![]() |
два топливных насоса
Я верю в зарубежный опыт :) Но также есть всегда альтернатива.
Между прочим насосов может быть 2 - об этом думал кто? родной в баке - подающий и внешний, врезаный в трассу - нагнетающий. Тогда колхоз с топливозаборником отпадает, а давления и кол-ва топлива хватит на всю оставшуюся жизнь |
А в чем смысл установки последовательно двух насосов?
|
-получить большой запас продуктивности по топливу для постройки корча
-получить гарантированно достаточное давление при любых раскладах, как-то: скачки напряжения в бортовой сети, подзабитые фильтра и т.д. А вч ем смысл установки насоса от супры? :) |
Как мне кажется, есть более дешевые и эфективные способы добиться аналогичных результатов ;)
А насос от супры поставил, т.к. стоковый насос к баку не прилагался :) |
да вот и я не пойму "изобретателей":)
|
ну может так будет понятнее: насос от супры стоит около 7 тык и едет 2 недели
А то, о чем я говорю, в 2 раза дешевле и есть в наличии. |
Уважаемые вообщето при последовательной установке двух одинаковых насосов только давление подниметься а расход останеться тот же-так что никакого роста производительности а вот при парралельной установке расход суммируеться а давление одинаковое -вот такая арифметика!
|
вообще да... ты прав. Значит моя идея - бред.
|
вот бред в заводском исполнении ;)
http://www.sjracing.com.ua/upload/Im...1247164921.jpg Цитата:
|
ага еслиб еще не путали парралельное подключение(как на фото) и последовательное ;) ....Серж обрати внимание на единую камеру которая сверху -она являеться общим обьемом.А при последовательном насосы были бы подключены друг за другом через шланг.
|
Ага. Сие есть решение для достижения производительности в 510 л/час. Кому столько надо -- вопрос :) С другой стороны, если один насос гавкнется -- то можно и не заметить :)
|
я к тому что 460$ баков за этот девайс как то небюджетно.:D
Добавлено через 1 минуту Цитата:
значит полюбасу заметишь. |
Нууу недолив бензина будет заметен- считай половины топлива лишишься(правда на максимальных нагрузках это будет заметно),только такой расход считай на 700-800 лошадей надо....а нам до таких цифр еще далеко :(
|
в подобную девайсину 2 от десятки, будет как 1 от супры :D
|
не встанет туда два от десятки... так же, как один от десятки не встает в штатную байду.
под десятношные насосы надо делать аналогичный кастом.... |
Да и не факт, что деясточный насос даст достаточное давление.
|
Провокационный вопрос :) -а у кого есть насос от десятки )))) ....если десятый не тянет по давлению то делаем так ))))))))))-берем 4 насоса по два последовательно а потом оба блока насосов парралельно- МЕГА ДЕВАЙС!!!!! И ДАВЛЕНИЕ И РАСХОД!!!...хе хе на пол бака размером
Добавлено через 56 секунд это не выход-насос от супры нармальное,недорогое и давно проверенное решение! |
ога батарею насосов ;) и менять как катриджи постоянно ;D с заменой воздушного фильтра :D
|
типа приехал на СТО и говоришь-мне масло сменить, фильтры и четыре насоса от 10-ки )))))
|
ой, ладно вам...
а 2 вальбры прям такое крутое решение что ли? касаемо именно спаренки насосов. ВОШЬ вполне нормальные по ходимости. есть "минусы" не по религиозным соображениям? |
давление они дают +- одинаковое все
замуд в другом - насос бош короче на 1 см. Кто покрутит в руках, тот поймет, что вколхозить его просто так на коленке не выйдет. |
Спилить приемную воронку на стакане и повесить насос на хомутах.
|
ставьте 2 от волги внешних :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
поэтому вывод....один от супры:)
|
два топливных насоса
есть вот такой интерес что скажите
а если во вторую половину нашего бензо бака установить второй такой же насос заместо трубочки с фильтриком будет ли смысл с этого или нет Жду ваших мнений по данной теме:) http://s003.radikal.ru/i204/1002/28/57f1530e03c9.gif |
мне кажется нет ,на 450сс форсы хватает одной вальбры или супры с головой.
DEMON может растолковать уверенно че к чему. |
если уберешь во второй половине, ебнет так что родные не соберут тебя по кускам, не лезь туда
То что ты хочешь убрать, отвечает за рецеркуляцию паров бензина |
ТС, какую цель преследуешь?
Посмотри как BWM делает двойную насосную систему. Многие вопросы отпадут. http://depositfiles.com/files/2p6egpxdp |
поиск рулит ....уже была обширная тема про установку двух насосов...ща даже поищу
Добавлено через 4 минуты http://www.vr-4.ru/forum/showthread....%F1%E0&page=10 отсюда можно начинать читать |
можно, но цель какая ?
да и люк придецо прорезать второй Добавлено через 1 минуту насос от супры решает все, и гемора в разы меньше |
Цитата:
|
Илюха был быстрее и корректнее, я хотел жёстко написать:)
|
А что не три то насоса? Мне кажется менее геморно один высокопроизводительный ну или как вариант есть у же девайс чтоб два рядом, только ***?
|
Как я понял, топикстартер хочет заместо сеточки поставить второй насос. Что б бензин во вторую половину не самотеком шел, а под давлением :) Но не вижу в этом большого смысла :)
|
я так и не понял какую часть он хочет "удалить"
американцы давно все придумали за нас, и продаю лет пять уже изучайте - http://www.fullblownmotorsports.net/index.php http://www.rallysportdirect.com/shop...e034Medium.jpg http://www.fullblownmotorsports.net/...20(Medium).jpg |
Этот баян уже обсуждали. Не нужно оно нам.
|
лучше второй бак...поменьше...и в него второй насос...смысл в следующем:
из основного бака будет качать один, чтоб меньший бак всегда полон был....ну а в маленький вживить чтонить дьявольски любящее бензин...в маленьком баке ненадо никаких перегородок мутить...он всегда полон, если его "подкачивать" вовремя... |
хз, по-моему супра в бак - и все. главное шоб шланги армированные были нормальные :)))) А то у меня чета лопнул...
|
Цитата:
|
Два насоса ставят для того чтобы при резких поворотах хотя бы один из насосов был полностью погружен в бензин и топливная не хавала воздух.
|
геммороя будет больше чем смысла :D
|
есть варианты как решить проблему наших половинчатых баков, чтоб при поворотах и стоянке на бок низом на ту половину где нет насоса, а то пару раз попадал поставил машину на снег у бардюра тем боком вверх где насос, на прогреве стояла, прихожу зажигание работает машина двигло нет... думаю бенза мало было но не настолько чтоб весь схавала. Ну и пока не откатил на ровное, ровно жопу поставил не завелась, тупо крутит и схватывает разок потом хоть закрутись...
|
как и у всех, доп бачком малой емкости
|
ткните поглядеть, куда какой бачок и чё каво?
|
Цитата:
Если есть острая необходимость, то надо действительно ставить бачок малой емкости, работающий по принципу поплавковой камеры в карбюраторе. |
ездите с четвертью бенза минимум в баке и все будет заепок!
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
ну если тока так:D
|
| Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru