![]() |
Тюнинг 6А12ТТ
Здравствуйте любители ВР!!!!
Я тут новенький, и поэтому прошу сильно на мюню не руацца... В общем нашел я сее машинку ВР4 1993 г.в... был в сервисе, сказали что все в оч хорошем состоянии... так вот: я нифига в галантах и тюнинге иномарок не разбираюсь :( и хотел бы спросить, что мне мона сделать, что бы выезжать на драге неплохо... Могу выкинуть полсалона и т.п... (машина береца как вторая, для удовольствия)... Оч благодарен за ответы!!! ЗЫ:у мюню механика... |
Это тебе к эклипсоводам нужно:) это их платформа,сам только что растался с таким только в кузове купе.....
www.dsm-club.org/forum/ |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.4.2007, 1:29) [snapback]8139[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 11.4.2007, 9:20) [snapback]8157[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 10.4.2007, 22:18) [snapback]8130[/snapback]</div>
Цитата:
А вооще реально с него снять неплохой "табунчик"?? :) просто там всего 2 литра а не 2.5 каг в след сериях, и 240 л.с... ЗЫ: берется он за 7000 грина ($), оч интересный аппарат, вот думаю сделать из него городскую и дреговую пулялку... ЗЗЫ: Как оформлю, выложу фотки... ЗЗЗЫ: ВСЕМ спасибо за теплый прием!! |
<div class='quotetop'>Цитата(Ram @ 11.4.2007, 12:19) [snapback]8189[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 11.4.2007, 11:38) [snapback]8184[/snapback]</div> Цитата:
|
Забыл сказать, машина в Челябинске... :)
7 $$, помоему за 1993 г.в намана... |
<div class='quotetop'>Цитата(Ram @ 11.4.2007, 13:11) [snapback]8199[/snapback]</div>
Цитата:
а так конечно от состояния всё если хорошее то нормально |
товарищу ЗОНД"у!!
Вот что я нашел... http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=261 Это то?? Мне бы оч пригодился материал, кот относится к моей машине... Впрос номер 2: с каким бюджетом мона выехать 402 за 12 секунд (включая азот)?? Я понимаю, что много таких наверно побывало на форуме, кот типа драгстер хотят.. Мне просто нужно знать цену, что бы знать к чему стремица :) :P БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!! ЗЫ: есть большой опыть создания различных шоукаров, включая эксклюзивные обвесы, ламбодрери и т.д... Поэтому в планах лепка переднего, и заднего бамперов, арок и т.д... ЗЗЫ: повторюсь, все в свое время, обешаю появление здесь фотоК. |
Дядь,там вообщем то написано что нужно поставить в машину,узнай сколько это всё стоит у тебя и сколько это всё стоит поставить+настроить, и будет тебе ответ,т.к. по "деревням"цены сильно разняться.....
|
6a12 на стоковых турбах и правельном топливе едет на фрибусте 13,4 примерно,в австралии)
Но,как показала практика двиг достататочно капризный поэтому о 12 секундах стоит только мечтать ,и варинатов тюнинга не так уж много Как вариант одна большая турбина и кованные поршня с шатунами,и нифига больше с ним не сделаешь валов на это двиг в памине нет... Но все это фигня по сравнению с проблемами с коробой,опять же хинст ставить шетсерни и синхроны от эво... и скинуть надо с него кило 100. Если откинуть драг то перво наперво надобы с него 4вс выкинуть я еще этого не сделал но прекрасно понял что такое не работающее вс....и поятьже это 40 килограмм лишнего веса. З.Ы. Галант такойже во Владе обошелся в 3500 но состояние так себе... |
<div class='quotetop'>Цитата(stall @ 12.4.2007, 11:29) [snapback]8285[/snapback]</div>
Цитата:
что такое "фрибуст" тока не понятно... Валы на заказ не делают?? А азот что даст?? Знаю машину, кот с азотом едет зе 13.0, а без него 13.9... Вообще тее оч огромный респект!! :) ЗЫ: Вот такая штучка http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28878 мне подойдет?? |
такая штука не попдойдет сделать тебе нужно слендующее:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2190 http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3154 |
<div class='quotetop'>Цитата(stall @ 27.4.2007, 9:06) [snapback]9422[/snapback]</div>
Цитата:
кило это не мало... не порвет ли двиглу?!... |
Как хомечка)))))
килограмм этопримерно ~300-310 сил |
мои задумки пака токавы (подкорректируйте мюню еси че)..
блоуофф мозги азот калеса побольше :) давление непмнога поднять, ручку кпп кароткую... вот и все пака... |
блоуоффф..можно но под вопросом
мозги? как? азот-беспонятия колеса побольше не стоит если не хочешь потом подвеску перетряхивать вместе с трансмиссией,сматря какие давление поднять савсем не много ручку-да нужно. |
<div class='quotetop'>Цитата(stall @ 28.4.2007, 10:15) [snapback]9594[/snapback]</div>
Цитата:
колеса...хм... побольше эт дюймов 17... Азот: как я ужо говорил выше, на одной знаокмой мне машине дает 0.9 сек выйгрыша... ЗЫ: и еще вапрос.. А сильное попадалово по запчастям?? т.е. например сцепа сильно дорагая (штатная), по кузову тоже цены пипец?? |
<div class='quotetop'>Цитата(Ram @ 29.4.2007, 20:48) [snapback]9676[/snapback]</div>
Цитата:
на 17 мне не понравились поставил на 16 азот..нуц быстрее двиг развалишь) По запчастям не очень сильно кузовщина и все остальное от 54 галанта подходит. сцепа вроде от эвика первого доложна подойти. |
Вопрос по 6а12тт
Имеется галант 93г.р. с мотором 6а12тт (свап, не свап... незнаю)
Задумка свапнуть турбы от 6а13тт... Вопросы... 1. Подойдут ли вообще? 2. Что переделывать? 3. Что докупать? |
Не подойдут. А что докупать и переделывать думаю тут никто не скажет) Опытных образцов нет я думаю)
|
Тюнинг вопрос 6а12тт
Сижу кумекаю есть машинка с двиглом 6а12тт на 2xTD025m которые как оказалось дуют в пике и в стандарте 0,5 бара.
Заказал 2xTD04 от gto с япы придут в середине июля. С установкой на колектора вопросов нет знакомые переварят каллектора входы выходя нарежут лазером нагнут из алюминия вход выход, для турбин уже подготовлен и стоит выхлоп из нержевейки из 73 трубы с банкой (фуджытсубо) 1. форсунки какой лутчше вариант с эво низкоомные сток, gto сток, либо сразу заказать на 550 сс ? (обязательно с 225 welbro и топлевным регулиратором) 2. фронтальник какого размера лутчше поставить предложения? (подумывал 600х300х76) 3. Управление так-как я понимаю навесив все, лить форсам комп даст по своим картам (ну буст само собой разумеющиеся) 4. Сцепа с кого лутчше туда залезет. 5. Есть-ли фото, електро схема как усилить провода для бензонасоса. 6. Что еще понадобется с чем примерно могу столкнуться. Также ищу все выще перечисленное с отправкой в ебург, есть знакомые в красноярске, владике. Цены предложения в личку |
ммм как интересно. сцепу нужно будет заказать в сша ну или от эво 3
|
начитался еще писали где-то по форуму что и внутренности подойдут, значит по крепкости примерно схожи.
Добавлено через 2 минуты Вообще она раньше была передний привод автомат, ща полный привод LSD, 4ws жопка подруливает. |
Поставь двиг от эво, с ограниченными финансами тюнить этот двиг тупиковый вариант.
|
дак я тока машину собрал 88000 пробег по японии. и сразу двигло от эво. втачивать для дрэга как-то не охота. Машина для души уже 5лет сомной (это уже болезнь) темболие я не писал что за 2 долара хочу 1000 лашадей, интерес 320 - 380.
Добавлено через 1 минуту ну в стоке она 13,5 - 14 сек 402м |
норм все, как будешь че делать говори бум думать...
|
Че делать... Че делать... "Нада дуть!"
Сцепу для начала можно сток оставить. И форсы -- тоже. Ограничиться поднятием давления во впуске и топливной магистрали. Для это нужно поменять топливный насос (Супровский -- отличный вариант) и регулятор. И поставить ШЛямбду. Если топлива очевидно будет не хватать, то тогда смотреть в сторону форсунок. Но мозг под производительные форсы надо перепрошивать. Но я не уверен, что кто-нить возмется это делать со тсарым мозгом, и что вообще его физически возможно перепрошить. Так что тут в полный рост встает вопрос про какой-нить Е-Менедж Ультимейт и иже с ним. |
там стоят 245сс форсы, ху дунуть гденить 1бар, тесть поднять давку в 2 раза. 100% (я так думаю) бензы не хватит и будет дикая детонация
Добавлено через 8 минут Да и радной интэркуллер там как радиатор печки от ваз - 2108, сейчасто при погоде по жарче чувствуется как тяга теряется когда долго поганяеш. Ну хотя двигатель зверь: MPS-3,RX-8,форик я их рву. С целкой GTS на ровне едим. Хотя 240 кабыл.:) |
знаем знаем:D, погоди щас доделаю галанта, бум вместе че нить думать. в недалеком будущем тож собираючь поставить турбины побольше, у нас есть ежик, если чего мне проще к нему съездить
|
да...я когда-то мечтал об этом же. Только мне советовали ставить турбины от форестера. Обещали примерно что 350 будет. Вполне за глаза)) Задумка реальная, и не особо дорогая, думаю тыщ в 100 можно уложится.
P.S. Что за селика GTS? |
селика очкастая турбова 260 кобыл но он нестоковый был.
Добавлено через 1 минуту думаю форсунки с гто или на 450 сс их на гто со сток турбинами ставят. Добавлено через 5 минут почему еще я на гто турбинах остановился 1. двигатели у нас по расположению одинаковы (вид с места водителя кпп слева двс справа) тоесть турбины не зеркальные. 2. если ставить от субару или эво предется переваривать весь выхлоп и одну трубу пускать под балкой а клиренс у меня 100 а то и меньше мм в этом месте. (из-за жостких прежин нестоковых) |
Мозги не перепрошиваются, уже общался по этому поводу с ежиком. Сцепу однозначно при таком подходе нужно сразу брать не сток, лишнюю кассу впуливать, все равно потом менять надо будет. Сцепа от эво 3 встанет как родная (она и стоит в стоке)
А LSD ты от какого авто поставил? Неужели от веера нашего поколения нашел? Задумка интересная у тебя, есть тут у нас несколько таких кузовов, будет интересно. Может фоты какие есть, выкладывай! |
нет с 84 кузова топ версия LSD спереди и с зади зимой неоднакратно было проверенно.
а сцепу с эво 3 нестоковую а усилинную надо искать. |
Цитата:
|
да да да она самая )))))))) ну все запомнить не возможно
|
Вложений: 3
Вот эту машинку я купил в японии
|
всю распилил превез и устоновил все на emeraunde, причем на них никогда небыло турбо. Эксклюзив типо.:)
Добавлено через 1 минуту ксати есть бампра, крылья, оптика, двери, сполер |
Ну прям как у меня, только цветом другим. А чего еще осталось от него кроме вышеперечисленного?
|
все механические, электрические части стоят у меня. Так в основном: железо все, так-как камне неподходит.
|
даёшь фото своего пепелаца!!!
люблю такие штуки....типа овощ....а на самом деле пуля! |
так хорошь флудить:D а мона отдельную ветку о 6а12ТТ? а? мы со Степой будем ее вести:)
|
Кстати да... Может выделить по 6А12 отдельный раздел? И если Е-тридцать-девятые еще могут податься к ДСМерам, то владельцам Е8х податься некуда. А такие у нас есть. И их вопросы в общей массе проблем с 6А13 теряются.
Серег, фотку моего прислать? Тоже с виду овощь :) |
Поповоду мазгов у нас в ебурге есть такой мега мозг Паша Смирнов может слыхали он поговаривает типо мона вшить мозг да еще насколько прог залить с возможностью выбора програм. Причем по лафачи он неделает там кампы оборудывание. турбо тазы собирает.
|
Ну не знаю как ваш Паша, но ежик сказал что сток мозг конструктивно не поддается перезаливке,типа что он одноразово программируемый.
А я уже давно говорил что нужно нашим кузовам хоть чуточку внимания уделить))) На той же первой страничке описание и все дела повесить, как на дсм, там много поколений расписано, а у нас тут как будто EC кузова и больше нет других)) |
А как я понял, тут предлагается решение, типа как на ДСМ. Вместо чипа впаивается кроватка, а дальше -- бери любой подходящий, да шей его.
|
согласен про ветку 6А12ТТ. На счет прошивки конечно сложно сказать. Может все же е-менедж тогда взять
|
ну может быть он чипует он и знает (да и чел он тяжолый на разгавор электонщик хе.....в).
кстати есть фото снятой td025 горячей части посматреть (вход, выход) |
Цитата:
нет карт - нечего шить, дизасемблирование прошивок титанический труд |
Вот поэтому Ежик наверно и сказал что не шьется. :D
Но при этом высказал дикую идею, чтобы взять комп с ЕА и его попробовать зашить под наш мотор :bm: |
| Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru