![]() |
Отчет о свершившемся приезде Лехи (kapralchik) в Алматы.
В первую очередь еще раз спасибо тебе Леха за терпение, понимание, и самое главное за твою профессиональную работу.
Настройка заняла в общем полтора дня. День 1. Утром встретили Леху ваэропорту, решили захать попить чайку и сразу к делу. Погода в Алматы слегка подвела с приездом Лехи пошел снег и производить настройку на дороге было невозможно, пока Леха производил первоначальную подготовку договорились со стендом. Потом у Лехи немного отказался работать компьютер и началась война ума с железом, через полтора часа стараний компьютер согласился помочь настроить мою машину и мы пообедав поехали на стенд. в процессе настройки на стенде выяснидлось что надо сделаь ревайр топливного насоса, что было на скорую руку произведено и настройка продолжилась. В итоге были прописаны карты до буста 1.8, сдвинуты отсечки, изменен алгоритм включения вентиляторов, зашит ланч контроль. Дополнительные настройки решено было произвести на дороге на следующий день. День 2. Начали с отстройки ланча, и поехали на дорогу (благо дороги подсохли), тутже сорвало патрубок, (единставенный который не был развальцован), после устранения проблемы внесли окончательные изменения, и завершили процесс настройки машины. Еще несколько слов благодарности терпению и безграничным восможностям по правке нашего мозга. Ходе общения с Лехой получили много информации для общего развития и о важный принципах работы наших и не только машин. Теперь предстоит устранить замечания которые оставил Леха, и радоваться жизни! Также огромное спасибо за помошь web_larri, Diz_White, и EvoDen (за предоставленый стенд), ну и всем кто поддерживал морально и так просто переживал. |
:ay::ay::ay:
Поздравляю! с отстройкой!! |
Теперь есть кому не Пес-м заниматься, а делом доказывать как Вр-4 едет!
Молодца Андрюх! |
ТачкО валит НИРИАЛЬНО:D
|
Спасибо ребят, это все Леха, если б не он!!!
|
Везет вам... :ay: Молодцы!
|
Красавчики! Поздры!
|
D. Jur,
и тебе поскорее найти нормальный сервис и доделать машинкО :-) |
не сыпь мне соль на рану... (с)
Добавлено через 22 секунды кстати, а л.с. замеряли на стенде, сколько получилось? |
стенд у нас один и тот древнее некуда, с дикими погрешностями, так что все приблизительно - 400 с большим плюсом, я думаю Андрей ответит более развернуто
|
Да стенд у нас еще тот :D,
Андрюх, по мощам не скажу, но Леха сказал что 400 с большим плюсом! :) доделывай машину поскорее, и тоже начинай наслаждаться жизнью! |
Андрюха молодца - захотел, сделал, настроили))))
Думали что машинка будет резвая, но не думали что в нее поселиться дьявол))) На тесте присел на заднее сиденье, после первого старта рывок адреналина такой, что зашкаливают эмоции...))) Большое спасибо Леше - за настройку и за направления курса достижения)))) КрАсАвЦи!!!!!!! |
Молодцы все!
off чет, я смотрю в Алматы все машины белые:) |
поздравляю, пацаны!
немного завидую ;) |
kabuto_san, наверное у нас модный цвет!
Auditor, спасибо Макс! |
поздры Андрей...
Леха да,голова.и отличный человек |
Да такого образованного и знающего все, абсолютно в любой области общения человека никогда не встречал!
|
Красавцы!
|
ЕЕЕЕЕ !!!! Маладцы !!! :)
|
Поздравляю! :) Замерь расход, ради интереса)
|
На стенде расход составил 50 литров на 60 км, на дороге проверю!!!:D
|
дастиш фантастиш))))))))))
надеюсь это только во время отстройки Андрей такой вопросик kapralchik-у как наш бензин? сильно плох относительно их или не все так плохо! и чьим кормишь |
Цитата:
Стенд показал не приблизительно ,а очень точно 305 л.с. с колес! Выводы делайте сами... |
А сток "с колёс" не замеряли?
|
Именно VR-4 нет,не мерили стоковый.Мерили Эвики7-8-9-10.В стоке выдают от 200 до 220 колесных,что при приблизительных мех потерях в трансмиссии Эво 25%,составляет 250-275 л.с с маховика(чуть меньше чем по паспорту,но это нормально с учетом нашего бенза и атмосферного давлния).
|
| Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru