форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Установил механнику (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10062)

VR43787771 29.09.2010 02:23

Установил механнику
 
Здравствуйте! Который раз поднимается тема с мехой, но покурив форум то что надо не нашел. Вообщем я поставил меху))))))) Но есть небольшие затруднения. Не работают задние фанари, задний ход на панели тоже не показавает, (переключение скоростей тоже незнаю будет ли вообще показывать, да эт и не надо:)). Подскажите какие там надо фишки "закоротить" и куды их одеть. Если у кого меха выложите фото ЖЕЛАТЕЛЬНО. И ещё одно... У меня при поворотах руля скрип идет противный такой... Задолбал он уже. Я всю ходовку уже зделал(он то есть, то нет). Сайленблоки новые(но как вариант не отпадают)... Мне кажеться что это нижний прямой рычаг... Может быть такое из-за подсохшей резинки? на вид вроде все ок.... Просто непонятно, постоянно не скрипит хрен определишь че там, наверняка сталкивались. Спасибо заранее!!!:)

Aleks 29.09.2010 05:53

А какая проблема с задним ходом, там штатный разъем который хоть в меху хоть в автомат ставиться, ты просто его не одел.
Скрежет может идти из за шаровых обычно они скрипят, у меня как правило это верхние.

Serko 29.09.2010 07:39

Задний ход на панеле? :D

rotorB 29.09.2010 07:44

Скрип вероятней и очень опасней что от нижнего прямого, у замого два раза после скрипов вырывало нахер шаровую, оч.рекомендую заменить.

Mioricio 29.09.2010 09:24

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 213486)
Задний ход на панеле? :D

У него приборка осталась от автомата с лампочками "P,R,N,D"


В общем...
У мкпп, фищка... которая отвечает за задний ход... с 2 проводами...
У АКПП, задний ход замешан в большую, вроде чёрную, с 2я рядами проводов (сверху)... которая вставлялась в акпп... (в ней же, для того что бы разблокировать стартер, надо замкнуть 2 провода)

Что делаешь... включаешь зажигание (но не заводишь мотор), втыкаешь заднюю скорость, и идёшь под капот... Берёшь эту фишку (большую, вроде черную) и по верхней части проводов, замыкаешь 2 выхода... Как запищит задний ход, считай что ты молодец )))

Sergey 29.09.2010 10:35

Задний ход на панеле гореть не будет, в вот зуммер останется, что есть гуд

Mioricio 29.09.2010 13:11

у меня, когда я включаю заднюю скорость... загорается лампочка ("R") и пищит как обычно

Sergey 29.09.2010 13:26

да? может тоже как то не замечал, паркинг всегда горел, тк машина заведется в паркенге или непрале

Auditor 30.09.2010 02:32

Я б тебе выложил фото (у меня меха с завода), но тебя ждет разочарование: на механической приборке этой всей автоматной люстры просто НЕТ. Там между спидометром и тахометром пусто. Индикация включенных передач не предусмотрена. Предполагается, что водятел помнит - какая передача воткнута... Т.к. он сам их втыкает своей рукой...

Насчет заднего хода не подскажу, т.к. без понятия - как оно организовано на автомате: один большой разъем или отдельный на з/х... Смотреть, курить, думать...

По скрипу: прямой рычаг, шаровая, менять рычаг срочно... оч опасно, срыв на скорости череват чем угодно, вплоть до гибели

Mioricio 30.09.2010 09:44

VR43787771, я правильно понимаю... до того как ты поставил МКПП, у тебя стояла АКПП?

Auditor Ты ни кого тут не разочаровал... а уж тем более не удивил... тем что поведал нам... что у мт приборки нет индикации "PRND"!

По поводу заднего хода я уже всё сказал, как надо делать...

VR43787771 30.09.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 213507)
У него приборка осталась от автомата с лампочками "P,R,N,D"


В общем...
У мкпп, фищка... которая отвечает за задний ход... с 2 проводами...
У АКПП, задний ход замешан в большую, вроде чёрную, с 2я рядами проводов (сверху)... которая вставлялась в акпп... (в ней же, для того что бы разблокировать стартер, надо замкнуть 2 провода)

Что делаешь... включаешь зажигание (но не заводишь мотор), втыкаешь заднюю скорость, и идёшь под капот... Берёшь эту фишку (большую, вроде черную) и по верхней части проводов, замыкаешь 2 выхода... Как запищит задний ход, считай что ты молодец )))

Да и ещё она заводиться с проводка сейчас... Что там именно надо заткнуть чтоб снова с ключа заводилась?

Kamikatze 30.09.2010 12:21

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1042

поиск рулит... все есть в этой теме, СПС Сергею:)

VR43787771 30.09.2010 16:23

короче все зделал нихрена не выходит((( там фишка черная большая и белая тоже большая. У черной верхний ряд(там подведено на фишку всего 3 провода), нижний полный... Все варианты перебрал нихрена не вышло.... Я не понял и если все правильно закоротить то задние фонари будут гореть при включении задней? Там было закорочено(стошником) и на панели горела нетралка, я убрал не горит но машина заводиться... Он вывел какой-то прово ди завожу я не с ключа а под капотом провод на + и вперед... Как решить и этот трабл?

VR43787771 21.10.2010 16:23

Подскажите ещё с одним ньюансом... Мне откуды-то вывел стошник провод... Так вот я поварачиваю ключь, иду под капот и корочу его с + на аккуме, так завожусь. Вчера ключ в замке застрял, назад не идет со 2-рого положения... 2 вопроса: почему застрял ключь и как заводиться с ключа??? Или это все лучше к электрику? + задние фонари не горят...

Mioricio 21.10.2010 16:49

уухх. что ж там тебе нагородили))

crazyd 22.10.2010 14:39

Надо съездить к СТОшнику, и съездить там ему этим проводом по морде.
мануал открой там написано какие провода за задний ход в фишке отвечают.

34rus 22.10.2010 15:15

провод этот видимо от акпп. а то машина думает что она на передаче (р,д) ты коротишь его - вот и нормально если не закоротишь - стартер не маслает. так?
ключь не вынимается - опять от туда же трабл растет. но уже механический. кпп должна быть в паркинге - ключ вынимаеш. ну может что лишнее тут - давно джедая ковырял. там на тросах все - если я память не пропил.
собственно тот кто переделывал оставил кучу ляпов, а ты мучийся)

VR43787771 23.10.2010 19:47

там 2 фишки, белая и черая... все коротил как написано в теме! нифига не выходит... не заводиться она сключа(((там такие фишки(с верху 7 выхлдов чьл ли, снизу 4.... как её коротить непонятно..

Reshher 23.10.2010 22:39

так у тебя и на автомате с ключа не заводилась.. так что ту причина в другом походу

VR43787771 24.10.2010 10:25

Ну я её с автозавода хоть заводил...

VR43787771 30.11.2010 15:33

Короче мужики это ******... Сцепа начала буксовать, доехал до дома нормально(если можно так назвать)... Останавливался ждал пока чуть подостынет... Чуть до дома недоехал ручка переключения зависла... Тоесть свободно ходит взад-вперед... При этом скорости не втыкаються... Машина на нейтрале... Ходит по одной траектории... Строго прямо, ни влево ни впрао не идет... Подскажите что там произошло помимо сцепы... Кстати когда ставил меху мне сказали что сцепа в норме... Я хотел сразу новую взять... Машину сильно не напрягал, раза 3 стартанул и все...

Vans 30.11.2010 15:42

даж не знаю что и ответить (((
сколько всего не связанного между собой )

Добавлено через 1 минуту
может сцепа ни при чем, это ты на третьей ехал и трогался с нее? кронштейн отвалился или заклинило механизм переключения передач в коробке.

jam 30.11.2010 15:58

Такое чувство, что у тех кто тебе это делал руки не из того места растут :(

Auditor 30.11.2010 16:15

А у меня другое чувство: Евгению достался не веер, а гимор на колесах. Все не слава богу

Mioricio 30.11.2010 16:18

посмотри как троса находятся в моторном отсеке...


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru