форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   СВАП 4g93 на ............ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6031)

Ily@ 06.08.2009 06:16

СВАП 4g93 на ............
 
Ребят, вобшем у мерла у кореша движка 1.8 джидай ( проклятье человечества) тачка легнум 4вд, подумали сначало поставить 6а13 ( естественно атмо так как части трансмисии менять не планируется) потом подумал сколько гемора с косой разводкой и чет желание пропадает со временем, думаю поставить е му контрактный мотор такой же (4г93) да и забыть про горе ето ( бох дал во валаде живем и мотоир отгадать по низкой цене сумеем) я вот к ччему это все пишу можетт кто че знает про свап такой ( ну имнно примерно как мой случай) может кто чем поможет ( я имею виду словом. советом. Хотел было на овощном сайте написать но там такое пишут что аж непонятно где они такую инфу брерут!! и что за гребы употребляют.!!! так же вопрос если ставить 20 литровый мотор то коса от 1.8 подойдет? понятно что при этом мозг придется поменять!! но это уже не 1.8 а 2 литра что не может не сказаться более благоприятно для тачки с 4вд.;)

Виталий 06.08.2009 07:47

Если двух литровый мотор буш ставить, то старая коса не подойдет на 100%. Разъемы в ЭБУ совсем другие не как у 1,8. Под капотом пару разъемов разные(на драйвер распиновка совсем другая). Кстати у 93 разного года выпуска распиновка на драйвере тоже зеркальная. Короче это тот же гемор что и ставить 6а13.
Короче если без гемора то ставь 93, примерно такого же года выпуска.
Ну а лучше все равно 6а13. Или 6а12 мивек.

Ily@ 06.08.2009 09:00

от седии 4г93 2002 г. думаю 100% встанет

dzzen 06.08.2009 09:23

встанет и снова здорова жди....

BlackFlash 06.08.2009 10:59

На Седии только почему-то чуть проще эксплуатация GDI...
Тогда уж с Седии ставить 4G93T :)

59 RUS 06.08.2009 11:03

http://www.snd.slate.com/features/en...ca/default.htm
Я тоже за этот вариант

Добавлено через 1 минуту
Тфу бял.... Не то написал. Я за 93Т. Кстати интересно как у данного агрегата с тюней?

Vans 06.08.2009 11:59

на 2.0 атмо мозги одни и на мотор и на коробку, так что 4Г93 менять на 4Г94 очень геморойно

Sergey 06.08.2009 12:02

Есть 4ж63 2л атмо с МКПП+ мозг+коса+приводы, все отл состояние. Если интересно....

fifadoc 06.08.2009 12:54

ну зачем про овощей так? много людей грамотных, подскажут, правда нафлудят....
ставь 4 ж93 если без гемора, а если уже хочется сладенького то тогда свап на наше...

Железный Хромец 06.08.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 118183)
так же вопрос если ставить 20 литровый мотор то коса от 1.8 подойдет?

вот здесь исправь у себя :)))) ...а то тоже себе такой захотелось :)

_zilot_ 06.08.2009 15:11

Более дорогой вариант, но зато v6 и без gdi - свапать туда 6a12мивек от фто..
По коробке надо только смотреть - встанет ли родная.
Т.к. и фто-шки и сингапурские галанты vr-m - одноногие..

В идеале на этот двиг еще и ручку воткнуть, т.к. крутится он хорошо, но это уже дело личное :)

Mioricio 06.08.2009 15:50

Тоже задаюсь таким вопросом о замене 4G94 на 6а12 или 6а13...
Понимаю что надо менять проводку, мозги, педаль газа, выхлоп...
Но нехочу менять АКПП.
Вот и немогу ни у кого узнать, подойдёт ли мой АКПП от 4G94 на 6а12 или 6а13...

Edward 06.08.2009 16:06

Нихрена не понял: ты же свапился, вроде.

Добавлено через 39 секунд
на 6a13tt

fifadoc 06.08.2009 21:50

да но тот перец продан, новый геморой куплен. зато с люком)). ну поспешил Мишка, зато парень знает как свапиться.

Ily@ 07.08.2009 01:15

Вчера долго беседовали что ставить решили всетаки мотор от цедии 4g93 ( не турбо) цена 12000 рублей сыграла решаюшию роль в бюджете друга. если чесно ему пофиг на мощность ему хотелось избавиться от ГДИ ванючей но бюджет бюджет

fifadoc 07.08.2009 01:57

то бишь простой 4г93?

Mioricio 07.08.2009 04:07

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 118311)
Нихрена не понял: ты же свапился, вроде.

Добавлено через 39 секунд
на 6a13tt

яж тебе говорил, что я его продаю... поэтосу насос не понадобился)))
а в глубине души хочется еще один легнум вр4 зделать)))) но пока финансы не позволяют)

Ily@ 10.08.2009 03:35

Вот что ! начали менять мотор от цедии а он не подходит ( хотя тоже 93 й) а неподходит он потому что там коса другаф, насос ДЖИДАЯ другой и много чего еше другого, ( ну ули свежий год) я так понимаю и мозги там скорее всего другие нужны , ткак что с бюджетным двиглом от цедии БАРАДА!!

sin-s 10.08.2009 14:34

Машина какого года? С середины 98 пошли другие насосу и куча сопутсвующих приблуд.

Ily@ 11.08.2009 03:58

Машина 98 года

Виталий 12.08.2009 07:49

На всех Цедиях ТНВД стоит 3го поколения, на гале кориша твоего 2го поколения. Ищи мозг от этого двигла.

Ily@ 12.08.2009 11:06

эТО НЕ РИАЛЬНО!!!! пРЩЕ ДВИГ ОТ ЛЕГЕ ТЕХ ЖЕ ЛЕТ С ТЕМ ЖЕ тнвд НАЙТИ!

Виталий 12.08.2009 15:37

Ну тогда колхозить. Под капотом вроде все так же, единственное что регулятор давления стоит в топливной рампе, а не в ТНВД. Проводку можно срастить попробовать. Хотя гемор еще тот.

Ily@ 17.08.2009 01:20

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 119257)
Ну тогда колхозить. Под капотом вроде все так же, единственное что регулятор давления стоит в топливной рампе, а не в ТНВД. Проводку можно срастить попробовать. Хотя гемор еще тот.

Машина того не стоит!!!

Ily@ 29.08.2009 10:35

Нашол мотор 6а13 ( атмо) с косой и мозгами за15 рубликов! Надо брать!!

mivec 02.09.2009 14:48

если что есть турбовый коллектор(новый)для 4G93, фото здесь
http://foto.rambler.ru/users/reset_r...16/webbig.html
http://foto.rambler.ru/users/reset_r...17/webbig.html
:)

sin-s 02.09.2009 23:10

Серега! Ссылочки "поровнее" выложи, не открываются. На 93 ГДИ?

mivec 03.09.2009 10:08

че то рамблер не пашет, позже подправлю.
вот здесь есть его фото
http://www.turbo-lab.ru/301.html

sin-s 03.09.2009 14:03

Этот турбо-кит давно себе присматривал, но чет народ поговаривает, что коллектор на ГДИ не идет. Кто-нибудь про это что знает? Поделитесь.

mivec 04.09.2009 13:19

можно померить, с меня коллектор с тебя прокладка, цена кстати 10т.р

брал себе изначально, но поменял мотор на 6а13тт)))

alex_z 16.09.2009 03:00

Илья! Если тебе это всё ещё интересно (времени небыло читать всё), то отпишись в личку тут, а лучше на галант-клуб.ком (Ник Alex_Z, легко найти), у меня гал, 1.8 джедай, 4ВД, типтроник 1997 года. Пол года назад свапал мотор в гаражно-дачных условиях. Расскажу что нужно.

Ily@ 16.09.2009 03:30

Ды к ты ссылочку сюда кинь?

Виталий 18.09.2009 11:35

galant-club.com

Avikon 02.10.2009 07:41

свапьте его на мивек, башкой от 1.6(4г92мивек) от лансера\миража и от ГДИ заодно избаветесь, а гбц тнвд и косу продадите и окупите немного затрат. Там не сложно, процедура описывалась подробно с фотками на мек1.ру. Я себе хотел такой перфоманс проделать, но поменял машину просто на виэрфор сразу;), а так вариант отличный, ориентировочно кабыл 185 получите..

Добавлено через 3 минуты
вот сцылка, всё подробно и главное работает! http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=6&t=6780

сделал человек под ником "moonbeast", читайте, тема реальная.

Ily@ 02.10.2009 08:12

Уже купили 6А13 атмо. так что будем свапить на него.

Виталий 05.10.2009 14:55

А я се 6а12 мивек с коробченкой АКПП прикупил. Сваплюсь на него, уже двигло весит в машине.


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru