форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Холодный впуск (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1152)

Maximus 16.08.2007 13:06

Ну вот наконец-то сделал холодный впуск. за 2 мес до этого вырезал дыру в капоте, но до воздуховода руки так и не добирались. и вот добрались. Предварительно перенес аккамулятор в багажник. ииии 120 руб и 1 час времени. результат на фото.

После: буст вырос до 0.8 на скорости при переключении один раз скакнул до 1,2. (несправляется сток перепускник, нужно ставить боуофф). Субьективно сначала первые километров 40 как -то дергалась, потом поехала. Чувствуется что машин отзывчивее на нажатие на акселлератор. едет веселее.
Опасения: летит всякая фигня с улицы.
И еще на фото и в журналах все воздуховоды только подходят к фильтру, у меня же система герметична и работает как динамический наддув. Может тоже сделать так, просто подвести оставив зазор, тогда избыточного давления не будет, но и на малом ходу будет воздух сосать из моторного отсека. Что скажете, коллеги?

Zond 16.08.2007 14:15

ЗАЧЁТ!!!!
А xего бы ей дёргаться? Там же датчик расхода воздуха стоит?

Dimitr 16.08.2007 15:51

Макс, прикольно:)

Valek 16.08.2007 15:58

Мою идею сп__ил. :) Вынашивал вннутрях себя, а ты опередил. ЗАЧОТНО МАКС!!!

anti 16.08.2007 17:14

зимой давление теоретически должно еще вырасти???
или я чего-то не понимаю...

у товарища на лансере атмо стоял, но в роли динамического наддува,
у него гофру разорвало через две недели.. потом менял ее но уже обматывал армированным скотчем...
но по теме молодец..

Василий58 16.08.2007 17:41

надо зазор сделать перед фильтром, не дай бог лужу "хапнешь" на капот или обольет встречка - тада превед турбы? На атме 100% гидроудар :-)

anti 16.08.2007 17:57

в фильтре должен быть водосборник..с отверстием..

Василий58 17.08.2007 09:40

гыгы, тада уж "улитку" ставить или центробежный фильтр. Если уж на атме воду засасывает в двигло на ура, и никакие дырки и прочее не помогают, то про турбу и говорить нечего.

Maximus 17.08.2007 11:52

Точно. воды как-то нехочется нахлебаться.
По идее это летний вариант когда жарко. за 1 мин можно снять патрубок если дождь.
Значит нужно сместить еще блок предохранителей и отодвинуть гофру глубже.
Сейчас между гофрой и дырой в капоте зазор см 1,5.
Но про воду надо подумать ;)
спасибо. Одна голова хорошо, а форум.....

Василий58 17.08.2007 11:59

вот тут есть неплохая идейка. Можно попробовать ее реализовать на ВР4.

azar 25.07.2014 01:14

недорогой вариант холодного впуска на 102мм
 
как всегда хочется - недорого,функционально,красиво, постарался приблизиться к 3м этим пунктам максимально близко,вот что получилось, холодный впуск он же "кул интейк":D
достался мне веер изначально с переходником на MAF ПОД 102мм, после него сразу стоял фильтр на 80 мм через колхозный переходник, это все еще ничего, но после парочки отджигов на тачке заметно пропадает тяга (уверен на стоковом коробе с хоботом все не так плачевно...) так как оказалось что под 102 диаметр в дефиците патрубки, силиконы(особенно 60 градусов), фильтры, а заказывать за дорого и ждать не хотелось, было куплено следующее:
-метровая алюминиевая труба 100мм*2мм, пригодилось 20 см:bk: (350 руб)
-фильтр а.к.а гриб HKS 102мм у субаристов в городе нашел, повезло(1200руб)
-4 хомута (50 руб:D)
-и самое сложное это силикон на 60 градусов,чтобы фильтр оказался как раз в самом холодном месте вместо акб, опять повезло и нашел в наличии от грузовика китайского z-образный силикон, пригляделся и понял, что если его разрезать пополам (по красной линии на фото) получится как раз 2е половинки по 30 градусов:ay: вот его номерок WG9725530070, брал здесь http://www.maomotors.ru/ ( 350 рублей)
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0725/...6497a205d1.jpg

Итого- около 2т.р
По работе:
-перенос акб в багажник(описывать думаю не стоит))
-установка жесткого кронштейна к мафу он подушки акпп, в ней резьба как специально для этого сделана)))

Общий вид,сори за качество фото, какие есть
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0725/...1b1a776ac0.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0725/...11007723f6.jpg

Ну и самое главное - тачка реально задышала по-новому :bp: особенно заметно днем по жаре или после длительных покатушек,открываешь капот отовсюду жар, а люминьку на впуске трогаешь она прохладная:) был где то лог записан не могу найти, но там по датчику видно,что при тапке в пол разница уличной температуры и воздуха на впуске максимум на 2 градуса выше)))

Вообщем забор воздуха с холодного места хорошая вещь, но лучше стокового короба ниче нет)))

sega1263 26.07.2014 15:19

а где же холодный впуск?
пока видно тока нуль который сосет горячий воздух из под капота.

и еще минус один,ХКС самый голимый нуль,через него вся срань пролетает насквозь.
со временем махни на КН масляный,лучше.

BRIAN 26.07.2014 16:32

на турбо пох...крыльчатки все сожрут:)

yakovlev 26.07.2014 18:39

Особенно в городе в +30 С !!

BOBAH 26.07.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от azar (Сообщение 596585)
но лучше стокового короба ниче нет)))

есть , ARC фильтр ;)

mitya 27.07.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 596879)
,ХКС самый голимый нуль

так это и не ХКС ещё в добавок!... на фото китайская подъёпка !:ay:
...всё по феншую! - через него доски и камни не пролетают! :ay:

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 596879)
а где же холодный впуск?

:(:D
Цитата:

Сообщение от azar (Сообщение 596585)
фильтр а.к.а гриб HKS 102мм у субаристов в городе нашел

у субаристов говоришь нашёл!...ну ну!:D

BOBAH 27.07.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 596879)
а где же холодный впуск?

когда на улице холодно -то и впуск холодный:D

mitya 27.07.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 596879)
а где же холодный впуск?

в декабре!...ночью!;)

azar 27.07.2014 22:15

Нкс китайский естественно. За 1200 то рублей найди оригинал, холодный потому что, фильтр расположен в самом холодном месте под капотокм, это факт,как не крути)) я уже сказал что динамика стала не так тухнуть это тоже факт, то что он чистит плохо знаю-это временный(тоже отдаю предпочтение К и Н) ну и в добавок, желательно тепловой экран поставить со стороны двигателя, а так все меня устраивает)

BOBAH 28.07.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от azar (Сообщение 597151)
а так все меня устраивает)

это пока устраивает ,а потом?

INVALID 28.07.2014 09:39

Че же я тогда у себя сделал? Ледяной впуск?

Добавлено через 5 минут
https://c-a.d-cd.net/62de58s-480.jpg

azar 28.07.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 597179)
это пока устраивает ,а потом?

а что потом изменится?:)

Добавлено через 24 минуты
Цитата:

Сообщение от INVALID (Сообщение 597217)
Че же я тогда у себя сделал? Ледяной впуск?

Добавлено через 5 минут
https://c-a.d-cd.net/62de58s-480.jpg

называйте как хотите)еще раз говорю, по датчику у меня температура воздуха на впуске почти такая же как и снаружи, а холодней,чем СНАРУЖИ воздух на впуске не станет, ну вот честно, хоть- холодный впуск называй, хоть ледяной, хоть дырку в фаре сделай, хоть вообще фару выкинь:D я тему вообще создал не для спора о названиях, и не для того чтобы мне говорили-"это же галимый китайский фильтр",о чем и дураку понятно при цене 1200 рублей,ставьте оригинал,пожалуйста:ay:а для того, чтобы обладатели 102мм переходника, не парились с поиском силикона на 60 градусов и пайпа, а могли купить
у себя в городе за копейки(может в москве, питере это не так проблематично)и сделать так же,, если конечно сочтут нужным!!!
Тему можно впринцпе грохнуть, а то смотрю пользы от неё никакой, лишь бы что то написать:bv:

MEXAN 30.07.2014 18:06

sega1263, турбыши столько не живут, что бы от пыли умереть:D


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru