форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   два топливных насоса (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7661)

Auditor 06.09.2009 14:55

два топливных насоса
 
Я верю в зарубежный опыт :) Но также есть всегда альтернатива.

Между прочим насосов может быть 2 - об этом думал кто? родной в баке - подающий и внешний, врезаный в трассу - нагнетающий. Тогда колхоз с топливозаборником отпадает, а давления и кол-ва топлива хватит на всю оставшуюся жизнь

sir_valentine 06.09.2009 16:12

А в чем смысл установки последовательно двух насосов?

Auditor 06.09.2009 16:35

-получить большой запас продуктивности по топливу для постройки корча
-получить гарантированно достаточное давление при любых раскладах, как-то: скачки напряжения в бортовой сети, подзабитые фильтра и т.д.

А вч ем смысл установки насоса от супры? :)

sir_valentine 06.09.2009 23:07

Как мне кажется, есть более дешевые и эфективные способы добиться аналогичных результатов ;)

А насос от супры поставил, т.к. стоковый насос к баку не прилагался :)

BRIAN 07.09.2009 01:42

да вот и я не пойму "изобретателей":)

Auditor 07.09.2009 03:53

ну может так будет понятнее: насос от супры стоит около 7 тык и едет 2 недели

А то, о чем я говорю, в 2 раза дешевле и есть в наличии.

Железный Хромец 08.09.2009 17:01

Уважаемые вообщето при последовательной установке двух одинаковых насосов только давление подниметься а расход останеться тот же-так что никакого роста производительности а вот при парралельной установке расход суммируеться а давление одинаковое -вот такая арифметика!

Auditor 08.09.2009 18:20

вообще да... ты прав. Значит моя идея - бред.

sosed 08.09.2009 20:04

вот бред в заводском исполнении ;)
http://www.sjracing.com.ua/upload/Im...1247164921.jpg
Цитата:

Full Blown Dual Pump Hanger EVO

Комплект Full Blown Dual Pump Hanger для установки 2х топливных насосов Walbro 255lph HP в топливный бак, в стоковое место. В комплект входит все необходимое для установки.

Железный Хромец 08.09.2009 20:19

ага еслиб еще не путали парралельное подключение(как на фото) и последовательное ;) ....Серж обрати внимание на единую камеру которая сверху -она являеться общим обьемом.А при последовательном насосы были бы подключены друг за другом через шланг.

sir_valentine 08.09.2009 20:24

Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос :) С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить :)

sosed 08.09.2009 20:26

я к тому что 460$ баков за этот девайс как то небюджетно.:D

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 125004)
Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос :) С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить :)

ежели 2 стоят, значит всё-таки надо было.
значит полюбасу заметишь.

Железный Хромец 08.09.2009 20:27

Нууу недолив бензина будет заметен- считай половины топлива лишишься(правда на максимальных нагрузках это будет заметно),только такой расход считай на 700-800 лошадей надо....а нам до таких цифр еще далеко :(

sosed 08.09.2009 21:10

в подобную девайсину 2 от десятки, будет как 1 от супры :D

Auditor 09.09.2009 03:53

не встанет туда два от десятки... так же, как один от десятки не встает в штатную байду.

под десятношные насосы надо делать аналогичный кастом....

sir_valentine 09.09.2009 06:45

Да и не факт, что деясточный насос даст достаточное давление.

Железный Хромец 09.09.2009 08:10

Провокационный вопрос :) -а у кого есть насос от десятки )))) ....если десятый не тянет по давлению то делаем так ))))))))))-берем 4 насоса по два последовательно а потом оба блока насосов парралельно- МЕГА ДЕВАЙС!!!!! И ДАВЛЕНИЕ И РАСХОД!!!...хе хе на пол бака размером

Добавлено через 56 секунд
это не выход-насос от супры нармальное,недорогое и давно проверенное решение!

catalan 09.09.2009 08:22

ога батарею насосов ;) и менять как катриджи постоянно ;D с заменой воздушного фильтра :D

Железный Хромец 09.09.2009 09:14

типа приехал на СТО и говоришь-мне масло сменить, фильтры и четыре насоса от 10-ки )))))

sosed 09.09.2009 11:39

ой, ладно вам...
а 2 вальбры прям такое крутое решение что ли?
касаемо именно спаренки насосов.
ВОШЬ вполне нормальные по ходимости.

есть "минусы" не по религиозным соображениям?

Auditor 09.09.2009 12:54

давление они дают +- одинаковое все

замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет.

sir_valentine 09.09.2009 13:38

Спилить приемную воронку на стакане и повесить насос на хомутах.

catalan 09.09.2009 13:40

ставьте 2 от волги внешних :D

sosed 09.09.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 125137)
давление они дают +- одинаковое все

замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет.

упускается из вида тот момент, что под 2 ВОШЬ надо делать приблуду, а значит штатная касета идёт на полку.;)

Auditor 09.09.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 125145)
ставьте 2 от волги внешних :D

все, Вадим уже начал откровенно переться и стебаться :)

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от sosed (Сообщение 125149)
упускается из вида тот момент, что под 2 ВОШЬ надо делать приблуду, а значит штатная касета идёт на полку.;)

Идея была в том, чтобы замутить приблуду на базе штатной кассеты. но иначе как боком я не увидел места. чтобы ВШЕЙ вкорячить :))))

BRIAN 10.09.2009 18:57

поэтому вывод....один от супры:)

shelby 07.02.2010 02:27

два топливных насоса
 
есть вот такой интерес что скажите
а если во вторую половину нашего бензо бака установить второй такой же насос заместо трубочки с фильтриком будет ли смысл с этого или нет
Жду ваших мнений по данной теме:)
http://s003.radikal.ru/i204/1002/28/57f1530e03c9.gif

sega1263 07.02.2010 03:00

мне кажется нет ,на 450сс форсы хватает одной вальбры или супры с головой.
DEMON может растолковать уверенно че к чему.

CROSSik 07.02.2010 06:53

если уберешь во второй половине, ебнет так что родные не соберут тебя по кускам, не лезь туда
То что ты хочешь убрать, отвечает за рецеркуляцию паров бензина

zurdo 07.02.2010 08:02

ТС, какую цель преследуешь?

Посмотри как BWM делает двойную насосную систему. Многие вопросы отпадут. http://depositfiles.com/files/2p6egpxdp

Железный Хромец 07.02.2010 09:49

поиск рулит ....уже была обширная тема про установку двух насосов...ща даже поищу

Добавлено через 4 минуты
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....%F1%E0&page=10 отсюда можно начинать читать

catalan 07.02.2010 10:57

можно, но цель какая ?

да и люк придецо прорезать второй

Добавлено через 1 минуту
насос от супры решает все, и гемора в разы меньше

VR-4Fan 07.02.2010 12:49

Цитата:

Сообщение от CROSSik (Сообщение 156306)
если уберешь во второй половине, ебнет так что родные не соберут тебя по кускам, не лезь туда
То что ты хочешь убрать, отвечает за рецеркуляцию паров бензина

Паш, ты в корне ошибаешься, ничего не бабахнет, т.к. это система равновесия половинок бака (мнимых половинок которые разделены образно выемкой под кардан). За рециркуляцию бака отвечает другая хрень, которая расположена выше и на картинке не обозначена номером (сверху посередине)

BRIAN 07.02.2010 14:04

Илюха был быстрее и корректнее, я хотел жёстко написать:)

59 RUS 07.02.2010 16:48

А что не три то насоса? Мне кажется менее геморно один высокопроизводительный ну или как вариант есть у же девайс чтоб два рядом, только ***?

sir_valentine 07.02.2010 17:00

Как я понял, топикстартер хочет заместо сеточки поставить второй насос. Что б бензин во вторую половину не самотеком шел, а под давлением :) Но не вижу в этом большого смысла :)

CROSSik 07.02.2010 18:34

я так и не понял какую часть он хочет "удалить"
американцы давно все придумали за нас, и продаю лет пять уже
изучайте - http://www.fullblownmotorsports.net/index.php
http://www.rallysportdirect.com/shop...e034Medium.jpg
http://www.fullblownmotorsports.net/...20(Medium).jpg

sir_valentine 07.02.2010 18:54

Этот баян уже обсуждали. Не нужно оно нам.

SenSei 07.02.2010 22:43

лучше второй бак...поменьше...и в него второй насос...смысл в следующем:
из основного бака будет качать один, чтоб меньший бак всегда полон был....ну а в маленький вживить чтонить дьявольски любящее бензин...в маленьком баке ненадо никаких перегородок мутить...он всегда полон, если его "подкачивать" вовремя...

Auditor 07.02.2010 22:56

хз, по-моему супра в бак - и все. главное шоб шланги армированные были нормальные :)))) А то у меня чета лопнул...

shelby 07.02.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 156383)
Как я понял, топикстартер хочет заместо сеточки поставить второй насос. Что б бензин во вторую половину не самотеком шел, а под давлением :) Но не вижу в этом большого смысла :)

да нет просто у меня есть второй насос на родной рабочий в сборе со всей мелочевкой вот и думаю зачем тратить деньги на вальбро или супровский вот и хочу у вас узнать будет ли смысл если его туда поставить и подключить к первому:)

zurdo 08.02.2010 07:36

Два насоса ставят для того чтобы при резких поворотах хотя бы один из насосов был полностью погружен в бензин и топливная не хавала воздух.

catalan 08.02.2010 07:43

геммороя будет больше чем смысла :D

Avikon 08.02.2010 10:05

есть варианты как решить проблему наших половинчатых баков, чтоб при поворотах и стоянке на бок низом на ту половину где нет насоса, а то пару раз попадал поставил машину на снег у бардюра тем боком вверх где насос, на прогреве стояла, прихожу зажигание работает машина двигло нет... думаю бенза мало было но не настолько чтоб весь схавала. Ну и пока не откатил на ровное, ровно жопу поставил не завелась, тупо крутит и схватывает разок потом хоть закрутись...

catalan 08.02.2010 10:06

как и у всех, доп бачком малой емкости

Avikon 08.02.2010 10:11

ткните поглядеть, куда какой бачок и чё каво?

sir_valentine 08.02.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от zurdo (Сообщение 156497)
Два насоса ставят для того чтобы при резких поворотах хотя бы один из насосов был полностью погружен в бензин и топливная не хавала воздух.

Один хапнет воздух, другой -- бензин. И воздух благополучно окажется в магистрали. А ведь может получиться, что и оба хапнут воздуха :)

Если есть острая необходимость, то надо действительно ставить бачок малой емкости, работающий по принципу поплавковой камеры в карбюраторе.

Dimitr 08.02.2010 13:16

ездите с четвертью бенза минимум в баке и все будет заепок!

Sergey 08.02.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от zurdo (Сообщение 156497)
Два насоса ставят для того чтобы при резких поворотах хотя бы один из насосов был полностью погружен в бензин и топливная не хавала воздух.

В чем фишка? оба насоса плескаются в одной ванне и хапнут оба

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dimitr (Сообщение 156627)
ездите с четвертью бенза минимум в баке и все будет заепок!

Дима, когда в баке на минимуме-так экономичнее:D, ну чисто психологически:)

Dimitr 08.02.2010 13:30

ну если тока так:D


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru