![]() |
Красноярск 3-4го июля
Планирую поехать в Красноярск 2го или в ночь на 3е июля. Хочу принять участие в Time Attack и посмотреть финал Драг рейсинга. Назад то есть поеду 4го числа. В общем кто хочет давайте встретимся, потусим может, поболеем за меня :D
Сразу имею вопрос, может кто даст на время заездов пружины заниженные?:) или может тормоза с насечками :) В общем у кого какие планы пишите, встретимся! |
А ты на сток тормозах что ли собрался в Time Attack гонять?
з.ы. То же предварительно планирую поехать, только зрителем. |
на сток ага, других все равно нет, да и перестановка тормозов меня перенесет сразу в другой класс, а в другой класс мне еще очень рано :)
|
У меня знакомый на стоке гонял, только колодки Лукас ставил и все ок было, правда тормозуха закипела и диски почти красные были, но при этом машина исправно тормозила и диски были в поряде. Тебе не пружины а стойки нужны с регулируемой жесткостью и клиренсом, пружины не спасут положение. К сожалению таких у меня нет. Мой телефон кину в личку если что звони, я постараюсь тоже быть на кольце.
|
буду там же! смотрите иркутян в желтых майках))
только до сих пор не понятно, что там да как будет, когда атак, когда драг? когда квала? кто уаствует и т.д. но все равно поедем, для нас это традиция)) Добавлено через 1 минуту и честно мне кажется на стоке не реально... как минимум жидкость какую-нить типа Мотуля или ТРД ну и колодки номаные... а то как бы не вылететь... тьфу-тьфу-тьфу! |
да что стойки другие лучше оно понятно, но просто это уже тоже переход в другой класс))
вот как раз посмотрю что сток покажет, обязательно потом отпишусь тут |
Цитата:
http://s60.radikal.ru/i167/1006/9f/9f6a7e018797t.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1006/59/1e130303f055t.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1006/a8/08bb57d747e0t.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/1006/a6/f7c5b0bee0cdt.jpg :) |
да было время, тормошили город на полную катушку)))) эх... пля лучше не начинать вспоминать этого.... ща слеза навернется, будет че внукам рассказать!))
|
На стоке ловить нефиг... :)
|
ну все лучше чем дома сидеть :)
|
Пральна пральна, че дома сидеть, надо пробовать себя не только по улице кататься. Ну не будет мега крутого времени, зато будет опыт и куча впечатлений!
|
если тайм-аттак тебя вставит, то скоро твоя машина притерпит серьезные изменения!))
|
лучше бы доп кулер на масло поставить, так как ему будет ой как жарко, ну или на крайняк сделай что бы вентиляторы вращались на полную.
|
кулер лучше поставить это взамен чего?
|
это доп кулер на масло
|
ну и пару датчиков не помешало бы... но наверно не успеешь(
|
на все сразу щас денег не хватит, успеть в принципе можно, первый раз сгоняю, дальше видно будет :)
|
Ставь кулер без датчиков, сэкономишь 10.000руб. :)
|
Я тоже собираюсь ехать в Красноярск на чемпионат России! Уважаемые соклубники из Красноярска предлагаю встретится всем вместе, думаю есть что обсудить)))). Леха я бы заодно и денюжки тебе отдал за преднюю губу)))
|
я поеду вечером 2го, часов так в 7 или 8.
|
Я тоже планирую приблизительно гдето в это же время...если конечно меня опять моя работа не подведет....с тобой вместе много авто (колонной едете?)
|
да только я один и еду
|
Ну вот в колонне из 2х машин и поедете, только спокойно без фанатизма :D
|
Я тоже планирую, если мотор успею воткнуть.
|
Тоже постараюсь приехать поглазеть 8)
|
ну давайте забьем тупо стрелку на определенное время - на 3-е число, я так понимаю, 2-го мало кто будет. мы приезжаем 2-го вообще с утра.
стандартное место тусовки - площадь оперы и балета. давайте 3-го в 21-00 на площади со стороны шашлычников))) кто подойдет, тот подойдет! |
Я не против, подъеду, если воткну двиг.
|
ну встретиться вечером это однозначно надо, на кольце тоже надо словиться
|
с удовольствием бы поприсутствовал, но видать двигатель буду ковырять, все почти пришло. Постараюсь вырваться в качестве пассажира;)
|
Я приеду!
|
Эээх, у меня облом с поездкой :(
|
ну погнали, часов в 7 поедем. В общем ждите
|
Ждем камрады!
|
Итак. Сделаю небольшой отчет, как и обещал, и немного расскажу о впечатлениях.
Приехали в ночь на 3е, часа в 2 по местному. Вместо того чтобы спать стали смотреть футбол. Поспав 4 часа еду на кольцо, опаздываю. Не заправлен, в голове не понять че, сердце колотится, регистрируюсь, прохожу медосмотр, давление шкалит (какой-то нонсенс для меня). Но все норм, врач допускает. Жду тех комиссию, а она все не идет. Пошел к оргам, сказал можно свалю заправиться и за друзьями заехать, после 2х минут уламывания я поехал. За 40 минут обернулся и приехал как раз к началу брифинга. По телу мандраж, начало тренировок, и вот после часа ожидания я поехал. Уже после первого круга я понял как же мне весело будет ездить. Машину кренит как лодку на волнах, резина как будто маслом вымазана. В общем я не ездил и почти дрифтовал. На тренировке время показал что-то около 1.12 (лошара :D) Ну думаю во время заездов буду валить в пол да руль крутить быстрее. Вот начались заезды, жду очереди. Первый круг проезжаю спокойно, решил резину прогреть, выходя на второй уже повалил в пол. И тут же после шпильки на очередном повороте вылетаю нахрен в траву, бьюсь колесами об бетон и врубаюсь ну приехал. Выезжаю на трассу вроде все норм. Проехав остаток круга смотрю за мной синий дым коромыслом. Первая мысль поддону привет и двигателю тоже. Докатываюсь на старт, смотрю руля уже тоже нет. Встаю на стоянку, открываю капот, там все в дыму и в масле. В общем посмотрев туда сюда понял что просто сорвало шланг с гидрача, жидкость вся растеклась по выпуску и поэтому был такой дым. Двигатель все норм. Резина без грыж. Вот так я закончил соревнования. Сделал несколько фотографий с гонок. Познакомился с "Глубина Резкости, Панама, Алекс". Хочу выразить благодарность Панаме за манометр, неизвестному механику из Кемерово, который сразу полез шланг ставить на место, и Алексу за жидкость, колесного мастера и экскурсию по городу (1,5 часа нас катал). Вот такой отчет!!! http://img52.imageshack.us/img52/5690/img0485yu.jpg http://img130.imageshack.us/img130/5305/img0529ep.jpg http://img810.imageshack.us/img810/3438/img0543q.jpg http://img411.imageshack.us/img411/5323/img0551nb.jpg http://img708.imageshack.us/img708/9641/img0570l.jpg |
Ниче ниче Серый, зато наклеечка козырная какая!))
|
Было приятно познакомиться :ay: всегда рад помочь чем могу.
|
фотки попозже выложу и галанта на кольце и просто с драга прикольные!
конечно приятно когда клубна машина на кольце, я там орал *** как сумасшедший, правда 200 виски уже было внутри! |
правда подвел я клуб немножко :(
|
Сергей, не говори ерунды, никого ты не подвел. :)
Ты думал приедешь первый раз и сразу попрешь? Так не бывает. :) Уровень участников в любительских соревнованиях Тайм-атак очень и очень высок, посмотри атмосферный класс, 8 человек которые прошли отборочный этап, они все сидят в одной секунде, разница между претендентами на победу (первые 5 человек), у них разница десятые доли секунды... Такое редко бывает в профессиональном автоспорте, за редким исключением. Народ каждый день тренеруется, чтобы пройти хотябы квалификацию, не говоря про тех кто в призерах. Если на самом деле хочешь проехать хорошо и тебе это действительно интересно, могу помочь. Ты выступал в классе "турбосток", думаешь там стоковые машины? :D Копи деньги на хорошее сцепление, хорошие тормозные колодки Ferrodo DC 2500-3000, новые тормозные диски, бустконтроллер, стойки жесткие с пружинами и резину... Как все соберешь это вместе, приезжай на кольцо за 3 дня до соревнований, будем учить траектории, перераспределение веса, загрузку и правильное торможение. :) p.s. За клуб я на Хонде всем отомстил в атмосферном классе. :) |
а в турбо-сток можно стойки другие?
|
http://redringevents.ru/time-attack/documents
Класс "Турбо Сток" Допускаются стандартные автомобили с турбонаддувом или компрессором и рабочим объемом двигателя до 3.2 литра, а также автомобили с атмосферным двигателем рабочего объема больше 3.0 литров (но не более 5.5 литра). Разрешено - установка спортивной выхлопной системы, впускной системы, спортивного сцепления, армированных тормозных шлангов, высокотемпературных колодок, нестандартных тормозных дисков штатного диаметра, использование любых видов покрышек дорожного типа. Разрешается перепрограммирование, а так же установка нестандартного блока управления двигателем. Установка спортивных сидений, каркаса безопасности. Использование штатной подвески с нестандартными пружинами. Установка дополнительных стабилизаторов, распорок. Запрещено - изменение штатного типа привода, использование спортивных КПП (не устанавливаемых производителем штатно), увеличенных от штатного размера тормозных систем, спортивных покрышек типа полуслик и слик, установка турбин и компрессоров повышенной производительности, закись азота, демонтаж салона и его элементов, установка нестандартной подвески. Удаление несущих(силовых) элементов кузова. Если не читаете между строк, я расшифрую: оставляем корпус стойки стандартный и ставим в него картридж любой жесткости. :D |
ааааааааа, вононочеМихалыч))
|
:D:D:D Серега вообще молодец приехал откатал как мог (тем более первый раз), молоток.
|
Сергей, ты молодец! Уважуха! Без серьёзной подготовки вот так приехать и сразу выйти на трассу. Херня, что не получилось с первого раза, зато у тебя есть цель на год вперёд :D
|
Спасибо мужики за поддержку :) Теперь планирую в сентябре приехать. Снова совместить приятное с полезным, кольцо и дрифт батл
|
радиатор на гидрач ставь, кстати победил гидрач?
|
Шланг редко срывает просто так от старости.
Если на высоких оборотах двигателя поставить на большой угол ведущие колеса, то поломка гура неизбежна. Это трабл машин с ГУРом на кольце, но не на всех моделях. Я сомневаюсь, что радиатор охлаждения спасет, просто сам механизм ГУРа не расчитан на такие нагрузки. В таких случаях ставят электроусилитель руля или как вариант можете посмотреть на внедорожниках, которые участвуют в различных дисциплинах на проходимость. В большинстве своем у них электро-гидро насосы которые выполняют функцию ГУРа. :) |
Саш, а у дрифтероф тада что вместо гура?
|
Я написал, что не на всех моделях такая засада.
Некоторые дрифтеры увеличивают диаметр шкива ГУРа. Наш гидрач не любит крайних положений на высоких оборотах, в 8 из 10 случаев это поломка или срыв шланга... |
В моем случае оказалось все проще. В момент вылета с трассы я замял трубки охлаждения ГУРа. Пока прицепил все просто напрямую без них. Поставлю теперь либо радиатор, либо может снова трубки. Так что перегрева не было
|
| Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru