4g93gdi vs. 4g93t
подойдет блок с 4g93gdi на 4g93t
есть головка от 4g93t коса .мозги .все кромt блока . |
да, ты не первый в таком вопросе.
|
поршни разные...в 93 как у вр-4 81 а шатун не знаю
|
где-то в недрах мек1.ру валяется наброски отчета о переделке 93жди в 93т
|
где-то в недрах мек1.ру валяется наброски отчета о переделке 93жди в 93т Кто найдет киньте ссылку пожалуйста.
|
+1 за ссылку
|
Цитата:
4g93t (165 сил 220 момент TD04)ставился на cedia и dion, может ещё куда. Коробка F4A42, такая я же, но со слов владельца цедии имеет 1 общий комп с движком. Сам ДВС имеет электронный дроссель, следовательно при замене нужна педалька. Мне кажется поедет побыстрее 6а13 атмо, примерно как MIVEC Сложность с проводкой и мозгами, так как авто разные, и опять же GDI |
сm5a лансер ещё вроде 4g93t
|
Вадик...там не джедай....но на мек1ру как раз делали не джидай.
на овощкоме вроде тоже был дубль этого отчёта. |
Цитата:
Но они похожи с 4g63t. |
ааа выименно про турбожедай, вроде на каких то мелких паджерах ещё был 1,8гди турбо
Добавлено через 1 минуту Vova649, а вообще зачем тебе редкий двигатель то ? гемора хочешь с зч в будущем ставил бы 6а13тт и все гут, все равно польза от жедайности мотора стремиться к 0 |
4g93t GDI Куда ставился:
Mitsubishi Dion (2wd,4wd) Mitsubishi Lancer (1.8 Ralliart 2wd) Mitsubishi Lancer Wagon (2wd) Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (2wd) Mitsubishi Pajero iO (4wd 160л.с.) Мощность - 165 (121) / 5500 Момент - 220 (22) / 3500 Степень сжатия 10 Диаметр поршня 81 Ход поршня, мм 89 http://i024.radikal.ru/1401/c7/429ae9352bd1t.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1401/57/5566b8db58cft.jpg |
Цитата:
очень интересна тема переделки в неджедай 4G93T |
да вы прикалываетесь? это всё по цене выйдет дороже нашего мотора,и по геморности ещё круче.Если сам все провода не переделаешь,то электрик пол стоймости работ возьмёт)))
При этом оно не очень то и едет,редкий,хрен найдёшь. Джидай,смысл в нём? короче сами себе гемор ищите,ради непонятной выгоды. |
Davinchy, не прикалываюсь. по стоимости не могу так сразу на кофейной гуще сориентироваться, поэтому и интересуюсь.
не понял зачем провода все переделывать, если проще косу взять нужную. и пишу же в НЕджедай, теперь видно?))) а вобще сам на джедае 4g93 5 лет отъездил, и так и не понял чего его так все бояться? своевременное обслуживание, всегда 95ый и никаких проблем. никогда меня Лансер не подводил, в любой мороз (-40) заводится всегда после ночи простоя. вот только на 200ткм и варик помер и двига масло стала жрать. ввозил из япы в 2008 с пробегом 53ткм. в общем очень доволен им. тормоза только гавно... |
Цена на 4g93t - 25-40 т.р. на GDI 93t - 15-20 т.р. во владе
4g63t от 25-30 и до 80-90. 6a13tt до 20 т.р. вполне реально, коробка 10 т.р. Для меня выбор очевиден |
да чего уж, получить +10 лошадей за 20 косых очевидный выбор - ага :bj:
или получить +130 за 30-ку |
catalan, Я так то за 6a13tt....:bl: Вроде ясно написано
Да и не в лошадях дело, gdi 93t тянет получше Mivec я думаю и ест бенза меньше. Так что призадуматься стоит |
так жедаи вроде тоже мивеки. не помню ток на впуск валу или выпуск, думаю на выпуске
|
Блок у 93Т и 93 отличается не сильно! Но есть два отличия у них: 1) у 93Т есть на блоке теплообменник масло/антифриз (такая круглая ху...на на задней стенке блока. 2) наличие в поддоне сливного отверстия масла с турбины. В остальном отличия заканчиваются. Остально все железо и GDI 93 и GDI 93T одинаковые. А вот с лансера GSR 93 мотор кардинально отличается. Проще купить мотор в сборе... но там и 205 лысых.
А вообще хороший вариант, кто не жаждит переходить на турбу 6A12 Mivec - 200лысых очень оборотистых пони. |
Да ну,весь гемор со свапом ,ради немного побыстрее... ну не стоит того .
|
Eclipse, А как же степень сжатия? Турбо разжатый, поршни точно не одинаковые. Также маслофорсы должны быть. Да и вообще турбо это всегда совсем другой двиг, нежели его атмо аналог. И разумней сразу его брать.
Плюс GDI это непосредственный впрыск, меньше температура в камере сгорания, а следовательно меньше склонность к детонации, дуть можно больше чем на обычном 93T. 200 лс и 220-240 момента это 8-8.5 сек до сотки на тяжёлом легнуме. Для поджопника нормально, самое то. А вот для тех кто хочет гонять эти цифры очень высоки. 6a13tt даст выход из 6 сек если постараться. |
Вова, 93 и 93Т у джедая практически одинаковые. в чем разница я написал! а турбо дает всего 30л.с. прибавки, что для 93-го мотор дым в п...де. Поэтому степень сжатия, поршни и прочее ничем не отличается!
Вот смотри сам, турбо: http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_...ankshaft/4284/ атмо: http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_...ankshaft/4284/ Если в уж ты мне на слово не хочешь верить )) Я этот мотор знаю очень хорошо, уже ни один свап делал и себе и людям. А вот 93-й с лансера GSR совершенно другой мотор |
Eclipse, Хорошо я понял ))) Дромовскому каталогу доверять нельзя, там степень 10 и 12 соответственно.
Но ты как человек технический должен понимать, что не лошадинных силах дело, движет авто крутящий момент. И разница достигает 45 HM на 3500 об, что на длинных автоматных передачах даёт о себе знать. Хорошая полка с низов. Давление 0.35 на стоке поднимается до 0.5-0.6. У Mivec 200 лс на 7500 и 200 момента на 6000. Такой мотор подходит для механики и сближенных пар. |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru