![]() |
6A13ТТ-4G63
В связи с тем что очередной раз скончался двиг.:( Думаю а не запихнуть ли 4G63 какие мысли есть? Как вы думаете много переделать придется. В принципе шли же галанты двухлитровые. Подушки и крепления двига совпадут с двухлитровым овощем? По электрике? И т.д. Может и в России собрать Легнум с двигом от Эво:):ay::af:
P.S. И тюнинга на 4G63 просто море.:) |
по идее если взять подушки от 2-х литрового должен стать
по коробке и прочему тоже вроде сходитцо вобщем думаю запросто, другое дело что эво моторы дороже .... |
От РВР можно купить.
Добавлено через 1 минуту Меня больше всего интересует проводка, чтоб ещё кондей подпитать и т.д. т.п. Может кто в инете видел инфу по такой переделке, скидывайте. Буду изучать и прикидывать.:) |
мотор у Никиты в питере лежит с проводкой и со всем обвесом
и мозгом (и 4g63t и 6a13tt тоже) а проводку конкретно придёся сращивать наверное от эво и от галки. вообще у турбо-вовки щас есть много моторов 6a13tt в разной кондиции, можно твой отдеффектовать и собрать из 4-х один ;) у тебя застучало как ? компрессия осталась или уже что то конкретно покоцалось ? |
Сначала надо все обдумать, стоит ли вообще так морочиться. Буду думать, собирать инфу.
|
Жень, ты же не моторист и каждый день этим не занимаешся. Трудно будет справлятся со всей батвой которая будет появляться в процессе.. Но опыт будет знатный. :)
Может все-таки 6а13 ещё раз? |
Не, я думаю с компрессией всё гуд.:) Посмотрим Валь, откапиталив свой двиг и через 4 тыс.км. он стучит, я уже сомневаюсь во всем. Что 6А13 бюджетней это уж точно.
|
Цитата:
предлагаю к Мише заехать с дружеским визитом и его напрячь- пусть эво мотор подгоняет!! либо другой 6А13-ТТ.. конечно и с 4Г63Т заманчивая маза.. но мне кажется очень долгая!!:( ЗЫ: крепись чувак!! |
Мне думается, в стоке слабоват 4г63 достойно таскать 1.7 тонны. А если его тюнить нормально, то сколько можно 6а13-ых взять или приделать тд-04/05?
|
ну спорный момент :) , d27a (первое поколение dsm awd - 1400 кг)
простой вариант тюнега 2 простой вариант тюнега 1 сложный вариант тюненга ;) сложный вариант тюненга 2 |
Судя по каталогу дрома. Крутящий момент на Эво-моторе, сравнивал с ЭВО-5 такой же, но достигается он на других оборотах.:)Потом есть ещё куча всяческих строкеров. Движка легче. Да но стоимость движка костмас.:(
P.S. Я думаю особо хуже ехать не будет))) |
объясните мне, дураку, почему 4г63т от эклипса стоит дешевле, чем такой же, снятый с эвика...Чем они отличаются? в пределах одного поколения
|
ЭВО-это флагман в линейке Митсу. Вот всё и дороже. Бизнес...
|
нужно поднять капот одной и второй машины...и вопросы отпадут.
|
поточнее тема оч интересна
Добавлено через 1 минуту так чем отличаются моторы эво от других 4п63т? |
ну люди
моторы 4g63 это семейство с одним типоразмером блока и множество вариаций evo1-3, dsm 1g 2g, galantn vr-4 (e39a) это старые (6ти 7 ми болтовые) моторы dohc у которых грм справа, кпп слева (лицом к капоту) evo4-9 блок того же типоразмера но уже грм слева, подобные моторые есть на rvr, но там же есть 7ми болтовые старые |
Кому интересно, могу сфотать любое место мотора от РВР. 4g63t (похожий на EVO VIII). Да можно думаю договориться и в живую посмотреть. У меня контракт стоит + останки и детали родного мотора кое какие есть. Контракт был не костмас ($).
|
Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.
Добавлено через 1 минуту На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г..... (без обид) Добавлено через 3 минуты По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь))) Добавлено через 15 минут Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен:D И все бегало:ay: Да еще как! |
вот вот разные... думаю больше чем ДСМеры никто про этот мотор не знает:)
|
какие обиды?!)))
по поводу рвров-ты про какой именно? или про все сразу с 63м? было 4 модификации с 63м мотором. 3 из них турбовые. у меня N73WG (так называемое второе поколение)...не эво конечно. хотя, был бы фрейм от эво я б с удовольствием проверил что там от чего. http://i005.radikal.ru/0806/06/e172459d4655.jpg |
alllex2003 так какой 63 та на вр вкрячить проще и лучше так сказать..
Добавлено через 12 часов 2 минуты и блин не всасываю, что значит 6ти 7еми болтовые ????? |
на нашу сторону 6 болтовых нет.
|
Шестью или семью болтами прикручивается маховик к колену. На старых галантах и эклипсах шесть, все, что посвежее толи 92 толи 93г с семью.
Добавлено через 9 минут Если найдешь старый блок(до 92г)он понадежнее. Правда потяжелее. А вот электронику надо посвежее. Все сращивается и подходит практически без переделок. А в идеале я-бы поставил блок от старого VR4 а голову со всем навесным(коллектора,турбина)с Эвика до 95 года включительно. после 95го их развернули.Ну и мозг с 96-98г. Получается очень весело)) Мы сами так делали. очень бодро! :ay: |
это чем же это блок до 92 года интереснее?? там в другом прелести.
сомнения у меня по поводу того, что блок легко туда сюда можно крутить... про эвик до 95 это эво1-3, мотор стоит с другой стороны...и ничего от него не взять для этого свапа. к вопросу о головах, спор до сих пор идёт, но у 6 болтовых моторов впускные каналы в головке больше чем у 7 болтовых.... можно фото ваших работ?? или описание хотя бы...а то конечно я немного знаю про эти моторы но тут сомнения берут...и целесообразность выше описанного. |
в самом деле поделись инфой поподробнее..
|
чем делиться то??
брать мотор от эво 4-9 или рвр/айртрек с таким же расположением , брать косу мозги и внедрять... |
ну это понятно конечно же, вопрос к алексу адресован. оч замысловатый свап описывает..
|
ага, сам послушать хочу...
|
В общем так. У меня был Эвик 3(95г) и три галанта VR4 (89, и два 90г) Соответственно комплектующих валом:) Единственное, что трудно воткнуть так это коробку от одного к другому(разные передаточные числа) В свое время ломалось все))) по этому много разбирали и собирали. Почему старый лучше нового-все просто,разобрав их до винтика вы увидите сами, что колено,поршни и шатуны(особенно) гораздо массивнее и прочнее чем у свежих. Хотя есть и минус, вес всего этого. Но, старый блок ни разу меня не подводил, в отличии от свежего, на котором заворачивало вкладыши, рассыпались поршни и всякое другое.
Добавлено через 34 минуты Что и как мы переделывали(это поинтереснее:) ) Однажды у моего друга(галантVR4 89г) скакнул ремень со всеми вытекающими последствиями. Мы взяли живые клапана с головы галанта(выпуск) и поставили в голову с эвика(была в наличии) Они ничем не отличаются. Даже маркировка одна и таже. Разница только между впускными и выпускными(размер)(впускные сняли с атмосферного 63го.) В общем-то головы у всех одинаковые. разница(как правильно было подмечено выше)в впускных каналах и креплении блока термостата(и это не проблема) Собрав голову и ОБЯЗАТЕЛЬНО! перешлифовав ее, воткнули в галант(на старый блок) Впускной коллектор с галанта выкинули и поставили с эвика.(на галанте тупорылая система управления вихревым потоком)Выпускной оставили старый,а турбинку взяли с эвика. (они отличаются и сильно, хотя обе ТД05)Пришлось расточить коллектор т.к. выходное отверстие меньше(60мм) чем на турбине эвика(70мм) Форсунки поставили 510 (стояли в стоке 450) Мозги отдавали одному кулибину. Он вшил эвиковскую. И Все едет:D:ay: Добавлено через 13 минут Была и обратная ситуация - Рассыпался поршень на эвике и разодрал цилиндр,причем в хлам! Блок(пустой) взяли с АТМОСФЕРНОГО галанта. Все собрали. Подходит все. (гребанный конструктор:D:D )Подушки и крепления от эвика. Короче все с него кроме помпы (на старых она другая), какихто роликов(уже не помню), и натяжителя(вообще разные) Так что 63 мотор очень хорош тем, что практически все взаимозаменяемо. Добавлено через 12 минут ПО поводу перевернутых двигателей есть информация, что и те и те можно втыкать куда угодно. Голову переворачивают и все. Добавлено через 16 минут А вообще правильно сказано, чтоб не париться возмите турбо блок с чего угодно(что подешевле) с нашим расположением и втыкайте. зачем жизнь усложнять. Мне просто интересно было в конструктор играть, а вам то ***...??? Ток потом форсунки и тубинку поменяете и все. Будет намного дешевле, чем целиком мотор с ЭВО брать. Вот и вся политика. |
зачёт:)
кстати блок от 7 болтового мотора лучше(крепление коленвала там лучше ИМХО), а шатуны от 6 болтового, а поршни опять от 7:) Но всё что ты ковырял это в пределах одного поколения..но всё равно молодец! Добавлено через 1 минуту кстати у 6 болтовых, что атмо что турбо, головы одинаковые, блоки если у атмо с форсунками можно использовать под турбо, колено и шатуны тоже одинаковые... |
полуофтоп от "лоха": как проверить целостность блока который просто отдельно без ничего лежит. Прошлый хозяин толком не сказал что с ним было...но есть тока 3 поршня и нет колена... На глаз видно целостность целиндров и посадочных мест вкладышей?
|
разобрать и промерить
|
постели вкладышей видно. если есть продольные канавки, то это плохо. Надо смотреть на глубину и количество ентих канавок:) По цилиндрам немного посложнее. Берем штангенс и мерием:) на элипс и выработку. Изначальный размер берем в верхней части цилиндра.(рабочей камеры) Не боись, все просто:)
Добавлено через 1 минуту А по поршням есть разница:) Атмо и турбо вообще разные, а то, что с ЭВО баче будут- это да, согласен:) Добавлено через 4 минуты Туплю:D про поршни речи то не было..... А В голвах есть одна небольшая разница: Количество канальчиков охлаждения. Но это не кретично))) Добавлено через 5 минут А, да, и на счет самого блока тож согласен. Там ТАКОЕ массивное крепление колена!!! Енто факт! Добавлено через 12 минут И еще- если будешь заморачиваться попробуй поставить вускной вал на зуб позже,а выпускной на зуб раньше. Результат я думаю тебе понравится:ay: И обороты подними тысяч до 1500, а то колбасить на холостых сильно будет. Но прет!!!! особенно на верху. И турбина надувает быстрее и больше! Вообще прикольно с 63им развлекаться:D Еще-бы также с 6А13 наловчиться, было-бы вообще супер:) |
|
железо от РВРа турбо.
http://i011.radikal.ru/0806/cc/fb76714f316b.jpg -форса 450сс http://i057.radikal.ru/0806/33/200a8c707200.jpg -шатуны тонковаты http://i058.radikal.ru/0806/ac/5ddd0b56219d.jpg -Похож на тот, что выкладывал Николай (Коста) http://i006.radikal.ru/0806/a0/e6558b5a6b3b.jpg -блок скорее жив, чем мёртв...кажется |
моторчиг труповатый однако:)
кстати замерь плиз сопротивление форсунок...уж очень они на наши похожи... |
Если не сложно тисни в личку КАК...:bh:
а почему туповатый?:ah: |
Труповатый. От слова "труп".
|
сори...с первого раза про трупа не осилил...ну а что вы хотели?!-этот девайс уже 2 года разобранный лежит... Отмывать от пыли надо.
|
Гы-гы:D Тебе не повезло..... Это второй тип блока. Он редко встречается. Тебе головы ни от ЭВО ни от галанта не подойдут. Форсунки тож фигня..... но на всякий пожарный всетаки замерь сопротивление. Судя по поршням, цилиндрам пипец.... Отмывание не поможет:) Сожалею,но все это на помойку просится.
|
А нуко расскажи - а что насчет поршней?? что не так?
Да! И кстати подскажите кто в курсе пожалста, глядели в цЫлиндры свежего пепелаца, такая картина: на стенках отчетливый хон, на поршне отчетливый черный нагар как на старой советской сковородке, на клапане немного белых маленьких пупырышек тоже типа нагар. Это нормально для 30 тык пробега? Масло еще родное из япии. Хочу сразу залить 300V Power. Есть чтото что следует еще сделать/проверить? |
Судя по поршням у цилиндров износ пипец. На элипс надо померить....
|
А ты имеешь в виду вид в профиль) А по моей ситуации можешь чего сказать?
|
Нагар фигня, куда без него. На клапанах так и есть. Особенно на выпуске. Мож полирнуть голову, лишним уж точно не будет. Мож ремешок балансира новый прикупить. Скок народу на этом уже обжигались. Рвется, заскакивает под ремень грм и пипец......
|
где ты у вр-4 балансир нашёл ? :bj:
|
Речь о 4G63. Там их вообщето два. И кому смеяться-то?:D
|
всем :))) никогда незнаеш когда грибы действуют, а когда нет :D
|
Ну и как грибочки?:D:D
|
Сорри что запутал) вопрос был про 6А13.
Беру верко) вот такие вопросы) мотюль лежат последние банки у продавца - думаю брать его? |
нет не брать...в железных банках срок годности важен...
63 мотор всё же классный... но и 6А13ТТ тоже ничего:) готовить нужно учиться... |
| Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru