форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Коробка (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10284)

VR43787771 18.10.2010 19:20

Коробка
 
Здравствуйте!!! вообщем поситила такая мысль зделать передачи подлиннее, в частности первую... Это возможно? и что дает эвовская кулиса? какое сцепление лучше поставить(понятно что керамику но денег на неё пока нет) вариант пооптимальней? Вообщем хотелось бы узнать варианты по поводу тюна мехи...

muradon 19.10.2010 07:24

Берегись ответов:)

ALEX 22 19.10.2010 10:01

Канеш возможно, надо только пару шестеренок выточить:)

rotorB 19.10.2010 13:32

muradon, :D

catalan 19.10.2010 13:36

кулису от велика поставишь сразу короче первая станет :D

вот скажи мне зачем тебе первая короче ? если мощность подымаешь наоборот длиннее нада
и наша короба на 400+ сил просто красава

кулиса от велика даст более короткий ход, но и передачи будут втыкаться пожеще


ALEX 22, только надо вал выточить :D


1-я и 2-я у нас не сьемные, непомню только на первичном или вторичном валу ... вроде на первичном

34rus 19.10.2010 13:52

тоже была идея сделать 5 длинее. по трассам много езжу.

а короче 1. зачем? гусиничные трактора из болот вытаскивать?
да, некоторые шестени не схемные, а идут с валом за одно. какие именно - не помню. точно не сеъмна ведущаяя шестерня ГП. про другие точно не помню.

увсегда умиляло - на 400+ сил, на 600+. больше нагрузка, ниже ресурс. как-то так. она и 1000+ перживет на один старт. да и от головы зависит.

и это. ошибка токоря или расчета - кпп в лоскуты. это не ремённая передача.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 217998)
кулису от велика поставишь сразу короче первая станет :D

спасибо :bj:

catalan 19.10.2010 14:02

5-ю как раз можно сделать длиннее,

Добавлено через 1 минуту
34rus, 400+ просто ты на сток коробке будешь с трудом успевать переключаться на 2-ю, ибо 1-ю выбирает вмиг ... поэтому первая длиннее на мощных машинах интереснее

34rus 19.10.2010 14:18

можно сделать от того что обе щестерни съемные?
пока вопрос не курил этот серьезно. посетила мысль - но надо смотреть. воткнуть вместо 5 передачи вторую или 3-ю. вот только ведомую и ведущюю шестерни махнуть местами. понятно что там точить посадочные и тд и тп. решаемо. вопрос конечно про несъемные, но их можно срезать с другого вала. короче заколхозить можно. ну там еще муфты и синхроны потянутся :) и стоит ли оно того...

Вадим, это понятно все, тут согласен на все 100%
но проще быть. если надо побыстрее тронуться на атмо ездил со 2-й, на 13тт с 3-4). кстати куплю противогаз)
зато 13ТТ до 100 разбегается секунды за 2-3, но не машина, а только передняя ось.

catalan 19.10.2010 14:28

да обе сьемные, можно поковыряться в коробках от великов, может пару удасться подобрать подлиннее, короче покурить капс , у велика ГП короче, а передачи сами запросто могут и длинее быть (ну 5-я к примеру на европе, так как в япе то смысла особо длинные пары делать смысла нет ибо 180 ограничитель), короче яб покопался - а ставать они на наши валы должны

34rus 19.10.2010 14:35

ваши и наши валы вероятнее всего различны, или как :)
толщина валов пофик - можно втулки под игольчатые подшипники заколхозить, а вот расстояние между центрами валов - другая тема.
смысл епли не ради "едет 340, сам проверял" - как тут была темка. а ради уменьшени количества оборотов по отношению к скорости.
а ограничитель 180 - снять не проблема.

catalan 19.10.2010 14:41

а ну про овощ авто ничего незнаю, все говорил от вр4 :) , я об ограничителе не вссмысле ограничено, а всмысле глупо делать машине пару на 340 кмч когда ограничитель делают 180 :D учитывая что о экономии бенза никто не думал в ту пору

34rus 19.10.2010 14:48

про 340 подвесочка не та, колесики не те, дороги не такие, ВУ продаюстся - люди не знают зачем нужны зеркла, штрафы... нафик, нафик.
у атмо валы тоньше. пердаточное 5-й 0.86 и 0.767 зависит от кпп. 0.767 была только на 2.5 после 99. гп - не помню. но не суть.
пока цель - довести это осфальтовую полироль до ума, а на изменения останутся ли силы...?

VR43787771 19.10.2010 19:39

catalan. Я не говорил об её укорочение, а о удленении, так как мощи хватает и до 90 раскрутить(ну на мой взгляд), хотяб до 80-ти... что надо делать ребята??? хочеться точного ответа про первую передачу и как быть с остальными если она на 1-вой будет хотяб 80 делать....

catalan 19.10.2010 20:12

VR43787771, прошу прощения, чет в фоне читал, проглючил :D

34rus 19.10.2010 21:14

считай.
80 км/ч
длинна окружности колеса - хз, ну пусть 1.5 метра т.е. 0.0015км
передаточное ГП
пусть 80 она едет на 6000 об/мин это 360000 об/ч делает первичный вал.
вот и считай сколько должен сделать вторичный
хз сколько ГП ну пусть 4.
значит
360000 на первичке

колесо что бы пройти 80 км должно сделать 53333,(3) оборота
при ГП 4 вторичка должно пройти 213333,(3) об.
отсюда пердаточное 1.6875

не надо кричать что 1.68 это предаточное 3 или 4 пердачи. цыфры в расчете очень далекие от истины.

передаточное посчитать не сложно, но как верно посчитать размер и шаг зубьев так что бы не закусило через 10, 100, 1000 оборотов.
зубья должны быть не прямые иначе будет выть, читайте про косозубые предачи.
один и тот же зуб в в один и тот же паз пары должен поподать как можно меньшее количество раз. тоже касается ременных клиновых, цепных и прочих пердач.

доступно?

VR43787771 19.10.2010 21:21

Да уж... ну *** эту идею .....:(

34rus 19.10.2010 21:23

аминь)

catalan 19.10.2010 21:51

а яб вот 3-ю бы подлинее сделал бы :D 3-4-5 вроде как меняются шестерни, и валы у нас как у великов и растояние тоже, короче надо пробывать при переборке ... :D

Sergey F 19.10.2010 22:40

5-ю длиннее это да, на трассе только плюс, а 1-я... не знаю только тронуться.

34rus 19.10.2010 23:58

иногда первую короче хочется, а то в пробках порой задалбливает - не успеешь отпустить сцепу, ее уже выжимать пора.

catalan 20.10.2010 12:51

для пробок нада электродвигатель в какое нить колесо встроить и на нем гонзать :D

34rus 20.10.2010 14:48

венех маховика к диску приварить и еще один статтер к нему.:D но там не подресоренные массы... :)
по эбонитовые поршни в суторта все равно круче.

catalan 20.10.2010 14:50

да кстати на стартерах 2-х нормуль :D хорошее решение :D

Добавлено через 1 минуту
но надо коробку крутить а не мотор .... вот в чем засадо

34rus 20.10.2010 14:51

тонкий намек на толстые обстоятельства? типа у тебя как раз в продаже?

можт замутить себе на задние. передние крутит ДВС, задние 2 стартера. крута, надо делать :ay:

catalan 20.10.2010 14:54

куда нить на шестерню ГП вывести стартер , сделать кастом корпус коробки :D

Добавлено через 40 секунд
да дельная идея на самом деле то :d

Добавлено через 52 секунды
34rus, задний подрамник ведовый, и стартер на редуктор :d

Добавлено через 52 секунды
подключаемый полный привод, все дела :d


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru