форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Алюминиевый Радиатор ОЖ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6862)

il matto 29.10.2008 00:44

Нужна ваша помощь по теме радиатора
 
Всем привет.

Не сложилось должной картины для разработки. Потому прошу помощи.

1) Какая толщина против штатных 28 мм поместится?
- вариант с сердцевиной на 42 мм возможен
- вариант с сердцевиной на 50 мм возможен

2) Нужны фото радиатора для АТ и данные:
- диаметр трубок
- длина трубок
- базы выхода трубок (координаты относительно нижнего бачка - отступы от краев и т.п.)
- фото нижней части АТ-радиатора подробные

Получил сток-радиатор, но он под МТ.
Более грамотно сделать радиатор под АТ, потому что не каждый ВР4вод ИМХО захочет раскошеливаться на отдельный кулер для трансмиссии. Считаю, что должен быть выбор. Те, у кого МТ, будут попросту заглушать трубки секции охлаждения АТ, это не проблема.

Примерно так.

ЗЫ - также было бы неплохо заиметь стоковые шланги радиатора, для их разработки в силиконе.

ЗЫ1 - без этой информации разработка стоит, т.к. не хватает данных для создания доброкачественного полностью продуманного изделия.

Заранее спасибо за мысли и подсказки.

.::Demon::. 29.10.2008 01:12

У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.

il matto 29.10.2008 01:41

Демон, спс за инфо по толщине.
Плз, зафотай.
Потом оформи эскиз в MS Paint..
Только надо сделать разметку на рисунке - чтобы мы могли выставить координаты трубок точно.

Спасибо!

Цитата:

Сообщение от .::Demon::. (Сообщение 64317)
У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.


neureal 29.10.2008 08:15

зачем на автомат ставить толстый радиатор, это раз
зачем мне глушить трубки и терять эфективную площадь охлаждения, это два
заливать туда масло, похоже на колхоз...
тебе не все ли равно хотят автоматные пользователи ставить радиатор или нет...

я например с лишними трубками брать не буду Ж)

ps. давайте ваяйте быстрее время жмет...

shootNICK 29.10.2008 08:43

А вот всеж лучше сделать отдельный радиатор для кпп, раз делать эффективные решения, они должны быть действительно эффективными.

п.с. хочу защиту навсю морду из чегонибудь легкого и прочного.

il matto 29.10.2008 08:59

Дяди, не обижайтесь, но вы несете ерунду.
Просто познакомтесь с конструкцией радиатора как такового поглубже, чем знакомы по факту.
И тогда поймете, что АТ-тип никак не отнимает полезную площадь сердцевины.
Ну просто никак.
О каком заливе масла идет речь - тем более не понятно. К трубкам стыкуются шланги АКПП, по ним осуществляется циркуляция. Нет АКПП - нет циркуляции.
Резервуар циркуляции масла АКПП с контуром по ОЖ никак не совмещен, теплообмен происходит через стенки. Нет АКПП - нет ничего, резервуар просто пустует.
Заглушать трубки надо только для того, чтобы в них дерьмо не летело.

Мне не все равно.
Продукт д.б. грамотным и максимально отвечающим нуждам покупателя. Из-за горстки МКПП-машин лишать АКПП-машины продукта - неверно.

Чтобы на ВР4 делать и МТ-тип, и АТ-тип, ВР4 для начала надо превратиться в Субару, которых как грязи. Для горстки машин плодить номенклатуру - идиотизм.
Никогда не задумывались, почему на ВР4 у брэндов нихрена нет? Подскажу - именно из-за того, что на горстку машин (в сравнении с Эво или Импрезами и т.п.) разрабатывать что-то просто невыгодно для гигантов.

Нереал, не в тему реально.
Не обижайся, но мне нужны ответы на поставленнные вопросы, а не мысли про то, как нам деталь разработать в той категории продуктов, где мы собаку съели :)
Если такой вумный - сделай себе свой радиатор и радуйся :)

Кеммлер, не понял о чем ты.

catalan 29.10.2008 09:27

интересней поиметь контур для охлаждения масла< только не с штуцерами на шланг (как сток) а с креплениями под banjo, дабы на мехе выводить туда охладление масла двигателя или коробки... где давка повыше чуть

il matto 29.10.2008 09:56

Каталан, можно сделать, но только если так:

- ты даешь спеки штатных банджо-наконечников, сидящих на шлангах вывода масла с МКПП на сток-машине (диаметр банджо внутренний + спеки резьбы на банджо-болтах, которыми на сток-шлангах МКПП идет прихват к резьбовым стокового маслокулера)

- мы в резервуаре под охлаждение масла делаем 2 дырки с резьбой, под эти наконечники; АТ-юзеры оставляют в этих дырках болты-заглушки, фанаты типа тебя в эти дырки прикручивают банджики стоковых шлангов.

Но все это сомнительно, т.к. более чем уверен, что стоковый теплообменник на МКПП-машинах более эффективен будет, чем резервуар на радиаторе.

catalan 29.10.2008 09:58

у нас на стоке его нет, только у эво

да и хотя совмещать наверное не стоит, только подогревать будет масло
лучше отдельный

il matto 29.10.2008 10:20

Каталан, а в стоке на МКПП как выполнено охл. масла? Змеевичок или трубки? Или бублик на корпусе?
Раскажи для ликбеза, плз.

Маслокулер-кит на МКПП (и АКПП тоже) - совершенно не проблема. Молча. Есть такое.

Yuri_vr4 29.10.2008 10:47

Будет мешаться вставлять турбины.

il matto 29.10.2008 10:51

Что будет мешаться? Не понял.

BRIAN 29.10.2008 10:51

нет ни укого охлодения мкпп... а 6 ст эво сами колхозят, используют сливную и заливную пробки....+насос радиатор

il matto 29.10.2008 11:10

Понятно. А у сток-КПП нет своего насоса?

Yuri_vr4 29.10.2008 11:17

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 64367)
Что будет мешаться? Не понял.

Боюсь толстый радиатор сильно уменьшит место для не стоковой передней турбины

il matto 29.10.2008 11:52

42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры.
Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать.
По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см.
Замерьте стоковые по высоте, разница удивит.
Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие).
Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант.

Так что проблем особых не вижу.

Edward 29.10.2008 11:57

Прохор, тогда вопрос: где взять тонкие карлсоны? Это те, которые ты поставляешь?
У нас там два вентилятора стоит, один толстый, другой тонкий (толщину, правда, не скажу).

iib 29.10.2008 12:02

Производительные карлссоны можно на маслокулеры изготовить? Просто место для автоматных кулеров вроде нашли, вопрос в вентиляторах, которые там не загнутся.

Объем радитора с допсекцией и без будет отличаться?

il matto 29.10.2008 12:15

На маслокулеры юзают 7-ми дюймовые венты, проблем нет. Стойкость броневая, не загнутся.

Объем радиатора по сердцевине отличаться не будет.

Эдвард, да, можно и у нас взять. Ценник смешной, качество лучше брэндового, потому что мы по крупицам их разрабатывали, по сути это мутант между Спал и Мишимото + пара апгрейдов, которых нет ни у Спала, ни у Мишимото.

D. Jur 30.10.2008 10:14

Прохор, а стоить эти карлсоны сколько будут?

il matto 30.10.2008 10:31

Если карлссоны идут отдельно, то дороже, чем если они часть узла какого-то.
Отдельно - 40 баксов шт., в 3 раза дешевле Спал.
В наборе с чем-то - дешевле. Например, 2 вента на радиатор отдельно - 40*2 = 80.
2 вента на радиатор в составе кита (радиатор, пластина, венты) уже 50 баксов за пару.
Примерно так.

Я только за, давайте разработаем маслокулер-кит КПП спецом для ВР-4.
Если интересно, то пишите. Начнем научную дискуссию, промеры и т.п.

Yuri_vr4 30.10.2008 10:48

АКПП?

il matto 30.10.2008 11:17

Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.

Добавлено через 6 минут
Фото нижнего бачка АКПП-радиатора сток все еще нужны!

Yuri_vr4 30.10.2008 12:00

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 64509)
Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.

с насосом?

il matto 30.10.2008 12:07

С электропомпой.
Фото ждем-с.

BRIAN 30.10.2008 19:18

фотоже есть на форуме радиатора для АКПП...

Добавлено через 9 минут
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR212455.JPG

Добавлено через 26 секунд
я думаю расстояние можно посчитать:)

il matto 30.10.2008 22:54

Спс!

Но этих данных мало...Надо диаметры и длину трубок еще.

Добавлено через 24 минуты
Спс!

Остлось теперь данные по диаметру внеш-внутр. трубок и по длине трубок.
И все ок будет тогда.

Edward 01.11.2008 22:28

Прохор,
Я фиг знает: у меня уже куплен от механники.
Осталось купить куллер для АКПП.
Тогда смогу снять стоковый, обмерить, сфотографировать.
А вообще, возможно, у кого-нибудь есть стоковый.

il matto 01.11.2008 22:46

Старшина, машина не нужна. Нужно просто снять диаметры трубок.
Мож тупо заглянешь к маляру и сделаешь промер?
Там делов на 2 минуты.

Добавлено через 32 секунды
Не надо чертить координаты даже, уже сняли мы их. Просто диаметры трубок - внутр. и внеш.

Starshina06 01.11.2008 22:53

Диаметр трубок входа-выхода ОЖ, автомата?
Сделаю, но только на выходных, т.е. не раньше вторника. Сейчас я в режиме работа-дом-работа:(

Yuri_vr4 02.11.2008 10:01

А какие будут приемущества посравнению с этим?
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3058
И сколько лишних килограмм охлаждайки придётся на носу таскать?

il matto 04.11.2008 00:37

Лишних кило ОЖ будет примерно столько: Стокове число кг ОЖ * 1,55
Тупо подставлять по формуле.

От указанного по ссылке будет отличаться:
- унифицированностью под тип коробки - пойдет и для АТ, и для МТ
(МТ-юзеры просто не подключают к трубкам трансмиссию)
- гарантированно двухядерной сердцевиной (хотя и те могут быть двухядерными, я не знаю)
- гарантированным достаточным рабочим давлением
- ценой - у указанного по ссылке в зав-ти от курса доллара она колеблется в рамках 315-360 долларов; у нашего при большем функционале она не будет выше 290, а может и ниже!

.::Demon::. 06.11.2008 02:00

http://img119.imageshack.us/img119/686/cimg3402bg6.jpg
http://img119.imageshack.us/img119/c...jpg/1/w800.png

il matto 06.11.2008 04:01

Отлично!

Диаметр трубки - 8 мм, внутренний - 6 мм.

il matto 06.11.2008 20:03

375мм*715мм*42мм - итоговые спеки по размерам сердцевины.
Координаты выхода трубок и длины установлены, все, запускаем разработку.

Добавлено через 14 часов 28 минут
Тэкс, вот цена итоговая - 270 баксов за 1 радиатор.
За дополнительные 100 баксов - монтажная пластина и тонкие мощные венты.
За подробностями в лс.

il matto 07.11.2008 12:50

Фото монтажной пластины и вентов (опция к радиатору).

Sergey 07.11.2008 13:05

Монтажная пластина плоская?

il matto 07.11.2008 13:09

Естественно.
Компактность радиатора в сборе улучшается с ней и тонкими вентами.

Sergey 07.11.2008 13:12

У стока ввиде воронки..
Вытяжка частичная? в районе работы ветнилятора?

il matto 07.11.2008 13:29

В виде воронки сами диффузоры вентов.
Потому все работает также.
Обслуживается почти вся площадь сердцевины.
Обрати внимание, что на стоке второй вент меньше размером и покрывает совсем небольшой кусочек (кондейный).
Тут оба по максимуму вписаны в поверхность сердцевины.
30 см. диаметр.

BRIAN 07.11.2008 14:40

да нет..в стоке у нас покрытие полное...т.к. именно "воронка" закрывает даже ту часть, что непокрывают сами вентиляторы и отсос:) происходит со всего радиатора...Это не считая того, что в ходу продувается весь радиатор,а не только та часть что открыта..с глухой железкой на ходу весь радаитор не продувается точно:(
поэтому уж лучше крепить радиаторы по "колхозному"....или подпилить сток, как я :)

D. Jur 07.11.2008 15:25

Прохор, я вот чет не пойму, как продуваться то все будет, если пластина сплошная?

ALL EYEZ ON ME 07.11.2008 16:09

Я думаю вместо пластины можно будет использовать 4 крепких стальных прута которые будут крепиться к самому радиатору как сверху-вниз так и слева-направо.

Добавлено через 14 минут
Точнее не 4 а 6

___|___|____|___|___
...|...|....|...|...
___|___|____|___|___
...|...|....|...|...

Добавлено через 1 минуту
___|___|____|___|___
.....|.....|......|.....|.....
___|___|____|___|___
.....|.....|......|.....|.....

Sergey 07.11.2008 16:09

Все понятно..
для зимы хорошо..:D

BRIAN 07.11.2008 16:09

вообще смысла нет трогать "кондейный" вентилятор, он не мешает турбинам никак...хотя у меня и он подпилен:)

ALL EYEZ ON ME 07.11.2008 16:12

Я вот просто не вижу смысла в таком толстом радиаторе. Разве у кого-нибудь из вас хоть раз в жизни перегревался двигатель на стоковом радиаторе? Я у нас летом после отжига при температуре окражующей среды 35 градусов в тени оставлял машину заведённой под солнцем с включённым радиатором и уходил в магазин на 15 минут - никаких проблем!

Edward 07.11.2008 16:12

Прохор, вопрос.
Мы тут бублики по-тихоньку переделываем и линейное давление поднимаем в АКПП, что неизбежно приведет к адскому росту температуры жижи АКПП. Стоковый радиатор даже с охлаждением при стоковых параметрах не шибко справляется, т.к. контур для жижи АКПП очень маленький: в Мячково, да даже при жестком отжиге по городу летом, "коробка" начинает моргать перегревом.
Как с этим обстоит дела в том радиаторе, который ваяете вы? Контур для жижи АКПП увеличен и на сколько?

ALL EYEZ ON ME 07.11.2008 16:15

Брайн, просто в paint рисовать не охота было, на форум фотки крепить в лом. Что-то приблизительное смог нарисовать лишь на третий раз.

Эд, в стоке трубка ровно входит в нижнюю часть радиатора и сразу так же выходит? А что если змеевик вместо прямой трубы сделать чтобы удлиннить растояние охлаждаемой трубки?

BRIAN 07.11.2008 16:18

ALL EYEZ ON ME, я тебя понял:) просто смотрелось забавно, да ещё и три раза...

Добавлено через 1 минуту
Edward,
пох на штатный змеевик, несмотря на то, что теплообменник жидкость/жидкость выше чем жидкость воздух, всё равно того, что в рабиаторе мало:( не даром на айртреке стоит только доп радиатор как и на эво....вешать доп секцию придётся в любом случае.

Sergey 07.11.2008 16:30

ALL EYEZ ON ME, но температура под 100 тоже ненужна, в Мячкоко многие из нас греются...


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru