![]() |
Подшипник передней ступицы
Вобщем, скинул ступицу, выбил старый подшипник, оставшуюся внутреннюю обойму аккуратно обпилил и тоже скинул, начал запрессовывать новый, вроде довёл его почти до самого конца, но тазовская приспособа сказала кряк...он не дошёл буквально 1-2мм по сравнению с другой стороной.
Это критично? Снимать ли новый подшипник на допрессовку, или и так пойдёт? Собсна, я уже чувтвовал по приспособе, что подшипник уже дальше не пойдёт, и я её дожал... |
дотянешь ступичной гайкой...
|
Тоже отдуши?:)
|
Да нет, как обычно, ну посильней немного затягивать.
Добавлено через 1 минуту Можно вель еще просто длинный болт найти и широкие шайбы, если приспособа крякнула и стянуть. |
Лады, ок, спасибо.
|
позвочвчера проводил аналогичную процедуру вообще без приспособ...
первую половину вдавливали тисами. как только хрень, на которой шпильки стоят прошла половину подшипника, дальше упирали кусок труб во внутреннюю обойму подшипника с одной стороны и вбивали люмиевым молотком через деревяшку с другой стороны. вбивали до самого конца. щас полет нормальный, все прошло успешно. |
| Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru