форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Когда заводишь на холодную, машина глохнет… (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5300)

Slick 25.05.2009 21:25

Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
 
Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Могут обороты плавать 2-3сек.

В чём проблема?

costarika 25.05.2009 21:54

  • поиск по слову "глохнет"
  • если чётко на холодную не держаться обороты и если прогревшись мотор удерживая газ на хх работает ровно, то дело наверняка в мхх, или засразла дрссльный узел а именно обводной канал который и регулирует мхх или сам мхх неисправен или частично или положение шаговово мотора стало такое что не хвататет диапазона регулировки мхх, короче
  • проверить симптомы описанные мной, возможно при добавлении нагрузки мхх не справиться тоже на хх, гур кстати тоже наружает
    • прозвонить обмотки мхх
    • вынуть мхх - продуть канал
    • вынуть мхх , накинуть фишку, вкл зажиг но не заводить, мхх выставиться в среднее положение
    • вспомнить не скидывал ли недавно клему аккума не дав потом помолотить на хх мин 5 без нагрузки
    • тд тп

Slick 26.05.2009 04:45

Дроссельную заслонку чистил...

Когда заводишь, стартер крутит но не схватывает...(может со второго раза завестись) когда заведешь обороты плавают пару секунд 100-300...потом всё нормально.
Так заводится только на холодную.

VR-Vlad 28.05.2009 13:51

Бенз.так же было.

DenVik 28.05.2009 15:45

Меняй заправку, 100% Или по совету субаристов попробуй добавить 100гр ацетона на бак.

Reshher 28.05.2009 15:55

Не в бензе дело .. такая же делема пока не решил её..

DenVik 28.05.2009 15:59

Я решил сначала переходом на 95 зимний, потом и 98 зимний пошел. Но у меня эти траблы на плохом бензе только при ниже +5 вылезали.

Starshina06 28.05.2009 16:40

У меня неуверенный пуск секунды 2-3, если машина стояла больше 2-3 дней. Как будто не все цилиндры схватывают. По прошествии секунды-двух, мотор чётко выходит на холостые. Если прошли всего сутки, или на горячую - то уверенный пуск с пол-оборота.

costarika 28.05.2009 16:41

ну это скорее указывает на регулятор давления в рейке

Starshina06 28.05.2009 16:52

Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?
Я конечно, азбуку почитаю, но хотелось по-нашему, по-простому...

Kraz 28.05.2009 17:07

Такая же хрень по утрам... от бенза врядли, на разных заправках заправлялся ничего не меняется... дроссель как у кота яйца... свечи, провода, все новое. что за дела не понятно

costarika 28.05.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 102883)
Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?

на рейке стоит и в насосе, в рейке давление держиться час от силы и сливаеться по системе обратно(не по обратке) - много стоял, всё стекло, насос включаеться вмесет с стартером никак не раньше, поэтому накочать надо в рейку
ну и так у меня было когда воткнул левый фильтр топлевный

Starshina06 28.05.2009 17:22

Фильтра новые почти, и на старых была та же хрень.
Как эти регуляторы отрегулировать? Где они?

costarika 28.05.2009 17:38

никак - штатный на рейке - через него брос обратки, в насосе как устроен не в курсе
я когда поменял на рейке на регулируемый - проблемы ушли подобные

Starshina06 28.05.2009 17:44

Спасибо, буду пока так...я уже привык.

ZZToP 28.05.2009 20:26

А если бензонасос подключить через релюху к +12 при подаче зажигания?
Накачает давку при заводе авто ведь, не будет этого провала?

costarika 29.05.2009 11:25

если всё исправно провала и так не будет, а если вкл зажигание и не заводить то насос будет попусту напрягаться

sir_valentine 29.05.2009 13:00

Проблема с заводом называет УДД. Т.е. "Утренний Дыр-Дыр". Проявляется следующим образом.
Садишься по утру в машину, поворачиваешь ключ. Авто заводится, но делает дыр-дыр и глохнет. Поворачиваешь ключ второй раз -- заводится и работает нормально. Можно вместо повторного завода долго держать включенным стартер. Как лечить -- никто не знает. Но часто помогает смена заправки.

shootNICK 29.05.2009 13:06

Точно.

costarika 29.05.2009 13:28

я не верю в неизлечимых барабашек - как тольк я сменил сдохший насос и точно уверен в регуляторе на рейке - удд ушёл лесом

shootNICK 29.05.2009 16:06

А я сменил заправку и избавился от странного пуска зимой.

ZZToP 29.05.2009 19:35

Я насос сменю, как только мне он придёт с Владика;-)
Жду вот посылочку.
Вчера была уже в Тюмени

Slick 29.05.2009 21:37

Бенз.насос который в баке? Какой ставить, сток или ...?

victor 29.05.2009 22:03

а что есть еще какойто бенз. насос? Может сажа на форсунках или искра плохая? Такое тоже влияет.

ZZToP 29.05.2009 22:08

victor, есть кроме стока еще супровский и валбро

Slick 30.05.2009 04:42

А как проверить есть-ли сажа на форсунках или искра плохая...?

victor 30.05.2009 07:19

а не надо проверять, при последующей профилактике заменить свечи, проверить нет ли масла в колодцах, замерить сопр. вв проводов и на пробои катушки, а по поводу сажы, купи в екзисте shuma за 600 руб, у них она в наличии всегда и дешевле чем у остальных была. залей ее в свечные отверстия и раскоксуй форсунки. На GDI двигателе у меня такая проблема с заводкой именно после раскоксовки ушла. Это как вариант, не факт, что в этом проблема.

sir_valentine 30.05.2009 07:57

А я переехал из Свиблово в Люберцы. УДД при этом ушел...

Starshina06 30.05.2009 08:02

А как масло в свечных колодцах влияет на плохой запуск на холодную?

costarika 30.05.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 103157)
А я переехал из Свиблово в Люберцы. УДД при этом ушел...

а я всё жизнь живу на бабушикинской которая в упор к свиблово
и меня это 4я митсу, сомнительность аргумента не до конца ясна только потому. что не известга заправка

Тамерлан 30.05.2009 14:03

Господа, можно мне немного поумничать?
На очень большом колличестве авто эта проблема, естесно при исправном насосе-фильтре-регуляторе, решалась нами многократно мойкой форсунок в УЗ ванне. Но тут есть хитрость, нельза их стучать сильно и долго!!!! Никак низзззя!!! Только по-тихоньку один раз, а потом , как у хорошей хозяйки белье, в замачивание, вплоть до суток, потом продувка и финишная долбёжка УЗ еще пять минут.

Если сделать не так или с большой мощностью, УЗ внутри форсов что-то разбивает, и она уже никогда не будет работать нормально, иле вааще не будет.... Лет 10 назад , когда я купил УЗ ванночку, я убил не один десяток форсов, даже не догадываясь об этом, пока один умный чел меня не научил. Добавлю что жижа нужна специальная, на водной основе, никаких растворителей, ни-ни!!! Причина- однозначно наш говеный бензин.

Теперь пример.
Мой Галик придя с Япии заводился в любой мороз с первой попытки и сразу выходил на прогревные обороты, через 10000 км стало все намного хуже, я помыл, все востановилось, но одновременно я газифицировал свою тачку, и ездить на бензе практически перестал, таки форсы у меня засрались уже через 5000 км!!! Потому что газовые форсунки стоят перед бензиновыми по ходу движения, и в нашем газе смолы еще больше чем в нашем бензине, и когда я снял форсунки опять , они были покрыты таким слоем лаковых отложений, что я квасил их два дня! Поставил, а с заводкой ничего не изменилось! Не наладилось короче. Тогда я , ради эксперимента, снимаю форсунки со своего Леги, на тот момент он проехал на нашей бензе 0км, в баке был еще японский бензин, он стоял без доков, ждал оформления, имхо он конструктор, и с заводкой у него даже в -30С все было в порядке, так вот на этих форсах Галик стал заводиться как раньше!!!

Вывод- все дело в форсунках, это мое глубокое убеждение.
PS. Родные кстати так и не ожили, им пришел физический конец, такое я тоже часто прохожу.

Добавлено через 4 минуты
Тема кстати очень злободневная!
Зимой этот вопрос мне задают не один раз в день, и я не всегда могу на него ответить, точнее очень редко с уверенностью.
На своем Галике я кстати форсы поменял в последнюю очередь, сначала я поменял все!!!! Именно ради чистоты эксперимента.
И расходомер и датчики и комп.
Вот так.

costarika 30.05.2009 14:25

моё имхо что убить уз можно только керамические форсунки, а пред тем как грешить на форсунки и прочих исправных моментах - постморите на время открытия на хх, повторяю если всё гуд,то форсунка грязная всегда на прогретом авто будет отурываться на больший импульс чем сток

Тамерлан 30.05.2009 15:09

Отнюдь,costarika, не соглашусь, почти на всех свежих японцах стоят форсунки а-ля BOSCH, по лицензии естесно, и Мицу тут тоже не стала изобретать велосипед, причем если на тойоте хотя бы фишки свои, то у нас: тупо бошевские. А на бошевских форсах уплотнение иглы уже лет эдак 20 делается нанесением тефлона. Так вот его ультразвуком сдувает на раз.

Повторюсь, я от усердия убил своих форсунок, а еще больше чужих, так сказать по дружбе, очень много!

Сейчас на ванночне мощность больше 35 Вт включаем только когда надо помыть распылители на дизель, там кстати и 350 вт можно. У меня в соседнем сервисе ванна на 350 вт, туда 4 поршня в сборе влазят, знаете как отмываются??? УУУУУ!:ay: Во как!!:)

Добавлено через 4 минуты
Кстати время открытия на ХХ почти не различается, а холостые меньше!

Добавлено через 20 секунд
Я сравнивал

catalan 30.05.2009 15:45

у японцеф форсы denso

Тамерлан 30.05.2009 16:59

catalan, Ага, и сделаны по лицензии Бош.

Добавлено через 3 минуты
Мне вот тут недавно пришлось ковырять Аутлендер 2004 года. Сингапурца, с 4G69 Mivec мотором, так вот у него форсы, я таких еще не видел. Тоненькие, с мизинец и распылитель как решето, там штук 20 жутко маленьких дырочек, так вот они у него засрались через 4000 км после прихода из Сингапура! А у него там аж 4 Лямбды, так вот у компа башню аж сорвало!

shootNICK 30.05.2009 19:42

Пипееец, скора мицу не предназаначенную для европы можно будет юзать только через презерватив. А что проблема топливная имхо - большинство случаев так и объясняется.

costarika 31.05.2009 07:26

Цитата:


Добавлено через 4 минуты
Кстати время открытия на ХХ почти не различается, а холостые меньше!

Добавлено через 20 секунд
Я сравнивал
"почти" это сколько?
А шаги мхх были тоже одинаковые?

VR-Vlad 01.06.2009 02:59

дело в бензе стопудово.на холодный запуск мозг даёт сначала несколько импульсов на один оборот двс а потом нормально.так вот при это нормальный(более)бенз успевает нормально перемешаться с воздухом а моча,которая преобладает на азс,конденсируется и нехотя воспламеняетя.проверено годом управления джедаем он к этому делу ещё привиредливие.

Roma27 01.06.2009 13:48

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 103202)
Господа, можно мне немного поумничать?
На очень большом колличестве авто эта проблема, естесно при исправном насосе-фильтре-регуляторе, решалась нами многократно мойкой форсунок в УЗ ванне. Но тут есть хитрость, нельза их стучать сильно и долго!!!! Никак низзззя!!! Только по-тихоньку один раз, а потом , как у хорошей хозяйки белье, в замачивание, вплоть до суток, потом продувка и финишная долбёжка УЗ еще пять минут.

Поумничаю тоже: Я их дофига перемыл. опытным путем вычислили оптимальное время - порядка 15 минут, но мощность ванны я хз какая - нет регулировок снаружи. Мыли только агрессивными жижами - сейчас чел моет Лавром для топливной - все в норме, ниче не поломали. Параметры ДО и ПОСЛЕ очень сильно отличаются на стенде. Время открытия - тоже.

rayst 17.12.2012 10:15

Освежу тему, упала температура до -15 появился эффект УДД
Сажусь, завожу машину, схватывает, делает ДД и глохнет... завожу второй раз, схватывает и выходит на прогревочные
Куда копать? Перед сезоном, поменяны свечи, дросель чист, визуально, свечные колодца сухие
топливный насос работает, поставлен контракт
коррекция по даталогеру на прогретую 2,0мс
катушки? форсы льют?

Aleks_73 17.12.2012 10:21

Бензин гавно :)

Burc 17.12.2012 10:23

Залей 92-й и будет заводится с первого раза.

Aleks_73 17.12.2012 10:29

Burc, на 98 сразу заводится после того как сменил заправку.. - 20 на улице. а вообще да, на 95 почему то заводится лучше в мороз

rayst 17.12.2012 10:33

Burc,
Aleks_73,
Попробую сменить заправку, кстати бенз 95 залит лукоил
если не поможет, тогда что?

Burc 17.12.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 432490)
Burc,
Aleks_73
если не поможет, тогда что?

92-й с Лукойла

Доцент 17.12.2012 11:10

rayst, у меня так же заводится,нихера такого,холодно вот и все.на 95 езжу.и не у меня одного и у тебя так.

ALEX 22 17.12.2012 11:12

Поменяй заправку, тоже такое было...

Доцент 17.12.2012 11:14

надо попробывать помень заправку,а то не дело на овоще всегда с первого раза заводилась,а тут не хера.:(

rayst 17.12.2012 11:18

Доцент, Да на овоще вообще ни разу такого не было и в -30 с первого пуска... а тут хз...
попробую заправку сменить

Доцент 17.12.2012 11:31

rayst, вот и у меня такая же фигня..я еще заметил при -5 с автозапуска заводил,она раз дд,потом раз дддддддддрррррррррррррр!и пошло))

Добавлено через 55 секунд
если заправка не поможет то наверно свечи пора менять...


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru