![]() |
Привет ребят! Ответьте мне неученому человеку на несколько вопросов, если не затруднит! :)
По моей подписи в принципе видно, зачем я зашла на этот сайт))) Так вот знающих особо людей по части Галантов и именно ВРиков не много. Хотелось бы получить информацию у людей, занимающихся этим вопросом. 1. Где Врик лучше брать: здесь или в Японии... или во Владике? 2. Говорят, что лучше брать на автомате с типтроником, чем на ручке! Типа на ручке он убитый будет((( Автомат тоже не плохо, я просто интересуюсь))) 3. Какой год авто лучше брать при при покупке или это не важно? (Уточню: мне нравятся предпоследние Галанты, например, как у DenVik'а) 4. Если брать в Япе, то сколько примерно там стоит авто? Сколько стоят затраты на его перевозку (таможня, доставка и т.п.) и что конкретно они включают? 5. Какие подводные камни есть при покупке из Японии или Владика? Какие риски? 6. На что следует закрыть глаза при покупке в Япе, т.е. если что-то сломано или побито, или покоцано (что конкретно)? 7. Как происходит процесс покупки авто из Японии или Владика? ---- Заранее спасибо за ответы! Очень интересует этот вопрос! :) ___________________________ Народ! Перенесите эту тему в нужный раздел! Не туда написала случайно! СРРРРРРИ! :) |
звони 8 917 502 01 26
Дима. есть человек через которого я покупал 3 галанта вр-4 для друзей. удачи. |
И друзья довольны? А доставка как?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 23.9.2006, 11:12) [snapback]293[/snapback]</div>
Цитата:
1) Из Японии- по-любому лучше- без пробега под каким- нибудь уродом.. 2) Есть возможность выбора- АКПП, либо МКПП.. лично я склоняюсь к МКПП палюбому.. 3) Опять же, есть возможность выбора: бери хоть предпоследний, хоть предпредпоследний.. предпоследний намного злее с виду, да и внутри тоже, хотя кому чего.. 4) И снова есть возможность выбора сопоставления состояния кузова и тех состояния.. если хочешь, чтобы авто было с не очень большим пробегом, двигатель и остальные узлы и агрегаты находились в хорошем состоянии, а кузов был, а бог с ним- никаким, т.е. куча коцок, но ничего серьезного(главное, чтобы кузов не поведен- оценка RA), купишь авто по оч. выгодной цене.. японцы сильно скидывают цены за эти самые коцки.. в Мск можно за 1$К "облить" такую машину.. доставка до России- ок 0,7$К, таможня конструктора включает растаможку двигателя и кузова- как запчастей, а не как машины.. т.е. около 1,0- 1,5$К, сборка и оформление- около 1,5-1,8$К, интерес людей, ответственных за выполнение столь геморных движняков, оговаривается.., доставка в Мск с дальнего востока- 2,0$К, т.е. авто около 97-00 года со стоимостью на аукционе ок 3$К в Мск обойдется 9,5-10$К.. 5) Практически никаких при условии испытанных людей, кто будет заниматься покупкой- сборкой-оформлением- отправкой.. 6) Up 4) 7) Долго описывать.. приближенно к правде http://www.auto.vl.ru/auctions/help/ Это я пишу, как бы я съэкономил n-ное кол- во денег при покупке авто.. Люди, занимающиеся притараниванием конструкторов- проверены.. Все эти операции можно сделать и правильным путем- покупки, перевозки, растамаживанием "в лоб" через любую авто контору, что таскает машины с аукционов в японии.. вопрос финансов.. А еще проще купить авто в Москве и не создавать не себе, ни другим головняк, благо есть предложения.. см 1) ЗЫ: надо обязать всех участников клуба сделать фото, чтобы знать что за отважные двушки хотят ездить на ВРах :rolleyes: |
Вопрос автомата или механики....
Сегодня меня прокатили на ЭВО8 с доводкой SX500. Переключения убевают всю динамику... Выход или кулачковая коробка или автомат. Кулачковая новая -$22000... С кулачковой такие Эво за 3,6 до 100 едут... А вообше народ за сколько кто на автомате разгоняетсая до 100 км\ч? Для себя решил автомат.... хрен с ним с стартом... Кто не согласен и почему??? |
Rex на автомате делаЛ 5,2 до сотни, так автомат оч умный, все- таки INVECS II, и далее следуют все прелести автомата...
Но хочу тебе сказать, что с ручкой намного круче :P :P :P |
У меня автомат, ни разу не пожалел. Типтроником не пользуюсь вообще - знаю только что работает, а так необходимости не было. Автомат, сука, умный ;) Сам тормозит двигателем с горочки и т.п., посмотрим как будет вести себя зимой. А так переключения очень мягкие, если не топить, если топить - начинает щелкать быстрее и жестче, злее. По трассе даже с полным салоном в горочку 15% на 5-ой едет легко 100-120, не переключаясь на пониженную. Хороший автомат, лишь бы не ломался, 3 раза тьфу!
|
Ребят, спасибо всем огромное за ответы! Я поняла для себя некоторые вопросы, поэтому уже более уверенно чувствую себя в этом вопросе. СПАСИБО!!!
По поводу коробки.... я однозначно хочу механику, но вот меня отговаривают многие.... типа механика самая убитая будет... Поэтому можно и типтроник.... мне по барабану.... главное ГалЯнт (ласково я так называю), а еще главнее ВРик.... обычный не хочу.... нравится мне этот шильдик ВР-4))))))))))))) Катал меня один парень на ВРике.... супер.... мечта.... вернее одна из... Еще Мустанг хочу 67 года. Но сейчас не об этом.... Пока нет денег заводить "280 лошадей"....... Но я уже хочу разузнать об этом авто и его доставке. Не знаю, когда полчится заработать денег на него, но буду стараться, чтобы это случилось, как можно раньше..... проблем пока много. Поэтому для начала я пришла к Вам! Принимайте сумасшедшую по галантам девчонку! :) Андрей, а что означает нижнее предложение! <div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 24.9.2006, 20:11) [snapback]324[/snapback]</div> Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 26.9.2006, 17:40) [snapback]387[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 26.9.2006, 17:40) [snapback]387[/snapback]</div> Цитата:
Вэлкам!!! |
Спасибо за "велкам"! :)
|
Всегда рад :D
|
Всем привет, я как раз с Дальнего Востока (Комсомольск-на-Амуре) я пока не купил VR-4, но собираюсь где-то через месяц. У меня Galant Vienta 1.8 98 года:) только сегодня приехал с порта Ванино, самый простой вариант купить его под документы ( у меня их двое есть) одни купил за 400 американских денег, галант будет стоить без документов не больше 6000$ правда год 97-98:( свежие пока не прокатывают. Оформление конструктора будет стоить 500$ у нас по крайней мере. Доставка до Москвы самое дорогое удовольствие до 2 штук.
|
<div class='quotetop'>Цитата(kim @ 1.10.2006, 16:29) [snapback]541[/snapback]</div>
Цитата:
6$К дороговато для 97-98гг. Если исходить из 6000, то на аукционе он должен стоить 4500-4800уе., а это 00-01гг( в неплохом состоянии).. почем доки продашь??? |
А ты ничего не перепутал - сбор-разбор, привоз и таможня обойдутся гораздо дороже 1500! Одна таможня вытянет примерно эту сумму! Я-то знаю, сами везли себе, сами машинами занимаемся! Реально при 6000 здесь без оформления машина там будет стоить максимум 3000-3500, а то и меньше!
зы У меня есть весь расклад по моей машине. Скажу честно, я сам рассчитывал на меньшую сумму, но получилось не так хорошо. |
Выложи расклад в личку.. :mellow:
|
Во Владике на рынке VR-4 стоит от 9 и больше, и я сказал что не больше 6$ с привозом в Ванино документы у меня есть уже, поэтому мне останется доплатить 500 американских рублей и получится не более 6500 я считаю это неплохо:)
Доки не продаю:) |
У меня на выходе 10,500 получилось. Конструктор 97г мех. Москва
|
<div class='quotetop'>Цитата(kim @ 2.10.2006, 22:26) [snapback]569[/snapback]</div>
Цитата:
|
А почему он не может стоить 1500 в япе??? Он же не пишет какая оценка.. может R.. <_<
|
Я начну сначала. Я живу на Дальнем востоке, а не в МОскве. У нас здесь все проще гораздо, доки у меня есть тоесть они бесплатные можно сказать их в цену не берем. оформление 500$ это сто пудово. Осталась цена машины в Ванино четыре для назад сказали что привезут за 6000$ машину + 500$ оформление = 6500 + 700р билет в купе до ванино и + 70 литров бензина по 21 рублю! да бенз у нас не халявный. А если кто был в японии знает что машины там стоят неприличнодешево. Если галант без доков 98 года уже доставленный в Ванино стоит 3500 я сам видел я считаю 6000 это вполне нормально для vr4. Так что пишите 255-854-919 номер ICQ.
Конструктора можно через меня оформлять, только доки придется здесь искать ваши западные очень не хотят брать. |
Простой галант не турбо года 97-98 в япе можно взять на сдачу :) баксов за 300, поэтому и цена его по приходу сюда фактически равна цене провоза-сбора-разбора-таможни. А еще таможня и сбор-разбор вэдовой турбо машины стоит заметно дороже. Таможня будет дороже почти на 500уе. Я тоже с ДВ, если заметил, и мы сами машины возим и продаем, я в теме что и сколько стоит :) Машина, которая здесь будет стоить 6тык, в Япе будет стоить около 1500, при условии, что посредник наварит не более 500уе. Либо сборка будет такая, что ездить будет страшно. ;)
|
Я не буду спорить, куплю потом расскажу как страшно ездить или нет
|
На днях свой человек едет в японию для покупки автомобилей для продажи и для своих людейю
Вопрос таков: Бюджет покупки от $10000 до $11500 без доставки/ Он из японии будет кидать видео и характеристики по нету. Как верно на автовл.ру рассчитывает калькулятор растоможку? Какую сумму с таким бюджетом будет он стоить там? Просматривал аукционную статистику и получалось, что вр4 не конструктор во Владике без пробега стоит дешевле??? |
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 26.9.2006, 0:34) [snapback]349[/snapback]</div>
Цитата:
У меня сейчас с обычным стартом и сбросом газа при переключениях 4,48 сек. С включеным Ланч контролем и ФлэтШифтом можно как стартовать лучше и стабильней причем с буста, так и переключаться без сброса газа оставаясь в бусте. E-manage Ultimate имеет и ту и другую функции... и стоит он не так уж и дорого позволяя контролировать многие параметры автомобиля (эти штуки, выше описанные это просто как плюс к основным функциям). А вот как долго стоковый автомат будет держать такие издевательства... до следующего контрактного автомата точно. ;) |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 7.10.2006, 14:51) [snapback]681[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 6.10.2006, 19:44) [snapback]664[/snapback]</div>
Цитата:
Кстати есть ещё вариант: Брать машинку старше 7 лет. Таможить по ЕТП. Итого получится чуть дешевле, но главное: 1. 99-98 годов выбор в япе гараздо больше. 2. старше 7 лет можно и 4.5А за 350000 купить! |
только что приехал человек с Уссурийска на рынку один VR4 стоит 8500 97 года конструктор
|
Видел вчера этого галанта в Уссуре, как мой, только черный :) О чем я и говорю, за 8500 я бы тоже своего продал, если бы продавал, и даже дешевле отдал бы, хоть и ненамного. Кстати, в цену моего уже вошла бы смена всех расходников и фильтров, а также стоек в ближайшем будущем. А тот, что с рынка - брать через некоторое время будет уже опасно, т.к. масло на нем явно не меняли, да и остальное тоже, а вваливали - будь здоров! Продавцы машины особо не берегут, по себе знаю ;)
зы Калькулятор на влру считает очень точно, мы по нему пошлину и пробиваем, если брокеру не удается дозвониться. |
Я буду через Ванино гнать себе машину
|
У меня Ванинский конструктор 96 года (по ГТД 98 года :))... ПТС от 83 года.. Оформленный купил за 6 700 на местном хабаровском рынке.
|
Сколько будет стоить если я просто отдам деньги человеку, живу в Волгограде.
что хочу: -максимально возможное ухоженное состояние -хороший салон -наличие установленных качественных приблуд для гибкости эксплуатации(всякие бустконтроллеры компьютеры и проч) чтобы можно было придушить мотор для бережной эксплуатации -есть коны в милиции мелкие проблемы можно обойти -ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ) -отдельно интересно сколько будет стоить подвеска с изменяемым клиренсом на него(на дачу ездить) Все это интересует в ключе качества, для бережной (практически любовной) эксплуатации, НО иногда будет уничтожение немцев - т.е бэхи мерины и проч членовозы должны быть жестоко наказаны -неплохо наличие доработок без существенного уменьшения ресурса. Что еще, неплохо чтоб была аудиоподготовка, или хорошая акустика(не 2 саба по киловату а реально музыкальный звук). В общем жыть хочу с машиной долго и счастливо! Посоветуйте? |
Конструктором от 8штук, целый - от 10. Все приблуды и прочая лучше ставить самому, тогда не придется искать с уже установленными и не будет ничего лишнего, да и машинка будет меньше уставшая ;) Сегодня был на рынке в Уссуре, видел 2 врки, обе конструктора, автоматные. Цвет черный и фиолетовый, фиолетовая с люком была. Года 96-98, судя по стопам и бамперу, ценник не узнал, продавцы где-то гуляли. Так что купить не проблема.
|
Я взял за 5000 у.е. + движка 1200 у.е. + 200у.е. замена и доставка до Кырска 0 рублей(так получилось) Билет (самолет с Иркутска 7500+400р с Красноярска до Иркутска поезд)), жратва, гостиница, обратная дорога(имею виду питание) 500 у.е.
Итого 7200... А Прел продал за 235.000 + комп прошитый за 5000о и того 8.900 у.е.... Нормальный такой обмен атмосферника на турбо сарайчик... :) Вот тут кстати приблизительно полный отчет о поездке... http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,4...8.html#msg53758 |
Даже с оглядкой на ваш опыт, как -то неочень верю в качество конструктора! Или таки его не сильно разбирают??
Насчет года, машину хочу брать на долго, через год есть возможность взять GS300, но душа лежит к галанту. Да и соотношение цена/езда/качество мне кажется замечательным. Короче год нужен максимально поздний, чем моложе и меньше пробег тем лучше! Очень интересен ресурс турбинок, вообще буду признателен если обрисуете цену обслуживания в год на слудующие 3 года. С учетом расходников и заменой деталей, исхожу из того что - если что-то скрипит надо менять, все шланги и разную мелочь буду менять(все армированное, стальное, силиконовое и проч. вместо резиновых и тканевых), ставить все самое качественное, считаю каждую мелочь важной - тем более для такого мотора все системы собираюсь содержать в идеальном состоянии. Вплоть до покрытия поверхности двигательного отсека мастикой для минимизации скопления грязи. Один раз сьездил со знакомым в автосервис - фару меняли, так теперь все знакомые(стаж в 2 раза баольше моего) как куда ехать - с собой зовут) за каждую мелочь взьебу по полной. Как женщина для меня короче) очень технику люблю. Конфетка нужна. :rolleyes: подскажите мелочи, и личный опыт, а? |
Это 2й мой конструктор, 1 был Хонда Прелюд 4го поколения.. Хонда была в идеале...
Пока новые хозяева не расхриначили... Легнум был пробежный, почти год отходил по Владику... После покупки, сменил ступицы передние, сцепление поставил от Эво8 керамику, подушки рваные на движке заменил, редуктор задний к замене, бачек сцепления... В остальном все нормально... Идут с Японии стойки Танабе винтовые и тормозные диски передние перфорированные с колодками, Е мандж ультимат... Насос вальбро уже приобрел+ регулятор топлива НКS, турбины ТД 04... Отсалось докупить форсунки, лямбду ШП и датчик температуры выхлопных газов... В эксплуатации Легнум дешевле чем Прел.. На Легнум линки задние 600 р за 1шт (новые) на Прел 1400р и то под заказ... В Красноярске в разборках на Легнум есть почти все... Летом в меня заехала 12шка... Бампер задний нашел за 3500р (хотя был и за 2400р, не успел купить) Капот 4000р, стекло переднее 3500р с заменой... Ступицы передние брал по 1200 в сборе с цапфой... За бачек сцепления отдал 90 рублей ( за новый с доставкой из Япониии)... Вобщем в обслуге дешевле чем Хонда... :) Масло Мобил1 0W40 круглый год... |
Если нужен свежий год и малый пробег, то аукцион тебе в помощь. Но ценник выйдет от 15-ти, если смотреть по статистике. Да и потом ты все равно еще собираешься в машинку много вкладывать. Намного дешевле и проще взять конструктор, а уж в него вложиться для доведения до кондиции. В итоге выйдет и дешевле, и нервов меньше потратишь ;)
|
+1.
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 13.11.2006, 2:00) [snapback]1592[/snapback]</div> Цитата:
|
Хорошая тема, однако! :)
|
Милая у Вас аватарка, однако :) :) :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 21.11.2006, 0:06) [snapback]1847[/snapback]</div>
Цитата:
|
Запоминать :P :P :P
|
Агрессивная у Вас, однако, машинка на аватаре! :)
|
А я еще агрессивнее :lol: :lol:
С такими развитиями событий кто- нибудь, да решится на покупку конструктора.. |
Scream
Вы не поверите, вот прочитал вашу подпись и осознал одну вещь.. Нам нравятся одни и те же машины! Мустанг люблю еще с детства - фильм помню Кобра был, со Сталлоне - с тех пор корвет и мустанг аж сниться начали) (сейчас правда) вообще снов не вижу. Только моя розовая мечта - GT500 года так 70. В И эво X вызвал только приятные эмоции) после совершенно уродского нового галанта - бальзам на душу. Кста, видел Врик с отхераченым(иначе не скажешь) передком(( как буд-то мордой на железной дороге стоял. |
Я вот уже давно болен галантом, ВРкой. Очень уж хочется взять этот авто...мечта... Только вот так и не понял окончательно, реально ли взять ВРку (можно и конструктор, дешевле) года 97-99 не в убитом состоянии за 8-8.5кб с учетом доставки в Москву?
PS Брать хочу весной. |
<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 27.11.2006, 23:47) [snapback]2315[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 27.11.2006, 23:54) [snapback]2317[/snapback]</div>
Цитата:
Кстати, если исходить из соображений динамики, механика намного шустрее или умный автомат всё же проигрывает не так много? Просмотрел весь форум, но везде разные цифры по разгону до 100 - для уже тюненых. Стоковый 280 сильный за сколько её набирает, не по паспорту, а реально? |
<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:15) [snapback]2319[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 28.11.2006, 0:26) [snapback]2320[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:33) [snapback]2322[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru