![]() |
стуки детектед! то ли в сцепе, то ли в мкпп...
после механизации стали появляться стуки то ли в коробке, то ли в районе сцепления, особенно заметно после небольшого нагрева. Стуков вообще нет при выжатом сцеплении !!! на нейтралке на месте тарабанит как будто молоточками кто-то стучит внутри. при движении на передаче тоже слышно иногда. Бывает этот стук почти не слышно (особенно на холодную), а иногда стук очень сильный. Что интересно, прямой зависимости от оборотов нет, т.е. скорее, чем больше обороты, тем сильнее стук...
Вообщем я голову сломал... помогите советом.:( ах да, механизировался вот таким комплетом: - коробас после ребилда (подшипники не менялись) - проставка под маховик точеная (возможно не идеально) - выжимной б\у но в хорошем состоянии - сцепа б\у в отличном состоянии HKS Light Action Clutch вот такая: http://www.hks-power.ru/images/products/maxi/13.jpg |
Была такая же фигня... Точно так же стучать начало, а при выжиме сцепы стук пропадал... Тут такое уже обсуждалось, рекомендовали забить на это :-) типа пару лет так уже катаются и ничего. И где-то через 3 тыс. км на скорости 100 км/час коробку заклинило...
|
У меня такое было на керамике, но там пружинки в самих дисках брякали, может брякать подшибник первичного вала в коробасе.
|
Ну подшипники издают скорее звук перекатывающихся камней в пластиковой банке, что-то типа того !!!
А так похоже твои мАлАточки и есть то, что описываю я, у мну на обеих коробках такое было, ездил долго и счастливо, после сняти первой коробки (именно по этой причине) и разбора ее ничего не обнаружилось, подшипники не люфтили, шестерни с синхронами в отличнейшем состоянии. Так что хз, плохо это или хорошо, но вот вторая коробка, которую я поставил вместо первой, так же проявила те же симптомы, так что я забил на этот звук ;) |
вот у меня эта конитель началась после установки металло керамики, 3 диска органики менял до этого, всё ок было...
|
Моя мысль:
- увеличен осевой люфт коленвала (есть износ полуколец) - из-за люфта маховик временами цепляет за блок - при выжиме сцепы (выжим обратный, сцепа тянется от двигателя) перестает цеплять и звук исчезает ну и резюме: чудес и беспричинных стуков не бывает. И рано либо поздно это вылезет наружу стопудово. ЗЫ звуки Ванса слышал лично. |
Цитата:
|
Цитата:
Auditor, Макс, стало быть осевой люфт можно попробывать замерить по шкиву? если он есть.. то сколько норма не в курсе? кстати может это быть из-за проставки, т.к. центровка маховика по сути только по болтам щас? может дисбаланс в самом диске сцепы? может лепестки просели и что еще может с корзиной быть? и еще когда проставку точили, плоскости выводили не за один проход (по сторонам), возможно есть перекос установки маховика на 0.1-0.2 мм допустим. Это может быть причиной? |
нет у тебя перекоса, все нормально там. Иначе у тебя сцепа не мягко брала бы, а рывками.
Проверить можно просто: один в салоне сцепу жмакает (можно даже тачло не заводить), а второй под капотом наблюдает за шкивом. Норму я не знаю, в норме там очень-очень мало. 0,1 может... может меньше. В общем глазу незаметно. |
Макс, а с бубликом типа получается этого нет? и почему тогда этот стук не особо от оборотов зависит?
|
Иван, честно: ХЗ
я просто высказал предположение. На овоще был прогрессирующий стук. Смотрели 3 разных моториста и диагнозы были разные и все фатальные. Я даже снимал поддон, искал пудру от провернутых вкладышей. А когда тачка встала и полезли проверять датчик КВ - обнаружили провернувшийся шкив КВ. Итог: замена датчика КВ, звездочки КВ, шкива и шпонки. А дело было в том, что при замене ремня ГРМ забыли надеть шайбу-пыльник, которая ставится между шкивом и звездочкой. В итоге зазор, небольшой люфт - и за год все раздрочилось в смерть. |
Цитата:
|
смотри отчет Зонда по переборке МКПП
А трещит у тебя первичка. |
съездил к одной "знахарке мкпп" - сказал не натянут первичный вал (там еще конический подшипник), слушал ее долго еще, руками щупал со всех сторон, шайтан.
|
Цитата:
|
А у всех это начиналось после замены сцепы?
|
Цитата:
второе тоже нет, маховик не зацепит блок, его зацепит противовес и шторка датчика положения коленвала, а маховик нет. При смещении 1,5-2 мм начинает сказываться на оборотах, они падают при выжимании сцепления на хх. Стуков постоянных никогда не будет в этом случае. Все это для выжима сцепы в строну коробки, как у стока или у эво сцепления. ИМХО, стуки нужно искать в коробке, на первичном валу, на сцепе, может вал имеет биение или подшипнику хана. |
Мужики, а может это выжимной?
|
Цитата:
У мня в овоще тож как у ТС стучит, 50 тыщ так проездил, потом решил сделать КПП, перебрали, подшипники там синхроны, все нульц поставили, заменил еще диск и выжимной, корзину не трогал, стук вроде пропал, но не совсем, чуть слышно его , тыщ через 5 забарабанило как и раньше. Вобщем я грешу на сцепу, щас хочу еще раз ее поменять, теперь все полностью. |
Модераторы, объедините тему с темой "стуки при включении кондея". Речь об одном и том же...
Просуммируем: -это НЕ полукольца -это НЕ шкив -это 99% НЕ коробка ...ненатянутый подшипник первичного вала - чушь, там ни одного конического нет... конические на вторичном оба ( VR4Fan - две коробки звук один, у меня аналогично) - судя по пробегам с этим траблом (2 года у Ильи, 3 мес у меня, 50 тык у Кварка и т.д.) это скорее х.йня, чем пиз.ц - Трабл проявляется с прогревом и зависит от оборотов (как бы), но скорее он зависит от равномерности вращения КВ. Которая меняется при нагрузке на КВ (включение вентиляторов или кондея) - Звук не силовой. Если ничего не спутал, то кто слышал его в салоне под нагрузкой - получили заклинившую коробку и это не наш случай - Трабл бывает на галантах вне зависимости от типа выжима сцепления и пропадает с выжимом Я менял диск сцепления и звук остался, Кварк тоже менял все кроме корзины и (видимо) маховика. Похоже пушистик живет в сцеплении. Вопрос: где? Варианты: демпфер диска, выжимной, корзина (??? убей не могу представить - ЧТО в корзине может издавать подобный звук), маховик. У кого какие мысли? |
про конические - да. их там нет.
макс в сцепе только демпфера могут быть... |
у меня эти звуки на протяжении ~ 1-1,5 лет
в салоне почти не слышно если и слышно то только на холостых... |
да я уже понял, что сильно волноватьсяи бить тревогу нет смысла, т.к. народ ездит с этим звуком годами. Но разобраться хочется.
|
парни, а как аудиофайл выложить? Я записал звук, который издает сцепа при троганьи, вот хочу узнать, мож у кого то еще так?
|
Цитата:
|
Вчера Денис Den_Zv слушал. Сказал что это выжимной. Думаю так и есть. Сегодня приехал - тарабанило пипец. Выжал сцепу пару раз резко - звук исчез.
|
Если это он, то какой выжимной правильный?
Есть ли гарантия того что если установить родной оригинальный, он будет избавлен от такой ситуации? |
а какая разница в выжимном от эво и от вр4?
Я думаю что они одинаковые. |
вообще нет разницы, они одинаковые
у меня выжимной Japan Cars. Думаю ставить надо онли ориг |
Auditor, ну нашел на чем экономить дядь
|
вот стало интересно, попробую поднять архивы, какой ставил я...
|
Цитата:
|
нашел в своих архивах, сцепа была комплектом "Айсин" диск+корзина+выжимной
|
странна, вроде сток выжимной айсин
|
Дайкин наверное, а не айсин... хотя хз.
айсин айсину рознь, так же как и дайкин... |
на вр4 вроде вилка в обратную сторону жмет, интересно почему тогда глюк один на все мкпп
|
этот вопрос меня тоже интересует
|
Кстати после замены подшипника первичного вала звуки ушли на 5 тыс км... потом проявились снова
выжимной и вилка с корзиной и диском не менялись |
Посадочное подшипника может привет? Или неаккуратно поставили.
|
да все в норме, промеряли в допусках
|
Итак мой вердикт - оба подшипника первичного вала на замену !!!!!!!! люфт в руках весьма и весьма ощутимый. Думаю это и есть источник стуков на горячую а также не особо четкого включения передач
|
Vans, Можно их партнамберы в студию
|
Цитата:
То же иногда наблюдаются нечеткие переключения... Видимо придется снимать и разбирать... ох как не хотелось это делать...! Правда с другой стороны Максим разбирал свои коробки и у него все ок с подшипниками, но стуки то остались |
именно так. У меня люфтов подшипников нет, переключения четкие.
|
| Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru