![]() |
Каковы симтомы провернутых вкладышей? Или что еще может быть?
После небольших покатушек есть подозрения что провернуло вкладыши или шкиву настал п..Ц. У кого как проявлялись провернутые вкладыши расскажите плиз. Естественно вскрытие все покажет но хотелось бы услышать мнения одноклубников.
Вот мои симптомы: Заводишь в момент работы стартера как ведро с болтами трясут потом тихо все.Даешь чуть газу слышен отчетливый металлический стук, также слышно щелканье когда мотор под нагрузкой селектор на D или R начинаешь движение все нормально. На холостых крутишь мотор больше 1000 все гуд. Валит пока вроде нормально. |
развалился "крест" у бублика
а так гадание конечно:( |
У меня было так. Во время тест драива. Все работало как надо. Разогнавшис под 120 резко вошли в поворот не тормозя. На приборке сразу же загорелас лампочка красная-давление масла. По началу упали обороты и начала тянуть тяжеловато как то. Появился железный стук-который я не мог описать. Но как понял пример ведра с гвоздями как раз подходящее описание.. До 2.500 оборотов все было почти как раньше. Как только обороты становились выше, так сразу появлялся этот металлический звук. Итог провернуло почемуто 5и6. По словам моросита обычно страдают первые два. Причина - предположили, что из за битого поддона во время резкого поворота масло перелилос в одну сторону, итог маслемое голодание на повышен. оборотах. Пробег 200тыс
|
шкив смотри. Я год искал откуда стук на атмо 6А13, продал машину другу-одноклубнику, он еще покатался и в итоге просто разлетелся шкив КВ. Его раздрочило, провернуло, срезало шпонку, пожрало звездочку ГРМ и тачка встала...
ЗЫ я снимал поддон в поисках причины звука, машину смотрели 2 разных моториста и никто ничего не нашел, пока не вылезло само. Лопнувший крест ГТ тоже предполагали, но не подтвердилось. Причина была в том. что при замене ремня ГРМ не установили металлическую шайбу, которая ставиццо поверх звездочки ГРМ (а потом поверх нее уже одевается шкив). Итог - люфт и за 20 тыс км там все убило на глушняк. Стучало последние тысяч 10 по пробегу. |
Ужас..
|
появляется стрекот такой как от советской швейной машинке так могу описать))) зависит от оборотов на холостых тишина у меня стрекотать начинало после 3000 тысячь в итоге вскрытие показало провернутый 3тий целинд, даже не провернутый, а пожратый немного слегка так))))
|
Всем спасибо. Жду когда подъемник освободится. Про крест даже не подумал а ведь вероятность есть. Каробас то недавно менял.
|
Да вкладыши это, стук на оборотах, на холостых тишина - у меня тоже витала надежда что на холостых же тишина)) и пер он и на провернутых отлично))
|
Цитата:
неприятность звука проблему выдаёт с головой |
Жесть у muradon 200 тыщ прошла и провернуло в повороте изза мятого поддона!
Мне бы так, знать что 200 тыщ проедет. |
Я на свой, прошедший 200+хз скока тык, просто молюсь. Хотя, коксу даю регулярно:D
|
жость
|
смерть турбомотора неизбежна :) Ненада плакать, даешь кокс :)
|
а что с крестом может быть? железяка и есть железяка.
если что валяется лишняя - контрактник с крестом акпп пришел. |
Витя. Так ведь есть какая то профилактика вроде. Каждые 100 или 200 рекомендуется вкладыши менять на новые. Может пора уже тебе?)
|
Мурад, что-то нигде не читал о профилактической замене по пробегу...
Там рекомендуют после промеров принимать решения о замене...ну, поддон я скину, а дальше...увы, не умею/не пробовал никогда. |
Там картер целиком нужно снимать.
|
Просто дешевле обошлос бы. Я как то спрашивал моториста, мол почему моторы млн, а не ходят больше ста? Мне и отвечает, что все остальное рекомендуется промерять. В том числе и вкладыши. А млн потому, что слабый износ блока в поршневой не нуждающий в замене до млн км
|
Цитата:
|
Сергей. Во во. Правильно говориш. Поддон был прижат, но там где находился масло приемник с наружи был выступ. При разборе было видно, что он воткнулся настолько в поддон, что сам замялся слегка. Вот думаю не рискованно ли ставить обратно такой приемник..
|
Да поменяй от греха, эт не шуточки, зато потом спокоен будешь.
|
Цитата:
Серега ты оказался проницательнее всех. Проблема была в болтике (MD713228) на кресту,чуток открутился, с Димой a-c-i-d сегодня в течении 5 минут нашли. |
ну я просто проходил уже это:)
рад что всё обошлось:) |
По такому случаю нужно обмыть, на сумму, бОльшую чем от ремонта вкладышеи)
|
nJXYJ
Добавлено через 10 секунд ТОчно |
смарите здоровье не подорвите :d
|
У меня проявился низкий рокот слышно только в районе 1000 оборотов, при плавном наборе газа или отпускании, более заметен на прогретом движке. Он был и раньше, такой движог пришол вместе с распилом с япы, но сейчас усилился до заметного уровня, уже три года катаю примерно пробег по россии 20000 тыс. Именно низкий рокот а не стук. Общий согластно приборке 180000 тыс.
провернуло вкладыш или просто вкладыши уже устали? пробовал записать несколько раз но именно из-за того что низкий звук на телефон записать не получается. вот тут выложил но его еле еле слышно https://vk.com/video111986038_456239017 Попробую сегодня залить ER и дотянуть до новогодних праздников, раньше некогда его вкрыть. Я так понимаю у нас что-бы поменять вкладыши коленвала надо постель снимать, а её не снимешь пока не отвернёшь от неё рамку заднего сайлена коленвала, а для этого необходимо снять АКП? или можно всё таки, без снятия коробки поменять вкладыши? |
масло слей в чистую емкость, посмотри на предмет опалесцирования (пудра алюминиевая)
если да - снимай поддон, приехал если масло без следов металлической пудры, то ищи звук в другом месте |
Эххх я уже недавно менял масло на этом и 1000 на нём не прокатал, думаю теперь бесполезно уже сливать. Хотя у нас оно не всё сливается и если пальцем залезть в отверстие слива можно наверное нащупать стружку если она там есть?
Эта алюминиевая пудра на дне должна быть? |
она мелкая, в масле будет плавать пудра. Если там куски, то это вообще пистец
кто мешает слить/залить? если все ок. |
Про новое масло я просто написал,т.к. есть сомнения что в нём уже тоже плавают эти алюм ошмётки
окей, попробую |
Когда у меня застучал вкладыш его хватило на 500км по трассе и он кончился от слова совсем, остаток был 0,3 мм и стружка выплывала с подона кусками естетстно )
|
Вадик,снимай поддон,не тяни,там дел на два часа с перекурами, вкладыши новые 1200. Смени и не думай.
Тоже вот думаю в целях профилактики залезть |
Ведёт кто-нибудь статистику провернутых вкладышей на рестайл/дорейстайл? Читал тут же что дорестайл крепче.
|
Ильи4, по Европе 100% доресты так на колени не падают)))
Добавлено через 50 секунд Не по Европе, а по атмосферному. |
Tupac86, так у европы такой же низ.если масло менять и не проэбать уровень,то хрен,что ему будет.
Добавлено через 28 секунд Ильи4, пох, там все одинаковое,просто рестайлы свежее. |
Стетоскоп есть, че сиси мять.
|
тут недавно разбирал еврониз, над было поршневую достать (у нас валялся после клиента, по колену рыгнул, ставили контракт)
Так вот Удивительно, но на двух поршнях перегородки обсыпались на атмо, Карл ))) |
Перегрели его вот и осыпались.
|
Серёг какие брать заранее лучше брать BE-32240 STD или BE-32241 (0,25)?
|
Reket, а чё у тебя колено точёное?
|
BE-32241 (0,25) - это под точёное калено?
|
Скорей под шлифованное, в номинале же STD.
|
Капс показывает 3 номинала стандарт
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk |
Где то читал, что больше всего умирают вкладыши которые ближе к коробке, так вот имеет смысл снять-разобрать и посмотреть, что с крайними вкладышами-шейками, а дальше уже от этого плясать.
Или не ипать мозг и поставить STDшку. |
Reket, 0,25 это первый ремонт. 0.50 второй и т.д. с шагом 0.25
ничего не надо заказывать. Сливай масло. Увидишь пудру (на свет под углом слитое масло на переливы) - снимай поддон, скидывай шатунные крышки. Смотри на шейку(и) глазами. Если визуально ок (зеркало) - ставь новые STD если не ок - там все тяжело, снимай пихло, вынимай колено, вези на промеры и в расточку, далее по результатам расточки вкладыши уже ну или контрактный мотор, что пока что наверное дешевле. |
Там же некие сочетания групп вкладышей под выбитые на блоке цифры, или это только коренных касается?
|
после проточки колена это все более не имеет значения
|
Это касается стандарта... Которых несколько групп видимо их и надо по табличке на блоке брать либо смотреть что было написано на самом вкладыше
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk |
При большом пробеге цифры эти весьма условны, заказывать кучу и мерить пластигагой.
|
| Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru