![]() |
Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Когда заводишь на холодную, машина глохнет…
Могут обороты плавать 2-3сек. В чём проблема? |
|
Дроссельную заслонку чистил...
Когда заводишь, стартер крутит но не схватывает...(может со второго раза завестись) когда заведешь обороты плавают пару секунд 100-300...потом всё нормально. Так заводится только на холодную. |
Бенз.так же было.
|
Меняй заправку, 100% Или по совету субаристов попробуй добавить 100гр ацетона на бак.
|
Не в бензе дело .. такая же делема пока не решил её..
|
Я решил сначала переходом на 95 зимний, потом и 98 зимний пошел. Но у меня эти траблы на плохом бензе только при ниже +5 вылезали.
|
У меня неуверенный пуск секунды 2-3, если машина стояла больше 2-3 дней. Как будто не все цилиндры схватывают. По прошествии секунды-двух, мотор чётко выходит на холостые. Если прошли всего сутки, или на горячую - то уверенный пуск с пол-оборота.
|
ну это скорее указывает на регулятор давления в рейке
|
Коль, а просвяти, если не тяжело - что это такое, зачем и как?
Я конечно, азбуку почитаю, но хотелось по-нашему, по-простому... |
Такая же хрень по утрам... от бенза врядли, на разных заправках заправлялся ничего не меняется... дроссель как у кота яйца... свечи, провода, все новое. что за дела не понятно
|
Цитата:
ну и так у меня было когда воткнул левый фильтр топлевный |
Фильтра новые почти, и на старых была та же хрень.
Как эти регуляторы отрегулировать? Где они? |
никак - штатный на рейке - через него брос обратки, в насосе как устроен не в курсе
я когда поменял на рейке на регулируемый - проблемы ушли подобные |
Спасибо, буду пока так...я уже привык.
|
А если бензонасос подключить через релюху к +12 при подаче зажигания?
Накачает давку при заводе авто ведь, не будет этого провала? |
если всё исправно провала и так не будет, а если вкл зажигание и не заводить то насос будет попусту напрягаться
|
Проблема с заводом называет УДД. Т.е. "Утренний Дыр-Дыр". Проявляется следующим образом.
Садишься по утру в машину, поворачиваешь ключ. Авто заводится, но делает дыр-дыр и глохнет. Поворачиваешь ключ второй раз -- заводится и работает нормально. Можно вместо повторного завода долго держать включенным стартер. Как лечить -- никто не знает. Но часто помогает смена заправки. |
Точно.
|
я не верю в неизлечимых барабашек - как тольк я сменил сдохший насос и точно уверен в регуляторе на рейке - удд ушёл лесом
|
А я сменил заправку и избавился от странного пуска зимой.
|
Я насос сменю, как только мне он придёт с Владика;-)
Жду вот посылочку. Вчера была уже в Тюмени |
Бенз.насос который в баке? Какой ставить, сток или ...?
|
а что есть еще какойто бенз. насос? Может сажа на форсунках или искра плохая? Такое тоже влияет.
|
victor, есть кроме стока еще супровский и валбро
|
А как проверить есть-ли сажа на форсунках или искра плохая...?
|
а не надо проверять, при последующей профилактике заменить свечи, проверить нет ли масла в колодцах, замерить сопр. вв проводов и на пробои катушки, а по поводу сажы, купи в екзисте shuma за 600 руб, у них она в наличии всегда и дешевле чем у остальных была. залей ее в свечные отверстия и раскоксуй форсунки. На GDI двигателе у меня такая проблема с заводкой именно после раскоксовки ушла. Это как вариант, не факт, что в этом проблема.
|
А я переехал из Свиблово в Люберцы. УДД при этом ушел...
|
А как масло в свечных колодцах влияет на плохой запуск на холодную?
|
Цитата:
и меня это 4я митсу, сомнительность аргумента не до конца ясна только потому. что не известга заправка |
Господа, можно мне немного поумничать?
На очень большом колличестве авто эта проблема, естесно при исправном насосе-фильтре-регуляторе, решалась нами многократно мойкой форсунок в УЗ ванне. Но тут есть хитрость, нельза их стучать сильно и долго!!!! Никак низзззя!!! Только по-тихоньку один раз, а потом , как у хорошей хозяйки белье, в замачивание, вплоть до суток, потом продувка и финишная долбёжка УЗ еще пять минут. Если сделать не так или с большой мощностью, УЗ внутри форсов что-то разбивает, и она уже никогда не будет работать нормально, иле вааще не будет.... Лет 10 назад , когда я купил УЗ ванночку, я убил не один десяток форсов, даже не догадываясь об этом, пока один умный чел меня не научил. Добавлю что жижа нужна специальная, на водной основе, никаких растворителей, ни-ни!!! Причина- однозначно наш говеный бензин. Теперь пример. Мой Галик придя с Япии заводился в любой мороз с первой попытки и сразу выходил на прогревные обороты, через 10000 км стало все намного хуже, я помыл, все востановилось, но одновременно я газифицировал свою тачку, и ездить на бензе практически перестал, таки форсы у меня засрались уже через 5000 км!!! Потому что газовые форсунки стоят перед бензиновыми по ходу движения, и в нашем газе смолы еще больше чем в нашем бензине, и когда я снял форсунки опять , они были покрыты таким слоем лаковых отложений, что я квасил их два дня! Поставил, а с заводкой ничего не изменилось! Не наладилось короче. Тогда я , ради эксперимента, снимаю форсунки со своего Леги, на тот момент он проехал на нашей бензе 0км, в баке был еще японский бензин, он стоял без доков, ждал оформления, имхо он конструктор, и с заводкой у него даже в -30С все было в порядке, так вот на этих форсах Галик стал заводиться как раньше!!! Вывод- все дело в форсунках, это мое глубокое убеждение. PS. Родные кстати так и не ожили, им пришел физический конец, такое я тоже часто прохожу. Добавлено через 4 минуты Тема кстати очень злободневная! Зимой этот вопрос мне задают не один раз в день, и я не всегда могу на него ответить, точнее очень редко с уверенностью. На своем Галике я кстати форсы поменял в последнюю очередь, сначала я поменял все!!!! Именно ради чистоты эксперимента. И расходомер и датчики и комп. Вот так. |
моё имхо что убить уз можно только керамические форсунки, а пред тем как грешить на форсунки и прочих исправных моментах - постморите на время открытия на хх, повторяю если всё гуд,то форсунка грязная всегда на прогретом авто будет отурываться на больший импульс чем сток
|
Отнюдь,costarika, не соглашусь, почти на всех свежих японцах стоят форсунки а-ля BOSCH, по лицензии естесно, и Мицу тут тоже не стала изобретать велосипед, причем если на тойоте хотя бы фишки свои, то у нас: тупо бошевские. А на бошевских форсах уплотнение иглы уже лет эдак 20 делается нанесением тефлона. Так вот его ультразвуком сдувает на раз.
Повторюсь, я от усердия убил своих форсунок, а еще больше чужих, так сказать по дружбе, очень много! Сейчас на ванночне мощность больше 35 Вт включаем только когда надо помыть распылители на дизель, там кстати и 350 вт можно. У меня в соседнем сервисе ванна на 350 вт, туда 4 поршня в сборе влазят, знаете как отмываются??? УУУУУ!:ay: Во как!!:) Добавлено через 4 минуты Кстати время открытия на ХХ почти не различается, а холостые меньше! Добавлено через 20 секунд Я сравнивал |
у японцеф форсы denso
|
catalan, Ага, и сделаны по лицензии Бош.
Добавлено через 3 минуты Мне вот тут недавно пришлось ковырять Аутлендер 2004 года. Сингапурца, с 4G69 Mivec мотором, так вот у него форсы, я таких еще не видел. Тоненькие, с мизинец и распылитель как решето, там штук 20 жутко маленьких дырочек, так вот они у него засрались через 4000 км после прихода из Сингапура! А у него там аж 4 Лямбды, так вот у компа башню аж сорвало! |
Пипееец, скора мицу не предназаначенную для европы можно будет юзать только через презерватив. А что проблема топливная имхо - большинство случаев так и объясняется.
|
Цитата:
А шаги мхх были тоже одинаковые? |
дело в бензе стопудово.на холодный запуск мозг даёт сначала несколько импульсов на один оборот двс а потом нормально.так вот при это нормальный(более)бенз успевает нормально перемешаться с воздухом а моча,которая преобладает на азс,конденсируется и нехотя воспламеняетя.проверено годом управления джедаем он к этому делу ещё привиредливие.
|
Цитата:
|
Освежу тему, упала температура до -15 появился эффект УДД
Сажусь, завожу машину, схватывает, делает ДД и глохнет... завожу второй раз, схватывает и выходит на прогревочные Куда копать? Перед сезоном, поменяны свечи, дросель чист, визуально, свечные колодца сухие топливный насос работает, поставлен контракт коррекция по даталогеру на прогретую 2,0мс катушки? форсы льют? |
Бензин гавно :)
|
Залей 92-й и будет заводится с первого раза.
|
Burc, на 98 сразу заводится после того как сменил заправку.. - 20 на улице. а вообще да, на 95 почему то заводится лучше в мороз
|
Burc,
Aleks_73, Попробую сменить заправку, кстати бенз 95 залит лукоил если не поможет, тогда что? |
Цитата:
|
rayst, у меня так же заводится,нихера такого,холодно вот и все.на 95 езжу.и не у меня одного и у тебя так.
|
Поменяй заправку, тоже такое было...
|
надо попробывать помень заправку,а то не дело на овоще всегда с первого раза заводилась,а тут не хера.:(
|
Доцент, Да на овоще вообще ни разу такого не было и в -30 с первого пуска... а тут хз...
попробую заправку сменить |
rayst, вот и у меня такая же фигня..я еще заметил при -5 с автозапуска заводил,она раз дд,потом раз дддддддддрррррррррррррр!и пошло))
Добавлено через 55 секунд если заправка не поможет то наверно свечи пора менять... |
| Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru