форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проблема с АКПП, help! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9432)

flasss 17.07.2010 13:07

проблема с АКПП, help!
 
всем доброго времени суток
ребя только вчера приобрел веера tipe S 97год
пригнал его с ростова домой 460 км. все было прекрасно.
сегодня мосле смены аккамулятора проехал 400 метров и коробка прыгнула в аварийный режим и едет только на 2й передаче. уровень масла нормальный,цвет и запах тоже. что делать и куда копать ????

Violator 17.07.2010 13:56

читай код ошибки

flasss 17.07.2010 14:45

дигностика покзала что ошибок нет ! как будто коробка на второй застряла, едет на ней до отсечки

Violator 17.07.2010 15:18

ниче не понял из твоей писанины,аварийный режим это уже полюбому ошибка есть и как ее не может быть не понимаю и что значит в твоем понимании аварийный режим(у меня когда акпп встает на 3 передачу и начинает моргать N...тады пиши более подробно как все произошло ...

Starshina06 17.07.2010 15:23

Может и без сигнала в аварию свалится.
Смотри всё, селектор, куда трос приходит на коробку, там площадка акб близко, датчики скорости.

Edward 17.07.2010 19:31

Аварийный режим - это 3-я, а не 2-я.

flasss 17.07.2010 19:32

ну правильно, аварийный режим третья, но у меня застряло на второй, типтрон тоже не переключает.
селектор(что в нем смотреть?) немного в атфке, видимо когда предыдущий хозяин доливал то капли капнули на в район селектора, и еще сочится атфка снизу в районе лыжи , думаю это не критично пока.
датчики скорости где находятся ?
преды все проверил, целые

BRIAN 17.07.2010 19:35

сними ещё раз клему.
аварийный режим это 3 передача.
проверяй селектор и всё что рядом с акб.
чудес не бывает.

flasss 17.07.2010 19:48

блин, снимал клему сегодня раз пять уже, последний раз на 4 часа, может ли от попадания атфки куда-нибудь такое быть ? масло ведь хороший проводник...
и теоритически коробка может застрять на какой-нибудь передаче?
если бы был гидро блок то был бы настоящий аварийный режим и третья передача...

BRIAN 17.07.2010 19:52

масло не проводник ваще то:)

чудес не бывает:)
машина овошь с 4 ступкой, мож у них авария 2 передача.
если авария то ошибка есть всегда.

flasss 17.07.2010 20:00

на овоще тоже авария третья :) после смены акб симтомы такие были у кого нибудь?
и еще, на веере стоял родной японский акб на 45 ампер, купил такой же т.к. клемы там узкие..

Violator 17.07.2010 20:07

тогда и не пиши что аварийный режим акпп,а то сбиваешь людей с толку,вот тебе и начинают советовать то,что ты сам написал...с уровнем то атфки все впорядке?

flasss 17.07.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от Violator (Сообщение 197867)
тогда и не пиши что аварийный режим акпп,а то сбиваешь людей с толку,вот тебе и начинают советовать то,что ты сам написал...с уровнем то атфки все впорядке?

был сегодня утром на почти минимум на hot ( мерил на нейтралке на прогретом моторе), чуть чуть долил, уровень на середине . от уровня может такое быть ?

muradon 17.07.2010 20:43

Я не спец по акпп.. Но где то тут вроде проскакивало, что в случаи маленького уровня, может сработать аварийный режим. Или эт мне приснилось:)

flasss 17.07.2010 20:48

но тут как выяснили не аварийный режим а втроря передача застряла...
хозяин дал атфку в литрушке, не диаквиновская но митсушная, у меня в овоще такая была залита, тоже сп3, нареканий небыло. скзал что там это было залито, сегодня с утра добавлял 150 гр не больше, может в нутри другое было масло и не совместимость пошла ?

Burc 17.07.2010 21:21

А может когда меняли аккумулятор всетаки задели, сбили, порвали какой нить провод\ фишку\ контакт 777????

flasss 17.07.2010 22:18

да нет, менял сам, клема "+" и "-"
, других проводов рядом небыло, одна площадка под аккум. завтра сниму короб от фильтра и буду смотреть разъемы на коробас, один возле фильтра увидел, еще есть ?
мозг кстати мог гакнуться от замены акума?
и еще я думаю саму коробку вскрывать не стоит по этому поводу пока или пора про это задуматься ?...

Vel 18.07.2010 04:57

Ты сперва простое исключи то =)) а то как чо - сразу вскрывать.

Starshina06 18.07.2010 08:20

+1
Сперва всё управление проверить надо, прежде чем сымать коробку: механику, трос, потом электро, прозвонить всё.

ZZToP 18.07.2010 13:07

Сто процентов знаю причину, была такая же фигня. Придется скинуть поддон, прикрывающий гидромозг акпп, тот, что спереди по ходу движения.
Слетела фишка с датчика температуры атф в левом нижнем углу открывшейся полости. Только сначала масло слей, а потом налить не забудь. Если найду фото этой фишки - положу здесь.

BRIAN 18.07.2010 13:28

ошибка должна быть по датчику температуры.
сканер должен показать.

Starshina06 18.07.2010 13:34

А вот косяк датчика выходного вала показывает не всегда.

flasss 18.07.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 197906)
Сто процентов знаю причину, была такая же фигня. Придется скинуть поддон, прикрывающий гидромозг акпп, тот, что спереди по ходу движения.
Слетела фишка с датчика температуры атф в левом нижнем углу открывшейся полости. Только сначала масло слей, а потом налить не забудь. Если найду фото этой фишки - положу здесь.

поддон помоему на герметике?
я уже все проверил, все разьемы, селектор, клему скидывал, даже старый акум ставил назад.
дай бог чтобы дело было всего лишь в этой фишке, а то только купил машину, проехал 470 км и такая байда. представиться даже нормльно не могу.
и еще спрошу сдесь- где номер двигателя, а то во вторник на учет ставить а номер двигла пока не нашел.

ZZToP 18.07.2010 14:18

BRIAN, у меня не показывал ошибку, сканер говорил "всё ок"
на фишке был сломан фиксатор она чуть-чуть съехала, а когда масло чуток прогревалось, пару километров спустя - контакт восстанавливался, начинала переключаться. Спустя неделю где-то совсем перестала переключаться - фишка спрыгнула совсем.
Причем пока холодная - втыкалась сразу во вторую передачу с ощутимым пинком под зад, также включалась и задняя, с пинком.
В типтроне не переключалась никуда, ни на первую, ни на третью. Лампой N не моргала.

Добавлено через 44 секунды
flasss, да, поддон на герметике.

flasss 18.07.2010 14:26

Саня, вот у меня таже ерунда как ты описал, только наступила резко.
сразу в двойку с паркинга вкючает и с сильным рывком. при в ключении задней тоже удар.
дай бог чтобы это была именно эта фишка.
крышка лицом на туманку смотрит - она ?

BRIAN 18.07.2010 14:28

сканер температуру должен показывать...или не показывать:) уж сразу понятно будет.

flasss 18.07.2010 14:32

завтра заеду еще раз на диагностику, если температуры коробаса нет то буду срывать крышку.
датчик с фишкой получается внутри масла живет ?

BRIAN 18.07.2010 14:33

да,прям на гидроблоке.

flasss 18.07.2010 14:38

если так то на деньги особо не попаду. :)

ZZToP 18.07.2010 15:12

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 197924)
сканер температуру должен показывать...или не показывать:) уж сразу понятно будет.

я когда диагностировал - на температуру не посмотрел, смотрели только наличие ошибки.
А потом уже когда вскрыл коробку - там и увидел
Я её тогда целиком расколол, заодно внутренний фильтр поменял. Год назад дело было, я тож тогда тему поднимал в форуме

Добавлено через 6 минут
Вот мой пост: ссылка
И чем кончилось: ссылка

flasss 18.07.2010 15:23

спасибо сосед! во вторник поеду к знакомому мастеру, скину поддон. думаю масло менять или нет... тоже вроде розовое, с нормальным запахом... лучше махнуть наверное от греха..

BRIAN 18.07.2010 15:32

прикольно у вас всё таки ремонт проходит...
а ладно.

Burc 18.07.2010 18:01

Чо тут думать ? менять не менять ?? конечно меняй, и по возможности ВСЕ жижы, тебе же на машине ездить потом..

flasss 18.07.2010 18:10

ну эт само собой, машина досталась не в самом лучшем виде, все жижи будут заменяны, все остальные пробдемные места тоже... но первостепенное сейчас поставить машинку на колеса.
я вот про одно думаю, сниму поддон а фишка на месте будет, и тогда остается одно- обрыв, и вот тогда начнется веселье...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 197940)
прикольно у вас всё таки ремонт проходит...

Серег, чего не так - то ?

BRIAN 18.07.2010 19:19

а то,что причина не ясна, а ты уже поддоны снимаешь...не люблю я так.

вначале диагностика...потом лечение...
а то у нас и людей так лечат...а давай это попробуем...а давай...не оно...ну тогда давай это...

flasss 19.07.2010 13:28

завтра полюбэ заеду еще раз на диагностику, и проверю сигнал от датчика трипературы в коробасе.
ну то что тут посоветовали уже все проверил, разъемы скидывал, преды проверил все, все вокруг аккума тоже проверил... все на месте. тут (чисто мое мнение ) либо мозг гакнул при смене аккума либо то что Саня сказал, ибо симптомы те же.
вы не представляете как долго я тут сидел и искал верку и теперь она есть а стоит тупо в гараже... жесть :)

Добавлено через 16 часов 56 минут
вобщем протестил сегодня коробас второй раз, сканер показал что на датчике трипературы -40.
завтра скину поддон, если действительно фишка то гуд, ну а если она на месте то буду звонить и искать обрыв цепи.

BRIAN 19.07.2010 13:31

диагносты как обычно оказались лошпедами...только ошибки и могут смотреть.

вот он кажись в верхнем левом углу
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/77841169.jpg

ZZToP 19.07.2010 13:33

Ага, это он.

BRIAN 19.07.2010 13:34

а на машине елси мне не изменяет память он снизу слева:)

flasss 19.07.2010 13:40

Саня спасибо за диагноз, Сереге спасибо за визуальное осознавание происходящего :ay:!
если завтра все подтвердится то тему в фак можно кинуть ибо один раз это случайность а два эт :)...

ZZToP 19.07.2010 14:41

Будешь смотреть - не торопись пугаться, если фишка стоит на датчике. Сними, проверь защелку на фишке, если сломана - вытирай масло насухо и клей на что-нибудь маслостойкое

flasss 19.07.2010 14:47

вот чисто из любопытства, отчего она слетает то ?

BRIAN 19.07.2010 14:48

думаю от старости ломается и жары адской...потом толчёк/удар и слетает.

flasss 19.07.2010 14:54

вот у меня как раз сейчас жара стоит под 40 , думаю это и поспособствовало.
вопрос еще, если включить зажигание при снятом поддоне не заводя и поставить ручку в D то при рабочем контакте с этого датчика должна будет 1ая загореться... либо не стоит так делать при снятом поддоне?

BRIAN 19.07.2010 15:22

масло слить не забудь:) когда поддон снимешь:)

ZZToP 19.07.2010 15:24

а я бы сначала слил, потом поддон снимал ;))

BRIAN 19.07.2010 15:26

естесвенно :)

flasss 19.07.2010 15:28

ну слить эт само собой :) атфку уже новую купил для замены :)
так и не ответили можно ли проверить контакт при слитом масле и снятым поддоном вышеописанным способом ? :)

ZZToP 19.07.2010 16:21

можно, только звуков не пугайся ;)

Добавлено через 53 секунды
а вообще там резистивный датчик, насколько я помню. Просто меряй сопротивление.
А вот номера контактов на селекторе акпп я не подскажу - не помню.

Aslan 19.07.2010 18:47

Со мной тоже такая хрень произошла, втыкалась только 2, задняя включалась с сильным толчком. Диагностика ошибок не показала, но на прогретом двигателе температура в коробке показывала -41С и не менялась,прозвонив датчик от блока упр.АКПП,разъем на селекторе 1-2 вывод,оказалось в обрыве. Так как я не знал что там произошло, а вскрывать коробку времени и спецов не было, я воткнул на эти концы 43-44 резистор 0.8кОм и все заработало.


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru