![]() |
Коробка
Здравствуйте!!! вообщем поситила такая мысль зделать передачи подлиннее, в частности первую... Это возможно? и что дает эвовская кулиса? какое сцепление лучше поставить(понятно что керамику но денег на неё пока нет) вариант пооптимальней? Вообщем хотелось бы узнать варианты по поводу тюна мехи...
|
Берегись ответов:)
|
Канеш возможно, надо только пару шестеренок выточить:)
|
muradon, :D
|
кулису от велика поставишь сразу короче первая станет :D
вот скажи мне зачем тебе первая короче ? если мощность подымаешь наоборот длиннее нада и наша короба на 400+ сил просто красава кулиса от велика даст более короткий ход, но и передачи будут втыкаться пожеще ALEX 22, только надо вал выточить :D 1-я и 2-я у нас не сьемные, непомню только на первичном или вторичном валу ... вроде на первичном |
тоже была идея сделать 5 длинее. по трассам много езжу.
а короче 1. зачем? гусиничные трактора из болот вытаскивать? да, некоторые шестени не схемные, а идут с валом за одно. какие именно - не помню. точно не сеъмна ведущаяя шестерня ГП. про другие точно не помню. увсегда умиляло - на 400+ сил, на 600+. больше нагрузка, ниже ресурс. как-то так. она и 1000+ перживет на один старт. да и от головы зависит. и это. ошибка токоря или расчета - кпп в лоскуты. это не ремённая передача. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
5-ю как раз можно сделать длиннее,
Добавлено через 1 минуту 34rus, 400+ просто ты на сток коробке будешь с трудом успевать переключаться на 2-ю, ибо 1-ю выбирает вмиг ... поэтому первая длиннее на мощных машинах интереснее |
можно сделать от того что обе щестерни съемные?
пока вопрос не курил этот серьезно. посетила мысль - но надо смотреть. воткнуть вместо 5 передачи вторую или 3-ю. вот только ведомую и ведущюю шестерни махнуть местами. понятно что там точить посадочные и тд и тп. решаемо. вопрос конечно про несъемные, но их можно срезать с другого вала. короче заколхозить можно. ну там еще муфты и синхроны потянутся :) и стоит ли оно того... Вадим, это понятно все, тут согласен на все 100% но проще быть. если надо побыстрее тронуться на атмо ездил со 2-й, на 13тт с 3-4). кстати куплю противогаз) зато 13ТТ до 100 разбегается секунды за 2-3, но не машина, а только передняя ось. |
да обе сьемные, можно поковыряться в коробках от великов, может пару удасться подобрать подлиннее, короче покурить капс , у велика ГП короче, а передачи сами запросто могут и длинее быть (ну 5-я к примеру на европе, так как в япе то смысла особо длинные пары делать смысла нет ибо 180 ограничитель), короче яб покопался - а ставать они на наши валы должны
|
ваши и наши валы вероятнее всего различны, или как :)
толщина валов пофик - можно втулки под игольчатые подшипники заколхозить, а вот расстояние между центрами валов - другая тема. смысл епли не ради "едет 340, сам проверял" - как тут была темка. а ради уменьшени количества оборотов по отношению к скорости. а ограничитель 180 - снять не проблема. |
а ну про овощ авто ничего незнаю, все говорил от вр4 :) , я об ограничителе не вссмысле ограничено, а всмысле глупо делать машине пару на 340 кмч когда ограничитель делают 180 :D учитывая что о экономии бенза никто не думал в ту пору
|
про 340 подвесочка не та, колесики не те, дороги не такие, ВУ продаюстся - люди не знают зачем нужны зеркла, штрафы... нафик, нафик.
у атмо валы тоньше. пердаточное 5-й 0.86 и 0.767 зависит от кпп. 0.767 была только на 2.5 после 99. гп - не помню. но не суть. пока цель - довести это осфальтовую полироль до ума, а на изменения останутся ли силы...? |
catalan. Я не говорил об её укорочение, а о удленении, так как мощи хватает и до 90 раскрутить(ну на мой взгляд), хотяб до 80-ти... что надо делать ребята??? хочеться точного ответа про первую передачу и как быть с остальными если она на 1-вой будет хотяб 80 делать....
|
VR43787771, прошу прощения, чет в фоне читал, проглючил :D
|
считай.
80 км/ч длинна окружности колеса - хз, ну пусть 1.5 метра т.е. 0.0015км передаточное ГП пусть 80 она едет на 6000 об/мин это 360000 об/ч делает первичный вал. вот и считай сколько должен сделать вторичный хз сколько ГП ну пусть 4. значит 360000 на первичке колесо что бы пройти 80 км должно сделать 53333,(3) оборота при ГП 4 вторичка должно пройти 213333,(3) об. отсюда пердаточное 1.6875 не надо кричать что 1.68 это предаточное 3 или 4 пердачи. цыфры в расчете очень далекие от истины. передаточное посчитать не сложно, но как верно посчитать размер и шаг зубьев так что бы не закусило через 10, 100, 1000 оборотов. зубья должны быть не прямые иначе будет выть, читайте про косозубые предачи. один и тот же зуб в в один и тот же паз пары должен поподать как можно меньшее количество раз. тоже касается ременных клиновых, цепных и прочих пердач. доступно? |
Да уж... ну *** эту идею .....:(
|
аминь)
|
а яб вот 3-ю бы подлинее сделал бы :D 3-4-5 вроде как меняются шестерни, и валы у нас как у великов и растояние тоже, короче надо пробывать при переборке ... :D
|
5-ю длиннее это да, на трассе только плюс, а 1-я... не знаю только тронуться.
|
иногда первую короче хочется, а то в пробках порой задалбливает - не успеешь отпустить сцепу, ее уже выжимать пора.
|
для пробок нада электродвигатель в какое нить колесо встроить и на нем гонзать :D
|
венех маховика к диску приварить и еще один статтер к нему.:D но там не подресоренные массы... :)
по эбонитовые поршни в суторта все равно круче. |
да кстати на стартерах 2-х нормуль :D хорошее решение :D
Добавлено через 1 минуту но надо коробку крутить а не мотор .... вот в чем засадо |
тонкий намек на толстые обстоятельства? типа у тебя как раз в продаже?
можт замутить себе на задние. передние крутит ДВС, задние 2 стартера. крута, надо делать :ay: |
куда нить на шестерню ГП вывести стартер , сделать кастом корпус коробки :D
Добавлено через 40 секунд да дельная идея на самом деле то :d Добавлено через 52 секунды 34rus, задний подрамник ведовый, и стартер на редуктор :d Добавлено через 52 секунды подключаемый полный привод, все дела :d |
| Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru