![]() |
приобрету галант
доброго времени суток форумчане.
хотелось бы узнать у вас.реально ли приобрести верку в пределах 250тыров? если знаете кто продает от ссылки не откажусь=) живу в красноярске. |
во Владе - реально. Машина будет утомленная жизнью. Пошукай на дроме...
|
В красноярске незнаю кто бы продовал живую за 250 тыс.
|
Да и за 300живую не встретиш бывает, сюрпризы ждут еще те на авто под 10лет
|
Не пугайте человека, болезни бывают разные. Бери ту которая к душе ляжет, а починить можно все, и разными путями !!
|
взяли же брату за 265, и не где-нибудь а в МСК. Ну да - пустая (тайпВ автоматный фактически) Да по кузову видавшая виды. Но не гнилая, мотор-трансмиссия норма... подвеску починили, тормозные диски поменяли, оптитрон въ..ли, дырки во впуске заделали и теперь изнутри как тайпС... едет зачетно вполне
|
повезло,а сейчаз япа заглохнет наглухо,и даже за 350 ненайдеш ниче путевого.
|
Кузов!!! Это самое главное в машине!
|
цены на машинки ужасно скаканули!!!
|
Сереж, там по кузову ничего криминального. Обцарапана вся. Это Краза машина, клубная.
Насчет "повезло": нихрена это не везение, тачка продавалась полгода, смотрела ее куча народу и никто не хотел связываться, т.к. внешне не очень айс была. Мы взяли не глядя и не обнаружили ничего криминального вот кому у нас реально повезло, так это Дрыне... который панамовского легнума урвал за 300 с небольшим... |
обыскал весь красноярск нету верок на продажу за приемлемую цену =(
придется во владик ехать... |
ну чуть-чуть ты опоздал, пару месяцев назад машин было полно на продаже..
|
Цитата:
|
Кузов имеется ввиду саму раму, если был удар его поведет, мастера уже не исправят, сход развал уже не сделаешь, а если еще и гнилой то это хана на долго. А мотор, коробку купил да поставил на фундамент-т.е. кузов
|
мотор 30р, ну 40 самый нормуль, с мин пробегом, = попробуй найди ид
еальный кузов |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
вообще и рама и агрегаты бьют по карману в равной степени.
что кузов перекрасить ,что двиг купить привезти и поставить. все +- около 40-50тр кузов согласен главное не перевертыш и не гниль в усмерть,ну тут хоть визуально определить можно. а агрегат ето кот в мешке,на первый взгляд может быть ниче,а потом проявятся все косяки. а так как авто наше из старых моделей нада искать золотую середину. по мне лучше у клубней брать ,где люди нескрывают ньюансы авто. |
Сергей, я знаю:) просто речь шла о кузовщине, как сказал Флешь-ее от овощей валом. Я же имел ввиду, что кузов имеется ввиду не только, крылья да двери, а сама рама, куда все ставиться
|
Планирую продавать свой в ближайшем будующем, осталось только еще немного деньжат подкопить на новую авту. Заламывать ценник не планирую, т.к. косяки своей машины прекрасно знаю. Вместе с тем авто без проблем ездит и радует меня уже 4 года. Основной минус для запада - 260сил в ПТС. У нас налог 7800р в год, я забил на занижение. Фотки можешь глянуть у меня в подписи.
|
|
DenVik, если есть возможность параметры машины?=)и фото=)
|
Фотки я ж написал - жми полоску у меня в подписи, там даже аукционник есть и вид разобранного конструктора. В других альбомах там же есть и посвежее фотки, хотя внешне машина не менялась.
Пробег на сейчас 135тык, на момент привоза был 90тык, т.е. ездил я примерно 10тык в год, что немного. По кузову были и есть мелкие коцки-сколы-царапины-вмятинки, большинство которых с расстояния в 3 метра уже хрен увидишь. Немного подмят, но не порван и не треснут задний бампер в районе правого заднего колеса, результат неудачного наезда на бордюр. Передний бампер по осени купил новый, т.к. старый был многократно поломан об снег. Старый при желании можно еще восстановить и сделать из него "зимний" вариант. По двигателю на 100тыкм был заменен ГРМ и все сопутствующее, включая помпу. Также менял свечи и провода. Пару лет назад была эпопея с датчиком давления масла (все многократно описано на форуме), снимали поддон и, раз уж залезли, превентивно поменяли коренные вкладыши. Есть стойкое ощущение, что "устали" подушки, хотел залить полиуретаном, но так и не дошли руки. По подвеске менял стойки вкруг сразу по приходу и потом еще раз задние, т.к. одна потекла через год. Чуть меньше года назад по подвеске снова перетряхивал все что требовалось - рычаги, шаровые, линки. После перетряски подвески выяснилось, что постукивает рейка, до нее так и не добрался. Кондиционер заправлен и работает. Салон не прокурен (сам не курю и другим не разрешаю), сиденья в приличном обычном состоянии. На полу на ковре под левой пяткой водителя уже по приходу с япы была и есть протерто-рваная дыра (яп словно шпоры носил :)) В остальном по салону все норм. Короче, что интересно - спрашивай. И не забывай про 260сил в ПТС. |
ценник ?=) и когда начинаешь продавать?
|
А что значит нет за приемлимую цену?
|
Ценник на свою вижу не более 200тыр, может даже дешевле отдам, ибо косяки есть и я их не скрываю. Продавать, вероятно, начну в течение месяца-двух, как денег подкоплю на добивку до новой авты. Просто я еще не до конца определился, что буду брать взамен. Пока рассматриваю варианты аиртрека-турбо или паджеро/монтеро-3. Второй интереснее, но дороже в полтора раза :(
|
| Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru