проблема с АКПП, help!
всем доброго времени суток
ребя только вчера приобрел веера tipe S 97год пригнал его с ростова домой 460 км. все было прекрасно. сегодня мосле смены аккамулятора проехал 400 метров и коробка прыгнула в аварийный режим и едет только на 2й передаче. уровень масла нормальный,цвет и запах тоже. что делать и куда копать ???? |
читай код ошибки
|
дигностика покзала что ошибок нет ! как будто коробка на второй застряла, едет на ней до отсечки
|
ниче не понял из твоей писанины,аварийный режим это уже полюбому ошибка есть и как ее не может быть не понимаю и что значит в твоем понимании аварийный режим(у меня когда акпп встает на 3 передачу и начинает моргать N...тады пиши более подробно как все произошло ...
|
Может и без сигнала в аварию свалится.
Смотри всё, селектор, куда трос приходит на коробку, там площадка акб близко, датчики скорости. |
Аварийный режим - это 3-я, а не 2-я.
|
ну правильно, аварийный режим третья, но у меня застряло на второй, типтрон тоже не переключает.
селектор(что в нем смотреть?) немного в атфке, видимо когда предыдущий хозяин доливал то капли капнули на в район селектора, и еще сочится атфка снизу в районе лыжи , думаю это не критично пока. датчики скорости где находятся ? преды все проверил, целые |
сними ещё раз клему.
аварийный режим это 3 передача. проверяй селектор и всё что рядом с акб. чудес не бывает. |
блин, снимал клему сегодня раз пять уже, последний раз на 4 часа, может ли от попадания атфки куда-нибудь такое быть ? масло ведь хороший проводник...
и теоритически коробка может застрять на какой-нибудь передаче? если бы был гидро блок то был бы настоящий аварийный режим и третья передача... |
масло не проводник ваще то:)
чудес не бывает:) машина овошь с 4 ступкой, мож у них авария 2 передача. если авария то ошибка есть всегда. |
на овоще тоже авария третья :) после смены акб симтомы такие были у кого нибудь?
и еще, на веере стоял родной японский акб на 45 ампер, купил такой же т.к. клемы там узкие.. |
тогда и не пиши что аварийный режим акпп,а то сбиваешь людей с толку,вот тебе и начинают советовать то,что ты сам написал...с уровнем то атфки все впорядке?
|
Цитата:
|
Я не спец по акпп.. Но где то тут вроде проскакивало, что в случаи маленького уровня, может сработать аварийный режим. Или эт мне приснилось:)
|
но тут как выяснили не аварийный режим а втроря передача застряла...
хозяин дал атфку в литрушке, не диаквиновская но митсушная, у меня в овоще такая была залита, тоже сп3, нареканий небыло. скзал что там это было залито, сегодня с утра добавлял 150 гр не больше, может в нутри другое было масло и не совместимость пошла ? |
А может когда меняли аккумулятор всетаки задели, сбили, порвали какой нить провод\ фишку\ контакт 777????
|
да нет, менял сам, клема "+" и "-"
, других проводов рядом небыло, одна площадка под аккум. завтра сниму короб от фильтра и буду смотреть разъемы на коробас, один возле фильтра увидел, еще есть ? мозг кстати мог гакнуться от замены акума? и еще я думаю саму коробку вскрывать не стоит по этому поводу пока или пора про это задуматься ?... |
Ты сперва простое исключи то =)) а то как чо - сразу вскрывать.
|
+1
Сперва всё управление проверить надо, прежде чем сымать коробку: механику, трос, потом электро, прозвонить всё. |
Сто процентов знаю причину, была такая же фигня. Придется скинуть поддон, прикрывающий гидромозг акпп, тот, что спереди по ходу движения.
Слетела фишка с датчика температуры атф в левом нижнем углу открывшейся полости. Только сначала масло слей, а потом налить не забудь. Если найду фото этой фишки - положу здесь. |
ошибка должна быть по датчику температуры.
сканер должен показать. |
А вот косяк датчика выходного вала показывает не всегда.
|
Цитата:
я уже все проверил, все разьемы, селектор, клему скидывал, даже старый акум ставил назад. дай бог чтобы дело было всего лишь в этой фишке, а то только купил машину, проехал 470 км и такая байда. представиться даже нормльно не могу. и еще спрошу сдесь- где номер двигателя, а то во вторник на учет ставить а номер двигла пока не нашел. |
BRIAN, у меня не показывал ошибку, сканер говорил "всё ок"
на фишке был сломан фиксатор она чуть-чуть съехала, а когда масло чуток прогревалось, пару километров спустя - контакт восстанавливался, начинала переключаться. Спустя неделю где-то совсем перестала переключаться - фишка спрыгнула совсем. Причем пока холодная - втыкалась сразу во вторую передачу с ощутимым пинком под зад, также включалась и задняя, с пинком. В типтроне не переключалась никуда, ни на первую, ни на третью. Лампой N не моргала. Добавлено через 44 секунды flasss, да, поддон на герметике. |
Саня, вот у меня таже ерунда как ты описал, только наступила резко.
сразу в двойку с паркинга вкючает и с сильным рывком. при в ключении задней тоже удар. дай бог чтобы это была именно эта фишка. крышка лицом на туманку смотрит - она ? |
сканер температуру должен показывать...или не показывать:) уж сразу понятно будет.
|
завтра заеду еще раз на диагностику, если температуры коробаса нет то буду срывать крышку.
датчик с фишкой получается внутри масла живет ? |
да,прям на гидроблоке.
|
если так то на деньги особо не попаду. :)
|
Цитата:
А потом уже когда вскрыл коробку - там и увидел Я её тогда целиком расколол, заодно внутренний фильтр поменял. Год назад дело было, я тож тогда тему поднимал в форуме Добавлено через 6 минут Вот мой пост: ссылка И чем кончилось: ссылка |
спасибо сосед! во вторник поеду к знакомому мастеру, скину поддон. думаю масло менять или нет... тоже вроде розовое, с нормальным запахом... лучше махнуть наверное от греха..
|
прикольно у вас всё таки ремонт проходит...
а ладно. |
Чо тут думать ? менять не менять ?? конечно меняй, и по возможности ВСЕ жижы, тебе же на машине ездить потом..
|
ну эт само собой, машина досталась не в самом лучшем виде, все жижи будут заменяны, все остальные пробдемные места тоже... но первостепенное сейчас поставить машинку на колеса.
я вот про одно думаю, сниму поддон а фишка на месте будет, и тогда остается одно- обрыв, и вот тогда начнется веселье... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
а то,что причина не ясна, а ты уже поддоны снимаешь...не люблю я так.
вначале диагностика...потом лечение... а то у нас и людей так лечат...а давай это попробуем...а давай...не оно...ну тогда давай это... |
завтра полюбэ заеду еще раз на диагностику, и проверю сигнал от датчика трипературы в коробасе.
ну то что тут посоветовали уже все проверил, разъемы скидывал, преды проверил все, все вокруг аккума тоже проверил... все на месте. тут (чисто мое мнение ) либо мозг гакнул при смене аккума либо то что Саня сказал, ибо симптомы те же. вы не представляете как долго я тут сидел и искал верку и теперь она есть а стоит тупо в гараже... жесть :) Добавлено через 16 часов 56 минут вобщем протестил сегодня коробас второй раз, сканер показал что на датчике трипературы -40. завтра скину поддон, если действительно фишка то гуд, ну а если она на месте то буду звонить и искать обрыв цепи. |
диагносты как обычно оказались лошпедами...только ошибки и могут смотреть.
вот он кажись в верхнем левом углу http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/77841169.jpg |
Ага, это он.
|
а на машине елси мне не изменяет память он снизу слева:)
|
Саня спасибо за диагноз, Сереге спасибо за визуальное осознавание происходящего :ay:!
если завтра все подтвердится то тему в фак можно кинуть ибо один раз это случайность а два эт :)... |
Будешь смотреть - не торопись пугаться, если фишка стоит на датчике. Сними, проверь защелку на фишке, если сломана - вытирай масло насухо и клей на что-нибудь маслостойкое
|
вот чисто из любопытства, отчего она слетает то ?
|
думаю от старости ломается и жары адской...потом толчёк/удар и слетает.
|
вот у меня как раз сейчас жара стоит под 40 , думаю это и поспособствовало.
вопрос еще, если включить зажигание при снятом поддоне не заводя и поставить ручку в D то при рабочем контакте с этого датчика должна будет 1ая загореться... либо не стоит так делать при снятом поддоне? |
масло слить не забудь:) когда поддон снимешь:)
|
а я бы сначала слил, потом поддон снимал ;))
|
естесвенно :)
|
ну слить эт само собой :) атфку уже новую купил для замены :)
так и не ответили можно ли проверить контакт при слитом масле и снятым поддоном вышеописанным способом ? :) |
можно, только звуков не пугайся ;)
Добавлено через 53 секунды а вообще там резистивный датчик, насколько я помню. Просто меряй сопротивление. А вот номера контактов на селекторе акпп я не подскажу - не помню. |
Со мной тоже такая хрень произошла, втыкалась только 2, задняя включалась с сильным толчком. Диагностика ошибок не показала, но на прогретом двигателе температура в коробке показывала -41С и не менялась,прозвонив датчик от блока упр.АКПП,разъем на селекторе 1-2 вывод,оказалось в обрыве. Так как я не знал что там произошло, а вскрывать коробку времени и спецов не было, я воткнул на эти концы 43-44 резистор 0.8кОм и все заработало.
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru