![]() |
Перенос акумулятора в багажник
Кто нить сам заморачивался? с какой стороны и как лучше вести кабеля?
какой кабель брать по советуете? стоит ли ставить в подкапотное пространство приблуду, аля усилитель минуса? |
Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу
|
Мне прокладывали музыкальными кабелями 10мм + 8мм -, 2 точки крепления минуса в багажнике и 4 точки на мотор с коробкой. Клеммы "Дакс".
Прокладывали по левой стороне, там короб идет под ковром, все вошло в него. Дабы избежать проблем зимой, поставили гелевый аккумулятор и изготовили из дюрали короб, обтянули карпитом.. http://s14.radikal.ru/i187/1006/0b/c152d6684fd9.jpg |
Тоже хочу переносить и тоже прикидываю как. Думаю в течение лета реализовать.
|
у меня сварачные 25 + и - 16. все в левом коробе. Аккумулятор в нише вместо запаски.
|
кто то делал фото отчет ?
|
Sergey а запаска где????????
|
В гараже:)
|
Цитата:
А фото отчет есть у кого? Как "+" подключен в подкапотном? Соеденен со штатным или полностью замен? Какие преды ставили дополнительно? И где проводили "+", по салону или по днищу? |
Думаю лучший вариант это как Panama описывает: "+" в коробе по левому борту. Скорей всего и минус надо тянуть до стартера...
|
Я думаю, что минус можно не тянуть. Никакой провод из возможных вариантов не сравнится с кузовом авто. Плюс дотянуть до штатной клеммы и усе.
|
минус тянуть однозначно до стартера.
|
так яж выше написал про минус,прямо к болтам креплений задних ремней под задницей пассажиров которые
|
Плюс до стартера, плюс до коробки предохранителей. Минус до моторного отсека, от него четыре точки крепления. Минус только через кузов, это ни ест гуд...
|
Саш, минус пущеный по лонжерону (читай деталь без сварных швов и как следствие нет на этих самых швах потерь ;)) не на много хуже медяка пущенного вдоль салона ;)
|
Чет мне все равно не нравится, что ток до 450А будет идти там где ему захочется ... пусть даже если мы ему какбы укажем направление (это про лонжерон)... лучше всетки отдельный минут на клему стартера, остальные минуса можно и по кузову.
|
Я тоже думаю что нет смысла тянуть минус. Взять к примеру BMW, в этих авто на заводе ставят АКБ в багажник и масса там просто подключена к кузову. Основной "+" идет через салон на клемму в ногах ( в салоне). Сравнительно тонкий второй плюс идет на потребители в салон. Провод "+" основной с клемой соединен через пиропатрон как на airbag и в случае аварии этот провод отстреливается и поидеи включается свет в салоне, загорается аварийка и срабатывает центральный замок на открытие.
|
Юрик, таких подробностей про BMW я канешна не знаю, но вот то, что аккум. стандартно в багажнике у многих машин это факт и никто Вань не тянет там отдельного минуса. Возьми например Гелик (а там я думаю пусковые поболее), Вольво, Скай ...
|
откуда 450А взяли???
в момент пуска максимум 100А, ну 130 это потолок и то при неисправности. Добавлено через 18 секунд минус тянуть нет смысла. |
Даже если потребители (стартёр) не будет вытягивать больше заявленного пускового тока, короткое никто не отменял и если вдруг где-то замкнёт, например в стартёре, то провола с малой проводимостью нагреются и могут поджеч проводку. По этому больше лучше больше чем меньше:bj::viannen042:.
Думаю тянуть минус полезно, но себе не буду- лень:D |
при коротком нужно ставить предохранитель...есть таки е ампер на 300....вот их и поставить...если что выгорит.
|
Вот про преды это правельнее, для надежности и на плюс, и на минус. Только понять не могу зачем такие, мне говорили не меньше чем на 150А, но ведь штатный на плюсовой клеме на 80А иногда на 100А. Так зачем ставить аж на 300А?
|
На цепь стартера вообще нет преда, а те, что на 80А и 100А, защищают генератор и электрооборудование авто. Ставя пред на стартер, помните - он вас обязательно подъебнёт в будущем.
|
Goshin, обсалютно согласен с тобой.
|
Я тоже согласен с Егором. Если бы все эти преды были нужны их бы ставили на конвеере. А что косается КЗ, то можно и два колеса одновременно проколоть, но мы ведь не возим в багажнике два запасных колеса. В обще о все возможных проблемах и способах защиты от них можно говорить безконечно.
|
Так давай-те про минус еще раз - вот вы говорите что у большинства авто современных АКМ в багажнике.
Да, но гораздо убедительней было бы для меня увидеть место крепления "массы" к кузову. Скорее всего она крепится на какую-нибудь специальную шину, и явно не ближайшему открытому металлическому участку кузова. Так как большой ток стартера будет способствовать возможно немалой разнице потенциалов на различных участках кузова. и это 100%. Моментальное значение тока может переваливать за 400А (а не 80-100А. это ток генератора). Поэтому если и крепить АКМ в багажнике, то надо найти нечто похожее на ту самую шину (возможно это и лонжерон как Илюха сказал), и запитать массу на него, а от него еще провод на стартер дополнительный. |
нету там 400А. я как раз и говорил про пусковой ток на стартер...
|
Вот как реалезовано на BMW. В нижнем правом углу видно место крепления массы, обычная клема прикручена болтом к кузову.
http://images.drive2.ru/car.journal....0-original.jpg |
а что идет в месте крепления к кузову? какой элемент?
|
Я думаю, что задний лонжерон
|
Цитата:
|
все что угодно
|
например:)?
я кроме болта торчащего из кузова больше себе ничего представить не могу.... |
вроде как без доп "-" проводом а через кузов повышается коррозия последнего.
кинул доп провод и все заепок. |
неее,потери возрастают просто.
|
Кстате, можно "-" тащить снаружи, прикручивая его по пути в разных точках(внутри лонжерона врятли получится)
|
Во многом при таком переносе на качество повлияет скорее сама прокладка проводов чем например выбор точек заземления..главное чтобы провод нигде не перетерся в дальнейшем(на изгибах сильных например можно провод в защитный кожух поместить).я рассмотрел вариант с удалением штатных "+"и "-" в подкапотном пространстве,и поиске(так как пока не вкурсе) места куда они идут(стартер,коробка с предами и реле).а уже от их начала новые только уже до багажника попутно заземляя как минимум в 3х точках провод "-".Кабель использую 26кв. немецкий для сварки на "+".и 20кв. на минус.тоже для сварки.Надежные и в тройной защите.стоят правда дороговато.но машина стоит дороже.
Меня собственно беспокоит один вопрос по которому исчерпывающую информацию я так и не увидел в этой теме.Вопрос касается правильной установки предохранителя (одного или нескольких и их характеристик (тип,параметры отключения)).Кто уже реализовал? у кого возникли проблемы?..И все таки какие то фоты выложить просто необходимо.(и не стесняемся те у кого аккум в багажнике проволокой прикручен)))важен процесс прокладки кабеля) |
А кто нибудь фоткал процесс прокладки кабеля ? :)
Я например даже не подумал, что кто-нибудь будет интересоваться этим :D Если очень надама, то пока салон не собран могу попробовать сфоткать, но чуть позже ;) |
VR-4Fan, нада, сфотай плиз.
я прокладывал звуковой кабель с левой стороны в короб... маловата там места. |
На BMW всетаки масса крепится на ланжерон. )
|
а лонжерон не кузов наверное....
вы чё хернёй то занимаетесь??? сказали умные люди минус под заднее сиденье под болт ремней безопасности... для тормозов скажу, там болт потолще будет чем тот что у БМВ и прочей хераты.... и металл там потолще раз для ремней крепёж сделан. но впрочем я давно убедился что самым умным гораздо интерестней изобрести свой велосипед...только елси так какого хера другим мозги взрываете??? совета спросили, кто что занал ответил, но нет...покой нам тока снился... |
PsiHoZX, Я по левому борту и тянул ;) Уместил по моему 16 квадратный кабель в гофре в этом коробе ;) Массу присобачил к задней части левого лонжерона, а спереди с него же и забрал ее !
|
Илюх, а он чё у тебя цельно тянутый от переда до зада:)
я вообще не понимаю этого трёпа...нужно закрепить в хорошем месте и угомониться...где и в каком по месту.... |
незнаю надо или нет. Себе кинул и под болт ремня и в капотное+ еще расветвитель массы. Может лишка но хуже точно не будет.
|
масса лишней не бывает...это факт.
Добавлено через 19 минут вот пишет достаточно грамотный чел. http://supra300.livejournal.com/5156.html |
Цитата:
*** не надо 8м. аккуратно протянул, хватило 5м. Завтра буду ставить до конца всё. Кабель взял 50 квадратов, буду ставить 2 предохранителя, под капот 100амп. в багажник 130амп. Аккум буду ставить в левую нишу(если на место запаски, то 6м думаю хватит) минут хочу под запаску+болт крепления ремней. ещё короб придумать нужно, может кто какие варианты подскажет? |
Возможно тоже предстоит в будущем сея процедура, оч полезно почитал, спасибо всем
|
Цитата:
у меня там сад стои а рядом аккум. сделал скобу формой "П" и побокам дырки под крючки шпилек родных. а под аккум купил резиновую подставку под аккум на тазы и ее подставил. + минимальная длинна проводов, и никакой сварки,все ставится втечении 30мин. щаз пойду тачку ставить кину фоты чтоб понятнее было. и еще автомат на + кину на 240амп 130 думаю маловато будет,может гореть при запуске. |
ну в леге так не выходит...у нас онли в нишу левую...или вместо запаски.
|
ну в леге возможно подругому ,смотря куда сиденье раскладывается,если вперед то можно также.
вот фоты,аккум 65тка. http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723833.jpg http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723826.jpg http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723811.jpg http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723799.jpg |
| Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru