форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как я задушил гидрики... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6834)

Alexvr4 06.11.2009 01:15

Как я задушил гидрики...
 
Вообщем так: Лили я масло энеос 5-50 все 4 года. Потом мне кто-то посоветовал перейти на 10-60 от кастрола, попробовал, эффекта ноль. Тут я познакомился с Юрой белорусом. Отличный механик, он сказал как сделать так чтоб они замолчали: залил по его совету мягкую (именно мягкую!) промывку масла ликви моли 300гр

LIQUI MOLY Ol-Schlamm-Spulung - Мягкая промывка масляной системы.
Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки (артикул 1990). Они самые эффективные, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель непосредственно впроцессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100—300км, не особенно напрягая двигатель, иполучаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло изаливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям вподдоне ина клапанной крышке двигателя. Утаких присадок есть единственный маленький недостаток: не все российские водители способны ездить спокойно. Но это уже философия…

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Специально для сильно загрязненных бензиновых идизельных двигателей. Флакона объемом 300мл достаточно для двигателей собъемом масла до 5литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100—300км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло имасляный фильтр.

Далее, значит проехал я 300км, слил масло, залил промывочно масло!!! энеос 4л, проработал 15 минут, слил его (масло все равно было черное), залил масло энеос 5-50 с новым фильтром( кому что нравится) и гидрики приутихли но не сильно. Юра говорит есть способ чтоб они замолчали путем полировки и притирки алмазным пастой. Но до этого дело не дошло т.к. я решил почистить инжектор. Опять же по совету Юры чистили 2л Винса для инжектора ( не GDI) ( которое я продавал тут на форуме за 200р-1л), именно 2л а не 1л, как говорит Юра для наших движков надо 2л при давлении в системе 3 атмосферы ( я только смотрел как он это делал))). Сначала двигатель троился пердел ( у меня были перебои в работе двига, 1 свеча барахлила), но потом заработал ровно ( гавно все вычистилось). Отработал он весь винс и заглох. Свечи посмотрели, все как новые, даже не прогорели, не стали менять (обычно их меняют после чистки инжектора). Собрали все как было, завели и о чудо - мотор заработал ровно, ГИДРИКИ ЗАМОЛЧАЛИ!!! Юра сам удивился почему они замолчали, сказал что они наверное залегли просто. Главное что щас мотор шепчет, посмотрим что будет дальше.

По словам Юры, для моего двига надо 3 раза промыть мягкой промывкой чтоб вычистить всю грязь (видимо я плохое масло лил). А вообще он масло меняет каждые 10 тыс, используя ликви моли перед заменой масла. По крайней мере я теперь буду лить мягкую промывку каждые 5 тыс (чаще, т.к. хочу быстрее почистить движок, а потом буду масло менять каждые 10 тыс)

Если гидрики снова застучат - будем полировать алмазной пастой спецобразом. По словам Юры - после этого гидрики молчат долго. Время покажет, посмотрю как расход бенза упадет...Некоторые слышали как у меня стучали гидрики. Надеюсь кому-то это поможет.

Всем удачи...

В общем, почистил я на своей машине дроссельную заслонку полностью сняв ее и продув карбклинером, а также почистил инжектор. Машина поперла так что воздушный патрубок слетел, плохо видимо затянул )))

Enzo 06.11.2009 05:34

Вообще в каждом современном масле присутствует куча присадок, в том числе и моющая присадка, которая в процессе работы сама чистит двигатель и не дает образовываться нагарам и отложениям. Если у вас на вашем масле двигатель не чистится, стоит задуматься о его качестве.

Сергей Морозов 06.11.2009 11:04

мне помогла японская присадка. обошлась очень дорого, но гидрики заткнулись вообще.

sin-s 06.11.2009 11:05

На счет заткнулись гидрики. После 5 тыров расскажи. А так пока все ерундистика, потому как даже просто при смене масла, через какое-то время (около 500 км) они затыкаются сами по себе, а затем (через 1,5 тыра) просыпаются вновь.

Auditor 06.11.2009 11:32

Я долго думал на тему гидриков. Соображения приведу ниже. Сразу хочу оговориться, что на 100% правильность моих суждений я ни в коем случае не претендую... просто так эту проблему я вижу для себя.

У меня 2 галанта, один 6А13 атмо (SOHC), второй - VR-4 (6A13TT DOHC)
Гидрики на этих моторах разного типа, т.к. в разных местах устанавливаются.

На атмо 6А13 гидрик живет в рокере и его рабочая поверхность непосредственно открывает клапан. В рокерах сделаны циллиндрические колодцы, куда гидрик заходит идеально и плотно (зазор только для масляной пленки) и маслице попадает в него через рокер. У них проблема стука в том, что их как бы подкусывает на холодную. Этот стук исчезает с прогревом и у меня было примерно так: сменил масло - тишина тыщи 4 км, потом начинает несколько секунд стучать при холодном пуске и затыкается, по мере приближения к очередной замене масла (10 тык) стучат на холодную все дольше и дольше, но с прогревом затыкаются ВСЕГДА.

На веере ситуация другая. Там гидрик немного другой конфигурации, стоит он в голове и подпирает рокер (а не толкает клапан, как в атмо). Вот такое ощущение, что они перестают держать. Люфтят как суки и не держат давку: газу дал - тишина, сбросил - через несколько сек начинает простукивать дятел. Опять газу - опять тишина. Т.е. в принципе проблема скорее эстетического характера (тарахтение на хх), т.к. под нагрузкой зазоры в норме, т.е. повышенного износа пары рокер/клапан можно не опасаться.
Плюс на веере у меня совершенно иная ситуация с прогревом. Бывает стучит сразу после запуска (если машина под наклоном стояла), но чаще всего при запуске тишина, а по мере прогрева начинает стучать дятел (масло жиже после прогрева, а пока холодное и густое - гидрик его лучше удерживает)

PS по сабжу считаю, что железное 100%-е излечение от стука гидрикофф - их замена на новые.

BRIAN 06.11.2009 11:56

на сайте у мека было сказано ,что дятлы зависят и от нагара на клапанах.... а вот после промывки форсунок клапана чистятся....есть повод задуматься.

fifadoc 06.11.2009 11:56

меня лично заепли подделки всякие особенно кастрол, после каждой замены все больше и больше стук:(, промывки всякие тоже пробывал практически все, все это не надолго, один хер. коплю на новые гидр-ры

Auditor 06.11.2009 12:43

Хм
Серег, мне кажется - условия эксплуатации НАШИХ моторов не сильно способствуют образованию нагара на клапанах. Мы их *****им на оборотах 5-7 к, причем с регулярностью.

Вот скажи... прогар выпускных клапанов - частое явление на 6А13ТТ?
Если нет - тогда нагар это не наш случай.

BRIAN 06.11.2009 12:44

вроде небыло случсев прогара....на 63Т я сжигал:)

Enzo 06.11.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от fifadoc (Сообщение 136136)
меня лично заепли подделки всякие особенно кастрол, после каждой замены все больше и больше стук:(, промывки всякие тоже пробывал практически все, все это не надолго, один хер. коплю на новые гидр-ры

Сними с со своего нового 6А12ТТ, там как раз новые стоят! :D

shootNICK 06.11.2009 13:32

Вывод: чистить комплексно мотор химией всетаки полезно?

legnuman 06.11.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Alexvr4 (Сообщение 136059)
а потом буду масло менять каждые 10 тыс))

а сейчас меняем через 15-20 и удивляемся нагару и стуку??:D:D

shootNICK 06.11.2009 13:48

Ваще 10 тыщ дохера. Овощи и то некоторые через 7-8 меняют.

legnuman 06.11.2009 14:11

на турбе 5-7 надо...

shootNICK 06.11.2009 14:17

да 5 тыщ.

Auditor 06.11.2009 14:28

раз в 4500 меняю
масло выливается как гудрон

мне достался веер с грязненьким мотором, увы. Промываем-с...

Думаю к весне решусь на промывку шуммой или винсом... Потомушта стока какашек в турбовом моторе - не дело.

D. Jur 07.11.2009 00:40

ВО блин! Скоро масло менять, попробовать чтоль...
Главное чтоб хуже не стало.
А как моют Винсом, расскажите деревенским поподробнее. :)

Auditor 07.11.2009 02:23

винс - для прочистки форс (ну и клапанов видимо в какой-то мере)

К рейке подсоединяют автономный топливный насос, погруженный в емкость с винсом. Тачко заводится и молотит на хх, пока весь винс не выпьет. После этого меняются свечи и вперед (винс гробит свечки, особенно платину).

Все

Alexei 07.11.2009 07:56

Т.е. это плучается что форсы не надо сымать, а как турбины это переживают? и чистить нано именно на хх ? А Винс как полностью называется? Можно ли другим чем нить чистить?

eGOIST 07.11.2009 08:27

http://vr-4.ru/forum/showpost.php?p=45264&postcount=36

Alexvr4 07.11.2009 12:15

Как делал я: 2 шланга справа лицом к машине, видио топливопроводы, откручиваем, затыкаем болтиком 1 вроде ( делал не я ))) на второй подключаем емкость с 2л винса под давлением 3 атмосферы и заводим движок, Обороты держать холостые ( если двиг не заглохнет) или не выше 2000 чтоб турбы не работали. Первоначально двиг может заглохнуть из-за грязи еще не вымытой винсом, потому подымаю обороты до 2000 максимум. Через некоторое время опускаешь обороты до холостых, и если машина не глохнет, оставляй на 30 минут, пока винс весь не израсходуется. Потом 30 минут под давлением оставить.
Чистить можно чем угодно, но лучше винса наверное нет. У нас на работе чистят винсом )))

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....ighlight=wynns
http://www.forvardavto.ru/catalog/76/15194

Bartin 07.11.2009 13:13

А мы на работе LAVRом моем. 10-15 мин на холостых потом 10-15 стоит заглушенная откисает потом 10-15 мин на переменных оборотах. Знакомым мыл говарят помогло поехала лучше(ариста турбовая) себе мыл особово эффекта не почувствовал. На гидрики чета и внимания не обратил, переставали стычать или нет. http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ Помоему еще от бензина завист стук гидриков. У нас альянс и роснефть рулит вот на роснефти меньше тарабанят хз. От одного человека слышал что лучше вообще не мыть наше двигло а менять по раньше масло.

Alexvr4 07.11.2009 13:29

лавр - ЗАО НПО «Поликом" какой-то... похоже на то что наши бодяжат где-то... На винсе все на нерусском написано, проверено временем, из Германии, а тут.... лично я лавром не стал бы чистить.

Bartin 07.11.2009 13:35

Надо прокатиться по городу поискать винсовскую промывку. У нас оборудование винс а промывку лавра толкают. У вас продают ее? Или на заказ?

Alexvr4 07.11.2009 13:39

винс везде продают. А оборудование по моему копейки стоит. Надо только давление 3 атмосферы, на СТО обычно есть, шланги под давлением для гайковертов...

Bartin 07.11.2009 13:46

У нас спецальный аппарат жижу туда льешь подключаешь к нему обратку и подачу, выставляешь время, крутишь давление скока надо и все...

Alexvr4 07.11.2009 14:12

а время зачем выставлять? пусть работает пока весь не выработается винс

Butcher 07.11.2009 15:14

шож ты в посылку не положил? :)
 
Цитата:

Сообщение от Сергей Морозов (Сообщение 136114)
мне помогла японская присадка. обошлась очень дорого, но гидрики заткнулись вообще.

Колись какая. Хотя я сейчас наверное буду механически их чистить, но знать не помешает, тут еще один вр-4 есть, будем ему чистить.

D. Jur 07.11.2009 15:28

Да, Серег, как называется?

SMIRNOFF 07.11.2009 17:50

Сергей Морозов, очень интересно!!!:af:

kabuto_san 07.11.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 136071)
Вообще в каждом современном масле присутствует куча присадок, в том числе и моющая присадка, которая в процессе работы сама чистит двигатель и не дает образовываться нагарам и отложениям. Если у вас на вашем масле двигатель не чистится, стоит задуматься о его качестве.

Цитата:

Сообщение от sin-s (Сообщение 136115)

На счет заткнулись гидрики. После 5 тыров расскажи. А так пока все ерундистика, потому как даже просто при смене масла, через какое-то время (около 500 км) они затыкаются сами по себе, а затем (через 1,5 тыра) просыпаются вновь.

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 136186)
да 5 тыщ.

во-во! все верно.
чистилки бывают разные по принципу действия и могут ухудшить характеристики и даже сократить ресурс.
да еще не понятно,... какой-то дядя налил чего-то в бутылочку и продает как чистилку. Я не балуюсь присадками, насадками и прочими засадками.

Добавлено через 2 минуты
имхо единственные присадки актуальны у нас это при помощи которых готовят 98-й и зимний дизель.

Roma27 09.11.2009 03:10

Butcher, тоже лавром мыл. он, в отличии от винса, не убивает свечи.

Добавлено через 56 секунд
нагар на клапанах или седлах всяко есть, ибо после помывки у меня гидрики затыкаются.

D. Jur 09.11.2009 11:01

Где купить эту мягкую промывку, у нас в Саратове не нашел.

ALL EYEZ ON ME 09.11.2009 18:52

Читаю и не могу понять - как стук гидркокомпенсатаров может быть связан с загрезнённостью клапанов и сёдел?

fifadoc 09.11.2009 22:10

нифига себе вопросец то от владельца митсубиси
читай http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...0%D1%8B#p80384

ALL EYEZ ON ME 10.11.2009 12:15

Прочитал и?

Повторяю свой вопрос: - как стук гидркокомпенсатаров может быть связан с загрезнённостью клапанов и сёдел?

Aleks 10.11.2009 12:26

Вся та кака что на клапанах и седлах онаже и в гидриках, ну эт я так понимаю, хотя действительно что то я несу пургу.
Присоединяюсь к вопросу как это связано между собой?

Auditor 10.11.2009 14:48

ну вероятно имеется в виду такая степень загаженности седел, когда клапан закрывается настолько не до конца, что это расстояние не компенсируется гидриком (его просто "не хватает" по длине рабочего хода). Но вообще это полный ахтунг, мне жаль такой мотор и его хозяина... Прогорит же все к чертям

Roma27 11.11.2009 02:41

Auditor, жалеть не надо ни мотор, ни меня :)
за 2 года нифига не прогорело.
нагар не дает клапану сесть нормально, соответственно рокер давит на гидрик или не с той силой, или не под тем углом - я так это вижу.

ALL EYEZ ON ME 11.11.2009 09:38

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 137132)
ну вероятно имеется в виду такая степень загаженности седел, когда клапан закрывается настолько не до конца, что это расстояние не компенсируется гидриком (его просто "не хватает" по длине рабочего хода). Но вообще это полный ахтунг, мне жаль такой мотор и его хозяина... Прогорит же все к чертям

Вот это уже более логичный ответ! Но это как тошнить на машине нужно чтобы между клапанами и сёдлами такой нагар был! Я считаю что этот момент не имеет отношения к ВР-4.

legnuman 11.11.2009 11:49

не между клапаном и седлом, и между штоком клапана и направляющей. От говнобенза смолы оседают и клапан почуть зависает.
Читаю ЗаРулем - про многие модели пишут, что от говнобенза бывает клапан зависает и ему того - поршнем по башке. У нас хоть такого даже на джедаях не бывает.

Железный Хромец 11.11.2009 17:06

Братья автолюбители-залил я сегодня эту чудо химию от ЛиквиМоли....ну чтож стало заметно тише-факт!посмотрим что там дальше будет.(но полностью стук не пропал!!!)

ALL EYEZ ON ME 11.11.2009 17:23

Эту?

http://catalogue.liquimoly.ru/index....13&like_name=1

http://catalogue.liquimoly.ru/index....ownload=medium

Железный Хромец 11.11.2009 17:40

ага именно эту

Kraz 11.11.2009 17:43

А в первом посте речь вроде про эту...
http://www.avtozaryad.ru/content/207...qui%20Moly.jpg

Железный Хромец 11.11.2009 17:44

кстати ДА...но я именно стоп-шум залил

Kraz 11.11.2009 17:48

Этот стоп-шум заливал в предыдущего гала, эффекта не было..

Железный Хромец 11.11.2009 17:53

а у меня прям очень заметен был-шум упал резко

Alexvr4 11.11.2009 17:53

я заливал не стоп а ту что шпулунг ))) на 300км проезда, потом смена масла, ка описывал выше. Вы что то путаете... я описывал схему маслянной очистки двигателя и промывку инжектора. Гидрики у меня замолчали при промывке инжектора, а не при заливке ликви моли.

Железный Хромец 11.11.2009 17:56

надо поездить посмотреть,как через тысячу и более...я так понял его можно периодически подливать


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru