерил радиатор на мотор) убирается тютелька в тютельку...крепление у радиатора только одно:( нужно как то крепить что б не болтался:( думаю как...толи мелкими саморезиками прикрутить уголки к радиатору,всё равно нижняя секция "пустая" должна быть:) или искать аргон..и варить...или подумать ещё:) http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554362.jpg радиатор коробочный дома остался:( его не примерил... http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554360.jpg ну а планируется вот так:) и фильтртоже там же... http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83443758.jpg |
Я по той же схеме поставил. Работает!:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Я зимой с куллером масленным ездил. давление что зимой что летом на холостых 2 на оборотах 5кг
|
kemmler, "овощеинженеры" обманывают. и при -30 все ок было, чуть дольше прогревался движек.
Серега, а что шланги коротковаты или как? по креплению-аргоном припаять еще ушко :ay: |
Ну я спорить особо не стал привёл в довод что нафига тогда япы всё это создают, меня там до этого назвали юмористом-менеджером :)
Короче всё как всегда :) |
Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата. А вот на масло двиги термостат нужен полюбасу .ИХМО.
|
Если грамотно делать то я так тоже думать
|
Цитата:
|
Муфте ... Даа.:)
|
Цитата:
|
век живи век учись....всё же как то по научному лучше...чем так загадочно.
|
У нас (на ДВ) автоматы так называли изначально - народонаселение было знакомо с отечественными образцами техники, у которых в КПП гидроМУФТА использовалась (автобусы ЛиАЗ, если не ошибаюсь) :D
|
да и тут гидромуфта есть,правильно конечно гидротрансформатор,он же бублик:)
|
:Да , действительно на ДВ регионе АКПП в просторечии зовут " муфта".:D. Когда жил на западе там тож никто особо язык не ломал и АКПП обзывали просто - гидромуфта. Думаю некритично.;)
|
акпп это акпп, а гидромуфта это часть акпп.
|
ну такой вот слэнг...
а "ступица"??? сложно смириться, что именем одной детали называют весь узел... но ведь называют и ничё. Примитивизация (от сложного к простому) |
BRIAN Серега - как будешь гнидомуфту снабжать срадиатором - пожалста скинь диаметры шлангов для прокладки магистралей а то тоже хочу со сменой масла заодно заменить родные замороченые и поставить радиатор.
|
:bj::D
|
да я тут начал думать как их запихнуть под крыло оба....
|
ага, ступицу японцы называют узлом всборе с кулаком диском и суппортами, только уже в россии ступица это ступица обычно для нас 5ти болтовая или 4ех:D
|
Сергей а зачем оба радика под крыло? Если пихло-кулер будет как на картинках - чем плохо?
|
Цитата:
|
один радиатор нет проблем.
два нужно полумать, да и от туманок я отказываться не буду. |
+1 Мурад!
Даже сколько не он, а патрубок впуска и корпус туманки... Добавлено через 1 минуту Серёга, дорестайловые туманки чем и хороши, что решётка есть, хороший обдув будет. |
Вить,у меня бампер с туманками дома,не так уж там и много дырок:(
|
Цитата:
А туманки я тоже не буду снимать. |
Мне кажется достаточно.
|
У дорестайла если стоят туманки и облицовка-то хер там а не дырки....
|
Вопрос не совсем про размещение радиаторов, но в тему. Если ставить маслокулер на масло ДВС, то нужно либо переходник ставить либо покупать комплект для переноса маслофильтра (последнее, по моим наблюдениям, более популярно)... лирика. Теперь вопрос: в чём преимущество переноса маслофильтра по сравнению с переходником кроме удобства доступа к нему для замены?
Было мнение, что фильтр итак висит очень низко и ещё ниже его опускать к земле не есть гуд, но мне это не понятно, нормально он располагается, кмк. Сорри, если не туда, но отдельной темы по переносу фильтра не нашёл. |
ну я ниже не хочу поиметь фильтр....и так низковато...да и менять проще:)
|
Очень перспективно переносить фильтр вкупе с установкой стальной защиты мотора, не будет проблем с заменой масла и откручиванием защиты.
|
Очень перспективно ставить на машину для гонок стальную защиту :)
|
а вдруг авто на ралли готовится?
тогда защита актуальна:D |
А я вот хочу себе на овощь поставить малокулер для АКПП. Причём, ввиду того что у меня нет интеркулера - хочу на его место поставить. Нормально будет?
ЗЫ: Какие размеры родного интеркулера? ;) |
на овоща 9 рядов-заглаза, а он маленький-встанет куда угодно.
|
Установка маслянного радиатора
Привет всем!
Так получилось, что у меня оказался Маслянный радиатор (маслоохладитель)двигателя со всеми шлангами и переходниками Grex Greddy. Хочу поставить его на свою машину (Галант VR4 1998гв.), но где его крепить и как, я не знаю. Кто может подскажите! Заранеее всем спасибо |
Куда сможешь туда ставь, это не принципиально.Лишь бы обдув был, можно под крыло, пожно за решетку радиатора...
Я хотел вот так поставить...http://img200.imageshack.us/img200/6963/pa140029.th.jpg |
А машина автоматная? ИМХО прежде на аптомат кулер вонзить лучше)
|
Короче, можно на болтики или саморезы садить, да?
|
Сними бампер и по обстановке смотри сам. Лучше сделать крепежки...
|
ГАЛАНТ спасибо!
|
Крепежи из строймагазина берут, гибкие пластины с дырочками для гипсокартона вроде.
|
маслокуллер на двигатель
товарищи соклубники.
решил поставить куллер на маслодвига,без переноса. и вот затерзали сомнения куллер и шланги нужно прокачать? по типу как АКППшный куллер на скинутый шланг обратки за куллером завести\заглушить чтоб заполнить куллер и шланги ,а потом шланг наместо одеть. если да то как правильно это сотворить. или так можно тупо все собрать,завести и пох,ниче не будет мотору и воздух уйдет в поддон. |
| Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru