форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Замена турбины (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10646)

pavlik 22.11.2010 12:24

Замена турбины
 
СобственноПришла наконец то контрактная задняя турбина со славного города Уссурийск,пришла прямо скажем,не как была на фото,но этьо не сцУть

Вопрос 1...крыльчатки крутятся достаточно легко,но читал что даж если подуть на нее,она должна вращаться -что не происходит. Люфтов не наблюдается в кассете
Вопрос 2...на "горячей" крыльчатке,гайка прямо скажем пошла по э....кароче по ходу обгорела с 1 стороны(х.з. не спрашивайте почему,ибо не знаю)имеет ли смысл с моей старой турбины ее снять?

Ну и собственно общие рекомендации по замене,только приветствоваться будут.
Пы.Сы. турбовых галов у нас мало,а вот в овощах я с закрытыми глазами все делаю.

Auditor 22.11.2010 14:27

ничего ниоткуда не надо снимать, снимай старую турбу и ставь контракт. По ходу разберешься что к чему, там сложного ничего нет. Если турба задняя - менять ее головняк...

pavlik 22.11.2010 15:05

турба задняя,в общем,планирую разбор до "болта" с выносом пихла,но по тому как реанимировать,и косяков не наделать прошу совета,есть камешки подводные иль нет? как "промыть","чистить" ставить

Zond 22.11.2010 15:13

да бензом промой, в маслоканал залей и крыльчатку покрути пока вся грязь не выйдет. Не забудь потом масло прогнать до установки. Мы так подшипники чистили на роллерах в лыжной секции :)

pavlik 22.11.2010 16:03

))сиба родные,тада разборку с отчетами как на атмо выложу

Junkman 23.11.2010 15:28

Гайку с другой турбины ставить ни в коем случае без балансировки нельзя

BRIAN 23.11.2010 23:34

одну снять,другую промыть и поставить, гайки с крыльчатками не трогать!

shootNICK 30.11.2010 22:40

Задняя турба без снятия двигателя меняется очень сложно?

Auditor 30.11.2010 22:54

ну... секасно) особенно зимой без подъемника)

shootNICK 30.11.2010 23:01

зачем же зимой без подъемника то

BRIAN 01.12.2010 00:23

ну так секасно же:)

Тамерлан 01.12.2010 06:02

На горячей стороне нет гайки!!! Это с валом единый элемент, а насечка типа гайки, чтоб за нее держаться, когда откручиваешь гайку на холодной стороне! И не обгоревшее там, это балансировка! Попробуешь открутить, все, хана , опять на балансировку, вал хоть чуть, но все равно деформируешь! Так что руки прочь от контрактной турбины! Промой, пролей маслом и ставь! Когда поставишь, перед тем как заводить, отключи комп, например Main Rele выдерни, и покрути стартером раз 10 по 15-20 сек, чтоб гарантированно масло везде прокачалось, потом заводи. Можно крутануть без свечей (без компрессии) просто 20 сек хватит. Только впрыск обязательно должен быть отключен, иначе бенза будет литься и смоет все смазку с поршневой! Поэтому и отключай комп.

Auditor 01.12.2010 20:13

проще всего гарантированно отрубить впрыск на наших моторах - разомкнуть разъем датчика КВ. Он и расположен удобно, и разбирать ничего не надо. И не заведется машина никогда и ни за что с отключеным разъемом)

BRIAN 01.12.2010 20:15

проше всего тогда уж реле насоса вынуть:) на мотрном щите висит....или предохрпанитель мозга вынуть:) тоже удобно.
а со сабжу, обороты не давать,само прокачается

Auditor 01.12.2010 20:21

шоп вынуть предохранитель мозга - надо снимать крышку коробки с предами, чтобы вынуть реле насоса - надо обтереть пузом грязное крыло) а за разъемом тянуться не надо :D

Ладно, у каждого свой способ )

BRIAN 01.12.2010 20:28

ну я возможные варианты предложил:)

Тамерлан 02.12.2010 05:57

Я про КВ не знал, буду знать, действительно проще некуда, только в мозгу ошибка останется, а если пред или реле дернуть, то мозг умрет и ничего не останется в нем.

Auditor 02.12.2010 23:11

Я думаю вопрос о турбинах был просто для общего развития...

Тимур, ты што... про датчик КВ стыдно не знать

без его импульсов у нас насос топливный не качает, зажигание не подается, форсы не срабатывают. Ошибка останется пассивно в памяти, да и черт с ней. Потом через время мозг ее сам сотрет

Тамерлан 03.12.2010 05:22

Макс, Не задумывался как то, причин не было. Теперь буду знать.

pavlik 04.12.2010 14:49

Итаг....завтра с 8 утра меняю турбу с фотоотчетом ,фот заряжен (canon 350 eos-зеркалка)...потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.
Пожелайте мне удачи))))))
Параллельно буду компрессию мерить,и смотреть на свечи (пробежали 17 000-иридий) появились прострелы на ХХ,кому интересно-детализация будет (свечи на стенде проверять буду)ну и раз впуск снимать стану-форсы на чистку

muradon 04.12.2010 23:58

1.зайди на radikal.ru
2.вставляи фото (выбери "обзор")
3.загружай его (выбери "загрузить")
4.загрузив, вставляй ссылки (обведи всю ссылку и скопируй) желательно 3ю-ту что "по клику")) в свое сообщение.
Каждое фото, так вставляй, загружай и копируй в сообщение..

costarika 06.12.2010 15:20

Цитата:

Сообщение от pavlik (Сообщение 230712)
потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.

http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3426
Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 230816)
1.зайди на radikal.ru

мерзейший сайт
то видно, то не видно
крайне не рекомендую
сайтов море

pavlik 03.01.2011 11:16

Итаг...фоты в топку,не до них...
Началось все здорово,ибо разбирал неоднократно "В" образные шестерки,т.к. сам занимаюсь ремонтом движков (99 % митсу)добравшись до турбины (задней) вроде все на "лицо" доступ к ней практически нормальный,прямой,не сложный,благо инструмента куча.
Все началось с кожухов,головки ,накидные и рожки-присутствовали.Первый верхний болт на защитном кожухе ,голова на 12,сломал первый ключ,думаю-хня,берем усиленный накидной ключ,думаю,ща я его сделаю,предварительно все залито силиконовой(смазка) было....рычаг примерно 500-600 мм ,грани на болту СНЕСЕНЫ в круг..ладно,зубило никто не отменял,ибо старая турбина не впилась в никуда, рублю болт,он отваливается с куском ГОРЯЧЕЙ части...не критично-ап,лезу в яму,там их 3 ...ну мыслю что сейчас я боковые скину, у выпуска,доступ ибо прямой...ХрЕН там!!! тоже в круговую,не сняв кожухи,сами понимаете не сдернуть турбину,даже ободрав всю защиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь вопрос бывалым.Вариант номер 1-снимать снизу весь подрамник,ходовку,и ронять весь двиг вниз-и "пытаться" снять путем болгарки.
Вариант 2-выдергивать двигло наверх,и работать лежа на "капоте"
Любые идеи приветствуются,т.к. лить масло через выхлоп,уже достало...ПыСы..теперь она свистеть начала,уже реально критично.

ProRoK 03.01.2011 12:51

по мне лучше бы вытаскивать вверх... мне так удобней
вниз помойму без коробки не снять хотя могу ошибатся

pavlik 03.01.2011 13:05

неужель никто не менял заднюю турбу своими руками.....коробас на месте остается в любом случае,но вытягивать агрегат наверх,или кидать вниз,есть куча вопросов на которые у меня ответов нет,т.к. вееров у нас 4 в городе и никто не пробовал,и тем более не менял еще турбы.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru