![]() |
Заменяемость передних балок
Встанет ли на овощ до 2000 года балка с ВР-4, тоже до 2000 года?
|
Встанет. Но зачем? Овощная балка тоже неплоха :)
|
Она "поломалась" :) Под рукой есть только от ВР-4.
|
А рейка рулевая твоя встанет?
|
так вот я чего и спрашиваю. в общем, у меня есть балка с ВР-4, позвонил чел, хочет купить на овоща себе, у него все овощное, с балкой что-то случилось. Если я ему продам свою, все остальные его запчасти встанут???
|
Может встанет, может нет. С рестайлового европейца встает. Подойдет ли от праворукого овоща -- не готов сказать. Но подозреваю, что что с позднего праворукого рестайло может и подойти. Ну или пусть рейку от ВРа ищет :)
|
ес1а 97, еа2w 01, ea5a 99. лыжи все одинаковые.
|
может кто-нибудь подсказать передняя балка от ВР4 + рестайлинговая( ЛР) рул рейка втанет европейцу?
|
Встанет, вчера проверил, балка алюминь(европа рестайл) и балка ВР4 чугуний одинаковы по креплениям рулевой рейки....
|
Урааа. Вот за такую новость респект и уважуха тебе pashok. Жить стало немного легче:ay:
|
у щас стоит балка от овоща алюминиевая (полноприводная) а рейка от вр-4. все гут стало.
|
Mr.4ecHok, жить то может и легче, только рейки от рестайловой европы дорогие... да и днём с огнём не сыщешь((
|
Вчера выяснились новые подробности, штампованный стальной подрамник от EA5W 98г(левый руль). не встаёт на EA5A 2002г.(левый руль) из-за разной высоты точек крепления к лонжеронам. Внимательно осмотрев оба кузова, было замечено что на рестайловых лонжеронах имеются дополнительные выступы около 20-25мм высотой... Получается что чугуний от ВР4 на дорестайловую европу поставить можно только через кастомные дистанционные втулочки и удлинённые шпильки, либо переваривать лонжероны с рестайла европы, либо с кузова ВР4...
|
Странно. Watcher на такое не жаловался. Он себе ставил алюминиевый рестайловый подрамник...
|
в копилку. хотя...
суть - 2.5 99. бит по подрамнику - ушло колесо. назад и привод не достает до кпп. подрамник заменен на подраамник с пруля. стальной 2 вд. все тоже самое но лыжа коротковата - не совпадение по отверстиям мм в 5. удар ее не тронул, а ели бы торнул то она бы стала длиннее. вот так. |
мож дырки куда крепится подрамник сместились от удара. на сколько я знаю лыжи отличабтся только материалом а в целом они идентичны...
|
Лыжа от стального штампованного и лыжа от аллюминиевого - РАЗНЫЕ и по изгибу и по отверстиям для крепления к подрамнику...
|
лыжа со стального подрамника. и поставлен стальной только с пруля на евру.
|
И как же он решил проблему с раздаткой и задней турбиной при наличии стального подрамника....
|
эээээ можно я спрошу.... а что задняя турбина будет упираться в стальной подрамник ?
про раздатку итак все понятно... |
Ещё как будет,на европейце с катализатором на заднем коллекторе, даже катализатор упирается при примерке стального подрамника, а турба ещё больше ИМХО
|
эээ стоп. т.е. есть маза что задняя турбина упрется в стальной подрамник атмосферы? что-то про это не задумывался. надо прикинуть.
Добавлено через 1 минуту вроде не должна, смотри фото http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7947&page=8 или я не прав? |
Вань, даже если и не упрётся, то что делать с раздаткой, карданом и выхлопом, в стальном подрамнике для них места не хватит.... Я думаю что турбина будет доставать до подрамника, на европе, с катализаторомами на коллекторах, упирается сильно....
|
В стальной упрется. Нужен алюминевый подрамник от позднего рестайла или чугуниевый от ВР.
Добавлено через 1 минуту Хотя Ваня строит однонога на овощной коробке... Тогда может и влезет. |
Паш идея про 2 вд на атмокпп.
так что раздатки и кардана не будет. подопытный авто в профиле. для пощутать что и как есть 2.5 99. там подрамник 1в1 как на еа2 01. у вр кат не помешает) сами штаны выхлопные беспокоят мало (с помощью напильника и такой-то матери можно многое). но вот возможность упора турбины в подрамник это несколько смущает. ладно, посмотрим в начале июля будет точный ответ. |
Да я понял что у тебя 2ВыДы, но турбина то всё равно останется... 2,5 99год европа идёт деёствительно со штампованным стальным подрамником и коллектора у неё без катализаторов, поэтому там всё ровно... В Самарском клубе имеются и 99год и 2002 год европы, поэтому я детально знаю обе модификации, кузова по лонжеронам разные у них, точки крепления подрамника к лонжеронам на разной высоте, примерно 50мм, я буду точить переходники, потому что чугуний не достаёт до лонжеронов именно столько... Вчера гонзал к аргонщикам, сказали что уши крепления у ДОрестайловой рейки можно переварить под чугуниевый подрамник, вот теперь буду заказывать ремкомплект рейки, потому что сальники в ней при сварке аргоном погорят, зато буду иметь полностью исправную рейку, чтобы больше туда не лазить...
|
Ох, едрена-вошь! Парни, а я-то оказывается не такой уж и большой сексуальный извращенец :)
|
ничего не понял.
ответте кто-нибудь плиз... стальной штампованый подрамник - это не одно и то же, что и чугун на веере? п.с. если пригодится, то свой овощной подрамик ec7w (литой силюмин типа) поменял на чугун от вр-4. Все стало идеально. хотя чугун имеет чуть другую форму литья, для облегчения наверное... |
Стальной подрамник не канает. А вот люминевый можно было не менять.
|
Вань, у тебя кузов рестайловый, с выступами на лонжеронах, поэтому всё и встало...
|
sir_valentine, вроде две штуки люминевых уже порвали на веерах...
|
Я слышал только про один. У Ильи (watcher'а). Но у него был порватый и заваренный. Вот по сварному шву он и разошелся. А еще у кого порвало?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru