![]() |
Работа климата
народ поделитесь опытом у кого как работает климат?
у меня он как то коряво распределяет воздушные потоки, а именно: если направлять поток только в одну точку то поток достаточно сильный, при установке обдува лобового и в ноги поток на лобовое значительно выше. при установке в ноги и в морду:D в ноги дует отлично а в морду вообще НОЛЬ. если только в морду то опять таки просто супер. вот хотелось бы выяснить это у меня глюк с заслонками или это норма для веера? |
у меня также, на демоне также, климы одинаковы видимо норма
кстати печка на гале могу сказать не фантан увы((( есть форь там дует значительно теплей сильней но и громче правда:) про забитость испарителя не актуально ревизия была летом |
Вчера обнаружил, что совсем печка не дует, а работает в режиме буржуйки...видать пипец заслонкам. Ща -20, самое время лезть в торпеду, млин:(
|
Starshina06, щ неповезло однако.
довелось мне прошлой зимойй в мороз без печки пару дней прокатиться. в итоге бросил машину на стоянке до потепления |
Да, что верно, то верно - климат часто живет своей жизнью. Я так понимаю, у него алгоритм работы завязан на температуру ОЖ, температуру снаружи и температуру внутри. Вот такое очучение, что температуру внутри он часто с потолка берет. Кто-нибудь знает где датчик салонный стоит? Может он тупо грязный или еще чего?
|
там и стоит за крутилкой выбора температуры. проверь шланг бывает спрыгивает тогда живет своей жизнью так вполне норм.
|
Не, она греет, и вентилятор работает, и даже на лобовое чуть дует - но это всё. В другие положения, заслонки похоже не ездят. Замерзают стёкла боковые, мёрзнут ноги...или греться надо пол-часа. Если еду с пассажирами - выдаю им карточку пластиковую, типа кредитки, окна отскребать от того, что они надышали:D
Потеплеет, буду смотреть, а пока так. |
Vladislav, датчик климата салона за прорезями прямо возле крутилки темпиратуры
|
Starshina06, глянь на тяги климы они вапще пытаются шаволится? там где диаг разьем. у меня было что туды завалилась какая то фиговина и заклинила тяги вытащил все заработал.
Если лечь на спину в ноги все видно там у меня заняло 2 минут, а проблемы были такиеже них не видать |
часто виноват не салонный, шланг на месте , ну покрывается датчик грязью, но не суть, выносил на проводах в сторону ручника на европейке - не помогло, кажется виноват внешний под бампером - особенно в пробках - нагревается и показывает чёрт знает что
|
Именно. Через 30 минут стояния на месте даже в самый лютый мороз показывает температуру забортного воздуха порядка +28. Соответсвенно климат дует ацки холодным воздухом.
|
а никто не заморачивался переносом забортного датчика в другое место?
например в район туманок или наоборот под задний бампер? |
х.з. на печку ни жалуюсь, всем печкам печка...
|
ProRoK, Спасибо, гляну как-нить.
|
Я ваще езжу всегда в ручном режиме - одно деление вентилятора и 23 градуса - мне хватает, а если жечь так еще и жарко) для резкого прогрева салона хватает минуты на 4 палках вентилятора и 25 градусов.
|
переносят обычно куда нить к заднему крылу
|
Да, у меня похоже все 3 одно время глючили :) После ремонта радиатора остались воздушные пробки, пока не выгнал их, он меня пару раз чуть не заморозил нафиг :)
|
да даже если есть ситуации, когда он врет, разве не выставить температуру 32? в этом положении климат вроде гонит максимально горячий воздух, независимо от остальных параметров...
|
Это точно этот гад умный, даже если выставить 32гр. тоон не гонит воздух, а начинает это делать по мере прогревания мотора.
|
Цитата:
|
Надо машину поставить немного мордой вверх - чтобы крышка радиатора была выше всего остального. Крышку открыть, двигатель завести и стоять смотреть как пузырьки выходят :) Я 2 раза делал, минут по 15. Лучше конечно сразу на прогретой, только с крышкой осторожней!
Там прям видно - когда пузырь приближается, уровень начинает быстро повышаться, потом бульк и спадает. И так раз 20, пока не перестанет повышаться. А, ну и печку конечно включить - чтобы через нее тосол начал циркулировать. |
Тосол будет через печку в любом случае циркулировать - краника у нас нет:)
|
Спорить не буду, раз говоришь - значит знаешь, но я бы всерно прибавил чтоб грела :)
|
Starshina06, могу махнуть своего овоща на твой агрегат, зато топит как в сауне -типо ташкент :) ПыСы есть климат узкий лишний мож надо кому?
|
Тьфу, тьфу, тьфу!!! Печка работает отлично, Ташкент. Тока с распределением воздуха тж не очень. Что б воздух направить в нужное русло надо медленно переключать положения. Походу механизм передвижения заслонки притормаживает.
|
может специально, чтобы заслонки зря не двигались, пока ты не определишься окончательно :)
все ж циклически переставляется |
а у меня всё норм...90% времени режим авто...25гр
если снег на улице то бывает включаю стекло ноги.... вернулся только что из Казани..приехал в футболке:) кайф. но фильтр салонный нужно менять:( слабовато дует. |
Блин, даж не знаю че там и как. Все работает прекрасно! при стоянии или в пробке понятно наружный датчик врет в плюс 2-3 градуса, но все равно все отлично!
|
и главное я убеждён что наружный на работу климата не влияет....
|
Где то на АВТО.РУ есть в ФАКе за эти датчики и как их оптимизировать.
|
BOBAH, Привет, Володь:)
Не, пасибо, у меня уже есть овощь, в котором печка хороша... |
у меня климат тоже живет своей жизнью, лето езжу на 21 зимай 25, ставлю в лицо и вноги 2-3 деления вентилятора. пока салон не прогрелся,дует горячим воздухом, аж лицо горит, потом через какое-то время сверху начинает дуть прохладный, в ноги теплый. чем долше ездиешь, тем сверху начинается холоднее дуть, что пакши замерзают))) приходится температуру ставить на 27-28. если ездить с приоткрытым окном, то сверу будет всегда теплый дуть))) видимо он расчитан чтобы ездить в куртке, и в одежде.поэтому и распределяет соответсвенно поки воздуха. видимо японцы в футболках не ездиют зимой :D. если на 32 ездить то наверное ботинки расплавятся
для тех кто мерзнет, если печка дует и заслонки шевелятся, смотрите сначало термостат. |
Цитата:
как бы испаритель не был засран |
его я уже мыл:)
|
просто надо перенести датчик забортного воздуха, к заднему воздухозабору, а датчик салонного воздуха в подлокотник, и тогда, о боги, все начинает работать правильно
аллилуйа ! |
Я припаял салонный датчик на провод и опустил по трубке дальше к полу, а наружный поближе к земле, в самый низ бампера, теперь все вообще отлично, хотя и до этого было ничего так. Кстати с наружного датчика блок выводит температуру только в информационном режиме. Там после вентилятора стоит еще один датчик как раз на входе в испаритель, вот относительно него, салонного и датчика темп. ОЖ блок климата и считает насколько нужно кран открыть на трубе от двиги.
|
Так значит кран всё таки есть?
|
Цитата:
|
все те кто переносили,вернули всё на место.
а переносить внешний для изменения работы климат контроля вообще бред, он только температуру показывает. |
Цитата:
|
обдув в смешанном направлении действительно функционирует странно(( если в одну точку - то все гуд))
|
Ребят, подскажите плииз! никак не реагирует на изменение температуры(ставлю хоть 18, хоть 30 - один хрен шпарит кипятком!!!) что за хня???
|
| Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru