![]() |
Legnum VR4 МКПП по бездорожью, возможно?
Доброго здравия всем. Жутко запарился нынче по поводу универсальной тачки на каждый день и каждую ДОРОГУ:одинаково часто езжу и по трассе, и по городу, и по грунтовке, и очень плохому бетону\асфальту. Интересует следующее, возможно ли (и имеет ли реальный толк) лифтануть Легнум до 200 мм клиренса, что-то подшаманить с подвесками для хреновой дороги. Говна месить не люблю, а гравий нра...дело не то, что в гонках - не участвую, просто для кайфа и осознания универсальности машины. Очень подкупает V-образный двигатель, дизайн вне времени, вагон - практично. Рассматривал Форестер, но он тесный сзади, меня это не устраивает. Не ездил, ещё интересуюсь по-путно Легаси с понижайкой на палке.
Собстно брифинг окончен, вот вопросы: 1) Имеет ли смысл лифтовать VR4 до 200 мм? 2) Возможно ли, и во что выльется переделка подвески на такие режимы? 3) Пониженной передачи нет? 4) Как часто встречаются экземпляры с AYC? Парни, развейте мои наивные мечты. |
1. Да.
2. Шрузам и их пыльникам раньше апздец настанет, и резине - развал того. 3. Нет. 4. Чаще с аяком, чем без(на автомате). AYC для оффроуда скорее плюс... И вообще, для оффроуда автомат предпочтительнее. |
Вить а по последнему пункту поясни-я просто на афтомате ток на vr-g ездил.. вроде на палке и в раскачку проще и пробуксовку контролировать сцепой удобней...
|
по офроаду и правда на автомате пачетней если машину чувствуешь
|
Ой, как хорошо! А вот немного не устроил ответ на вопрос номер 2. Именно хотелось бы узнать, может киты готовые есть? Но это наверное вообще заоблачно. Или может у кого опыт такой есть? Имею ввиду цены в рублях ))))
|
И это ты называешь тебя люди утешили ? :)
Посмотрел бы как обосрали мою ветку на субофоруме по поводу форестера. Не, тебе нужно более обширно спрашивать. 1. Во сколько выливается ремонт (капиталко, стартер-генератор, ГРМ, подвеско и важно элементы полного привода) 2. Во сколько выливается обслуживание, кто сколько тратит в год. Кто что делает и на что тратит. 3. Расход. Реально меньше 10 в городе ждать не стоит. 4. Во сколько выльется тюненх подвески, какие варианты, про готовые киты лучше забыть. Стоят они нереально заоблочно. atomic-sportscars.com |
Родогор, все на форуме есть. средний реальный расход - от 15 литров.
|
Виталий, с такими вопросами веер точно не для тебя.
|
Subaru Lancaster/Outback
Nissan Stagea AR-X и не надо лифтовать бедного Веера. |
Копипаст с Дрома, про Стейджа:
Цитата:
Кроме того автомат. Не готов пока к автомату...ЛЕВАЯ НОГА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! Механика есть, но редкая капец. Lank, да, классная тачка...А Аут дорогой слишком. |
Bross, да и у Веера довольно жесткая подвеска даже на стоке, так что это машина скорее больше для асфальтных прострелов чем для грунтовых
|
*** ваще вр лифтовать? в него надо дуть и занижать!
|
У Brossa другой взгляд и машина для других целей. :) Нужно чтобы ехала приемлимо по грунтовке. А вдувательство не столь необходимо. Я ему объяснял, что радиатор один фиг находится НИЗКО (кстати, исправьте если ошибся, но раньше реально прям удивлялся насколько низко), т.е. опасно по гравийке спуско-подъёмы совершать
Для вдувательства есть CBR1100xx :D Он мне вчера сказал, что возможно и не испытает кайфа и динамики от турбомашины |
Радиатор хоть и низко, но он прикрыт телевизором. Я вон недавно на полицая налетел -- только чутка погнул ребра на стоковом интеркулере. А так, все норм.
|
Знаете, забавно получается...я тот же CBR1100xx под туриста заделал, больше чем под спорт. Так мне там (на форуме) весь мосг выели...и ничо понтова, но скорость не прёть больше (лично меня). Ну и не меньше 200 конечно надо ))) Вот именно, что тачка должна быть универсальна. В любом случае, благодарю за критику и отзывы. Будем думать.
|
Еще до установки обвеса и 17-18 катков, гонял по проселочной гравийке... Впечетления остались хорошие...
|
Это хорошо, что доволен. Много гонял? Что-то серьёзно износилось?
|
А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше. Или Вы просто отметили как исторический момент - катки и обесы ? :)
|
А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше-:D:D:D ну ты жжёшь тут по городу на 18 зубы теряешь!!! Много машин ралийных на 40-45 профиле видел!!!
|
Блин, реально надо пересмотреть своё отношение к этому делу.
Просто у меня кажется есть чужой неверно воспринятый и неправильно оценённый опыт. Я короче разбирусь и отпишусь:D |
Цитата:
|
Такие воспоминания в голове:
отец ставил 18 катки, управляемость в разы увеличилась. Зимой легче выезжать в одних и тех же сложных местах.. Переезд раньше проезжали медленно, на 18 начали проскакивать проще. Тогда я был мелкий и не особо разбирался. Просто вспоминаю ощущения... //вспомнил как зимой сцуко носил ему из дома ключи от гаража, когда он их забыл и стоял НА МАШИНЕ у гаража - мля зол весь день буду |
В другой теме говорил и здесь повторю - наш передний свес не для оффроада!!! Изменить там ничего не получится, ибо интеркулер - самая нижняя точка переднего свеса. Перенос интеркулера не то чтобы совсем невозможен, но путного места под него там нет.
Если надо 20см клиренс и почти легнум, то аутбэк 3литра250лыс лучший вариант, но совсем негуманно по цене. По цене аутбэка уже есть куча джипов. Вот такая, блин, амба. Я уже кучу машин пересмотрел и перепробовал, но по соотношению цена/удовлетворение моих хотелок, ничего лучше пока нет. |
форик :D
|
Паджеро Эволюшн еще есть:D
|
Вот про турбофорь я ему все уши и прожужжал. :)
|
пахеру 3,5л купи и бездорожье не буит беспакоить)а так нипанимаю нафик легу для говен
|
Зрим в первый пост. Говна - найн, гравийка - алес гут! Всё дело в бабках, а скорее даже в их отсутствии на хорошую машину нью. Кстати, может я чего не понимаю, пневмоподвеска как альтернатива штатной (а ещё и клиренсу) для этих задач пойдеть?
|
Тогда Эвика - раллийная так-то машина.
Они еще и в кузове универсал бывают |
Цитата:
http://photofile.ru/users/costarika/3675160/ |
Эво не подходит. Отзыв с Дрома(Осторожно, нецензурщина!):
Цитата:
|
Цитата:
вот то что тебе не нужна такая машина это факт. бери уаз патриот:) по гавнам лазить можно,запчасти три рубля ведро:) |
Bross, это чел писал который незнает что у него за эво похожу ... что с ним и как делали, и судя по всему машина совсем не сток по мотору ....
|
Сама близкая альтернатифа - турбофорь.
По запчастям он дороже... |
вы тока не смейтесь все.
Bross, при таких заявках обрати внимание на рвр. клиренс 200 - есть жирная резя - есть автомат - есть постоянный полный привод - есть место в багажнике и задним пасажирам - есть мотор турбо "почти как на эвике" - есть |
РВР гуд!
|
Можно рассмотреть еще как вариант Mitsubishi Airtrek turbo
Добавлено через 2 минуты Вот пример http://www.e1.ru/auto/sale/573200.html только постарше посмотреть что $ поменьше было |
Турботрек всем хорош, но салон... И ценник за этот салон... Я так до сих пор и не решился окончательно в его пользу.
|
Ну если вариант нравится очень а салон нет то это дело поправимо, можно ж салон переделать под себя.
|
Цитата:
А и это, что там, правда 4 места всего? |
у меня турбовый как раз.
спорт гиров в этом кузове было 4 модификации sports gear х(1.8 gdi); х2(2.4 gdi); х3(2.0t mpi) и AERO (2.4 gdi) машина сделана на базе минивена Chariot Grandis проходимость в норме. мало кто жалуется. наоборот часто удивляются что там где садятся тяжёлые жипы-явр достаточно лёгкий и залазиет немного дальше. но всё же надо понимать что для трофи он мало пригоден. стихия этой машины это снег - вот по снежной целине прикольно шпарит. умеренных говен не боится. привод постоянный полный с вискомуфтой в раздатке, которая при пробуксовке передней оси передаёт часть момента на заднюю. то есть по умолчанию 50/50, а при буксе 35/65 (ну примерно) из явных засад плохие тормоза в стоке (как у многих мицу - легко решается), передние стойки на спортгир дороговаты и неоригинала только 1 вариант. в остальном всё просто. в остальном расходники как у всех. мотор не ГДИ у турбового! мотор 4ж63 как на эво 4-8, ну естественно менее форсированый. но многая эвиковская тюнячка и сток эво железки подходят. в стоке автоматный 230лс/330нм коробка автомат 4х ступенчатый инвекс 2 w4a51 ксенон в стоке и автосвет ещё из особенностей-сдвижная дверь с электродоводчиком задний диван на метровых полозьях двигается. короче салон трансформер. если ещё есть вопросы - задавай. про РВР знаю почти всё. юзаю 4 года. почти весь собрал/разобрал. |
РВР интересная машина, мне в ней не нравится в первую очередь автомат, для турбо он слишком хлипкий. Еще помню ездил за рулем с 2.4жди, почему-то показалось, что он вообще не едет, а было это еще до знакомства с веером, у меня тогда вообще королла 1.3 была. Ну и у турбо-версии клиренс уменьшен по сравнению со спорт-гиром, не знаю можно ли это изменить.
|
Цитата:
автомат там такой же как у вас, только 1я передача не разделена на 2. w4a51 ни разу не хлипчее веера или гта или турботрека. на "старых" рврах был автомат w4a33(у турбоверсии) такие же как стояли на dsm и gto(Серёга и Коля не дадут соврать) - не такой уж он и хлипкий. 2.4 жди не едет-не спорю (в сравнении с турбой), но зачастую это зависит от уезженности мотора. на низах она хорошо тянет. если впуск не засаженый. (особенности обслуги джидая) клиренс такой же - 200 мм как у всех. спортгиры в этих кузовах (N7XWG) одинаковую подвеску без вариантов имеют - 110% клиренс у турбовых меньше только у 23 кузова и только в комплектации "гипер спорт гир р" (они до 1997г выпускались - я тут тру за 73 кузов-2е поколение 1998-2002) в 23 и обычные турбовые спорт гиры были - назывались "супер спорт гир"(с грилем, запаской и 200мм просветом) Добавлено через 8 минут Цитата:
задние пассажиры с ростом под 2 метра сидят спокойно вытянув ноги и не достают до передних. так что в случае необходимости можно потеснее но побольше народа запихнуть. вожу в багажнике пару подушек на такой случай-неоднократно возил больше пассажиров - сидят на полу на подушках-необламываются. максимум возил 10 взрослых. но это было пару раз и так сказать крайняя необходимость...но влезли же. |
Про клиренс точно соврал, сейчас залез в каталог, он 170мм у версии аеро, как раз на которой я катался когда-то. Ну тогда да, машин действительно очень неплох, но очень редкий даже в наших краях. С кузовней могут быть траблы в случае чего.
|
всё от незнания.
запы недорогие кроме редких. например родной компрессор кондея именно на турбу найти сложно. акпп от турбы достаточно редкая, но пока и контракт вполне реально найти. а вот с кузовнёй никаких критичных проблем нет. овощных рвров навалом. кузовня с них прекрасно подходит. да и родной спортгировской кузовни впринципе хватает. короче за 4 года не испытал ни в чём острого дифицита. ну некоторые позиции проблематично достать в Москве вналичие, а за пару недель с Владика или Новосиба приедет почти что угодно. пример: в июне закатился под газель. -капот (турбовый с ноздрёй-редкий типа) -радиаторы (кондея у всех одинаковый, основной толстый-редкий) -рамка (телек) -фара (ксеноновая ставилась только на аэро и турбо-редкая) итог: (соответственно по списку) капот 5 т.р в Нске (как надо ещё и в цвет) радик кондея 1,5р от овоща в наличие в Мск (основной от овоща стоит там же 2500) основной радиатор подлежит ремонту рамка 1,5 т.р. в наличие в Мск фара 5 т.р. из Владика это чтоб иметь представления по ценам на рврное железо. с 23-и кузовами ещё проще, потому что их было много. |
у рвра офигенный клиренс, стоит овощной в квартале от моей, на стоянке - сказка. Отъезжающий диван отличная штука. Возможно кого то будет напрягать 3 двери вместо 4х
|
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru