![]() |
Воздух в торм.системе
Вот начало темы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9889
Я уже задолбался качать. Качал по книжке, и проливал, и с заведённым двигателем, и с заглушеным, пролил литра 3 тормозухи...стало чуть лучше, теперь тормозит(если это можно так назвать) не с третьего качка, а со второго, выгнал воздуха по-чуть, но всё равно, даже из гаража выезжать опасно, при первом качке педаль проваливается, при втором чувствуется подпор, тормозит. Проходит 5-10секунд, и всё, опять провал...слышется характерный звук воздуха...такое ощущение, что он скопился в гтц, блоке абс, между ними. Комрады, как его выгнать? Как прокачать гтц с блоком абс? По книжке нихрена не понял...надо снимать с гтц какую-либо трубку? Может гтц у меня изношен? Просто была бы дырка где - оттуда бы текло... |
Витя, разбери главный и попробуй подмотнуть под манжеты изоленты. Также почисти и притри перепускной клапан внутри штока. Можешь убить всех зайцев - заменить ремкомплект главного.
Звук воздуха...наверно, всё таки это шипение вакуумника, который при проваливающемся ГТЦ идёт на полный ход и хавает воздух по максимуму. |
Вить я тоже за главный ремкомплект
|
4 рубля однако...ладно, буду делать.
Егор, ещё поспрашиваю у тебя в процессе, хорошо? |
Попробуй в крышке бачка торм жидкости просверлить отверстие, вставь туды пипку от бескамерного колеса и подать давку компрессором и открутить штуцер, так может и выйдет воздух то!
Я так на рабочей Газельке в одну харю прокачиваю!:) |
так спортсмены прокачивают иногда по быстрому
|
А вообще-то у нас например сервисы есть где кака-то приблуда для замены тормозухи в авто с АБС, как раз что бы воздуха не оставалось стоимость 500р.
Я по старинке менял, прокачивать правда заипался... Но услуга как факт есть. |
Я Вите про такую установку по телефону рассказывал...
Но я не верю в воздух. Сколько машин уже переменяли у нас на СТО тормозуху, абсолютное большинство с АБС, и суппорта мы меняли множество раз, и прокачиваем в два смычка по системе "Держи!-Качай" - никогда не было проблем. Процентов 95 - это главный. |
главный.
раньше менял торомозуху с бутылкой и шлангом. теперь видимо старый стал, ленивый - самотеком меняю. на днях заменил гтц. все прошло самотеком, на последовательность колес забил. |
Цитата:
|
Спасибо всем, буду менять гтц, пролью, там посмотрим.
Серёг, если б где засасывало, и при этом не текло оттуда, то в системе бы не создалось рабочего давления со второго качка. До замены суппортов было всё ок. Потом машина дня 3 простояла без них, с перетянутыми шлангами, спереди-слева перетянул слабо - натекла большая лужа. Вот после этого и началось. И звук воздуха(резкий), громче слышно из левой передней арки и у блока абс...вакуумник просто шипит, а там как буд-то переливается, как короткий стрёкот. Да, и всё-таки, как прокачивать сам гтц? По книжке не понял, что именно надо зажимать? |
Самотёком нихрена не вышло...
Качали на заведённую, скидывали штуцеры с блока абс - пошла пена, вроде прокачали, до двух здоровых штуцеров не добрались, но эт ничего. Да, и гтц отремкомплектил. Короче, вроде победил. |
Вить, до каках штуцеров не добрались, можно побробнее?
|
Там 4 маленьких, на колёса, и 2 больших, ключом не подлезть...
|
так решил проблему или нет?
|
Да Вань...стало чётче с новым ГТЦ, чем было. Можно сказать, что решил.
Но...такое ощущение, что немного воздуха всё-таки не стравили. Если работать двойным качком, разница есть. |
Вить, может все таки в суппортах искать?
|
Серёг, а что в суппортах? Я их сделал.
|
Вить, у всех есть разница с двойным качком - это работа вакуумника. Не успевает он возобновить запас вакуума на второе нажатие, вот педаль и становится чуть жёстче.
Рад, что ты наконец-то избавился от этого гимора. Назидание потомкам)))))) |
Да уж!
Не спускайте тормозуху - не то будет секес:) Спасибо, Егор. Думаю, надо вакуум посильнее... Хотя, то, что нет резкости, присущей сегодняшним новым машинам - просто конструктив? |
Вить. скоро буду у Вас, давай пресечемся - покатаешься на амеровакууме. оценишь так сказать.
|
Когда, Вань?
Я ж токмо за! Неплохо было бы увидеться, да и Валю давно не видел. |
Цитата:
|
Нет, сейчас всё гут.
|
Не знаю как у вас, а у моего авто стоковых тормозов как то не хватает - педаль ватная для автомата или мож возраст дает свое знать.
|
У многих так.
Что мне помогло: замена тормозных дисков, колодок на новые(смысл в их толщине) - ход педали сократился вдвое почти, и ремкомплект гтц - резче стало. Но всё равно, до Лансера-9, допустим, не дотягивает. И ещё одна деталь, хочется услышать ваши мнения: при прокачке открываю задний правый суппорт - тормозуха хреначит нехилой струёй. Открываю также задний левый - еле бьёт без шланчика. Спереди вроде всё гут... Что за хрень, где копать? |
Вить, когда найду деньги на колу для Валентина. на следующей неделе. что есть не хилой струей? должна идти самотеком. может клинит один?
Сергей, бывает такое что тормозуха уходит в вакуумник, но там ее нет. ее сжирает двигатель через шланг на коллекторе. |
Ну, если не самотёком, а прокачивать, то есть, качаешь-качаешь держишь - создаёшь давление в системе, потом чуть приоткрываешь штуцер на суппорте. Так вот, складывается картина, что с заднего левого хлещет слабее, чем из заднего правого.
В любом случае, думаю скоро ремкомплектить/перебирать задние тормозилки, может что и изменится. |
Цитата:
|
Ну, не знаю.
Я поменял диски с колодками - и стало хватать в середине хода педали, а не в конце. Ход поршня ли, лучшая пара колодка-диск - не суть, факт есть факт. |
Ну не знаю, диск в норме, колодки поменяны, тормоза как были ватными, так и остались
|
Тормозной диск может потерять жёсткость из-за гнилых внутренних перегородок. Снаружи диск будет нормальный, вроде бы ещё походит. Вот и чувствуется разница после замены.
|
А мож дело просто в тормозухе???
|
жидкость не сжимается.
тормозуха гидроскопична - т.е. впитывает влагу. после интенсивных торможений вода в тормозухе может закиперть превратившись в пар. пар - газ - сжимается. т.е. после нескольких торможений педалька может уйти в пол без предупреждения. меняйте тормозуху во время. |
Не ну педалька в пол не уходит, да и далеко там до пола, просто ватные они какието(не сразу срабатывают, т.е. такое впечатление что сами тормоза плохо тормозят) Нашла мысль-надо посмотреть вакуумник.
|
и что вы в нем увидите?
если долго до того момента как начинает тормозить - возможно следует отрегулировать длинну штока вакуумника. |
резин торм шланки могут давать эффект дэмпфера,тоэтому ставят армир,и тормоза четче и отзывчевее становятся.
|
был на коме фрукт. короче снял распределитель (колдун) и от него шланги до задних колес. и не жаловался на раздутие))
а длинна стоковых раздуваются что бы это почувствовать. сомневаюсь. замена на армированые и более остарая педаль - самообман. я так думаю. |
Ну помнится на тойоте одной тормозилки не работали, в смысле тормозили когда сильно давишь. Причина была в какомто клапане между вакуумником и коллектором, забился и воздух из вакуумника не высасывался.
|
ну и? не работал усилитель. педаль не прожмешь.
логики не вижу. |
| Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru