форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Галерея (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Приобретение Mitsubishi Galant и Galant VR-4 в частности! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=49)

Scream 23.09.2006 11:12

Привет ребят! Ответьте мне неученому человеку на несколько вопросов, если не затруднит! :)

По моей подписи в принципе видно, зачем я зашла на этот сайт)))

Так вот знающих особо людей по части Галантов и именно ВРиков не много. Хотелось бы получить информацию у людей, занимающихся этим вопросом.

1. Где Врик лучше брать: здесь или в Японии... или во Владике?
2. Говорят, что лучше брать на автомате с типтроником, чем на ручке! Типа на ручке он убитый будет((( Автомат тоже не плохо, я просто интересуюсь)))
3. Какой год авто лучше брать при при покупке или это не важно? (Уточню: мне нравятся предпоследние Галанты, например, как у DenVik'а)
4. Если брать в Япе, то сколько примерно там стоит авто? Сколько стоят затраты на его перевозку (таможня, доставка и т.п.) и что конкретно они включают?
5. Какие подводные камни есть при покупке из Японии или Владика? Какие риски?
6. На что следует закрыть глаза при покупке в Япе, т.е. если что-то сломано или побито, или покоцано (что конкретно)?
7. Как происходит процесс покупки авто из Японии или Владика?

----
Заранее спасибо за ответы! Очень интересует этот вопрос! :)


___________________________
Народ! Перенесите эту тему в нужный раздел! Не туда написала случайно! СРРРРРРИ! :)

Dimitr 23.09.2006 18:04

звони 8 917 502 01 26
Дима.
есть человек через которого я покупал 3 галанта вр-4 для друзей.
удачи.

Aries 24.09.2006 03:32

И друзья довольны? А доставка как?

Андрей 25.09.2006 00:11

<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 23.9.2006, 11:12) [snapback]293[/snapback]</div>
Цитата:

Привет ребят! Ответьте мне неученому человеку на несколько вопросов, если не затруднит! :)

По моей подписи в принципе видно, зачем я зашла на этот сайт)))

Так вот знающих особо людей по части Галантов и именно ВРиков не много. Хотелось бы получить информацию у людей, занимающихся этим вопросом.

1. Где Врик лучше брать: здесь или в Японии... или во Владике?
2. Говорят, что лучше брать на автомате с типтроником, чем на ручке! Типа на ручке он убитый будет((( Автомат тоже не плохо, я просто интересуюсь)))
3. Какой год авто лучше брать при при покупке или это не важно? (Уточню: мне нравятся предпоследние Галанты, например, как у DenVik'а)
4. Если брать в Япе, то сколько примерно там стоит авто? Сколько стоят затраты на его перевозку (таможня, доставка и т.п.) и что конкретно они включают?
5. Какие подводные камни есть при покупке из Японии или Владика? Какие риски?
6. На что следует закрыть глаза при покупке в Япе, т.е. если что-то сломано или побито, или покоцано (что конкретно)?
7. Как происходит процесс покупки авто из Японии или Владика?

----
Заранее спасибо за ответы! Очень интересует этот вопрос! :)


___________________________
Народ! Перенесите эту тему в нужный раздел! Не туда написала случайно! СРРРРРРИ! :)
[/b]
Если бы не подвернулся этот красавчег, брал бы "конструктора", потому, что:::
1) Из Японии- по-любому лучше- без пробега под каким- нибудь уродом..
2) Есть возможность выбора- АКПП, либо МКПП.. лично я склоняюсь к МКПП палюбому..
3) Опять же, есть возможность выбора: бери хоть предпоследний, хоть предпредпоследний.. предпоследний намного злее с виду, да и внутри тоже, хотя кому чего..
4) И снова есть возможность выбора сопоставления состояния кузова и тех состояния.. если хочешь, чтобы авто было с не очень большим пробегом, двигатель и остальные узлы и агрегаты находились в хорошем состоянии, а кузов был, а бог с ним- никаким, т.е. куча коцок, но ничего серьезного(главное, чтобы кузов не поведен- оценка RA), купишь авто по оч. выгодной цене.. японцы сильно скидывают цены за эти самые коцки.. в Мск можно за 1$К "облить" такую машину.. доставка до России- ок 0,7$К, таможня конструктора включает растаможку двигателя и кузова- как запчастей, а не как машины.. т.е. около 1,0- 1,5$К, сборка и оформление- около 1,5-1,8$К, интерес людей, ответственных за выполнение столь геморных движняков, оговаривается.., доставка в Мск с дальнего востока- 2,0$К, т.е. авто около 97-00 года со стоимостью на аукционе ок 3$К в Мск обойдется 9,5-10$К..
5) Практически никаких при условии испытанных людей, кто будет заниматься покупкой- сборкой-оформлением- отправкой..
6) Up 4)
7) Долго описывать.. приближенно к правде
http://www.auto.vl.ru/auctions/help/

Это я пишу, как бы я съэкономил n-ное кол- во денег при покупке авто..
Люди, занимающиеся притараниванием конструкторов- проверены..
Все эти операции можно сделать и правильным путем- покупки, перевозки, растамаживанием "в лоб" через любую авто контору, что таскает машины с аукционов в японии.. вопрос финансов..
А еще проще купить авто в Москве и не создавать не себе, ни другим головняк, благо есть предложения.. см 1)
ЗЫ: надо обязать всех участников клуба сделать фото, чтобы знать что за отважные двушки хотят ездить на ВРах :rolleyes:

Aries 25.09.2006 20:34

Вопрос автомата или механики....

Сегодня меня прокатили на ЭВО8 с доводкой SX500.
Переключения убевают всю динамику...
Выход или кулачковая коробка или автомат.
Кулачковая новая -$22000...
С кулачковой такие Эво за 3,6 до 100 едут...

А вообше народ за сколько кто на автомате разгоняетсая до 100 км\ч?

Для себя решил автомат.... хрен с ним с стартом...

Кто не согласен и почему???

Андрей 25.09.2006 23:24

Rex на автомате делаЛ 5,2 до сотни, так автомат оч умный, все- таки INVECS II, и далее следуют все прелести автомата...
Но хочу тебе сказать, что с ручкой намного круче :P :P :P

DenVik 26.09.2006 02:54

У меня автомат, ни разу не пожалел. Типтроником не пользуюсь вообще - знаю только что работает, а так необходимости не было. Автомат, сука, умный ;) Сам тормозит двигателем с горочки и т.п., посмотрим как будет вести себя зимой. А так переключения очень мягкие, если не топить, если топить - начинает щелкать быстрее и жестче, злее. По трассе даже с полным салоном в горочку 15% на 5-ой едет легко 100-120, не переключаясь на пониженную. Хороший автомат, лишь бы не ломался, 3 раза тьфу!

Scream 26.09.2006 17:40

Ребят, спасибо всем огромное за ответы! Я поняла для себя некоторые вопросы, поэтому уже более уверенно чувствую себя в этом вопросе. СПАСИБО!!!

По поводу коробки.... я однозначно хочу механику, но вот меня отговаривают многие.... типа механика самая убитая будет... Поэтому можно и типтроник.... мне по барабану.... главное ГалЯнт (ласково я так называю), а еще главнее ВРик.... обычный не хочу.... нравится мне этот шильдик ВР-4))))))))))))) Катал меня один парень на ВРике.... супер.... мечта.... вернее одна из... Еще Мустанг хочу 67 года. Но сейчас не об этом.... Пока нет денег заводить "280 лошадей"....... Но я уже хочу разузнать об этом авто и его доставке. Не знаю, когда полчится заработать денег на него, но буду стараться, чтобы это случилось, как можно раньше..... проблем пока много. Поэтому для начала я пришла к Вам! Принимайте сумасшедшую по галантам девчонку! :)

Андрей, а что означает нижнее предложение!
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 24.9.2006, 20:11) [snapback]324[/snapback]</div>
Цитата:

ЗЫ: надо обязать всех участников клуба сделать фото, чтобы знать что за отважные двушки хотят ездить на ВРах :rolleyes:
[/b]

Андрей 26.09.2006 23:03

<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 26.9.2006, 17:40) [snapback]387[/snapback]</div>
Цитата:

Андрей, а что означает нижнее предложение!
[/b]
Сама же и ответила: никогда не видел
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 26.9.2006, 17:40) [snapback]387[/snapback]</div>
Цитата:

сумасшедшую по галантам девчонку! :)
[/b]
Просто из любопытства :)

Вэлкам!!!

Scream 27.09.2006 12:29

Спасибо за "велкам"! :)

Андрей 27.09.2006 19:17

Всегда рад :D

rvkim 01.10.2006 16:29

Всем привет, я как раз с Дальнего Востока (Комсомольск-на-Амуре) я пока не купил VR-4, но собираюсь где-то через месяц. У меня Galant Vienta 1.8 98 года:) только сегодня приехал с порта Ванино, самый простой вариант купить его под документы ( у меня их двое есть) одни купил за 400 американских денег, галант будет стоить без документов не больше 6000$ правда год 97-98:( свежие пока не прокатывают. Оформление конструктора будет стоить 500$ у нас по крайней мере. Доставка до Москвы самое дорогое удовольствие до 2 штук.

Андрей 01.10.2006 17:48

<div class='quotetop'>Цитата(kim @ 1.10.2006, 16:29) [snapback]541[/snapback]</div>
Цитата:

Всем привет, я как раз с Дальнего Востока (Комсомольск-на-Амуре) я пока не купил VR-4, но собираюсь где-то через месяц. У меня Galant Vienta 1.8 98 года:) только сегодня приехал с порта Ванино, самый простой вариант купить его под документы ( у меня их двое есть) одни купил за 400 американских денег, галант будет стоить без документов не больше 6000$ правда год 97-98:( свежие пока не прокатывают. Оформление конструктора будет стоить 500$ у нас по крайней мере. Доставка до Москвы самое дорогое удовольствие до 2 штук.
[/b]
А че так, не собрался с вриком??
6$К дороговато для 97-98гг. Если исходить из 6000, то на аукционе он должен стоить 4500-4800уе., а это 00-01гг( в неплохом состоянии).. почем доки продашь???

DenVik 02.10.2006 02:22

А ты ничего не перепутал - сбор-разбор, привоз и таможня обойдутся гораздо дороже 1500! Одна таможня вытянет примерно эту сумму! Я-то знаю, сами везли себе, сами машинами занимаемся! Реально при 6000 здесь без оформления машина там будет стоить максимум 3000-3500, а то и меньше!
зы У меня есть весь расклад по моей машине. Скажу честно, я сам рассчитывал на меньшую сумму, но получилось не так хорошо.

Андрей 02.10.2006 07:42

Выложи расклад в личку.. :mellow:

rvkim 02.10.2006 15:26

Во Владике на рынке VR-4 стоит от 9 и больше, и я сказал что не больше 6$ с привозом в Ванино документы у меня есть уже, поэтому мне останется доплатить 500 американских рублей и получится не более 6500 я считаю это неплохо:)

Доки не продаю:)

Valek 02.10.2006 21:11

У меня на выходе 10,500 получилось. Конструктор 97г мех. Москва

DenVik 03.10.2006 01:46

<div class='quotetop'>Цитата(kim @ 2.10.2006, 22:26) [snapback]569[/snapback]</div>
Цитата:

Во Владике на рынке VR-4 стоит от 9 и больше, и я сказал что не больше 6$ с привозом в Ванино документы у меня есть уже, поэтому мне останется доплатить 500 американских рублей и получится не более 6500 я считаю это неплохо:)

Доки не продаю:)
[/b]
Сказки! Нереальные сказки! :blink: Или машина в япе будет стоить 1500уе... :P Почему? Да потому, что я привез галанта себе и уже езжу на нем и знаю во сколько это обходится. НАМИ на 2 агрегата и замена в ГИБДД за 500уе в круг??? Можно, я буду у Вас конструктора оформлять? :rolleyes:

Андрей 03.10.2006 07:49

А почему он не может стоить 1500 в япе??? Он же не пишет какая оценка.. может R.. <_<

rvkim 04.10.2006 11:45

Я начну сначала. Я живу на Дальнем востоке, а не в МОскве. У нас здесь все проще гораздо, доки у меня есть тоесть они бесплатные можно сказать их в цену не берем. оформление 500$ это сто пудово. Осталась цена машины в Ванино четыре для назад сказали что привезут за 6000$ машину + 500$ оформление = 6500 + 700р билет в купе до ванино и + 70 литров бензина по 21 рублю! да бенз у нас не халявный. А если кто был в японии знает что машины там стоят неприличнодешево. Если галант без доков 98 года уже доставленный в Ванино стоит 3500 я сам видел я считаю 6000 это вполне нормально для vr4. Так что пишите 255-854-919 номер ICQ.

Конструктора можно через меня оформлять, только доки придется здесь искать ваши западные очень не хотят брать.

DenVik 05.10.2006 01:44

Простой галант не турбо года 97-98 в япе можно взять на сдачу :) баксов за 300, поэтому и цена его по приходу сюда фактически равна цене провоза-сбора-разбора-таможни. А еще таможня и сбор-разбор вэдовой турбо машины стоит заметно дороже. Таможня будет дороже почти на 500уе. Я тоже с ДВ, если заметил, и мы сами машины возим и продаем, я в теме что и сколько стоит :) Машина, которая здесь будет стоить 6тык, в Япе будет стоить около 1500, при условии, что посредник наварит не более 500уе. Либо сборка будет такая, что ездить будет страшно. ;)

rvkim 06.10.2006 14:59

Я не буду спорить, куплю потом расскажу как страшно ездить или нет

Aries 06.10.2006 19:44

На днях свой человек едет в японию для покупки автомобилей для продажи и для своих людейю
Вопрос таков: Бюджет покупки от $10000 до $11500 без доставки/
Он из японии будет кидать видео и характеристики по нету.
Как верно на автовл.ру рассчитывает калькулятор растоможку?
Какую сумму с таким бюджетом будет он стоить там?
Просматривал аукционную статистику и получалось, что вр4 не конструктор во Владике без пробега стоит дешевле???

valmes 07.10.2006 12:51

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 26.9.2006, 0:34) [snapback]349[/snapback]</div>
Цитата:

Вопрос автомата или механики....
Переключения убевают всю динамику...
Выход или кулачковая коробка или автомат.

Кто не согласен и почему??? [/b]
Пурга, то есть я не согласен... ты не дойдешь до таких мощностей где человека не хватит - 99%, оставим один процент на всякий случай... только там уже вопрос цены не будет так остро стоять! ;)

У меня сейчас с обычным стартом и сбросом газа при переключениях 4,48 сек.

С включеным Ланч контролем и ФлэтШифтом можно как стартовать лучше и стабильней причем с буста, так и переключаться без сброса газа оставаясь в бусте. E-manage Ultimate имеет и ту и другую функции... и стоит он не так уж и дорого позволяя контролировать многие параметры автомобиля (эти штуки, выше описанные это просто как плюс к основным функциям).

А вот как долго стоковый автомат будет держать такие издевательства... до следующего контрактного автомата точно. ;)

msg 07.10.2006 13:50

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 7.10.2006, 14:51) [snapback]681[/snapback]</div>
Цитата:



А вот как долго стоковый автомат будет держать такие издевательства... до следующего контрактного автомата точно. ;)
[/b]
проверю - расскажу :lol:

Yuri_vr4 07.10.2006 18:17

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 6.10.2006, 19:44) [snapback]664[/snapback]</div>
Цитата:

На днях свой человек едет в японию для покупки автомобилей для продажи и для своих людейю
Вопрос таков: Бюджет покупки от $10000 до $11500 без доставки/
Он из японии будет кидать видео и характеристики по нету.
Как верно на автовл.ру рассчитывает калькулятор растоможку?
Какую сумму с таким бюджетом будет он стоить там?
Просматривал аукционную статистику и получалось, что вр4 не конструктор во Владике без пробега стоит дешевле???
[/b]
на Juca.ru правильный калькулятор (можно пользовать для своих целей), они даже в договор цену вписывают из своего онлайнового калькулятора (и цену на аукционе и цену конечную), но он у них без подробностей, с подробностями на pravto.ru (но не считает >7 лет). А вообще 11500 нижний предел нормальной машины во Владике без пробега (дешевле конечно найти можно, но...).

Кстати есть ещё вариант: Брать машинку старше 7 лет. Таможить по ЕТП. Итого получится чуть дешевле, но главное:
1. 99-98 годов выбор в япе гараздо больше.
2. старше 7 лет можно и 4.5А за 350000 купить!

rvkim 08.10.2006 13:06

только что приехал человек с Уссурийска на рынку один VR4 стоит 8500 97 года конструктор

DenVik 09.10.2006 02:21

Видел вчера этого галанта в Уссуре, как мой, только черный :) О чем я и говорю, за 8500 я бы тоже своего продал, если бы продавал, и даже дешевле отдал бы, хоть и ненамного. Кстати, в цену моего уже вошла бы смена всех расходников и фильтров, а также стоек в ближайшем будущем. А тот, что с рынка - брать через некоторое время будет уже опасно, т.к. масло на нем явно не меняли, да и остальное тоже, а вваливали - будь здоров! Продавцы машины особо не берегут, по себе знаю ;)
зы Калькулятор на влру считает очень точно, мы по нему пошлину и пробиваем, если брокеру не удается дозвониться.

rvkim 09.10.2006 15:20

Я буду через Ванино гнать себе машину

Legnum 11.11.2006 08:10

У меня Ванинский конструктор 96 года (по ГТД 98 года :))... ПТС от 83 года.. Оформленный купил за 6 700 на местном хабаровском рынке.

shootNICK 11.11.2006 17:48

Сколько будет стоить если я просто отдам деньги человеку, живу в Волгограде.
что хочу:

-максимально возможное ухоженное состояние
-хороший салон
-наличие установленных качественных приблуд для гибкости эксплуатации(всякие бустконтроллеры компьютеры и проч) чтобы можно было придушить мотор для бережной эксплуатации
-есть коны в милиции мелкие проблемы можно обойти
-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ)
-отдельно интересно сколько будет стоить подвеска с изменяемым клиренсом на него(на дачу ездить)
Все это интересует в ключе качества, для бережной (практически любовной) эксплуатации, НО иногда будет уничтожение немцев - т.е бэхи мерины и проч членовозы должны быть жестоко наказаны -неплохо наличие доработок без существенного уменьшения ресурса.
Что еще, неплохо чтоб была аудиоподготовка, или хорошая акустика(не 2 саба по киловату а реально музыкальный звук).

В общем жыть хочу с машиной долго и счастливо!
Посоветуйте?

DenVik 12.11.2006 15:11

Конструктором от 8штук, целый - от 10. Все приблуды и прочая лучше ставить самому, тогда не придется искать с уже установленными и не будет ничего лишнего, да и машинка будет меньше уставшая ;) Сегодня был на рынке в Уссуре, видел 2 врки, обе конструктора, автоматные. Цвет черный и фиолетовый, фиолетовая с люком была. Года 96-98, судя по стопам и бамперу, ценник не узнал, продавцы где-то гуляли. Так что купить не проблема.

Panama 12.11.2006 16:28

Я взял за 5000 у.е. + движка 1200 у.е. + 200у.е. замена и доставка до Кырска 0 рублей(так получилось) Билет (самолет с Иркутска 7500+400р с Красноярска до Иркутска поезд)), жратва, гостиница, обратная дорога(имею виду питание) 500 у.е.
Итого 7200...
А Прел продал за 235.000 + комп прошитый за 5000о и того 8.900 у.е.... Нормальный такой обмен атмосферника на турбо сарайчик... :)
Вот тут кстати приблизительно полный отчет о поездке... http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,4...8.html#msg53758

shootNICK 12.11.2006 16:59

Даже с оглядкой на ваш опыт, как -то неочень верю в качество конструктора! Или таки его не сильно разбирают??
Насчет года, машину хочу брать на долго, через год есть возможность взять GS300, но душа лежит к галанту. Да и соотношение цена/езда/качество мне кажется замечательным.
Короче год нужен максимально поздний, чем моложе и меньше пробег тем лучше! Очень интересен ресурс турбинок, вообще буду признателен если обрисуете цену обслуживания в год на слудующие 3 года. С учетом расходников и заменой деталей, исхожу из того что - если что-то скрипит надо менять, все шланги и разную мелочь буду менять(все армированное, стальное, силиконовое и проч. вместо резиновых и тканевых), ставить все самое качественное, считаю каждую мелочь важной - тем более для такого мотора все системы собираюсь содержать в идеальном состоянии. Вплоть до покрытия поверхности двигательного отсека мастикой для минимизации скопления грязи. Один раз сьездил со знакомым в автосервис - фару меняли, так теперь все знакомые(стаж в 2 раза баольше моего) как куда ехать - с собой зовут) за каждую мелочь взьебу по полной. Как женщина для меня короче) очень технику люблю.

Конфетка нужна.

:rolleyes: подскажите мелочи, и личный опыт, а?

Panama 12.11.2006 17:16

Это 2й мой конструктор, 1 был Хонда Прелюд 4го поколения.. Хонда была в идеале...
Пока новые хозяева не расхриначили...
Легнум был пробежный, почти год отходил по Владику... После покупки, сменил ступицы передние, сцепление поставил от Эво8 керамику, подушки рваные на движке заменил, редуктор задний к замене, бачек сцепления...
В остальном все нормально... Идут с Японии стойки Танабе винтовые и тормозные диски передние перфорированные с колодками, Е мандж ультимат... Насос вальбро уже приобрел+ регулятор топлива НКS, турбины ТД 04... Отсалось докупить форсунки, лямбду ШП и датчик температуры выхлопных газов...
В эксплуатации Легнум дешевле чем Прел.. На Легнум линки задние 600 р за 1шт (новые) на Прел 1400р и то под заказ... В Красноярске в разборках на Легнум есть почти все...
Летом в меня заехала 12шка... Бампер задний нашел за 3500р (хотя был и за 2400р, не успел купить) Капот 4000р, стекло переднее 3500р с заменой... Ступицы передние брал по 1200 в сборе с цапфой... За бачек сцепления отдал 90 рублей ( за новый с доставкой из Япониии)...
Вобщем в обслуге дешевле чем Хонда... :)
Масло Мобил1 0W40 круглый год...

DenVik 13.11.2006 02:00

Если нужен свежий год и малый пробег, то аукцион тебе в помощь. Но ценник выйдет от 15-ти, если смотреть по статистике. Да и потом ты все равно еще собираешься в машинку много вкладывать. Намного дешевле и проще взять конструктор, а уж в него вложиться для доведения до кондиции. В итоге выйдет и дешевле, и нервов меньше потратишь ;)

Андрей 13.11.2006 11:41

+1.
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 13.11.2006, 2:00) [snapback]1592[/snapback]</div>
Цитата:

Если нужен свежий год и малый пробег, то аукцион тебе в помощь. Но ценник выйдет от 15-ти, если смотреть по статистике. Да и потом ты все равно еще собираешься в машинку много вкладывать. Намного дешевле и проще взять конструктор, а уж в него вложиться для доведения до кондиции. В итоге выйдет и дешевле, и нервов меньше потратишь ;)
[/b]

Scream 20.11.2006 11:21

Хорошая тема, однако! :)

Андрей 20.11.2006 21:06

Милая у Вас аватарка, однако :) :) :)

Sergey 20.11.2006 21:47

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 21.11.2006, 0:06) [snapback]1847[/snapback]</div>
Цитата:

Милая у Вас аватарка, однако :) :) :)
[/b]
Картинки любишь расматривать? :D :D :D

Андрей 20.11.2006 21:49

Запоминать :P :P :P

Scream 20.11.2006 23:26

Агрессивная у Вас, однако, машинка на аватаре! :)

Андрей 21.11.2006 08:28

А я еще агрессивнее :lol: :lol:
С такими развитиями событий кто- нибудь, да решится на покупку конструктора..

shootNICK 22.11.2006 15:58

Scream
Вы не поверите, вот прочитал вашу подпись и осознал одну вещь.. Нам нравятся одни и те же машины!
Мустанг люблю еще с детства - фильм помню Кобра был, со Сталлоне - с тех пор корвет и мустанг аж сниться начали) (сейчас правда) вообще снов не вижу.
Только моя розовая мечта - GT500 года так 70. В И эво X вызвал только приятные эмоции) после совершенно уродского нового галанта - бальзам на душу.

Кста, видел Врик с отхераченым(иначе не скажешь) передком(( как буд-то мордой на железной дороге стоял.

xxxl 27.11.2006 23:47

Я вот уже давно болен галантом, ВРкой. Очень уж хочется взять этот авто...мечта... Только вот так и не понял окончательно, реально ли взять ВРку (можно и конструктор, дешевле) года 97-99 не в убитом состоянии за 8-8.5кб с учетом доставки в Москву?
PS Брать хочу весной.

Mad Max 27.11.2006 23:54

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 27.11.2006, 23:47) [snapback]2315[/snapback]</div>
Цитата:

Я вот уже давно болен галантом, ВРкой. Очень уж хочется взять этот авто...мечта... Только вот так и не понял окончательно, реально ли взять ВРку (можно и конструктор, дешевле) года 97-99 не в убитом состоянии за 8-8.5кб с учетом доставки в Москву?
PS Брать хочу весной.
[/b]
Реально за 9К, даже не в убитом состоянии. Другой вопрос сколько ты в нее вкладывать на первом этапе будешь. Владение быстрой машиной - удовольствие не дешевое, но и дорогим назвать нельзя, могу сравнивать с европейцами. Поэтому, как это фраза не приелась, нужно смотреть машину! Я свой предыдущий Легнум за 8900 продал, пробег был 179.000 вроде, мотор, турбины и АКПП в идеале были. Maximus владеет.

xxxl 28.11.2006 00:15

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 27.11.2006, 23:54) [snapback]2317[/snapback]</div>
Цитата:

Реально за 9К, даже не в убитом состоянии. Другой вопрос сколько ты в нее вкладывать на первом этапе будешь. Владение быстрой машиной - удовольствие не дешевое, но и дорогим назвать нельзя, могу сравнивать с европейцами. Поэтому, как это фраза не приелась, нужно смотреть машину! Я свой предыдущий Легнум за 8900 продал, пробег был 179.000 вроде, мотор, турбины и АКПП в идеале были. Maximus владеет.
[/b]
Вкладывать...как говорится, аппетит приходит во время еды! Т.к. машину быстро продавать не буду, то всё буду делать для себя, для максимального удовольствия от вождения и обладания данным авто! 9к - это очень хорошо :-). Долго выбирал между прелом и вр4, но в итоге ВРка вне конкуренции! Осталось немножко подкопить...
Кстати, если исходить из соображений динамики, механика намного шустрее или умный автомат всё же проигрывает не так много? Просмотрел весь форум, но везде разные цифры по разгону до 100 - для уже тюненых. Стоковый 280 сильный за сколько её набирает, не по паспорту, а реально?

Mad Max 28.11.2006 00:26

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:15) [snapback]2319[/snapback]</div>
Цитата:

Вкладывать...как говорится, аппетит приходит во время еды! Т.к. машину быстро продавать не буду, то всё буду делать для себя, для максимального удовольствия от вождения и обладания данным авто! 9к - это очень хорошо :-). Долго выбирал между прелом и вр4, но в итоге ВРка вне конкуренции! Осталось немножко подкопить...
Кстати, если исходить из соображений динамики, механика намного шустрее или умный автомат всё же проигрывает не так много? Просмотрел весь форум, но везде разные цифры по разгону до 100 - для уже тюненых. Стоковый 280 сильный за сколько её набирает, не по паспорту, а реально?
[/b]
До августа 98 все автоматные VR-4 имели 260 л.с. У меня декабрь 97 и соответственно 260, по РСМ разгон до 100 6.5 сек, машина стоковая, и если на типронике наловчицца, то думаю 0.3-0.5сек получится сэкономить. У механики неоспоримый плюс - нет лимита тюнинга, точнее он есть, но никак не в коробке. Если ты в Москве, то забей на МКПП, бери АКПП и будет тебя счастье в пробках:) По динамике стоковые машины практически одинаковы.

xxxl 28.11.2006 00:33

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 28.11.2006, 0:26) [snapback]2320[/snapback]</div>
Цитата:

До августа 98 все автоматные VR-4 имели 260 л.с. У меня декабрь 97 и соответственно 260, по РСМ разгон до 100 6.5 сек, машина стоковая, и если на типронике наловчицца, то думаю 0.3-0.5сек получится сэкономить. У механики неоспоримый плюс - нет лимита тюнинга, точнее он есть, но никак не в коробке. Если ты в Москве, то забей на МКПП, бери АКПП и будет тебя счастье в пробках:) По динамике стоковые машины практически одинаковы.
[/b]
Тюнинг для такого авто просто необходим, имхо, не даром эта машина для души! Другое дело, что вкладывать огромные деньги пока нет возможности, но понемножку можно и нужно! :) Для начала снять ограничитель...и до лошадок 350, думаю хватит - форсунки от эво или 300гт, увеличить давление. Интересно, по деньгам сколько это будет?

Mad Max 28.11.2006 01:36

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:33) [snapback]2322[/snapback]</div>
Цитата:

Тюнинг для такого авто просто необходим, имхо, не даром эта машина для души! Другое дело, что вкладывать огромные деньги пока нет возможности, но понемножку можно и нужно! :) Для начала снять ограничитель...и до лошадок 350, думаю хватит - форсунки от эво или 300гт, увеличить давление. Интересно, по деньгам сколько это будет?
[/b]
По бусту и Apexi RSM смотри цены у меня в GT-Maгазине Так ты прибавишь лошадок 30-50 в зависимости от времени года, т.к. чем горячее воздух, тем больше вероятность детонации при овербусте. Т.е. грубо говоря 300лс твои. Форсунки ~500, регулятор топливного давления ~150 + топливный насос ~200.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru