форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   AYC. зажевывает когда прогреется... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7468)

Глубина резкости 17.01.2010 12:17

AYC. зажевывает когда прогреется...
 
поиск курил, однозначного ответа не нашел.

1. встречал мнение что аяк при работе слышно
2. недавно видел мнение что если его лсышно, значит с ним что-то не так.

у меня следующая ситуация - если газ в пол, колеса шлиф, 3 палки аяка, движение прямолинейное - никакаих звуков!
если поворачиваем и 3 палки - как будто зажевывает, звук металический или около того, как будто как раз в дифе проблем.

вчера ещё заметил - довольно активно поездил и после 25 км пробега, этот звук начал вылазить намного чаще, то есть простой 90градусный поворот, заход в поворот без газа, а он зажевывает на самом выходе. после того как машина постояла на морозе все стало нормально, опять же это могла быть иллюзия)

куды смотреть.
все масла поменяны недавно.

shootNICK 17.01.2010 20:02

Я никода ниразу не слышал аяка, я ваще хз как за выхлопом/мотором/шинами можно услышать другие механизмы

Starshina06 17.01.2010 20:15

Я слышал, когда долго работал, минут 5 и более - дрифтил када, или датчик руля гнал, он аж выл.

Глубина резкости 18.01.2010 06:43

у нас сейчас такое дорожное покрытие, что как бы, зависание на одной палке секунд на 10-15 это вообще на раз! плюс на четвертой даже если катишься 50 км/ч на буст выходишь и в шлиф, так что аяк работает постоянно... но вот у кого-то же вообще не шумит!

Starshina06 18.01.2010 07:23

Проверь датчег положения руля на всякий пожарный. Если просто ехать, аяк не должен срабатывать на прямых, хоть голый лёд.
Курсовая на машине стоит?

Глубина резкости 18.01.2010 07:32

нет, меха же.
а как его проверить то датчег положения?
да и как бы говорю, что симптомы вылазят с прогревом дифа... а не постоянно! есть какие-нить адекватные проверки на подвешенном состоянии живучести самого айка? где-то читал если вывешать и разогнаться до 20 км/ч то типа пипетц там звки будут, так или нет?

Starshina06 18.01.2010 07:51

Угу, у меня так же было, первую минуту движения всё ещё ничего, потом вой. При этом у мну ещё курсовая мигала, по ней и определил - смещение датчика руля на 20град. Поищи мои темы, мне там Вадик советовал где-то...

ALL EYEZ ON ME 18.01.2010 10:52

В поворотах всегда воет.

barthuk 18.01.2010 21:41

у меня что-то щелкает в поворотах - пока не понятно что за хрень...

shootNICK 18.01.2010 21:52

Жоска ***. Вееры терпят все) для меня каждый звук - повод на яму ехать)

GT4 19.01.2010 03:54

Я только недавно Веер взял, проблема такая, если тапку в пол , как только загараются полосы аяка, под машиной в это время появляется какойто звук, схожий по звуку с хрустом приводов но только более глухой и тихий, этот звук происходит только при резком ускорении и только когда видимо работает аяк. Это нормально?! Вообще как проверитьв нем жижу?и что туда нужно лить?

shootNICK 19.01.2010 08:40

тема про аяк и масло ниже на 7-8 строчек!

Глубина резкости 19.01.2010 17:05

в общем, дело скорее всего было изза того, что колесо заднее имело давление в 1 очко))) накачал проблема ушла... проверим на зимнем кольце))

shootNICK 20.01.2010 09:23

Жоска)

ALL EYEZ ON ME 20.01.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Глубина резкости (Сообщение 152106)
в общем, дело скорее всего было изза того, что колесо заднее имело давление в 1 очко

Что ж вы так, голубчик? Все колёса на ВР-ке должны быть одинакового диаметра и естественно давление тоже не должно сильно отличаться.

Starshina06 20.01.2010 13:11

Это должно быть вообще само собой, на любой машине...даже и предположить не мог, что за колёсами не следишь.
Незачёт.

Zliden' 20.01.2010 14:07

а у мну у передних двух износ чуток поболе чем на задних... гдет на 1мм на передке меньше чем на задней паре...
поди не сильно критично будет...

web_larri 20.01.2010 14:22

аяк только на задние колеса глядит

ALL EYEZ ON ME 20.01.2010 14:24

AYC да, а раздатке от разных диаметров передних и задних колёс тоже не ой как хорошо.

Zliden' 20.01.2010 14:49

ну 1мм несильно много ж поди

Глубина резкости 22.01.2010 07:00

пипетц))) я бы посмотрел на ваши покрышки когда за бортом -35, а вы каждый день выезжаете из тепого бокса)) не того вы человека упрекнули в недосмотре) про одинаковый диаметр поржал откровенно))))))))))))) а мужики то не знали)

Auditor 22.01.2010 11:02

+ну в аяке есть пакеты, как в акпп... У кого звуки - наверное фрикам п..да...

Edward 25.01.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 151719)
Если просто ехать, аяк не должен срабатывать на прямых, хоть голый лёд.

Ну не факт: нажал на газ - получи работающий AYC.
У меня не гудит, ни по прямой, ни в поворотах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 152257)
аяк только на задние колеса глядит

Это с чего бы? Момент перебрасывается только между задними колесами - это да. А глядит он много куда.

shootNICK 25.01.2010 12:31

На скользкой дороге аяк срабатывает на ура, мбо глядит на руль и датчик положения авто в прстранстве, а если руль прямо, а машина боком - он выравнивает. Мало того он и при торможении работает, особенно если перетормозил в повороте - докручивает.

Edward 25.01.2010 12:32

Он даже по прямой при торможении работает иногда.

another 25.01.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 151719)
Если просто ехать, аяк не должен срабатывать на прямых, хоть голый лёд.

Как пишет Эдуард, по прямой при пробуксовке аяк срабатывает. По крайней мере на льду точно. И при торможении по прямой тоже на льду.

Звуков тоже не слышно. Хотя иногда на поворотах с газком что то слышно но очень редко и больше похоже на то как заднее колесо трется о снег на подкрылках

Цитата:

Сообщение от ALL EYEZ ON ME (Сообщение 152229)
Что ж вы так, голубчик? Все колёса на ВР-ке должны быть одинакового диаметра и естественно давление тоже не должно сильно отличаться.

А мне обьясняли что перед чуть больше качается из за бОльшего веса. у нас вроде 2.4 перед и 2.2 зад. если не ошибаюсь

ALL EYEZ ON ME 25.01.2010 16:06

Такая разница в давлении не критична потом как диаметр колеса между давлением скажем 2.0 и 3.0 почти не изменится а 1.0 и 2.0 это уже совсем разные диаметры.

Roma27 25.01.2010 16:13

ALL EYEZ ON ME, применимо к какой резине: много вводных типа жесткости боковины, профиля, ширины беговой дорожки и рекомендуемого давления :) Но концептуально с тобой согласен.
а вообще на некоторых машинках абска может дурить, при ненормативном давлении в шинах.

shootNICK 25.01.2010 17:14

Да не, наверно всетаки от давления диаметр зависит ощутимо - гляньте на передние и задние колеса, после того как нужное давление задуете.

ALL EYEZ ON ME 26.01.2010 10:52

Зависит конечно но чем выше давление тем меньше разница.

Starshina06 26.01.2010 12:41

Ну, если ехать нормально, как все - на прямых хватае просто полного привода, не надо газ топтать до срабатывания.

Auditor 26.01.2010 12:44

достаточно чуть-чуть перегазовать - начинает работать аяк

у меня так

shootNICK 26.01.2010 17:02

хм я такое только на снегу 10 см видел и был на летней резине)

Auditor 26.01.2010 17:20

возможно у меня что-то неисправно, но при старте (поверхность - мерзлый асфальт) у меня немного виляет зад. Вот и срабатывает аяк имхо.

shootNICK 26.01.2010 17:22

дак при старте на скользуом ясен пень, у меня при переключениях зимой, после 100км/ч, аяк срабатывал)


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru