![]() |
Воздух в системе охлаждения
FAQ смотрел, поиск по форуму тоже использовал - такую тему не нашёл. Собственно вопрос - как выгнать воздух из системы охлаждения? На предидущем БМВ над термостатом был болт-краник. Открыл болт и ждёшь пока не польётся ОЖ, потом закрываешь и воздуха в системе не остаётся. На ВР такой болт найти не смог а в системе явно есть воздух потому как воздух из печки дуёт тёплый а при вхождении в поворот он становится горячим.
|
на корпусе термостата тоже есть болтик...
Добавлено через 1 минуту да только у нас и так всё выходит. |
У нас на корпусе термостата болтик?
|
Цитата:
|
|
деталь номер 10113...
дальше сам надеюсь.... |
Понял, попробую стравить воздух через него.
|
очень хорошо выходит
|
Там даже возле болтика надписи есть какието если не ошибаюсь!!!!:)
|
Открыл стравливающий воздух болт на термостате, дождался пока польётся ОЖ, закрыл. В радиаторе и расширительном бачке уровень ОЖ в норме. Печка греть стала хуже а может на улице холоднее стало, не пойму. При повороте налево из печки сразу начинает дуть горячий воздух а так только тёплый. Как ещё воздух стравить уже незнаю :(
|
так мож долить надо чутка ?
|
Говорю же, уровень в норме. У меня подозрение что между радиатором двигатели и радиатором печки есть место т.е. точка которая распологается выше обоих радиаторов и воздух именно там и стоит и не хочет стравливаться сцуко :(
|
на горку заедь...
|
Сколько градусов?
|
90:D, ну чтоб радиатор был выше точки твоего подозревания, хотя никогда проблем не было.
При заливании радиатор печки открой и погонять газиком, чтоб воздух везде вышел... |
Поеду искать 45-ти градусный подъём :) "Открой радиатор печки" ты наверное имеешь ввиду краник? Т.е. макс. температуру на климате?
|
ага,странно что ты сразу этого не делал когда менял....в инструкции об этом есть упоминания....
|
Цитата:
|
Кто-нибудь знает направление движения ОЖ в радиаторе печки? По капотом 2 шланга входят в радиатор печки, один верхний, другой нижний. В какой из них втекает ОЖ а из какого вытекает?
|
Если не секрет-зачем? :)
|
Чтобы отсоединить тот из которого вытекает и стравить через него воздух.
Добавлено через 51 минуту На рисунке видно что верхняя часть радиатора и одного из шлангов находится выше чем сами патрубки ОЖ. Предполагаю что воздушная пробка прячется именно там: http://catalog.gt-parts.ru/_catalog_..._0103H9AD7.png |
вот занудный:) заедь куданибудь,что б морда выше жопы была.
|
Заехал уже, подъём градусов 30, мотор заведён, печка на полную, открыл крышку радиатора, погазовал - пузырьки замечены не были, печка всё так же не греет :(
|
Термостат полу-ёк?
Где-то внутри затык? |
а шланги на печку оба горячие?
|
Цитата:
Кран печки вручную пробовал открывать/закрывать? Если жарить на больших оборотах, то всё равно не дует горячим? |
а ты незадумывался над возможно пробитой прокладке под одной из голов?
у меня на овоще когда маленько прокладку пробило то выхлопные газы шли в систему охлаждения и тож печка почти не грела, я и радиатор печки мыл и воздух стравливать заипался, а потом увидел что у меня в расширительном бачке чуть бурлит, поменял прокладку под головой и все прошло. Пы.Сы. антифриз в масло не бежал, только выхлоп в сис. охлаждения |
На 13-м моторе стальная прокладка... Плохо представляю как ее пробить можно.
|
sir_valentine, ну у меня на 4G93 тож в оригинале метализированная прокладка была, однако факт есть факт.
Пы.Сы. открыть капот и поглядеть бурлит расширитель или нет думаю особого труда и навыка не требует. |
прокладки голов это болезнь многих, независимо от того как то это представлят :D
|
а зачем чего то "пробивать" - и многослойная металлическая "усаживается"
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вручную не пробывал. Как это? Если жарить или поднимать обороты механически типтроником то естественно воздух греется. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел в Рольфовском мануале, но крана не нашёл. Есть у нас такие вот управляемые элементы: - Эл. двигатель заслонки рециркуляции воздуха - Эл. двигатель заслонки подачи воздуха - Эл. двигатель заслонки смешения потоков воздуха Получается, что на наших машинах горячая ОЖ всегда циркулирует через радиатор отопителя, и только мы потоки воздуха пускаем либо через него, либо в обход? :bn: |
Относительно первой части поста, как бы фантастично это не было но поверь мне это именно так!
Относительно второй части, думаю ты прав ибо даже летом ощущаешь жаркий воздух в ногах, т.е. ОЖ не перекрывается, а только воздушный поток. |
Мурад! У тебя походу проблема в заслонке которая внутри печки ( в салоне) . Воздух не идет через радиатор печки, заслонка походу у тебя поветру болтается. Подругому обьяснить " тепло в повороте" просто нереально!
|
В таком случае заслонка перпендикулярно машине стоит?
|
Она помойму после кондея сразу стоит. Сними ящик перчаточный и посмотри как работают сервоприводы. Мож тяга слетела! Опаньки! Тебе-же руль перекидывали! Мож че недокрутили ? В любом случае проверь сервоприводы и тяги к заслонкам.:laie007:
|
Проверю, а печка в том году дула так что переделка не в счёт.
|
дует и не греет, это разные вещи...
|
а я тоже почему-то подумал, что грузины не самый педантичный народ. посадили че-нить на герметик, а через год оно отпало...
|
Ок, дуло всегда. В прошлом году горячим воздухом а в этом тёплым.
Мне тут один чел мысль подкинул что густой антифриз тоже может плохо проходить через радиатор и как вариант она будет плохо греть. Что скажете? У меня практически чистый антифриз в машине не разбавленный. |
Зачем ты чистый антифриз льёшь?? :ai:
Цитата:
|
нельзя высокой концентрации антифриз лить! ушатать может все прокладки в местах контакта и еще отложений наделать.
|
практекам можно :D
|
Зачем лью чистый антифриз? Ну как бы это сказать, чтобе метал меньше ржавел и температура кипения была высокой.
|
Не знаю как на ВРке а на остальных машинах (имею ввиду субару), если есть воздух в системе то он образует воздушную пробку и тем самым затрудняет церкуляцию ОЖ в системе. При этом возникают следующие проблемы: машина грееца, ОЖ при открытой пробке радиатора выливается через верх, печка дует практически холодным. Я думаю что проблемка не изза воздуха.
|
Ну чтож, попробую разбавить антифриз.
|
Мурад! Я канеч звиняюсь ! Ты гдето умный , а гдето - тупишь не вмеру! Антифриз можно и разбавить, (ток походу у тебя и так уже готовый раствор залит), Че - не судьба руками поработать? Процентов на сто двадцать, что проблема со слетевшей тяге к сервоприводу заслонкой. П.с.- При живой помпе воздух из системы выганяет оч быстро. ( Энт вам не зубару! )
|
Руками поработаю на праздниках а сейчас ночью с работы выхожу и гаража нет :(
|
| Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru