форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   датчик оборотов распред вала (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4879)

another 15.04.2009 16:25

датчик оборотов распред вала
 
начну с проблемы.
машина едет туповато.
при отжиге более 5000рпм машина и стрелка тахометра дергаются

поехал в сервис. прокатились с компом. выяснили что датчик оборотов распред вала показывает 0рпм. То есть система изменений фаз газораспределения не работает. (это если я ничего не напутал и все правильно понял из того что мне было сказано) Такому диагнозу соответствуют мои симптомы.

Дальше договорились что надо вскрывать движку лезть внутрь, так как датчики находятся внутри смотреть что там с датчиком проводкой и тд.

Меня смущает стоимость ремонта по предварительной оценке, и я задался вопросом. Может мне сначала самому туда залезть? Может удастся своими руками все сделать и деньги сэкономлю и приятно будет и опыт появится.

Подскажете что можете по теме. Может у кого была подобная проблема.
Конкретно интересует:
1. В чем может быть причина того что комп не видит сигнал
2. Где находится датчик оборотов распредвала и что нужно разобрать что бы туда добраться
3. насколько сложно выполнить пункт 2 особенно если мной ни разу раньше ни один мотор не разбирался. Какие будут советы
4. Буду признателен за любую другую полезную информацию по теме.

costarika 15.04.2009 16:34

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 93901)
То есть система изменений фаз газораспределения не работает.

у тебя мивек?

Roma27 15.04.2009 16:43

Совет 1: смени сервис
Совет 2: учи матчасть

Ибо: нет в нашем моторе системы изменения фаз газораспределения, для смены датчика (если таковой есть) не надо пихло вскрывать. Скорее всего его вообще нет коструктивно (не уверен, но думаю так), поэтому комп и не видит нифига

Позвони завтра, я тебе координаты чела дам, у которого моя книжка по машине.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 93901)
2. Где находится датчик оборотов распредвала и что нужно разобрать что бы туда добраться
3. насколько сложно выполнить пункт 2 особенно если мной ни разу раньше ни один мотор не разбирался. Какие будут советы

да пофигу - разбирал/ нет. Распредвалов 4, датчик стоять должен на торце вала, либо в голове рядом (если есть таковой).

victor 15.04.2009 19:53

_another_, тебе чето не то понарассказали. Во-первых, что за датчик такой - датчик оборотво распревала, разве на ВР-4 он есть?
Есть датчик положения распредвала и датчик положения коленвала. По каким еще признакам определили корень неисправности? Код ошибки есть?
Обороты на тахометре пригают, если с датчика положения коленвала нет сигнала кратковременно, то есть то нет, потому что либо ему хана механическая, либо провод сигнальный оторвало или закоротило, либо нет питания, чтобы это уточнить нормальному мастеру нужно осциллограф и 15 минут времени.

Добавлено через 3 минуты
до обоих датчиков трудно добраться, сложнее до датчика распредвала, он на передней ГБЦ, за передней шестеренкой. Датчик колена там где шкив колена, за шестерней грм

another 16.04.2009 00:46

Так... все таки я все все напутал)) Извините.

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 93905)
у тебя мивек?

Не знаю что такое мивек, видимо не стоит. у меня стоит 6а13тт )

Да. не датчик оборотов а датчик положения! распред вала и коленвала. Какой то из них если не работает двигатель вообще заводиться не будет. А с каким то работать будет но не так как нужно. вот у меня двигатель крутится.

Цитата:

Сообщение от victor (Сообщение 93952)
_another_
либо ему хана механическая, либо провод сигнальный оторвало или закоротило, либо нет питания, чтобы это уточнить нормальному мастеру нужно осциллограф и 15 минут времени.

Да мне он тоже самое и говорил но как я понимаю осцилографом проверить это нужно до датчика добраться? это нужно двигу разбирать?

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 93906)
Совет 1: смени сервис
Позвони завтра, я тебе координаты чела дам, у которого моя книжка по машине.

Куда звонить?

Добавлено через 2 минуты
Еще он говорил не про систему изменения фаз газораспределения а про опережение зажигание. вроде так

victor 16.04.2009 04:24

шутник мастер этот, чтобы осциллографом подлезть, нужно иголочки в разъем воткнуть, там где рогатка от задней турбины начинается. Машина может ехать кстати, если датчик положения коленвала накрывается, но дергаться будет вместе стахометром. Короче, вот так попробуй -
Посмотри есть ли разница в работе двигателя на холодную и на горячую.
Вытащи разъем датчика положени распредвала и посмотри чего будет, всмысле изменения в работе двигателя.
Проверь разъем датчика положения колена и посмотри чего будет.
Вообще 90%, что это датчик положения колена, если собрался лазить, то есть смысл лезть туда, чтобы заменить его и посмотреть чего будет:) Но если первый раз полезешь, то загемороишься немного:)

another 16.04.2009 08:32

Victor

Нажать тапку в пол на холодную?)) честно говоря неохота)

Машина дергается со трелкой тахометра я это в первом посте упомянул.

Думаю поэксперементировать с датчиками по твоему совету после того как книжку заберу Ромину

victor 16.04.2009 10:27

_another_, ну зачем же тапку в пол, что неужели проблема вообще никак себя не проявляет без тапки в пол, что стрелка на дергается? Хлопков в глушитель нет на сброс газа?

another 16.04.2009 16:26

victor

Ну да. только при интенсивном разгоне после 5000

хлопки есть но довольно редко. или я не особо их замечаю. но есть

victor 16.04.2009 17:30

датчик хуже держит параметры при повышении температуры, если он не исправен

Aleks 17.04.2009 15:36

Смотри катушки, у нас у человека такая проблема была, начинаешь вваливать хлопки и машина подергивается, поменяли одну катушку все ок.

Ily@ 22.04.2009 06:06

А не кто не думал что это так же может и отсечка срабатывать поь топлеву, именно хлапки и именно при интенсивном разгоне!!!! может шланги на актуаторы???? Я Думаю Вариант

Aleks 22.04.2009 06:15

Неа не вариант, отсечка не делает хлопков, там эффект как будто к тебе привязан трос за зад и ты разгоняешься и вот когда трос кончается "вот это называется эфект отсечки".
Я себе вчера менял датчик положения распредвала, там снимается рогатка, левый патрубок пластиковые крышки закрывающие ГРМ и снимаешь датчик и вся промблема.

Ily@ 22.04.2009 07:59

Да с чего бы это отсечка хлопков не довала????? если пропадает искра и топлево не до горает????? что происходит ? правелино хлопок, и слышен он когда мотор мозги гасят после 180 и когда по топлеву срабатывает. Есть там хлопок и слышно его отчётливо при наличии прямотока.

VR-Vlad 22.04.2009 08:11

кажется илья прав при сборке мне передавили шланг с клапана к патрубку.установленный на следующий день датчик буста уже на 4000 показывал 1.3 и теже самые симптомы.

Aleks 22.04.2009 11:09

Но к отсечке это НЕОТНОСИТЬСЯ, с чего бы там чтото хлополо, ты в отсечку по бусту хоть раз упирался, тогда ты должен знать что когда срабатывает отсечка НЕТ ТАМ НИКАКИХ хлопков.
Господи я же тебе говорю проверь катушки,проходили мы уже, если одна из катушек дохлая то машина при ускорении на больших оборотах машина начинает дергаться и хлопать.

jam 22.04.2009 11:37

Слушай, человек дело говорит :)

Ily@ 23.04.2009 04:13

Я в атсечку по бусту постоянно упераюсь ( мозги е..гремучие). у меня хлопки есть так как отсутствует катклизатор. Ездели на стоковом гале вр там при срабатывании отсечки теже хлопки.

Aleks 23.04.2009 05:56

Ну незнаю у меня в место катализатора вварина труба и что на стоковом выпуске что на тюненом ничего не стреляет. Но мою идею все таки проверь с катушками, это я проверял лично такую проблему и потом ее исправили.
А как на стоковом Гале вы уперлись в отсечку по бусту или я не так понимаю, может отсечка по оборотам?????

Ily@ 23.04.2009 06:49

Блин лёха. ну снеми у себя с актуаторов шланги и упрёшся в отсечку по бусту. сток не сток а без упровления актуаторами турбина давит сколько только сможет.

Aleks 23.04.2009 06:59

В этом я совершенно с тобой согласен,а зачем с актуаторов то сдергивать шланги ????

Ily@ 23.04.2009 08:45

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 95204)
А не кто не думал что это так же может и отсечка срабатывать поь топлеву, именно хлапки и именно при интенсивном разгоне!!!! может шланги на актуаторы???? Я Думаю Вариант

_ вот причём!!!
Может у чувака просто шланг слетел. передовило, порвался.

.::Demon::. 25.04.2009 21:35

При отсечке по бусту отключаются форсунки, чему там хлопать, если бензина нет?

Ily@ 26.04.2009 07:20

значит у меня есть!!!!!:D ( короче я уже и сам запутолся но после сборки авто при переключении хлопки как у ралийной машины) иногда с языками пламени из глушителя.

catalan 26.04.2009 09:55

смесь горит в выпуске
наверное ни катализатора ни пламяегасителя нет - вот и языки

shootNICK 26.04.2009 22:15

Турбинкаме скоро дорогу посыпет?)

another 28.04.2009 23:16

Всем привет! Спасибо за ответы, теперь будет проще, известно что смотреть.

Еще момент: на поворотах такое же симптомы проявляются, один раз резко поворачивал на тапку надавил так вообще заглох, а еще когда стрелка бензобака падает ниже ПРЕДпоследнего уровня, начинает глохнуть двигатель.
Aleks, Козюлька у вас было такое?

Ily@ а почему может срабатывать отсечка раньше чем надо?

Я пока поменял топливник и хочу на днях почистить сетку бензонасоса, померить давление топлива а потом дальше смотреть

Добавлено через 6 минут
ой так тут еще одна страница.. а как катушки проверять, приборы специальные нужны?

Aleks 29.04.2009 05:59

Если бензина в баке мало ну скажем лампочка не горит но стрелка на последнем делении или близко около него то при поворотах бенза нехватает это проверено, это нормально так и должно.Не доводи до этого и все будет ок.
Проверка катушек заключается в следующем находишь донора снимаешь катушку у него ставишь ее себе прокатился посмотрел как мешина ведет себя если дерганье не пропало меняешь эту же катушку у себя на другую короче перебираешь пока не проверишь все.

another 30.04.2009 12:16

Alex у 6а13 не турбового катушки такие же?
Вообще есть в разборе двига 6а13 не турбо что ценного можно с нее поснимать?

У нас катушки на каждой свече? то есть задние что бы проверить коллектор снимать надо?

costarika 30.04.2009 12:25

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 97022)
У нас катушки на каждой свече? то есть задние что бы проверить коллектор снимать надо?

у нас три катушки с двумя выходами и стоят они в передней башке
к задней только вв провода

Aleks 30.04.2009 15:08

То что дорестай отличается от послеристайл это точно и внешне и по сопротивлению, а вот от атмосферника х.з.

another 01.05.2009 15:51

Costarika спасибо. А не вкурсе на нетурбовом такие же?
И вообще сколько им цена

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 96761)
Если бензина в баке мало ну скажем лампочка не горит но стрелка на последнем делении или близко около него то при поворотах бенза нехватает это проверено, это нормально так и должно.Не доводи до этого и все будет ок.

Дело в том что у меня подобная тупня начинается при стелке на ПРЕДпоследнем делении

costarika 04.05.2009 11:59

на атмо 6a13 совершенно другая свадьба
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...Z8fHNiZz09MjIw

another 07.05.2009 14:28

costarika Спасибо!

получается там одна катушка вместо трех.

Мне тут Рома подсказал что на нетурбовом заслонка на впуске в диаметре побольше. Стоит ее ставить?. нетурбо дорестайл а у меня рестайл

BRIAN 07.05.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 96761)
Если бензина в баке мало ну скажем лампочка не горит но стрелка на последнем делении или близко около него то при поворотах бенза нехватает это проверено, это нормально так и должно.Не доводи до этого и все будет ок

это не так...у вас что от неисправно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 97208)
Дело в том что у меня подобная тупня начинается при стелке на ПРЕДпоследнем делении

а это скорее говорит о кончине насоса, чем меньше бенза тем хуже едет...зависимать дурацкая и необъяснимая но это есть факт.

Aleks 07.05.2009 15:12

Нет машина едит одинаково хорошо на любых делениях бензина, просто когда бензина мало она начинает иногда подергиваться.

another 10.05.2009 16:13

Вскрыл бак(через верхний лючок), обнаружил там кучу всякого гавнища включая песок.
Пытались вчера снять весь бак на эстакаде, сняли глушак, кардан но увидев что надо снимать заднюю подвеску решили либо перенести процедуру либо отменить ее.

Открыли лючок левой половины бака, фильтр не забит. Почистили правую часть бака с лючка.

Не могу сказать что эта чистка чтото изменила в симптомах. Поеду мерить давление прибором.

Вполне возможно что Brian прав. Кстати на счет "необьяснимой" зависимости. Может быть при полном баке само топливо создает больше давление чем воздух при пустом. то есть у насоса на входе чуть больше давление и соответственно на выходе получше?

у 6a13 нетурбо насос другой?

Starshina06 10.05.2009 16:54

Логично насчёт наполненности бака...

crazyd 12.05.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 98770)
Вскрыл бак(через верхний лючок), обнаружил там кучу всякого гавнища включая песок.
Пытались вчера снять весь бак на эстакаде, сняли глушак, кардан но увидев что надо снимать заднюю подвеску решили либо перенести процедуру либо отменить ее.

Открыли лючок левой половины бака, фильтр не забит. Почистили правую часть бака с лючка.

Не могу сказать что эта чистка чтото изменила в симптомах. Поеду мерить давление прибором.

Вполне возможно что Brian прав. Кстати на счет "необьяснимой" зависимости. Может быть при полном баке само топливо создает больше давление чем воздух при пустом. то есть у насоса на входе чуть больше давление и соответственно на выходе получше?

у 6a13 нетурбо насос другой?

Были такие же симптомы исправил заменой топливного насоса на насос от Супры!

Добавлено через 4 минуты
а это скорее говорит о кончине насоса, чем меньше бенза тем хуже едет...зависимать дурацкая и необъяснимая но это есть факт.[/QUOTE]

зависимость вполне объяснимая, насос охлаждается бензином, пока он исправен достаточно малого количества для охлаждения а когда насос уже умирает он греется сильнее и бензин нагревается на столько что неспособен больше охлаждать насос, а нагрев насоса приводит к падению его производительности.

з.ы. у меня насос разогревался при низком уровне топлива градусов до 70!

после замены симптомы прекратились.

shootNICK 12.05.2009 15:47

опа, прекольна!

another 13.05.2009 15:06

crazyd "Были такие же симптомы исправил заменой топливного насоса на насос от Супры!"

Только с Ромой говорили об этом. Как встал без проблем? и сколько сам насос обошелся по финансам и где покупал?

Кстати вопрос если говоришь симптомы такие же были а движка не троила на холостых?
У меня троит на холостых, даешь газку после полутора-двух тысяч все ровно, после пяти хлопки.

Кстати на холодную меньше тупни

crazyd 14.05.2009 06:35

Насос брал на заказ из Эмиратов, (есть знакомые для заказа запчастей в Алматы из Эмиратов), Насос встал без проблем, но после небольших доработок, которые подробно с фотографиями описаны в ФАКе, стоимость насоса 190дол.
по симптомам:
двигательработал неустойчиво на холостых, после 4500 оборотов начинал дергаться. после снятия насоса был на время поставлен насос от галанта вр-4 донора, симптомы пропали, проблема была обнаружен насос заказан и удачно заменен.

Добавлено через 1 минуту
у меня хлопки были даже иногда на 4000, а после пяти вообще всегда

another 15.05.2009 16:52

crazyd Понял симптомы совпадают полностью.

Не помню спрашивал или нет насос с 6a13 подойдет нетурбового дорестайла?

Добавлено через 11 часов 11 минут
Поменялся насосами с Вовой (не знаю какой ник на форуме). Не троит. с хлопками правда непонятно. то ли это отсечка была то ли что то ненормальное в районе семи тысяч хлопки были.

Буду менять насос

crazyd 17.05.2009 15:30

у меня тоже хлопала если до 7 тысяч раскручивалась, но потом прошло, когда исправный насос поставил.

another 18.05.2009 12:48

так я ставил насос с рабочей машины и хлопала. ладно когда бак почищу поставлю насос расскажу

another 30.05.2009 18:35

Поставил насос с галанта, хозяин ставил себе Вальборо, старый отдал мне.

Все описанные проблемы исчезли, тачка прет, рсход померю но уже чувствую что уменьшился.

когда тапку в пол нажимаешь акпп переключается в режим"спорт"? раньше не замечал потому как в пол не нажимал из-за хлопков. Сейчас заметил после отжига на пониженных передачах какое то время едит, если едешь спокойно опять возвращается в обычный режим. У вас так же?

catalan 30.05.2009 18:53

да коробка себя так и ведёт автоматная

crazyd 02.06.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 103248)
Поставил насос с галанта, хозяин ставил себе Вальборо, старый отдал мне.

Все описанные проблемы исчезли, тачка прет, рсход померю но уже чувствую что уменьшился.

когда тапку в пол нажимаешь акпп переключается в режим"спорт"? раньше не замечал потому как в пол не нажимал из-за хлопков. Сейчас заметил после отжига на пониженных передачах какое то время едит, если едешь спокойно опять возвращается в обычный режим. У вас так же?

Да так же было пока коробку не сменил на механику, так должно быть.

Aleks 02.06.2009 15:23

У нас адаптивный автомат.

shootNICK 02.06.2009 17:27

После спокойной езды вообще как за жопу держат)) год езжу а никак не привыкну, день два покатаешься - думаешь четакое нееедет, потом ОПа-ОПА обогнал, тут ввинтился, смотришь - прямая пустая и БеМеВе типа мчится НА НАКУЙ ВЛОМИЛ С ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ЗА 10 МЕТРОВ ПОД НЕЕ УХОДИШЬ И СПРАВА ТАК ОБОГНАЛ, ПОТОМ ПЕРЕД БЭХаЙ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ УЖЕ ЗАБЫЛ КУДА ЕХАЛ В БЛИЖАЙШИЙ ПОВОРОТ НА 70 И В ПОЛ ЕМАНА РОТ КАК ПЕИСДАНУЛ и смотришь как то бензина стрелка падает)))


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru