![]() |
Пошалим с мивеком
Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?
|
Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать |
Отрицательный или никакой.
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
перелив будет, это тоже самое что к нам от евы воткнуть без настройки...
|
короче надо регулятор даления топлива и настраивать давку, так?
|
Тогда вопрос: зачем тебе всё это нужно?
Топлива тебе надо больше, если ты сможешь его сжечь целиком. Откуда ты воздух возьмёшь под более производительные форсунки? |
А вот ты смысл объясни, чего ты хочешь достичь через это? Т.е. как заменяные девайсы изменят жизнь к лучшему? Эт те не филипс купить:)
|
1. Улучшение динамики авто
2. Интересно мне Вообще хочу турбануть, но это на тот год. А пока интересно это. |
Цитата:
Цитата:
вывод - зальёт топливом к чертям |
Для того, чтобы ехало, надо знать и понимать что для чего, и как происходит в моторе - процессы и их последовательность.
Простая установка насоса и форс от веера ничего не даст. Более того, если производительность веерных форс выше - будет просто переливать, уже поедет хуже, расход вырастет. Выхлоп и нулевик - там от установки всё зависит, тем более, у тебя атмосфера. |
может лучше вообще ничего не трогать, если не понимаешь - почему от замены форс и насоса станет только хуже..?
|
Ты это, дядь, почитай, не ленись, много что уже сказанно.
Теперь по тубованию мивека: у тебя мотор и его обеспечение заточено на увеличение отдачи посредством качества сжигания топлива, у нас же - количество решает:) Подумай над этим, а ещё над тем, как и где ты мивек свой настроишь, когда мотор разожмёшь и дунешь... |
Урал сила поживем увидим, не умеем научимся. Если мотор с фто в гала вкорячил, думаю и с остальным разберусь.
Глаза бояться руки делают. |
обнадеживающе. удачи.
|
и тебе с твоим замутом.
|
Виталий, ты сделал ЕА4А из ЕА1А
так что ничего нового ты не совершил. Это уже было сделано на заводе Ммс и продавалось в Сингапур |
Ага точно, с ФТОшной проводкой оно там продавалось.
Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю:) Добавлено через 6 минут Цитата:
В принципе ничего не сломаю, значит надо попробовать. |
возможно поменять на вашем мивеке надо очень много что бы сделать из него турбо так что дешевле просто взять 6а12турбо.
а вот были ли турбомивеки? :) |
В том-то и дело что нет.
|
Дунуть... Дунуть надо! :) Главное, что бы клапан не травил :)
|
Цитата:
А вообще, тут человек именно 6А12 MIVEC турбировал ;) Было это уже больше 3-х лет назад. MIVEC-форум Turbo-MIVEC-FTO... только на Японском... перевести бы... |
Мивек, рассчитаный и сделаный под турбо на заводе - это понятно. В атмомивек корячить турбо самому...вперёд, удачи - это не издёвка.
|
Виталий, Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю
Виталик, и это тут ключевая фраза, Витя прав... Хотя возможно при нездоровом энтузиазме и фанатизме, наличии нормального количества бабла, светлой головы и (или) прямых рук ты это осилишь. Все четыре фактора не обязательны, хватит если полностью и первых двух... |
Starshina06, думаю, что это реально. Колено и шатуны, как я понимаю аналогичны 6А13. По факту надо просто разжать мотор. НАпример кованной поршневой. После чего остается прошить новые топливные карты. Тут диностенд + Ежик Пых в помощь.
|
Валь, мы за изменяемые фазы газораспределения(мивек, втек и т.п.), которые иначально затачивались под атмо.
Кто и где заточит их под 'давайте разожмём головы и дунем'? |
Starshina06, Вить, я думаю заточить можно все, другой вопрос сколько это встанет? Когда на него будет конкретный ответ, умножим ка все на 2, и возникнет следующи вопрос, А ***?
|
А кто сказал что мивек под атмо заточен ? Там с 1см3 снимается больше л.с. потому что смешение фасы открытия клапанов идет... а если туда еще и дунуть и настроить...
Старшина06 ты можешь свои домыслы чем то подтвердить? какими-нибудь фактами, может математическими выкладками ... че просто так то болтать. |
Ну вот помню, Вадик писал, что австралы пробовали на 6а13тт вкрячить мивековские головы, как я понял, серьёзные дядьки со стендом, руками, и пониманием того, что делают. Делали долго и красиво...
Ну и хер чё они настроить смогли. А кто нить знает, как и чем система хоть управляется? Если как первые втеки, давкой масла, грубо и просто, то ещё можно понять...но. Кто это всё будет мерять, считать, и реализовывать? Добавлено через 5 минут Mr.4ecHok, Лол... |
Starshina06, тоже поржал, ты - писсимист.
Вариан оставить управление клапанов как есть, это не вариант ? Дунуть граматно вот цель. Виталя (квит) я пральна понимаю ? |
Витек ну ты че?:D
|
Mr.4ecHok, Дунуть граматно вот цель. Виталя (квит) я пральна понимаю ?
Точно, а перед этим забить.... Витя прав, чем будешь управлять и хватит ли ресурсов для такой переделки? |
evo X - турбомайвек...
Но тут уже и расчеты и вообще уроыень технологий другой, кмк. Надо иметь очень светлую голову на плечах (или много бабла и - светлую голову в зоне досягаемости) чтобы самому это вытянуть Но на прелюды ставились турбокиты. Получалось зло (правда переднеприводное зло - не очень злое). Можно изучить их состав (этих турбокитов) и это будет отправной точкой. |
Mr.4ecHok, Для начала скажу, что некоторые процессы в одинаковых абсолютно моторах, атмо и турбо(и даже в разной степени турбо), проистекают немного по-разному...та же продувка на одинаковых оборотах при бусте и без него...собсна, для улучшения чего на низких и высоких оборотах на атмо и стоит твой двухступенчатый мивек - аналог первого втека(который регулирует высоту открытия всего одного из впускных клапанов - вполовину откры-открыт полностью, если ничего не путаю). На эвиках 4г63т и 4б11т стоит новый - который регулирует начало момента открытия/закрытия(т.е делает сдвиг), причём в неприрывном режиме, отслеживая тему по бусту и оборотам.
Вот поскольку процессы по времени начала и времени проистекания идут в разных двигателях по-разному, надо наверное знать все моменты, когда лучше на эти процессы повлиять в положительную для себя сторону, там, клапанок припустить(как на твоём моторе), а когда и открыть на полную, причём у каждого мотора/его модификации эти параметры свои. Вот на заводе прошарили и в карты зашили. Ты тоже всё понял и осмыслил. Но. Теперь представь турбо, разный буст на одних и тех же оборотах...на что ты будешь завязыватьcя? На буст для мивека, настроенного на точку подъёма при достижении 0,3 бара или 4500об/мин? А может, будет буст 0,7? А когда приопущен клапан? А главное КАК? Посредством чего? Ты смогешь? Имхо, если и смогёшь, оставишь всё как есть, или подкорректируешь время поднятия под максимальный буст и валево - машин на среднем бусте/без него никуда не поедет и будет при этом пердеть-пыхтеть и дожигать бенз в выхлопе, грубо говоря. Наверное, на заводе-то не дураки сидят, и замутили другую схему с другим обеспечением под турбо. Добавлено через 11 минут Макс, у хондаводов этом плане проще - всё готово. У них свой субмозг используется, на сколько я знаю, под их датчики и систему общения - там сам мозг, алгоритмы, распиновка, вольтаж, и сама система в железе чуть другая...нам не покатит. Принцип-то понятен, а вот КАК рассчитать и реализовать? И потом, реальный толк есть только на последних втеках...сам не изучал - сосед-хондавод просвещал. Но и он сказал, что турбовать втек - изврат и тяжкое дело. Короче, имхо беспонту... |
Цитата:
|
кароче... 6А13ТТ и ниибет :) нинада нам втеков и майвеков. ТД05 вполне решает вопросы.
а если охота поиграть с фазами - старые добрые разрезные шестерни в помошь. Ну и стенд сразу эже + спец, умеющий вычертить диаграммы фаз и связать их с режимами работы двигла. |
Да я б не прочь получить с завода мивековские бошки на наш 6а13тт, которые фазу двигают. Ну и всё остальное, полным китам, так скать, и на халяву желательно:D
|
Вить, ну сам же говорил: там уже расчеты идут такие, что мозга человека не хватит. Вернее может и хватит, но это незаурядный мозг должен быть. Просто взять и разобраться (как например в принципах работы турбонаддува) не выйдет
|
раз в пол года появляется тема про мивек и турбу.....адская закономерность
фантасты кмк |
Цитата:
Я мечтаю просто:) И ещё, мивек-1(6ф12атмо, 4г15атмо) и мивек-2(4г63т и 4б11т), хоть и работают с клапанами, но абсолютно по-другому. И разница как по сложности, так и по эффекту - земля и небо... Грубо, мивек-1 для турбо не катит, имхо, или катит настолько слабо, что не оправдывает себя. Но он дёшев и прост. |
Цитата:
имхо проще турбануть мивека, чем на наш мотор внедрить мивековские бошки. Добавлено через 1 минуту а еще есть замечательные VTEC/MIVEC контроллеры. |
6a13tt mivec это супердрайв)))
|
Никита все правильно это я, мой ник тут просто ктото приватизироал, либо я че накосячил.
Итак мивек-это тупо клапан, который управляется ЕКУ, делается это с помощью двух пинов, при оборотах тахомера 5500. Ни о каком качественном дожиге тут речь не идет, тупо увеличение проходимости смеси. Мивек ТТ с завода на Е74А, Е84А. Я не собираюсь велик придумывать. Есть преценденты, турбу ставили. И мне охото. Вр4 это круто, но типа и недоприводы вас объезжают. (бывает) |
Виталий, делай :ay:
|
ни в этом году.
кстати про настройку мозга: про Е-мэнеджер кто что скажет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наддув и система изменения фаз газораспределения. Наверное все таки мивек. |
вот капс - где тут мивек?
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTIzMA%3D%3D |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru