![]() |
|
Нужна ваша помощь по теме радиатора
Всем привет.
Не сложилось должной картины для разработки. Потому прошу помощи. 1) Какая толщина против штатных 28 мм поместится? - вариант с сердцевиной на 42 мм возможен - вариант с сердцевиной на 50 мм возможен 2) Нужны фото радиатора для АТ и данные: - диаметр трубок - длина трубок - базы выхода трубок (координаты относительно нижнего бачка - отступы от краев и т.п.) - фото нижней части АТ-радиатора подробные Получил сток-радиатор, но он под МТ. Более грамотно сделать радиатор под АТ, потому что не каждый ВР4вод ИМХО захочет раскошеливаться на отдельный кулер для трансмиссии. Считаю, что должен быть выбор. Те, у кого МТ, будут попросту заглушать трубки секции охлаждения АТ, это не проблема. Примерно так. ЗЫ - также было бы неплохо заиметь стоковые шланги радиатора, для их разработки в силиконе. ЗЫ1 - без этой информации разработка стоит, т.к. не хватает данных для создания доброкачественного полностью продуманного изделия. Заранее спасибо за мысли и подсказки. |
У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать. |
Демон, спс за инфо по толщине.
Плз, зафотай. Потом оформи эскиз в MS Paint.. Только надо сделать разметку на рисунке - чтобы мы могли выставить координаты трубок точно. Спасибо! Цитата:
|
зачем на автомат ставить толстый радиатор, это раз
зачем мне глушить трубки и терять эфективную площадь охлаждения, это два заливать туда масло, похоже на колхоз... тебе не все ли равно хотят автоматные пользователи ставить радиатор или нет... я например с лишними трубками брать не буду Ж) ps. давайте ваяйте быстрее время жмет... |
А вот всеж лучше сделать отдельный радиатор для кпп, раз делать эффективные решения, они должны быть действительно эффективными.
п.с. хочу защиту навсю морду из чегонибудь легкого и прочного. |
Дяди, не обижайтесь, но вы несете ерунду.
Просто познакомтесь с конструкцией радиатора как такового поглубже, чем знакомы по факту. И тогда поймете, что АТ-тип никак не отнимает полезную площадь сердцевины. Ну просто никак. О каком заливе масла идет речь - тем более не понятно. К трубкам стыкуются шланги АКПП, по ним осуществляется циркуляция. Нет АКПП - нет циркуляции. Резервуар циркуляции масла АКПП с контуром по ОЖ никак не совмещен, теплообмен происходит через стенки. Нет АКПП - нет ничего, резервуар просто пустует. Заглушать трубки надо только для того, чтобы в них дерьмо не летело. Мне не все равно. Продукт д.б. грамотным и максимально отвечающим нуждам покупателя. Из-за горстки МКПП-машин лишать АКПП-машины продукта - неверно. Чтобы на ВР4 делать и МТ-тип, и АТ-тип, ВР4 для начала надо превратиться в Субару, которых как грязи. Для горстки машин плодить номенклатуру - идиотизм. Никогда не задумывались, почему на ВР4 у брэндов нихрена нет? Подскажу - именно из-за того, что на горстку машин (в сравнении с Эво или Импрезами и т.п.) разрабатывать что-то просто невыгодно для гигантов. Нереал, не в тему реально. Не обижайся, но мне нужны ответы на поставленнные вопросы, а не мысли про то, как нам деталь разработать в той категории продуктов, где мы собаку съели :) Если такой вумный - сделай себе свой радиатор и радуйся :) Кеммлер, не понял о чем ты. |
интересней поиметь контур для охлаждения масла< только не с штуцерами на шланг (как сток) а с креплениями под banjo, дабы на мехе выводить туда охладление масла двигателя или коробки... где давка повыше чуть
|
Каталан, можно сделать, но только если так:
- ты даешь спеки штатных банджо-наконечников, сидящих на шлангах вывода масла с МКПП на сток-машине (диаметр банджо внутренний + спеки резьбы на банджо-болтах, которыми на сток-шлангах МКПП идет прихват к резьбовым стокового маслокулера) - мы в резервуаре под охлаждение масла делаем 2 дырки с резьбой, под эти наконечники; АТ-юзеры оставляют в этих дырках болты-заглушки, фанаты типа тебя в эти дырки прикручивают банджики стоковых шлангов. Но все это сомнительно, т.к. более чем уверен, что стоковый теплообменник на МКПП-машинах более эффективен будет, чем резервуар на радиаторе. |
у нас на стоке его нет, только у эво
да и хотя совмещать наверное не стоит, только подогревать будет масло лучше отдельный |
Каталан, а в стоке на МКПП как выполнено охл. масла? Змеевичок или трубки? Или бублик на корпусе?
Раскажи для ликбеза, плз. Маслокулер-кит на МКПП (и АКПП тоже) - совершенно не проблема. Молча. Есть такое. |
Будет мешаться вставлять турбины.
|
Что будет мешаться? Не понял.
|
нет ни укого охлодения мкпп... а 6 ст эво сами колхозят, используют сливную и заливную пробки....+насос радиатор
|
Понятно. А у сток-КПП нет своего насоса?
|
Цитата:
|
42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры. Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать. По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см. Замерьте стоковые по высоте, разница удивит. Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие). Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант. Так что проблем особых не вижу. |
Прохор, тогда вопрос: где взять тонкие карлсоны? Это те, которые ты поставляешь?
У нас там два вентилятора стоит, один толстый, другой тонкий (толщину, правда, не скажу). |
Производительные карлссоны можно на маслокулеры изготовить? Просто место для автоматных кулеров вроде нашли, вопрос в вентиляторах, которые там не загнутся.
Объем радитора с допсекцией и без будет отличаться? |
На маслокулеры юзают 7-ми дюймовые венты, проблем нет. Стойкость броневая, не загнутся.
Объем радиатора по сердцевине отличаться не будет. Эдвард, да, можно и у нас взять. Ценник смешной, качество лучше брэндового, потому что мы по крупицам их разрабатывали, по сути это мутант между Спал и Мишимото + пара апгрейдов, которых нет ни у Спала, ни у Мишимото. |
Прохор, а стоить эти карлсоны сколько будут?
|
Если карлссоны идут отдельно, то дороже, чем если они часть узла какого-то.
Отдельно - 40 баксов шт., в 3 раза дешевле Спал. В наборе с чем-то - дешевле. Например, 2 вента на радиатор отдельно - 40*2 = 80. 2 вента на радиатор в составе кита (радиатор, пластина, венты) уже 50 баксов за пару. Примерно так. Я только за, давайте разработаем маслокулер-кит КПП спецом для ВР-4. Если интересно, то пишите. Начнем научную дискуссию, промеры и т.п. |
АКПП?
|
Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.
Добавлено через 6 минут Фото нижнего бачка АКПП-радиатора сток все еще нужны! |
Цитата:
|
С электропомпой.
Фото ждем-с. |
фотоже есть на форуме радиатора для АКПП...
Добавлено через 9 минут http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR212455.JPG Добавлено через 26 секунд я думаю расстояние можно посчитать:) |
Спс!
Но этих данных мало...Надо диаметры и длину трубок еще. Добавлено через 24 минуты Спс! Остлось теперь данные по диаметру внеш-внутр. трубок и по длине трубок. И все ок будет тогда. |
Прохор,
Я фиг знает: у меня уже куплен от механники. Осталось купить куллер для АКПП. Тогда смогу снять стоковый, обмерить, сфотографировать. А вообще, возможно, у кого-нибудь есть стоковый. |
Старшина, машина не нужна. Нужно просто снять диаметры трубок.
Мож тупо заглянешь к маляру и сделаешь промер? Там делов на 2 минуты. Добавлено через 32 секунды Не надо чертить координаты даже, уже сняли мы их. Просто диаметры трубок - внутр. и внеш. |
Диаметр трубок входа-выхода ОЖ, автомата?
Сделаю, но только на выходных, т.е. не раньше вторника. Сейчас я в режиме работа-дом-работа:( |
А какие будут приемущества посравнению с этим?
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3058 И сколько лишних килограмм охлаждайки придётся на носу таскать? |
Лишних кило ОЖ будет примерно столько: Стокове число кг ОЖ * 1,55
Тупо подставлять по формуле. От указанного по ссылке будет отличаться: - унифицированностью под тип коробки - пойдет и для АТ, и для МТ (МТ-юзеры просто не подключают к трубкам трансмиссию) - гарантированно двухядерной сердцевиной (хотя и те могут быть двухядерными, я не знаю) - гарантированным достаточным рабочим давлением - ценой - у указанного по ссылке в зав-ти от курса доллара она колеблется в рамках 315-360 долларов; у нашего при большем функционале она не будет выше 290, а может и ниже! |
|
Отлично!
Диаметр трубки - 8 мм, внутренний - 6 мм. |
375мм*715мм*42мм - итоговые спеки по размерам сердцевины.
Координаты выхода трубок и длины установлены, все, запускаем разработку. Добавлено через 14 часов 28 минут Тэкс, вот цена итоговая - 270 баксов за 1 радиатор. За дополнительные 100 баксов - монтажная пластина и тонкие мощные венты. За подробностями в лс. |
Фото монтажной пластины и вентов (опция к радиатору).
|
Монтажная пластина плоская?
|
Естественно.
Компактность радиатора в сборе улучшается с ней и тонкими вентами. |
У стока ввиде воронки..
Вытяжка частичная? в районе работы ветнилятора? |
В виде воронки сами диффузоры вентов.
Потому все работает также. Обслуживается почти вся площадь сердцевины. Обрати внимание, что на стоке второй вент меньше размером и покрывает совсем небольшой кусочек (кондейный). Тут оба по максимуму вписаны в поверхность сердцевины. 30 см. диаметр. |
да нет..в стоке у нас покрытие полное...т.к. именно "воронка" закрывает даже ту часть, что непокрывают сами вентиляторы и отсос:) происходит со всего радиатора...Это не считая того, что в ходу продувается весь радиатор,а не только та часть что открыта..с глухой железкой на ходу весь радаитор не продувается точно:(
поэтому уж лучше крепить радиаторы по "колхозному"....или подпилить сток, как я :) |
Прохор, я вот чет не пойму, как продуваться то все будет, если пластина сплошная?
|
Я думаю вместо пластины можно будет использовать 4 крепких стальных прута которые будут крепиться к самому радиатору как сверху-вниз так и слева-направо.
Добавлено через 14 минут Точнее не 4 а 6 ___|___|____|___|___ ...|...|....|...|... ___|___|____|___|___ ...|...|....|...|... Добавлено через 1 минуту ___|___|____|___|___ .....|.....|......|.....|..... ___|___|____|___|___ .....|.....|......|.....|..... |
Все понятно..
для зимы хорошо..:D |
вообще смысла нет трогать "кондейный" вентилятор, он не мешает турбинам никак...хотя у меня и он подпилен:)
|
Я вот просто не вижу смысла в таком толстом радиаторе. Разве у кого-нибудь из вас хоть раз в жизни перегревался двигатель на стоковом радиаторе? Я у нас летом после отжига при температуре окражующей среды 35 градусов в тени оставлял машину заведённой под солнцем с включённым радиатором и уходил в магазин на 15 минут - никаких проблем!
|
Прохор, вопрос.
Мы тут бублики по-тихоньку переделываем и линейное давление поднимаем в АКПП, что неизбежно приведет к адскому росту температуры жижи АКПП. Стоковый радиатор даже с охлаждением при стоковых параметрах не шибко справляется, т.к. контур для жижи АКПП очень маленький: в Мячково, да даже при жестком отжиге по городу летом, "коробка" начинает моргать перегревом. Как с этим обстоит дела в том радиаторе, который ваяете вы? Контур для жижи АКПП увеличен и на сколько? |
Брайн, просто в paint рисовать не охота было, на форум фотки крепить в лом. Что-то приблизительное смог нарисовать лишь на третий раз.
Эд, в стоке трубка ровно входит в нижнюю часть радиатора и сразу так же выходит? А что если змеевик вместо прямой трубы сделать чтобы удлиннить растояние охлаждаемой трубки? |
ALL EYEZ ON ME, я тебя понял:) просто смотрелось забавно, да ещё и три раза...
Добавлено через 1 минуту Edward, пох на штатный змеевик, несмотря на то, что теплообменник жидкость/жидкость выше чем жидкость воздух, всё равно того, что в рабиаторе мало:( не даром на айртреке стоит только доп радиатор как и на эво....вешать доп секцию придётся в любом случае. |
ALL EYEZ ON ME, но температура под 100 тоже ненужна, в Мячкоко многие из нас греются...
|
| Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru