форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Перенос акумулятора в багажник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9016)

PsiHoZX 07.06.2010 22:51

Перенос акумулятора в багажник
 
Кто нить сам заморачивался? с какой стороны и как лучше вести кабеля?
какой кабель брать по советуете?
стоит ли ставить в подкапотное пространство приблуду, аля усилитель минуса?

Железный Хромец 07.06.2010 23:08

Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу

Panama 08.06.2010 20:57

Мне прокладывали музыкальными кабелями 10мм + 8мм -, 2 точки крепления минуса в багажнике и 4 точки на мотор с коробкой. Клеммы "Дакс".
Прокладывали по левой стороне, там короб идет под ковром, все вошло в него. Дабы избежать проблем зимой, поставили гелевый аккумулятор и изготовили из дюрали короб, обтянули карпитом..
http://s14.radikal.ru/i187/1006/0b/c152d6684fd9.jpg

Auditor 08.06.2010 22:35

Тоже хочу переносить и тоже прикидываю как. Думаю в течение лета реализовать.

Sergey 08.06.2010 23:26

у меня сварачные 25 + и - 16. все в левом коробе. Аккумулятор в нише вместо запаски.

fifadoc 09.06.2010 00:01

кто то делал фото отчет ?

Aleks 09.06.2010 09:11

Sergey а запаска где????????

Sergey 09.06.2010 10:13

В гараже:)

HellMasteR 12.06.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 187285)
В гараже:)

Смело. )


А фото отчет есть у кого? Как "+" подключен в подкапотном? Соеденен со штатным или полностью замен? Какие преды ставили дополнительно? И где проводили "+", по салону или по днищу?

Zond 12.06.2010 12:42

Думаю лучший вариант это как Panama описывает: "+" в коробе по левому борту. Скорей всего и минус надо тянуть до стартера...

Auditor 12.06.2010 19:12

Я думаю, что минус можно не тянуть. Никакой провод из возможных вариантов не сравнится с кузовом авто. Плюс дотянуть до штатной клеммы и усе.

Vans 12.06.2010 22:23

минус тянуть однозначно до стартера.

Железный Хромец 12.06.2010 22:24

так яж выше написал про минус,прямо к болтам креплений задних ремней под задницей пассажиров которые

Panama 13.06.2010 22:48

Плюс до стартера, плюс до коробки предохранителей. Минус до моторного отсека, от него четыре точки крепления. Минус только через кузов, это ни ест гуд...

VR-4Fan 14.06.2010 00:01

Саш, минус пущеный по лонжерону (читай деталь без сварных швов и как следствие нет на этих самых швах потерь ;)) не на много хуже медяка пущенного вдоль салона ;)

Vans 14.06.2010 01:16

Чет мне все равно не нравится, что ток до 450А будет идти там где ему захочется ... пусть даже если мы ему какбы укажем направление (это про лонжерон)... лучше всетки отдельный минут на клему стартера, остальные минуса можно и по кузову.

HellMasteR 14.06.2010 01:20

Я тоже думаю что нет смысла тянуть минус. Взять к примеру BMW, в этих авто на заводе ставят АКБ в багажник и масса там просто подключена к кузову. Основной "+" идет через салон на клемму в ногах ( в салоне). Сравнительно тонкий второй плюс идет на потребители в салон. Провод "+" основной с клемой соединен через пиропатрон как на airbag и в случае аварии этот провод отстреливается и поидеи включается свет в салоне, загорается аварийка и срабатывает центральный замок на открытие.

VR-4Fan 14.06.2010 09:58

Юрик, таких подробностей про BMW я канешна не знаю, но вот то, что аккум. стандартно в багажнике у многих машин это факт и никто Вань не тянет там отдельного минуса. Возьми например Гелик (а там я думаю пусковые поболее), Вольво, Скай ...

BRIAN 14.06.2010 10:28

откуда 450А взяли???
в момент пуска максимум 100А, ну 130 это потолок и то при неисправности.

Добавлено через 18 секунд
минус тянуть нет смысла.

WATER STRIDER 14.06.2010 12:29

Даже если потребители (стартёр) не будет вытягивать больше заявленного пускового тока, короткое никто не отменял и если вдруг где-то замкнёт, например в стартёре, то провола с малой проводимостью нагреются и могут поджеч проводку. По этому больше лучше больше чем меньше:bj::viannen042:.
Думаю тянуть минус полезно, но себе не буду- лень:D

BRIAN 14.06.2010 13:12

при коротком нужно ставить предохранитель...есть таки е ампер на 300....вот их и поставить...если что выгорит.

HellMasteR 14.06.2010 13:57

Вот про преды это правельнее, для надежности и на плюс, и на минус. Только понять не могу зачем такие, мне говорили не меньше чем на 150А, но ведь штатный на плюсовой клеме на 80А иногда на 100А. Так зачем ставить аж на 300А?

Goshin 14.06.2010 14:03

На цепь стартера вообще нет преда, а те, что на 80А и 100А, защищают генератор и электрооборудование авто. Ставя пред на стартер, помните - он вас обязательно подъебнёт в будущем.

BRIAN 14.06.2010 14:30

Goshin, обсалютно согласен с тобой.

HellMasteR 14.06.2010 17:12

Я тоже согласен с Егором. Если бы все эти преды были нужны их бы ставили на конвеере. А что косается КЗ, то можно и два колеса одновременно проколоть, но мы ведь не возим в багажнике два запасных колеса. В обще о все возможных проблемах и способах защиты от них можно говорить безконечно.

Vans 14.06.2010 17:23

Так давай-те про минус еще раз - вот вы говорите что у большинства авто современных АКМ в багажнике.
Да, но гораздо убедительней было бы для меня увидеть место крепления "массы" к кузову. Скорее всего она крепится на какую-нибудь специальную шину, и явно не ближайшему открытому металлическому участку кузова.

Так как большой ток стартера будет способствовать возможно немалой разнице потенциалов на различных участках кузова. и это 100%. Моментальное значение тока может переваливать за 400А (а не 80-100А. это ток генератора). Поэтому если и крепить АКМ в багажнике, то надо найти нечто похожее на ту самую шину (возможно это и лонжерон как Илюха сказал), и запитать массу на него, а от него еще провод на стартер дополнительный.

BRIAN 14.06.2010 17:29

нету там 400А. я как раз и говорил про пусковой ток на стартер...

HellMasteR 14.06.2010 17:43

Вот как реалезовано на BMW. В нижнем правом углу видно место крепления массы, обычная клема прикручена болтом к кузову.

http://images.drive2.ru/car.journal....0-original.jpg

Vans 14.06.2010 18:06

а что идет в месте крепления к кузову? какой элемент?

Goshin 14.06.2010 18:44

Я думаю, что задний лонжерон

BRIAN 14.06.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от Vans (Сообщение 188551)
а что идет в месте крепления к кузову? какой элемент?

интерестно и что там может идти:)?

Vans 14.06.2010 22:01

все что угодно

BRIAN 14.06.2010 22:10

например:)?
я кроме болта торчащего из кузова больше себе ничего представить не могу....

Dimitr 14.06.2010 22:13

вроде как без доп "-" проводом а через кузов повышается коррозия последнего.
кинул доп провод и все заепок.

BRIAN 14.06.2010 22:20

неее,потери возрастают просто.

WATER STRIDER 14.06.2010 22:31

Кстате, можно "-" тащить снаружи, прикручивая его по пути в разных точках(внутри лонжерона врятли получится)

DENSO75 15.06.2010 05:13

Во многом при таком переносе на качество повлияет скорее сама прокладка проводов чем например выбор точек заземления..главное чтобы провод нигде не перетерся в дальнейшем(на изгибах сильных например можно провод в защитный кожух поместить).я рассмотрел вариант с удалением штатных "+"и "-" в подкапотном пространстве,и поиске(так как пока не вкурсе) места куда они идут(стартер,коробка с предами и реле).а уже от их начала новые только уже до багажника попутно заземляя как минимум в 3х точках провод "-".Кабель использую 26кв. немецкий для сварки на "+".и 20кв. на минус.тоже для сварки.Надежные и в тройной защите.стоят правда дороговато.но машина стоит дороже.
Меня собственно беспокоит один вопрос по которому исчерпывающую информацию я так и не увидел в этой теме.Вопрос касается правильной установки предохранителя (одного или нескольких и их характеристик (тип,параметры отключения)).Кто уже реализовал? у кого возникли проблемы?..И все таки какие то фоты выложить просто необходимо.(и не стесняемся те у кого аккум в багажнике проволокой прикручен)))важен процесс прокладки кабеля)

VR-4Fan 15.06.2010 12:13

А кто нибудь фоткал процесс прокладки кабеля ? :)

Я например даже не подумал, что кто-нибудь будет интересоваться этим :D

Если очень надама, то пока салон не собран могу попробовать сфоткать, но чуть позже ;)

PsiHoZX 15.06.2010 12:17

VR-4Fan, нада, сфотай плиз.
я прокладывал звуковой кабель с левой стороны в короб... маловата там места.

HellMasteR 15.06.2010 16:18

На BMW всетаки масса крепится на ланжерон. )

BRIAN 15.06.2010 17:28

а лонжерон не кузов наверное....
вы чё хернёй то занимаетесь???
сказали умные люди минус под заднее сиденье под болт ремней безопасности...
для тормозов скажу, там болт потолще будет чем тот что у БМВ и прочей хераты.... и металл там потолще раз для ремней крепёж сделан.

но впрочем я давно убедился что самым умным гораздо интерестней изобрести свой велосипед...только елси так какого хера другим мозги взрываете???
совета спросили, кто что занал ответил, но нет...покой нам тока снился...

VR-4Fan 15.06.2010 17:29

PsiHoZX, Я по левому борту и тянул ;) Уместил по моему 16 квадратный кабель в гофре в этом коробе ;) Массу присобачил к задней части левого лонжерона, а спереди с него же и забрал ее !

BRIAN 15.06.2010 17:31

Илюх, а он чё у тебя цельно тянутый от переда до зада:)
я вообще не понимаю этого трёпа...нужно закрепить в хорошем месте и угомониться...где и в каком по месту....

Sergey 15.06.2010 17:34

незнаю надо или нет. Себе кинул и под болт ремня и в капотное+ еще расветвитель массы. Может лишка но хуже точно не будет.

BRIAN 15.06.2010 18:00

масса лишней не бывает...это факт.

Добавлено через 19 минут
вот пишет достаточно грамотный чел.
http://supra300.livejournal.com/5156.html

Serko 13.09.2010 20:11

Цитата:

Сообщение от Железный Хромец (Сообщение 186949)
Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу



*** не надо 8м. аккуратно протянул, хватило 5м.
Завтра буду ставить до конца всё. Кабель взял 50 квадратов, буду ставить 2 предохранителя, под капот 100амп. в багажник 130амп.
Аккум буду ставить в левую нишу(если на место запаски, то 6м думаю хватит)
минут хочу под запаску+болт крепления ремней.
ещё короб придумать нужно, может кто какие варианты подскажет?

Дрыня 13.09.2010 21:57

Возможно тоже предстоит в будущем сея процедура, оч полезно почитал, спасибо всем

sega1263 13.09.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 210337)
может кто какие варианты подскажет?

я подскажу ,я воткнул в левый угол длиже к спинке сидухи.
у меня там сад стои а рядом аккум.
сделал скобу формой "П" и побокам дырки под крючки шпилек родных.
а под аккум купил резиновую подставку под аккум на тазы и ее подставил.
+ минимальная длинна проводов, и никакой сварки,все ставится втечении 30мин.
щаз пойду тачку ставить кину фоты чтоб понятнее было.
и еще автомат на + кину на 240амп 130 думаю маловато будет,может гореть при запуске.

BRIAN 13.09.2010 22:33

ну в леге так не выходит...у нас онли в нишу левую...или вместо запаски.

sega1263 14.09.2010 00:23

ну в леге возможно подругому ,смотря куда сиденье раскладывается,если вперед то можно также.
вот фоты,аккум 65тка.

http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723833.jpg
http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723826.jpg
http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723811.jpg
http://photofile.ru/photo/sega1263/1.../139723799.jpg


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru