![]() |
Вибрация после замены ГРМ. и еще ряд вопросов.
Коллеги.
суть такова. была порвана подушка правая, вибрация была но не сильная..чуть чуть. При замене ГРМ поменяли и подушку, теперь вибрация сильно чувствуется. Плюс тяга пропала. ощутимо. Плюс обнаружил обломаное ухо передней турбины. Ну и свист как был так и остался Теперь вопросы. 1. Могли ли ошибится метками при замене ГРМ чтоб машина езала но ...не так как должна? 2. Чем вылечить ухо? сварщиков в Хабаровске не знаю и не уверен что есть вообще. 3. свист предполагаю от незакрепленной передней турбины, подтвердите предположение? Всем заранее спасибо. |
1. Смотри метки
2. Может поменять? у вас с этим проще будет,и не так уж дорого(турбина контрактная) 3. Сам тоже самое ловлю из-за прокладки пробитой |
а сканер покажет что метки стоят не так?
|
Зачем тебе скан,открути 4 болта,нижние скорее всего не прикручены,да посмотри метки
|
блин я бы знал чо там смотреть. ) для меня грм страшно щокапец. так то руки есть но вот с грм опасаюсь. проясни чо там с чем или в книге все описано?
|
Шкив ставь в 0ль положение,на пластике увидишь внизу,сними пластик защиту с 2х сторон,голова,маленькая трещетка и головка на 10 тебе в помощь,увидишь на крышке клапанов выточку,такие же не шестернях привода распреда-если состыкованы-норма,если нет-косяк
|
1. да
2. аргонщика ищи и приваривай 3. да, запросто. |
Тезка подскажи пряморукого сванщика
|
rem-online, тока метки смотри осторожнее, на задней башке голову не вывернуть так, чтобы они на одной оси были, я прикладывал карточку пластиковую длинной стороной на ремень и по короткой метки смотришь
|
докладываю по результатам.
Вибрация появилась ввиду того что одна подушка была поставлена новая а две остальные полный каюк. метки стоят ровно, после замены свечей все стало оке. свист идет из отломаной турбы. пока все. |
вообще-то подушек всего 4, так что должно быть "три остальные". Меняй все - удивишься...)))
И турбу заделывай - тоже удивишься расходу 15 л. |
Auditor, да блин в деревне имени хабаровск ценник на ремонт сопоставим с покупкой турбы. вот думаю куплю турбу во влд. там сильно геморно менять переднюю?
|
радиатор снимать придется. Если у тебя автомат - значит придется размыкать контур охлаждения акпп... В принцпе не сильно геморно. А вообще вот тема: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11343
|
а тему ты не приатачил.. насчет радиатора после замены термостата в суботу я уже мыслено готов ко всему
|
приаттачил, смотри внимательно
если я не ошибаюсь, для тебя как раз самое малокровное решение (без снятия радиатора и турбины и без аргона) |
ага спасибо! реально вполне мой вариант. причем когда смотрел состояние патрубков был прямо поражен. ни капли масла. вообще!!! обычно налет есть а тут абослютно сухо.
|
это говорит о хорошем состоянии поршневой. Масло в патрубках в 99% случаев - из вентиляции картера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru