форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ХЕЛП, идеи кончились (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9818)

Zond 30.08.2010 00:28

ХЕЛП, идеи кончились
 
Машина не едет:(
"Козлит", стреляет во впуск. Первым делом проверили метки ГРМ. Далее проверил впуск на дырки. То, что нашёл устранил, теперь точно герметично. Задний ряд свечей белый от бедной смеси, передний в норме. Проверил по таблице вольтаж на форсах, всё в норме. Махнул комп, не помогло. Замерил компрессию, в 5 цилиндрах по 12 в одном 11,5. Промыл форсунки двумя банками Винса, не помогло. Заменил топливные рейки с форсунками. не помогло. Установил Вальбру... ничего не поменялось. Сегодня разобрал привод ГРМ. Лепестки в норме, все правильно собрано, проводка датчика КВ в отличном состоянии. И что теперь делать? Куда смотреть?:bh:

sahalin65 30.08.2010 00:48

это еще цветочки...
у меня GDI в обратную сторону начинает вращаться когда на х.х. работает...
прикольное зрелище когда из воздухана дым валит...
симптомы теже... причину не нашел...

costarika 30.08.2010 00:52

грязные впускные клапана..

Goshin 30.08.2010 01:07

На пауке пробита прокладка на заднюю голову, как вариант

Auditor 30.08.2010 01:51

лили мы туда фастстарт - не реагирует. Были б дырки - реагировала бы. Так что вариант 99% что мимо.

Aleks 30.08.2010 05:15

топливный регулятор, считалка воздуха.

DenVik 30.08.2010 05:21

Мозг стоковый на авто?

costarika 30.08.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 208165)
считалка воздуха.

на пол мотора ;) ?

проходил такое на dsm - нагар на впускных, но компрессия в норме (компрессия это вообще средняя по больнице - типа глобальных дырок нет ли) стреляло во впуск и вообще вело себя до 3000 омерзительно, хх были не стабильные

pretorianec 30.08.2010 22:27

провода свечные по правилам сидят?

catalan 30.08.2010 22:36

регулятор давления топлива смотреть ну и вв провода прочекать

costarika 30.08.2010 22:40

регулятор давления не может трындеть только на одну голову

Goshin 30.08.2010 22:58

Если что, я имел в виду негерметичность этой прокладки:
http://s42.radikal.ru/i098/1008/d5/22aba0483566.jpg
Её трудно проверить проливом на заведённой машине, снимите впуск, не ленитесь, точно проверите.

Тамерлан 31.08.2010 22:01

Больше похоже на заросшие впускные клапана, и как следствие воспламенение смеси во время впуска от нагретой на них окалине.

Auditor 31.08.2010 22:08

регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать...

ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.

Goshin 31.08.2010 22:15

Как вариант - задрало кулачки распреда(ов) задней бошки(??????) В натуре, мотор подвскрыть придётся, хотя б клапанки скинуть.

Нубский вопрос: а ЕГРа ведь на ВРе нету?????

Zond 31.08.2010 23:43

сегодня наконец-то уговорил д.Лёшу посмотреть тачку. Прокатил его, а он: "Да она ж у тебя вообще не едет." Коню понятно, не едет, спрашиваю что делать т.к. всё уже поменяли. Жутко беднит на разгоне. Решили снова махнуть расходомер т.к. прошлый эксперимент был на х.х. и с подсосом воздуха. Завтра еду к DenZV за истиной!

Auditor 01.09.2010 00:44

нет там истины... не в расходомере она. Жопой чую, расходомер иначе себя показывает. Они у нас а) надежные б) ну богатят они, когда дохнут... кармановские всегда дохнут одинаково. Хотя, конечно, попытка не пытка... тем более махнуть считалку просто и недолго...

Starshina06 01.09.2010 00:54

Беднило бы везде, а не только на задней башке...
Надо копать локально от впуска в заднюю голову - ребята пральна говорят, там порылась...

Sergey F 01.09.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от Goshin (Сообщение 208729)
а ЕГРа ведь на ВРе нету?????

Тык просто под капотом для него места уже нету!:D

Auditor 01.09.2010 01:14

колоть мотор неохота, но чует мое сердце что придется. Саша конечно сам решит, но ситуация такова, что надо взглянуть на клапана. Это НЕ ПРОКЛАДКА под коллектором, иные симптомы будут. Симптомы дыры во впуске (забогащение, херовая динамика и ранняя отсечка), но никоим образом не забеднение на нагрузке, причем забеднение такое, что идут отстрелы во впуск....

Zond 01.09.2010 01:18

клапана вроде видно при снятом впускном ресивере. Что там надо увидеть?

Auditor 01.09.2010 01:23

Да не увидеть там ничего со стороны ресивера, со стороны камер сгорания смотреть надо....

costarika 01.09.2010 11:14

мек мне чистил клапана на 63 моторе снимая форсунки

BRIAN 01.09.2010 12:05

а если снять рогатку между головками то мне кажется клапана можно будет увидеть. и клапана почиститить....

кстати! а проходимость выпуска у этой головы как??

Goshin 01.09.2010 19:22

Ага, с одной стороны и при этом гуано остаётся в канале. :bl:
Не снимая, чистят клапана КарбонБластером в Рольфе, и то он для джидая.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 208869)
кстати! а проходимость выпуска у этой головы как??

Хороший вопрос!:ay:

Maximus 01.09.2010 23:34

как вариант проверить трубку подачи топлива. у нас же 2 рейки. соеденены трубкой. может замяло/забило? в итоге имеем в одной есть топливо во второй нету.
Еще мысль - датчик положения распредвала. тоже бы проверить.
Еще мысль проверить пластины под р/валом и к/валом. может датчики исправны а пластины провернуло.
Еще мысль. проводка. на заднюю головку подключается через штекер, как раз 2 разъема под рогаткой. может провод жевануло или ообрыв? по итогу на второй ряд форсунок сигнала либо нет, либо слабый, либо через раз.

costarika 01.09.2010 23:40

первой подача топлива идет на заднюю голову

BRIAN 01.09.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 209013)
на заднюю головку подключается через штекер

а это тоже вариант

Maximus 01.09.2010 23:58

ну а почему подозрение только на заднюю голову? после смены колечек под форсы вроде все белые?
задняя голова может трындеть если провода ВВ по дороге на заднюю головку взаимопробиваются.
провернуло шпонку на распредвалу(ситуация фантастическая, но тем не менее..)
Давай начнем по другому: что предшесвовало. когда и как проявилось в первые? что делалось с машиной? без причины ничего не бывает. может какие то странности были до? какие последние ремонты были? куда? кто? как? лезли в машину?

costarika 02.09.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 209027)
ну а почему подозрение только на заднюю голову

потому что
Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 208143)
Задний ряд свечей белый от бедной смеси, передний в норме.


Maximus 02.09.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 208728)
Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.

я про это имел ввиду

Roma27 02.09.2010 04:12

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 209013)
2 рейки. соеденены трубкой. может замяло/забило? в итоге имеем в одной есть топливо во второй нету.

тогда в обратку бы не лилось.

Zond 02.09.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 209049)
тогда в обратку бы не лилось.

Дело даже не в обратке. Костарика же написал что топливо приходит сначала на заднюю голову и уже с передней идёт в обратку.
Максимус, шпонку не провернуло. Вчера разбирал привод ГРМ. Там все на месте и датчики, и шпонка, и пластина, и шайба, и проводка в отличном состоянии. Питание форсунок я проверял, всё в норме согласно букварю. Замеры делал и на штекере форсунок задней головы и на штекере ECU

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 208157)
лили мы туда фастстарт - не реагирует. Были б дырки - реагировала бы. Так что вариант 99% что мимо.

Макс, реакция на фастстарт есть. Машина начинает глохнуть и дымить по-чёрному из-за богатой смеси

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 208157)
Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.

одинаковые или нет неизвестно.

Есть у меня подозрение на питание бензонасоса. Напруга там есть, проверял, но может тока не хватает например из-за плохого контакта...

Goshin 02.09.2010 09:51

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 209057)

Макс, реакция на фастстарт есть. Машина начинает глохнуть и дымить по-чёрному из-за богатой смеси



Запаситесь новыми прокладками впуска (одна общая и две на каждую бошку) и вперёд искать подсос воздуха.

BRIAN 02.09.2010 10:05

Goshin, присоединяюсь!

Schneider 02.09.2010 10:12

А заодно купить Шумму и пролейте везде, где можно (только осторожно, адская химия).

Maximus 02.09.2010 15:40

ну а сам насос? сетка в баке?

BRIAN 02.09.2010 15:47

Макс, это не логично всё.
трабл только на одной голове был,причём подача с неё начинается.

bomber 10.09.2010 10:17

У меня похожий трабл причем эпизодический, постреляет и едет дальше бывает по утру на холодную стрельнет пару раз потом норма, потом снова та же песня. Насос стоит новый, ревайр сделан, так что ИМХО не в нем дело, да и с таким же траблом свечи у меня не белые не сзади не с переди так что х.з.

Aleks 10.09.2010 10:42

была у нас ситуация машина стреляла при тапке в пол, поменяли расходомер эффекта ноль, махнули катушки и все стало замечательно.

bomber 10.09.2010 10:56

как вариант может быть... Где бы взять катушки донорские на тест... мда...
Кстати насчет клапанов, можно помыть систему Winsom, он если мне не изменяет память неплохо чистит нагар на клапанах...
И кстати как катушки проверить.

Zond 11.09.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от Goshin (Сообщение 209068)
Запаситесь новыми прокладками впуска (одна общая и две на каждую бошку) и вперёд искать подсос воздуха.

не понимаю зачем? Это правильная реакция герметичного впуска
Винсом промывал, сжег 2 банки.
Насос новый вальбро, сеточка вальбровская

Neos 11.09.2010 14:35

Может шпонку распредвала срезало, чем чёрт не шутить? У нас на джидае буквально недавно сие было из-за забитости масляного канала...

Кстати, компрессия при замере тоже везде была в норме.

Goshin 11.09.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 209818)
не понимаю зачем? Это правильная реакция герметичного впуска
Винсом промывал, сжег 2 банки.
Насос новый вальбро, сеточка вальбровская

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 209057)
Макс, реакция на фастстарт есть. Машина начинает глохнуть и дымить по-чёрному из-за богатой смеси

Ты же так писал! Не пойму, вы с Максом Аудитором фастстарт льёте прямо в дыхалку мотора что ли? Подсос-то ищут, обливая коллектор и стыки снаружи.

Zond 19.09.2010 23:51

шпонка колена на месте, а звёздочки распредов не снимал

Добавлено через 2 минуты
Егор, вокруг обливал, реакция была. Теперь реакции нет. Если подсос небольшой, то таким способом можно и не найти. Зато если в дышло брызгать, то сразу понятно растут обороты или глохнет

Zond 14.11.2010 19:40

Проблема же так и не решена! Свечи белые, при резком нажатии на педаль газа прострелы :(

catalan 14.11.2010 20:03

дядь залогируй все эвосканом, а то гадание по симптомам может оч долго идти ...

Zond 14.11.2010 20:07

по шнурку ёжепыха время открытия форсунок на х.х. 2мс. Какие параметры надо снять?

catalan 14.11.2010 20:11

что показывает датчик заслонки, что показывает датчик холостого, время открытия форсы, расходомер на холостых и когда стреляет

Zond 14.11.2010 20:57

все перечисленные датчики показывают ровные графики, как будто всё хорошо! :(


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru