форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Воздух в системе охлаждения (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7035)

ALL EYEZ ON ME 25.11.2009 14:53

Воздух в системе охлаждения
 
FAQ смотрел, поиск по форуму тоже использовал - такую тему не нашёл. Собственно вопрос - как выгнать воздух из системы охлаждения? На предидущем БМВ над термостатом был болт-краник. Открыл болт и ждёшь пока не польётся ОЖ, потом закрываешь и воздуха в системе не остаётся. На ВР такой болт найти не смог а в системе явно есть воздух потому как воздух из печки дуёт тёплый а при вхождении в поворот он становится горячим.

BRIAN 25.11.2009 14:55

на корпусе термостата тоже есть болтик...

Добавлено через 1 минуту
да только у нас и так всё выходит.

ALL EYEZ ON ME 25.11.2009 14:57

У нас на корпусе термостата болтик?

BRIAN 25.11.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 140589)
на корпусе термостата тоже есть болтик...

тут не по русски написано?

ALL EYEZ ON ME 25.11.2009 15:03

Где здесь?

http://catalog.gt-parts.ru/_catalog_..._120500338.png

BRIAN 25.11.2009 15:12

деталь номер 10113...
дальше сам надеюсь....

ALL EYEZ ON ME 25.11.2009 15:19

Понял, попробую стравить воздух через него.

Sergey 25.11.2009 15:29

очень хорошо выходит

crazyd 28.11.2009 14:01

Там даже возле болтика надписи есть какието если не ошибаюсь!!!!:)

ALL EYEZ ON ME 25.12.2009 09:03

Открыл стравливающий воздух болт на термостате, дождался пока польётся ОЖ, закрыл. В радиаторе и расширительном бачке уровень ОЖ в норме. Печка греть стала хуже а может на улице холоднее стало, не пойму. При повороте налево из печки сразу начинает дуть горячий воздух а так только тёплый. Как ещё воздух стравить уже незнаю :(

catalan 25.12.2009 09:40

так мож долить надо чутка ?

ALL EYEZ ON ME 25.12.2009 10:57

Говорю же, уровень в норме. У меня подозрение что между радиатором двигатели и радиатором печки есть место т.е. точка которая распологается выше обоих радиаторов и воздух именно там и стоит и не хочет стравливаться сцуко :(

Sergey 25.12.2009 11:03

на горку заедь...

ALL EYEZ ON ME 25.12.2009 11:04

Сколько градусов?

Sergey 25.12.2009 11:08

90:D, ну чтоб радиатор был выше точки твоего подозревания, хотя никогда проблем не было.
При заливании радиатор печки открой и погонять газиком, чтоб воздух везде вышел...

ALL EYEZ ON ME 25.12.2009 11:11

Поеду искать 45-ти градусный подъём :) "Открой радиатор печки" ты наверное имеешь ввиду краник? Т.е. макс. температуру на климате?

BRIAN 25.12.2009 11:12

ага,странно что ты сразу этого не делал когда менял....в инструкции об этом есть упоминания....

Sergey 25.12.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 146975)
Поеду искать 45-ти градусный подъём :) "Открой радиатор печки" ты наверное имеешь ввиду краник? Т.е. макс. температуру на климате?

да, как у таза

ALL EYEZ ON ME 26.12.2009 11:15

Кто-нибудь знает направление движения ОЖ в радиаторе печки? По капотом 2 шланга входят в радиатор печки, один верхний, другой нижний. В какой из них втекает ОЖ а из какого вытекает?

Sergey 26.12.2009 11:58

Если не секрет-зачем? :)

ALL EYEZ ON ME 28.12.2009 17:45

Чтобы отсоединить тот из которого вытекает и стравить через него воздух.

Добавлено через 51 минуту
На рисунке видно что верхняя часть радиатора и одного из шлангов находится выше чем сами патрубки ОЖ. Предполагаю что воздушная пробка прячется именно там:

http://catalog.gt-parts.ru/_catalog_..._0103H9AD7.png

BRIAN 28.12.2009 17:55

вот занудный:) заедь куданибудь,что б морда выше жопы была.

ALL EYEZ ON ME 28.12.2009 19:07

Заехал уже, подъём градусов 30, мотор заведён, печка на полную, открыл крышку радиатора, погазовал - пузырьки замечены не были, печка всё так же не греет :(

Starshina06 28.12.2009 19:54

Термостат полу-ёк?
Где-то внутри затык?

BRIAN 28.12.2009 19:54

а шланги на печку оба горячие?

Schneider 28.12.2009 23:04

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 146936)
При повороте налево из печки сразу начинает дуть горячий воздух а так только тёплый

Это не понятно.

Кран печки вручную пробовал открывать/закрывать?
Если жарить на больших оборотах, то всё равно не дует горячим?

web_larri 29.12.2009 06:09

а ты незадумывался над возможно пробитой прокладке под одной из голов?
у меня на овоще когда маленько прокладку пробило то выхлопные газы шли в систему охлаждения и тож печка почти не грела, я и радиатор печки мыл и воздух стравливать заипался, а потом увидел что у меня в расширительном бачке чуть бурлит, поменял прокладку под головой и все прошло.
Пы.Сы. антифриз в масло не бежал, только выхлоп в сис. охлаждения

sir_valentine 29.12.2009 09:17

На 13-м моторе стальная прокладка... Плохо представляю как ее пробить можно.

web_larri 29.12.2009 09:45

sir_valentine, ну у меня на 4G93 тож в оригинале метализированная прокладка была, однако факт есть факт.
Пы.Сы. открыть капот и поглядеть бурлит расширитель или нет думаю особого труда и навыка не требует.

catalan 29.12.2009 10:16

прокладки голов это болезнь многих, независимо от того как то это представлят :D

costarika 29.12.2009 10:23

а зачем чего то "пробивать" - и многослойная металлическая "усаживается"

ALL EYEZ ON ME 29.12.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 147684)
Термостат полу-ёк?

полу-ёк?

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 147685)
а шланги на печку оба горячие?

Незнаю, не трогал.

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 147715)
Это не понятно.
Кран печки вручную пробовал открывать/закрывать?
Если жарить на больших оборотах, то всё равно не дует горячим?

Почему не понятно? Я думаю именно в повороте налево ОЖ начинает попадать в радиатор печки и воздух становится горячим. Имеется ввиду фактор наклона машины а не какое-либо чудо.
Вручную не пробывал. Как это?
Если жарить или поднимать обороты механически типтроником то естественно воздух греется.

Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 147746)
а ты незадумывался над возможно пробитой прокладке под одной из голов?

Нет, потому как уровень ОЖ не уменьшается.

web_larri 29.12.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 147785)
Нет, потому как уровень ОЖ не уменьшается.

так он и у меня не уменьшался потому как выхлоп только проходил в систему охлаждения, а ОЖ в горшки не шла

Schneider 29.12.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 147785)
Почему не понятно? Я думаю именно в повороте налево ОЖ начинает попадать в радиатор печки и воздух становится горячим. Имеется ввиду фактор наклона машины а не какое-либо чудо.

Это какая-то фантастика :)

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 147785)
Вручную не пробывал. Как это?

На наших машинах ещё с этим не сталкивался, но на пендосских EA3A на блоке отопителя есть кран, как на жигулях, открывающий/перекрывающий поток горячего антифриза (если нужно, могу скинуть картинку).

Посмотрел в Рольфовском мануале, но крана не нашёл. Есть у нас такие вот управляемые элементы:
- Эл. двигатель заслонки рециркуляции воздуха
- Эл. двигатель заслонки подачи воздуха
- Эл. двигатель заслонки смешения потоков воздуха

Получается, что на наших машинах горячая ОЖ всегда циркулирует через радиатор отопителя, и только мы потоки воздуха пускаем либо через него, либо в обход? :bn:

ALL EYEZ ON ME 29.12.2009 15:17

Относительно первой части поста, как бы фантастично это не было но поверь мне это именно так!

Относительно второй части, думаю ты прав ибо даже летом ощущаешь жаркий воздух в ногах, т.е. ОЖ не перекрывается, а только воздушный поток.

vj-5 29.12.2009 17:20

Мурад! У тебя походу проблема в заслонке которая внутри печки ( в салоне) . Воздух не идет через радиатор печки, заслонка походу у тебя поветру болтается. Подругому обьяснить " тепло в повороте" просто нереально!

ALL EYEZ ON ME 29.12.2009 17:53

В таком случае заслонка перпендикулярно машине стоит?

vj-5 29.12.2009 18:05

Она помойму после кондея сразу стоит. Сними ящик перчаточный и посмотри как работают сервоприводы. Мож тяга слетела! Опаньки! Тебе-же руль перекидывали! Мож че недокрутили ? В любом случае проверь сервоприводы и тяги к заслонкам.:laie007:

ALL EYEZ ON ME 29.12.2009 18:31

Проверю, а печка в том году дула так что переделка не в счёт.

BRIAN 29.12.2009 20:00

дует и не греет, это разные вещи...

art 29.12.2009 20:45

а я тоже почему-то подумал, что грузины не самый педантичный народ. посадили че-нить на герметик, а через год оно отпало...

ALL EYEZ ON ME 30.12.2009 09:46

Ок, дуло всегда. В прошлом году горячим воздухом а в этом тёплым.

Мне тут один чел мысль подкинул что густой антифриз тоже может плохо проходить через радиатор и как вариант она будет плохо греть. Что скажете? У меня практически чистый антифриз в машине не разбавленный.

Schneider 30.12.2009 10:00

Зачем ты чистый антифриз льёшь?? :ai:

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 147685)
а шланги на печку оба горячие?

Если это не так, то у тебя закупорка произошла на вх/вых.

shootNICK 30.12.2009 10:29

нельзя высокой концентрации антифриз лить! ушатать может все прокладки в местах контакта и еще отложений наделать.

catalan 30.12.2009 10:31

практекам можно :D

ALL EYEZ ON ME 30.12.2009 14:56

Зачем лью чистый антифриз? Ну как бы это сказать, чтобе метал меньше ржавел и температура кипения была высокой.

Olegarxxx 30.12.2009 15:14

Не знаю как на ВРке а на остальных машинах (имею ввиду субару), если есть воздух в системе то он образует воздушную пробку и тем самым затрудняет церкуляцию ОЖ в системе. При этом возникают следующие проблемы: машина грееца, ОЖ при открытой пробке радиатора выливается через верх, печка дует практически холодным. Я думаю что проблемка не изза воздуха.

ALL EYEZ ON ME 30.12.2009 15:15

Ну чтож, попробую разбавить антифриз.

vj-5 30.12.2009 16:11

Мурад! Я канеч звиняюсь ! Ты гдето умный , а гдето - тупишь не вмеру! Антифриз можно и разбавить, (ток походу у тебя и так уже готовый раствор залит), Че - не судьба руками поработать? Процентов на сто двадцать, что проблема со слетевшей тяге к сервоприводу заслонкой. П.с.- При живой помпе воздух из системы выганяет оч быстро. ( Энт вам не зубару! )

ALL EYEZ ON ME 30.12.2009 16:26

Руками поработаю на праздниках а сейчас ночью с работы выхожу и гаража нет :(


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru