форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Температура масла двс (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11286)

PsiHoZX 28.01.2011 12:54

Температура масла двс
 
СОбсн вопросец) при какой температуре масла в двс заканчивать отжигать, и дать ему остыть?
масло 8100 5w40

VikDD 28.01.2011 13:19

Собственно ответ: при какой температуре колодок хватит отжигать и давать им остыть?
Или цифры в маркировке пишутся для того, что бы краска в принтере не засохла?

PsiHoZX 28.01.2011 13:50

VikDD, как бы
Цитата:

привычные цифры 5W30, 10w40 и т.д. это и есть классификация по SAE
расшифруем что это означает
первая цифра – это параметр сохранения вязкости масла при низких температурах , грубо это определяется так от 5 отнимем 35 получим –30 - это температура при которой масло гарантировано не замерзнет.
W (winter) означает, что это масло применимо для зимы, в России вроде другого и не продают
И вторая цифра означает сохранение свойств масла при высоких температурах цифра 40 соответсвует примерно +35 гр.цельсия
знаем) вопрос куда эти 35 градусов плюсовать.

VikDD 28.01.2011 14:05

35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил.
Цифры приблизительные, могут сильно отличаться у разных производителей:
Зальёшь 50 - это где-то до 160, максимум 180, зальёшь 30 - 120, максимум 140 градусов.
Но тут ещё проблема охлаждения поршней накладывается, всё сильно зависит от изношенности мотора.

Добавлено через 1 минуту
Статья в ЗР

PsiHoZX 28.01.2011 14:15

VikDD,у меня вопрос как раз про зимние температурные режимы) именно про масло 5w40.

VikDD 28.01.2011 14:31

Ну для 40 - в местах пар трения температура не должна превышать 160 градусов, оптимально 140. Как-то так.

shootNICK 29.01.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 245161)
35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил.


Добавлено через 1 минуту
Статья в ЗР

Это что за бред? Хочешь сказать 0в20 налить чтоли?

Ипричем тут ЗаСрулем - журнал тазоводов, постоянно проплаченые или косые статья - как не сошлются на него так куча возни в статье без какого лио стоящего результата.

Supercharg 29.01.2011 22:42

Я на дефи опасно- 110 поставил, имхо 115 и выше, маслу пиз....ц любому.

Sergey 29.01.2011 23:10

110 это неопасно, в жару это практически рабочая температура. Не больше 130, если подогрел масло ( к примеру после кольца) рекомендуется поменять.

Goshin 29.01.2011 23:18

У меня на 63м атмомоторе летом в жару на трассе около 120 градусов (стоит будильничек, ага)))
Читал где-то что до 150 можно синтетику греть.

Supercharg 30.01.2011 10:05

Жёстко, не знал)), но мне кажется всё равно лучше всеми путями охлаждать масло и не давать подняться ему более 100-110

calsonic 30.01.2011 11:05

у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.

Добавлено через 1 минуту
мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться!

Goshin 30.01.2011 11:11

Хорошая синтетика коксоваться не начнёт. Например, езжу летом на Мобил 5в50, оно как раз и греется у меня до 120 - всё отлично. Под заливную крышку заглядываю - там как была чистота. так и есть.
На уставшем моторе, где большой прорыв газов в картерное пространство. там масло коксуется и без отжига.

Причём, при темп-ре масла 90 град один расход топлива, а при 110-120 - на литр меньше.

VikDD 30.01.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 245346)
Это что за бред? Хочешь сказать 0в20 налить чтоли?

Где я такое писал?
Написал, кажется, русским по-белому. Максимальная температура масла зависит от того, какое это масло. И не зависит от "ваз/не ваз". Вязкозть в 6,5-8 сСт оптимальна для любого двигателя, так уж их разрабаьтывают. Залейте себе 0-40 вместо 10-60 и удивитесь как упадёт расход бензина. И какая там цифра 0w или 15w - вообще не важно, это показатель прокачиваемости масла при отрицательных температурах, тут она меньше всего волнует. Этой цифры вообще может и не быть.

shootNICK 30.01.2011 21:52

7 сст - какое масло? Типа наводящий вопрос)
А 0w или 15w еще как влияет, т.к это говорит о том из чего масло сделано, чистая теория не рулит.

Supercharg 30.01.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от calsonic (Сообщение 245534)
у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.

Добавлено через 1 минуту
мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться!

Вот и я про то же, соглашусь на все 100:ay:

VikDD 31.01.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 245610)
7 сст - какое масло?

Не важно какое это масло, важно какой двигатель. Если двигатель рассчитан на определённую вязкость масла, то он на неё и рассчитан, а 7-8 сСт- это тот оптимум, когда масло уже достаточно жидкое, но ещё создаёт достаточную масляную плёнку, что бы смазывать пары трения. Более жидкое - не даст нужной плёнки, более густое - лишние потери на прокачку масла. И нижняя цифра - ни чего не значит, потому что это ни как не показатель качества масла. Универсальные масла в любом случае будут хуже по своим свойствам, потому что в них нужны присадки и для низких, и для высоких температур. По поводу макс температуры, ещё раз. То, что указывал - это температура в местах пар трения, естественно, что в маслопроводе она будет ниже, а после радиатора - ещё ниже, а в поддоне ещё ниже. Всё зависит от того, где мерять температуру и как охлаждается масло. Оптимум можно найти по расходу топлива. Только главное не переусердствовать, лучше холоднее, чем горячее.

shootNICK 31.01.2011 20:56

VikDD ты идейный чтоли, учебники сюда копируешь?)
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре?

Grunge_irk 01.02.2011 06:08

На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?

VikDD 01.02.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 245781)
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре?

Что есть рабочая температура, где её мерять? Прежде чем говорить о баранах - давайте определимся кто такие бараны.(С) Я говорю про температуру в паре трения цилиндр-поршень (кольца, точнее), и при температуре ~110 градусов нужно масло с индексом 30. Если горячее - соответственно 40 или 50.
Для двигателей 6А1 (см. руководство по эксплуатации глава 12 п 4) допускаются масла класса SG по API и выше.
Класс масел по SAE зависит от температуры внешней среды (потому что подача масла самотёком и оно успевает очень сильно остывать, а не сухой картер, как на Поршах, куда 10W-60 льют) и выбирается исходя из картинки M03B019.

shootNICK 01.02.2011 11:17

Жесть, по твоему масло выбрать невозможно? Просто сам сказал что в паре трения кольцо-цилиндр - и советовал 7 сст соответственно ты там меряешь температуру? Как?)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Grunge_irk (Сообщение 245873)
На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?

Сначало убедиться что оно фулсинтетик) варнинг - хз как оно успевает остыть попав в поддон, я бы поставил 110, а давление смотри у Костарики в теме - на холостых оно в районе килограмма в зависимости от температуры 0.9-1.5.

VikDD 01.02.2011 12:24

Чукча писатель, чукча не читатель :D Ну неужели так сложно прочитать что написано, а только потом задавать вопросы. Изначально говорится про пары трения в цилиндре, потому что там самое горячее место, не про то, как там мерить температуру, а именно про то, что важна температура в этих местах. А потому возникает резонное следствие, что температура, на которую ставить "warning" сильно зависит от места установки датчика температуры, и класса масла, а так же от того как охлаждается само масло. И масло надо подбирать надо исходя из своих предпочтений и сделать это легко (ну не просто так, наверно, "картинки" рисуют, да?).

shootNICK 01.02.2011 18:29

Отсыпь)

BRIAN 01.02.2011 21:53

VikDD, я склонен с тобой согласиться.


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru