форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Пошалим с мивеком (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8259)

Виталий 05.04.2010 11:08

Пошалим с мивеком
 
Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?

34rus 05.04.2010 11:16

Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать

Starshina06 05.04.2010 11:18

Отрицательный или никакой.

Виталий 05.04.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 170585)
Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать

Кто бы говорил:D

Добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 170586)
Отрицательный или никакой.

Я вообще то к положительному склоняюсь

Sergey 05.04.2010 11:26

перелив будет, это тоже самое что к нам от евы воткнуть без настройки...

Виталий 05.04.2010 11:28

короче надо регулятор даления топлива и настраивать давку, так?

Schneider 05.04.2010 11:38

Тогда вопрос: зачем тебе всё это нужно?
Топлива тебе надо больше, если ты сможешь его сжечь целиком. Откуда ты воздух возьмёшь под более производительные форсунки?

Starshina06 05.04.2010 11:41

А вот ты смысл объясни, чего ты хочешь достичь через это? Т.е. как заменяные девайсы изменят жизнь к лучшему? Эт те не филипс купить:)

Виталий 05.04.2010 12:01

1. Улучшение динамики авто
2. Интересно мне

Вообще хочу турбануть, но это на тот год. А пока интересно это.

costarika 05.04.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170581)
если поставить форсы от вр4

то ecu никогда об этом не узнает
Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170581)
насос от вр4

а штатный регулятор справиться?

вывод - зальёт топливом к чертям

Starshina06 05.04.2010 12:18

Для того, чтобы ехало, надо знать и понимать что для чего, и как происходит в моторе - процессы и их последовательность.
Простая установка насоса и форс от веера ничего не даст. Более того, если производительность веерных форс выше - будет просто переливать, уже поедет хуже, расход вырастет.
Выхлоп и нулевик - там от установки всё зависит, тем более, у тебя атмосфера.

Auditor 05.04.2010 12:30

может лучше вообще ничего не трогать, если не понимаешь - почему от замены форс и насоса станет только хуже..?

Starshina06 05.04.2010 12:55

Ты это, дядь, почитай, не ленись, много что уже сказанно.
Теперь по тубованию мивека: у тебя мотор и его обеспечение заточено на увеличение отдачи посредством качества сжигания топлива, у нас же - количество решает:)
Подумай над этим, а ещё над тем, как и где ты мивек свой настроишь, когда мотор разожмёшь и дунешь...

Виталий 05.04.2010 13:09

Урал сила поживем увидим, не умеем научимся. Если мотор с фто в гала вкорячил, думаю и с остальным разберусь.
Глаза бояться руки делают.

34rus 05.04.2010 14:06

обнадеживающе. удачи.

Виталий 05.04.2010 14:54

и тебе с твоим замутом.

Auditor 05.04.2010 15:03

Виталий, ты сделал ЕА4А из ЕА1А

так что ничего нового ты не совершил. Это уже было сделано на заводе Ммс и продавалось в Сингапур

Виталий 05.04.2010 15:53

Ага точно, с ФТОшной проводкой оно там продавалось.
Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю:)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 170616)
а штатный регулятор справиться?

Ну так и регулятор от веера, а мона и всю рампу. А вот про еку надо подумать, дмрв у меня нет......... Если отключить датчик МАР, то она жрет как танк, едет канеш плохо.
В принципе ничего не сломаю, значит надо попробовать.

34rus 05.04.2010 15:54

возможно поменять на вашем мивеке надо очень много что бы сделать из него турбо так что дешевле просто взять 6а12турбо.
а вот были ли турбомивеки? :)

Starshina06 05.04.2010 16:11

В том-то и дело что нет.

sir_valentine 05.04.2010 16:19

Дунуть... Дунуть надо! :) Главное, что бы клапан не травил :)

VikDD 05.04.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 170681)
а вот были ли турбомивеки? :)

Наверное, с завода - только 4G63T (Evo 9) и 4B11T(Evo X/RallyArt)
А вообще, тут человек именно 6А12 MIVEC турбировал ;) Было это уже больше 3-х лет назад.
MIVEC-форум
Turbo-MIVEC-FTO... только на Японском... перевести бы...

Starshina06 05.04.2010 16:49

Мивек, рассчитаный и сделаный под турбо на заводе - это понятно. В атмомивек корячить турбо самому...вперёд, удачи - это не издёвка.

59 RUS 05.04.2010 17:44

Виталий, Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю
Виталик, и это тут ключевая фраза, Витя прав... Хотя возможно при нездоровом энтузиазме и фанатизме, наличии нормального количества бабла, светлой головы и (или) прямых рук ты это осилишь. Все четыре фактора не обязательны, хватит если полностью и первых двух...

sir_valentine 05.04.2010 18:30

Starshina06, думаю, что это реально. Колено и шатуны, как я понимаю аналогичны 6А13. По факту надо просто разжать мотор. НАпример кованной поршневой. После чего остается прошить новые топливные карты. Тут диностенд + Ежик Пых в помощь.

Starshina06 05.04.2010 20:21

Валь, мы за изменяемые фазы газораспределения(мивек, втек и т.п.), которые иначально затачивались под атмо.
Кто и где заточит их под 'давайте разожмём головы и дунем'?

59 RUS 05.04.2010 20:38

Starshina06, Вить, я думаю заточить можно все, другой вопрос сколько это встанет? Когда на него будет конкретный ответ, умножим ка все на 2, и возникнет следующи вопрос, А ***?

Mr.4ecHok 05.04.2010 20:47

А кто сказал что мивек под атмо заточен ? Там с 1см3 снимается больше л.с. потому что смешение фасы открытия клапанов идет... а если туда еще и дунуть и настроить...

Старшина06 ты можешь свои домыслы чем то подтвердить? какими-нибудь фактами, может математическими выкладками ... че просто так то болтать.

Starshina06 05.04.2010 21:01

Ну вот помню, Вадик писал, что австралы пробовали на 6а13тт вкрячить мивековские головы, как я понял, серьёзные дядьки со стендом, руками, и пониманием того, что делают. Делали долго и красиво...
Ну и хер чё они настроить смогли.
А кто нить знает, как и чем система хоть управляется? Если как первые втеки, давкой масла, грубо и просто, то ещё можно понять...но. Кто это всё будет мерять, считать, и реализовывать?

Добавлено через 5 минут
Mr.4ecHok, Лол...

Mr.4ecHok 05.04.2010 21:07

Starshina06, тоже поржал, ты - писсимист.

Вариан оставить управление клапанов как есть, это не вариант ? Дунуть граматно вот цель. Виталя (квит) я пральна понимаю ?

fifadoc 05.04.2010 21:12

Витек ну ты че?:D

59 RUS 05.04.2010 21:34

Mr.4ecHok, Дунуть граматно вот цель. Виталя (квит) я пральна понимаю ?
Точно, а перед этим забить....
Витя прав, чем будешь управлять и хватит ли ресурсов для такой переделки?

Auditor 05.04.2010 22:50

evo X - турбомайвек...
Но тут уже и расчеты и вообще уроыень технологий другой, кмк.

Надо иметь очень светлую голову на плечах (или много бабла и - светлую голову в зоне досягаемости) чтобы самому это вытянуть

Но

на прелюды ставились турбокиты. Получалось зло (правда переднеприводное зло - не очень злое). Можно изучить их состав (этих турбокитов) и это будет отправной точкой.

Starshina06 05.04.2010 23:39

Mr.4ecHok, Для начала скажу, что некоторые процессы в одинаковых абсолютно моторах, атмо и турбо(и даже в разной степени турбо), проистекают немного по-разному...та же продувка на одинаковых оборотах при бусте и без него...собсна, для улучшения чего на низких и высоких оборотах на атмо и стоит твой двухступенчатый мивек - аналог первого втека(который регулирует высоту открытия всего одного из впускных клапанов - вполовину откры-открыт полностью, если ничего не путаю). На эвиках 4г63т и 4б11т стоит новый - который регулирует начало момента открытия/закрытия(т.е делает сдвиг), причём в неприрывном режиме, отслеживая тему по бусту и оборотам.
Вот поскольку процессы по времени начала и времени проистекания идут в разных двигателях по-разному, надо наверное знать все моменты, когда лучше на эти процессы повлиять в положительную для себя сторону, там, клапанок припустить(как на твоём моторе), а когда и открыть на полную, причём у каждого мотора/его модификации эти параметры свои. Вот на заводе прошарили и в карты зашили. Ты тоже всё понял и осмыслил. Но.
Теперь представь турбо, разный буст на одних и тех же оборотах...на что ты будешь завязыватьcя? На буст для мивека, настроенного на точку подъёма при достижении 0,3 бара или 4500об/мин? А может, будет буст 0,7? А когда приопущен клапан?
А главное КАК? Посредством чего? Ты смогешь?
Имхо, если и смогёшь, оставишь всё как есть, или подкорректируешь время поднятия под максимальный буст и валево - машин на среднем бусте/без него никуда не поедет и будет при этом пердеть-пыхтеть и дожигать бенз в выхлопе, грубо говоря. Наверное, на заводе-то не дураки сидят, и замутили другую схему с другим обеспечением под турбо.

Добавлено через 11 минут
Макс, у хондаводов этом плане проще - всё готово. У них свой субмозг используется, на сколько я знаю, под их датчики и систему общения - там сам мозг, алгоритмы, распиновка, вольтаж, и сама система в железе чуть другая...нам не покатит. Принцип-то понятен, а вот КАК рассчитать и реализовать? И потом, реальный толк есть только на последних втеках...сам не изучал - сосед-хондавод просвещал. Но и он сказал, что турбовать втек - изврат и тяжкое дело.
Короче, имхо беспонту...

odmix 05.04.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 170780)
на прелюды ставились турбокиты. Получалось зло (правда переднеприводное зло - не очень злое). Можно изучить их состав (этих турбокитов) и это будет отправной точкой.

В хонды дуть - милое дело...но это плюс хонд. минус - недопривод(за исключением С-ки). Насколько помниться RRR ставит поршню кованную, форсы маслянные, форсы топливные, насосы и прочую лабуду, плюс дудку с пайпами и т.п. Собственно ничего нового...с прошивкой мозгов там все тож хорошо...

Auditor 06.04.2010 00:56

кароче... 6А13ТТ и ниибет :) нинада нам втеков и майвеков. ТД05 вполне решает вопросы.

а если охота поиграть с фазами - старые добрые разрезные шестерни в помошь. Ну и стенд сразу эже + спец, умеющий вычертить диаграммы фаз и связать их с режимами работы двигла.

Starshina06 06.04.2010 01:01

Да я б не прочь получить с завода мивековские бошки на наш 6а13тт, которые фазу двигают. Ну и всё остальное, полным китам, так скать, и на халяву желательно:D

Auditor 06.04.2010 01:04

Вить, ну сам же говорил: там уже расчеты идут такие, что мозга человека не хватит. Вернее может и хватит, но это незаурядный мозг должен быть. Просто взять и разобраться (как например в принципах работы турбонаддува) не выйдет

Yuriy ODS 06.04.2010 01:12

раз в пол года появляется тема про мивек и турбу.....адская закономерность
фантасты кмк

Starshina06 06.04.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 170826)
Вить, ну сам же говорил: там уже расчеты идут такие, что мозга человека не хватит. Вернее может и хватит, но это незаурядный мозг должен быть. Просто взять и разобраться (как например в принципах работы турбонаддува) не выйдет

Блин, да я про то, что на заводе взяли, и поставили мивек-2 на 4г63т(а 4б11 он и есть по-большому счёту). Пусть и 6а13 замутят.
Я мечтаю просто:)
И ещё, мивек-1(6ф12атмо, 4г15атмо) и мивек-2(4г63т и 4б11т), хоть и работают с клапанами, но абсолютно по-другому. И разница как по сложности, так и по эффекту - земля и небо...
Грубо, мивек-1 для турбо не катит, имхо, или катит настолько слабо, что не оправдывает себя. Но он дёшев и прост.

Roma27 06.04.2010 05:43

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 170793)
И потом, реальный толк есть только на последних втеках...сам не изучал - сосед-хондавод просвещал. Но и он сказал, что турбовать втек - изврат и тяжкое дело.

ну хз. у меня знакомый неблизкий В18 (с башкой от В16) мотор турбовал - очень, знаете ли весело. у соседа по подъезду - CR-X: низ от СR-V (не помню мотор, 2 литра)+ бошка В16+ турба. управляется хондатой вроде - ваще тачка нормально "дрищет". только что монопривод...
имхо проще турбануть мивека, чем на наш мотор внедрить мивековские бошки.

Добавлено через 1 минуту
а еще есть замечательные VTEC/MIVEC контроллеры.

another 06.04.2010 06:02

6a13tt mivec это супердрайв)))

Виталий 06.04.2010 07:52

Никита все правильно это я, мой ник тут просто ктото приватизироал, либо я че накосячил.
Итак мивек-это тупо клапан, который управляется ЕКУ, делается это с помощью двух пинов, при оборотах тахомера 5500.
Ни о каком качественном дожиге тут речь не идет, тупо увеличение проходимости смеси.
Мивек ТТ с завода на Е74А, Е84А.
Я не собираюсь велик придумывать. Есть преценденты, турбу ставили. И мне охото.
Вр4 это круто, но типа и недоприводы вас объезжают. (бывает)

Schneider 06.04.2010 08:43

Виталий, делай :ay:

Виталий 06.04.2010 08:48

ни в этом году.
кстати про настройку мозга: про Е-мэнеджер кто что скажет?

Auditor 06.04.2010 10:21

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170874)
Мивек ТТ с завода на Е74А, Е84А.

6A12TT не мивек

ALL EYEZ ON ME 06.04.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170581)
Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?

Богатая смесь, падение мощности, конский расход топлива.

Виталий 09.04.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 170924)
6A12TT не мивек

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/8508/
Наддув и система изменения фаз газораспределения. Наверное все таки мивек.

costarika 09.04.2010 18:20

вот капс - где тут мивек?
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTIzMA%3D%3D

.::Demon::. 09.04.2010 19:33

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170882)
кстати про настройку мозга: про Е-мэнеджер кто что скажет?

Могу продать http://vr-4.ru/forum/showpost.php?p=132532&postcount=71


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru