![]() |
Температура масла двс
СОбсн вопросец) при какой температуре масла в двс заканчивать отжигать, и дать ему остыть?
масло 8100 5w40 |
Собственно ответ: при какой температуре колодок хватит отжигать и давать им остыть?
Или цифры в маркировке пишутся для того, что бы краска в принтере не засохла? |
VikDD, как бы
Цитата:
|
35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил. Цифры приблизительные, могут сильно отличаться у разных производителей: Зальёшь 50 - это где-то до 160, максимум 180, зальёшь 30 - 120, максимум 140 градусов. Но тут ещё проблема охлаждения поршней накладывается, всё сильно зависит от изношенности мотора. Добавлено через 1 минуту Статья в ЗР |
VikDD,у меня вопрос как раз про зимние температурные режимы) именно про масло 5w40.
|
Ну для 40 - в местах пар трения температура не должна превышать 160 градусов, оптимально 140. Как-то так.
|
Цитата:
Ипричем тут ЗаСрулем - журнал тазоводов, постоянно проплаченые или косые статья - как не сошлются на него так куча возни в статье без какого лио стоящего результата. |
Я на дефи опасно- 110 поставил, имхо 115 и выше, маслу пиз....ц любому.
|
110 это неопасно, в жару это практически рабочая температура. Не больше 130, если подогрел масло ( к примеру после кольца) рекомендуется поменять.
|
У меня на 63м атмомоторе летом в жару на трассе около 120 градусов (стоит будильничек, ага)))
Читал где-то что до 150 можно синтетику греть. |
Жёстко, не знал)), но мне кажется всё равно лучше всеми путями охлаждать масло и не давать подняться ему более 100-110
|
у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.
Добавлено через 1 минуту мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться! |
Хорошая синтетика коксоваться не начнёт. Например, езжу летом на Мобил 5в50, оно как раз и греется у меня до 120 - всё отлично. Под заливную крышку заглядываю - там как была чистота. так и есть.
На уставшем моторе, где большой прорыв газов в картерное пространство. там масло коксуется и без отжига. Причём, при темп-ре масла 90 град один расход топлива, а при 110-120 - на литр меньше. |
Цитата:
Написал, кажется, русским по-белому. Максимальная температура масла зависит от того, какое это масло. И не зависит от "ваз/не ваз". Вязкозть в 6,5-8 сСт оптимальна для любого двигателя, так уж их разрабаьтывают. Залейте себе 0-40 вместо 10-60 и удивитесь как упадёт расход бензина. И какая там цифра 0w или 15w - вообще не важно, это показатель прокачиваемости масла при отрицательных температурах, тут она меньше всего волнует. Этой цифры вообще может и не быть. |
7 сст - какое масло? Типа наводящий вопрос)
А 0w или 15w еще как влияет, т.к это говорит о том из чего масло сделано, чистая теория не рулит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
VikDD ты идейный чтоли, учебники сюда копируешь?)
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре? |
На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?
|
Цитата:
Для двигателей 6А1 (см. руководство по эксплуатации глава 12 п 4) допускаются масла класса SG по API и выше. Класс масел по SAE зависит от температуры внешней среды (потому что подача масла самотёком и оно успевает очень сильно остывать, а не сухой картер, как на Поршах, куда 10W-60 льют) и выбирается исходя из картинки M03B019. |
Жесть, по твоему масло выбрать невозможно? Просто сам сказал что в паре трения кольцо-цилиндр - и советовал 7 сст соответственно ты там меряешь температуру? Как?)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Чукча писатель, чукча не читатель :D Ну неужели так сложно прочитать что написано, а только потом задавать вопросы. Изначально говорится про пары трения в цилиндре, потому что там самое горячее место, не про то, как там мерить температуру, а именно про то, что важна температура в этих местах. А потому возникает резонное следствие, что температура, на которую ставить "warning" сильно зависит от места установки датчика температуры, и класса масла, а так же от того как охлаждается само масло. И масло надо подбирать надо исходя из своих предпочтений и сделать это легко (ну не просто так, наверно, "картинки" рисуют, да?).
|
Отсыпь)
|
VikDD, я склонен с тобой согласиться.
|
| Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru