![]() |
Ну вот наконец-то сделал холодный впуск. за 2 мес до этого вырезал дыру в капоте, но до воздуховода руки так и не добирались. и вот добрались. Предварительно перенес аккамулятор в багажник. ииии 120 руб и 1 час времени. результат на фото.
После: буст вырос до 0.8 на скорости при переключении один раз скакнул до 1,2. (несправляется сток перепускник, нужно ставить боуофф). Субьективно сначала первые километров 40 как -то дергалась, потом поехала. Чувствуется что машин отзывчивее на нажатие на акселлератор. едет веселее. Опасения: летит всякая фигня с улицы. И еще на фото и в журналах все воздуховоды только подходят к фильтру, у меня же система герметична и работает как динамический наддув. Может тоже сделать так, просто подвести оставив зазор, тогда избыточного давления не будет, но и на малом ходу будет воздух сосать из моторного отсека. Что скажете, коллеги? |
ЗАЧЁТ!!!!
А xего бы ей дёргаться? Там же датчик расхода воздуха стоит? |
Макс, прикольно:)
|
Мою идею сп__ил. :) Вынашивал вннутрях себя, а ты опередил. ЗАЧОТНО МАКС!!!
|
зимой давление теоретически должно еще вырасти???
или я чего-то не понимаю... у товарища на лансере атмо стоял, но в роли динамического наддува, у него гофру разорвало через две недели.. потом менял ее но уже обматывал армированным скотчем... но по теме молодец.. |
надо зазор сделать перед фильтром, не дай бог лужу "хапнешь" на капот или обольет встречка - тада превед турбы? На атме 100% гидроудар :-)
|
в фильтре должен быть водосборник..с отверстием..
|
гыгы, тада уж "улитку" ставить или центробежный фильтр. Если уж на атме воду засасывает в двигло на ура, и никакие дырки и прочее не помогают, то про турбу и говорить нечего.
|
Точно. воды как-то нехочется нахлебаться.
По идее это летний вариант когда жарко. за 1 мин можно снять патрубок если дождь. Значит нужно сместить еще блок предохранителей и отодвинуть гофру глубже. Сейчас между гофрой и дырой в капоте зазор см 1,5. Но про воду надо подумать ;) спасибо. Одна голова хорошо, а форум..... |
вот тут есть неплохая идейка. Можно попробовать ее реализовать на ВР4.
|
недорогой вариант холодного впуска на 102мм
как всегда хочется - недорого,функционально,красиво, постарался приблизиться к 3м этим пунктам максимально близко,вот что получилось, холодный впуск он же "кул интейк":D
достался мне веер изначально с переходником на MAF ПОД 102мм, после него сразу стоял фильтр на 80 мм через колхозный переходник, это все еще ничего, но после парочки отджигов на тачке заметно пропадает тяга (уверен на стоковом коробе с хоботом все не так плачевно...) так как оказалось что под 102 диаметр в дефиците патрубки, силиконы(особенно 60 градусов), фильтры, а заказывать за дорого и ждать не хотелось, было куплено следующее: -метровая алюминиевая труба 100мм*2мм, пригодилось 20 см:bk: (350 руб) -фильтр а.к.а гриб HKS 102мм у субаристов в городе нашел, повезло(1200руб) -4 хомута (50 руб:D) -и самое сложное это силикон на 60 градусов,чтобы фильтр оказался как раз в самом холодном месте вместо акб, опять повезло и нашел в наличии от грузовика китайского z-образный силикон, пригляделся и понял, что если его разрезать пополам (по красной линии на фото) получится как раз 2е половинки по 30 градусов:ay: вот его номерок WG9725530070, брал здесь http://www.maomotors.ru/ ( 350 рублей) http://i66.fastpic.ru/big/2014/0725/...6497a205d1.jpg Итого- около 2т.р По работе: -перенос акб в багажник(описывать думаю не стоит)) -установка жесткого кронштейна к мафу он подушки акпп, в ней резьба как специально для этого сделана))) Общий вид,сори за качество фото, какие есть http://i68.fastpic.ru/big/2014/0725/...1b1a776ac0.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2014/0725/...11007723f6.jpg Ну и самое главное - тачка реально задышала по-новому :bp: особенно заметно днем по жаре или после длительных покатушек,открываешь капот отовсюду жар, а люминьку на впуске трогаешь она прохладная:) был где то лог записан не могу найти, но там по датчику видно,что при тапке в пол разница уличной температуры и воздуха на впуске максимум на 2 градуса выше))) Вообщем забор воздуха с холодного места хорошая вещь, но лучше стокового короба ниче нет))) |
а где же холодный впуск?
пока видно тока нуль который сосет горячий воздух из под капота. и еще минус один,ХКС самый голимый нуль,через него вся срань пролетает насквозь. со временем махни на КН масляный,лучше. |
на турбо пох...крыльчатки все сожрут:)
|
Особенно в городе в +30 С !!
|
Цитата:
|
Цитата:
...всё по феншую! - через него доски и камни не пролетают! :ay: Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нкс китайский естественно. За 1200 то рублей найди оригинал, холодный потому что, фильтр расположен в самом холодном месте под капотокм, это факт,как не крути)) я уже сказал что динамика стала не так тухнуть это тоже факт, то что он чистит плохо знаю-это временный(тоже отдаю предпочтение К и Н) ну и в добавок, желательно тепловой экран поставить со стороны двигателя, а так все меня устраивает)
|
Цитата:
|
Че же я тогда у себя сделал? Ледяной впуск?
Добавлено через 5 минут https://c-a.d-cd.net/62de58s-480.jpg |
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
у себя в городе за копейки(может в москве, питере это не так проблематично)и сделать так же,, если конечно сочтут нужным!!! Тему можно впринцпе грохнуть, а то смотрю пользы от неё никакой, лишь бы что то написать:bv: |
sega1263, турбыши столько не живут, что бы от пыли умереть:D
|
| Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru